КЕЙСЫ

28 мая 2019

Арктика близко: как семейные фестивали продвигали север России

Как много людей в России знает о том, чем живет Арктика, ее проблемах и возможностях? Сколько человек приезжает на Крайний Север просто так – для отдыха? Проектный офис развития Арктики (ПОРА) решил познакомить жителей средней полосы с этой загадочной, суровой и одновременно хрупкой территорией. И что может помочь в этом лучше, чем семейный фестиваль? О том, как на один день Арктика пришла в пять городов России, рассказывает координатор по СМИ ПОРА Марина Горецкая.

продвижение городские события концепция коммуникации читать полностью >>

21 мая 2019

Кейс STEM: один идеальный концепт для шести гендерных ивентов

Серийный ивент – это всегда непростая задача и не только из-за масштаба. Нужно множество «фишек» для каждого мероприятия и идея, которая объединит праздники в одну концепцию, будет соответствовать интересам всех участвующих и теме праздника. Но что если тематика тоже совмещает в себе два, казалось бы, противоположных направления? Коммуникационное агентство STEM делится опытом:

концепция интерактив коммуникации дизайн читать полностью >>

8 мая 2019

Все к станку! Кейс Skudras Metropole к 25-летию предприятия Ošukalns Ltd.

Летающий оркестр, цветущие столы и шоколад из бетономешалки – таким стал юбилей крупной многоотраслевой компании Ošukalns Ltd. благодаря ивент агентству Skudras Metropole. Нестандартная концепция и яркая реализация ивента были по достоинству оценены на премии Baltic Nordic Event Awards 2019: проект взял первое место в номинации «Best Celebration Event». Event LIVE раскрывает детали кейса.

концепция декор интерактив читать полностью >>

25 апреля 2019

Ивент без ивенторов? Феномен Том Сойер Феста

История, когда мероприятие создается городом для горожан – обычное дело: градообразующие предприятия и местные власти стремятся через события создать новые смыслы и ценности, сформировать новые сферы занятости для региона. Но иногда вектор меняет направление. Активное коммьюнити, упоминание в докладе ЮНЕСКО и лавинообразный рост городов-участников – Event LIVE рассказывает о феномене «Том Сойер Феста», событии, которое возникло само по себе.

городские события концепция экосистема события читать полностью >>

5 апреля 2019

Что нам стоит LEXUS DOME построить?

Разместить автомобиль Lexus на шестом этаже Москва-Сити, добиться WOW-эффекта и не сорвать сроки – все это удалось LEXUS DOME – фавориту фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 2018, трижды ставшему финалистом, в том числе в номинации «Event-marketing. B2C». Рассказываем, как создавалось многофункциональное пространство.

площадки концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ дизайн читать полностью >>

3 апреля 2019

Кейс фестиваля SN PRO: про фейлы, точки роста и «Игру престолов»

Даже у зрелых и масштабных ивентов есть свои проблемы. Как развиваться, если количество гостей на вашем мероприятии достигло предела допустимого? Как определить идеального хедлайнера, найти точки роста, и что делать, если во время главного выступления техник обесточит площадку? Фишками и фейлами делится Екатерина Скачек, организатор SN PRO EXPO FORUM.

спортивные события эффективность мероприятий концепция читать полностью >>

14 марта 2019

Голая правда о геймификации. Как мужской клуб GoldenGirls разрушает стереотипы

Средняя продолжительность работы артисток в мужском клубе GoldenGirls составляет 3-7 лет, в то время как в других московских клубах этот срок – меньше года. Как использование игровых подходов помогает поднять не только лояльность сотрудников креативного коллектива, но и выручку всей организации, и зачем России Ассоциация стрип-клубов, рассказывает владелец Lucky Lee Project и клуба GoldenGirls Лаки Ли.

профессиональные ассоциации персонал читать полностью >>

23 октября 2018

Из Бразилии с любовью: как The Marketing Arm и AlmapBBDO организовали вечеринку в масштабах планеты

В разгар Чемпионата мира по футболу команда The Marketing Arm (BBDO Group) организовала вечеринку в центре Москвы для бразильского бренда Havaianas, производящего пляжные шлепанцы. Мероприятие прошло под девизом «Havaianas Flip the Flop. Game over? Party on!».

Организаторы мероприятий читать полностью >>

18 октября 2018

Формат встреч fireside chat: ивент лайфхаки и трудности формата от Startup Grind

«По всему миру встречи Startup Grind проходят в едином формате – fireside chat, что-то вроде паблик-тока или неформального интервью со спикером, всегда есть часть с вопросами и нетворкингом. Именно это и отличает мероприятия Startup Grind от всех других», - о запуске проекта и сложностях формата, личном опыте и выстраданных лайфхаках читателям Event LIVE рассказывает Екатерина Ерина, координатор содружества SPECIA и официальный представитель Startup Grind Saint-Petersburg.

спикеры и модераторы Организаторы мероприятий нетворкинг читать полностью >>

15 октября 2018

Кейс Zoon Conf: приготовлено с любовью, заботой и факапами

Привезти свою столичную конференцию в регион – идея многих организаторов. Так произошло и с ZoonConf. За спиной команды Zoon 8 бизнес-конференций. Каждая – уникальный проект с разным контентом, проработанной программой, интересными спикерами, дружеской атмосферой. Однако подготовка первой же конференции за пределами двух столиц обернулась определенными трудностями. Команда Zoon очень искренне и честно рассказала читателям Event LIVE о своих ошибках и о том, как удалось ними справиться.

продвижение Организаторы мероприятий читать полностью >>

13 июля 2018

Регина Валиева, Roof Music Fest: «Мы - часть культурного феномена города»

За несколько лет концерты на петербургских крышах превратились из полулегального междусобойчика в одно из самых ярких городских мероприятий и стали «очень питерским» видом досуга. Серия летних концертов на крышах переросла в Roof music fest, который частично распространился и на Москву. Организатор Roof music fest Регина Валиева рассказала Event LIVE, как зародился уникальный формат мероприятий, и как сегодня он объединяет самых разных людей.

площадки городские события Организаторы мероприятий коммуникации читать полностью >>

4 июля 2018

Мультимедиа креатив или кладбище логотипов? Опыт партнерства Ascreen и фестиваля "Интермузей"

Несколько дней назад завершился юбилейный XX фестиваль «Интермузей». Его гостями стали рекордные 47800 посетителей. Для музейных специалистов и всех, кто интересуется развитием музейного дела, организовали 250 мероприятий культурной, деловой и детской программ, на конкурс представлено более 500 проектов. Да и площадка – огромный 75-ый павильон ВДНХ – располагала к новым масштабам и вызовам. Главным партнером фестиваля стала петербургская компания Ascreen, интегратор мультимедиа-проектов в самых...

digital for event технологии читать полностью >>

14 июня 2018

Какие задачи могут решить мероприятия в B2B-сегменте?

Представить новый продукт, провести исследование, усилить лояльность клиентов, выйти на новый рынок, сформировать репутацию отраслевого эксперта, скорректировать позиционирование бренда, увеличить объем продаж, укрепить имидж компании – все эти и многие другие задачи сегодня легко решаются с помощью мероприятий и событий. При этом не имеет значения, проводите ли вы мероприятие сами или участвуете в нем. Извлечь пользу для бренда можно в любом случае. Как и для чего технологии ивент маркетинга...

контент-менеджмент PR читать полностью >>

9 июня 2018

Секреты продвижения событий сложного жанра: спектакль «Это Питер, детка!»

Что делать, когда на ваше событие обрушивается критика, и как работать с продвижением, если зритель просто не понял идеи? А если это, к тому же, спектакль нестандартного жанра со сложной начинкой, где выбор в пользу посещения на 99 процентов зависит от личных вкусовых предпочтений, задача усложняется. Мария Пожидаева, руководитель продюсерского центра J&M Show, столкнулась с этими сложностями при работе со спектаклем «Это Питер, детка!» и сумела обернуть ситуацию в свою пользу. Эксперт...

продвижение концепция читать полностью >>

16 мая 2018

Строительный конгресс BASF: Серьезно и профессионально, но легко и эмоционально

Как сделать серьезный строительный конгресс живым и эмоциональным? Как в одном событии учесть интересы всех участников бизнес-процессов компании: производителей, дилеров, представителей органов власти? Менеджер по маркетинговым коммуникациям компании BASF Строительные системы Дарья Ткачева рассказала Event LIVE, как создавали и проводили строительный конгресс.

контент-менеджмент концепция Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

4 мая 2018

Иммерсивный полет и pop-up вечеринка для S7 Airlines: «события года» от Eventum Premo

По итогам национального конкурса «Событие года» команда агентства Eventum Premo получила сразу две статуэтки, причем обе победы - за проекты для компании S7 Airlines. Проект Night Flight Show Vol.2 стал первым в номинации «Лучшая креативная идея мероприятия», а презентация самолета Airbus A320neo была признана «Лучшим клиентским мероприятием».

продвижение концепция Организаторы мероприятий читать полностью >>

28 апреля 2018

Всероссийский МегаХакатон HackUniversity: как устроены 48 часов интеллектуального нон-стопа

С точки зрения организации событий научно-инженерные мероприятия уже давно перестали считаться сугубо тусовкой студентов-«технарей». Теперь к хакатонам испытывают интерес крупные международные компании, которые поддерживают такие события с определенной целью – «отловить» там себе будущие кадры, решить технолгическую задачу и присмотреть проекты для инвестирования. Event LIVE познакомился изнутри с проектом Всероссийского Университетского Мегахакатона HackUniversity, масштабного хакатона,...

молодые специалисты технологии образование читать полностью >>

26 апреля 2018

Спасти Роналдиньо, или Бекстейдж лучшего роад-шоу года

Фестиваль «Парк Кубка Конфедераций FIFA 2017», прошедший в апреле-мае 2017 года в Москве, Сочи, Казани и Санкт-Петербурге взял национальную премию "Событие года - 2017", победив в номинации «Роад-шоу года». Проект совместной с FIFA авторской разработки оргкомитета «Россия-2018» стал уникальным ивент решением в истории российского футбольного движения. Это первая настоящая фан-зона в семейном формате, которая объединила болельщиков и любителей футбола всех возрастов. Пожалуй, впервые футбольная...

городские события спортивные события среда события читать полностью >>

24 апреля 2018

Калининградский янтарный форум как трансляция смысла территории

У некоторых регионов есть народный бренд, четко закрепленная в умах ассоциация. Например, «Калининград - столица янтаря». Как подать эту идею по-новому через мероприятие, которое бы развивало регион по многим направлениям в привязке к бренду? Как сделать его непохожим на зарубежных конкурентов? Наталья Абустина, генеральный директор Ассоциации «Деловой Клуб «Наука. Бизнес» на примере двух регионов рассказала Event LIVE, как территория работает для события и наоборот.

территориальный маркетинг среда события читать полностью >>

16 апреля 2018

Как Аэрофлот, Spine и Under Armour спортивные события спонсировали

Бизнес все чаще обращается к спортивным мероприятиям, чтобы добиться своих целей: расширить целевую аудиторию, рассказать о себе потребителю, повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему. Event LIVE изучил интеграцию торговых марок в спорт на примерах успешных кейсов участников конференции по спортивному маркетингу MarSpo-2018. Представители бизнеса рассказывают, что привело их к спонсорству спортивных событий, всегда ли такие интеграции полезны, с какими трудностями они столкнулись...

продвижение спортивные мероприятия спонсорские мероприятия читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтерство волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности