КЕЙСЫ
23 ноября 2020
Форум «Агенты позитивных изменений» в Екатеринбурге сумел объединить на одной площадке 700 местных предпринимателей, представителей социальных и культурных институтов, общественных и политических деятелей. Какие цели были у создателей мероприятия, и почему событие не анонсировалось в сети? Как формировался список участников? И что происходит с комьюнити участников сейчас, когда мероприятия запрещены? Event LIVE пообщался с организаторами мероприятия и стейкхолдерами проекта.
20 ноября 2020
«Существующие форматы нам не подходили». История создания онлайн-квеста в духе Дэна Брауна
Квест оказался наиболее жизнеспособным форматом корпоративного мероприятия в онлайне. Однако как отстроиться от конкурентов, заполонивших рынок аналогичными продуктами? И как заставить участников поверить в происходящее без помощи декораций и живого общения? Специалисты Бюро мероприятий «Инженеры События» рассказали, как решали эти задачи и поделились кейсом разработки своего онлайн-квеста.
13 ноября 2020
«Нетворкинг не самоцель бизнес-сообщества» Кейс Клуба Инвесторов Татарстана
Республика Татарстан привлекает более $1,6 млн ежедневно. Во многом это удаётся региону благодаря развитому бизнес-сообществу. Одним из средств его формирования стал Клуб инвесторов – экосистема событий для людей, вкладывающих в регион сотни миллионов рублей. Как организаторы привлекают инвесторов на мероприятия? Какие подходы позволяют гостям выйти из комфортного круга и заняться нетворкингом с незнакомцами? И как Клуб превращает своих участников в амбассадоров региона?
30 октября 2020
Опыт «Тавриды»: как атмосфера поддерживает лояльность участников
В основе проекта «Таврида» лежит идея объединения творческих людей, участников из разных городов страны, опытных авторов и талантливых новичков из всех сфер искусства. У каждого из них – свои боли, потребности и особенности. Чтобы поддерживать лояльность и вовлечённость таких разных участников на высоком уровне, организаторы делают ставку на создание атмосферы и комфорт участников. В этом им помогают визуальные элементы, технологии и специальные форматы.
22 сентября 2020
Просто космос: продакшен-тонкости переноса масштабного концерта в онлайн
Как и многие другие мероприятия, благотворительный концерт «Будь с городом!» переехал в 2020 году в онлайн. Перед компанией «StagePro» стояло множество задач: перенести масштабное впечатляющее событие с Дворцовой площади Санкт-Петербурга на маленькую сцену камерного клуба, обеспечить непрерывность шоу и живой звук, создать уйму дополнительного контента. А еще, конечно, удержать внимание аудитории и передать атмосферу трогательного благотворительного праздника. Как создавалось пространство для...
20 сентября 2020
Когда клиенту не всё равно. Бизнес-событие, ради которого пришлось поселиться в мессенджерах
Познакомить и превратить сотрудников одной компании в команду – стандартная задача. Но есть такая категория заказчиков – им не всё равно. Их брифы объёмнее романов Льва Толстого, их правкам нет конца, и они готовы совещаться 24/7. Агентство «Мандариновая лиса» рассказало о том, как проходила подготовка бизнес-события для заказчика такого рода, чего это стоило агентству, как решались задачи клиента, и какие выводы для себя сделали организаторы по итогу.
25 августа 2020
Специальные предложения. Кейсы: как площадки выживали во время пандемии
Из-за ограничений, вызванных коронавирусом, гостиничный сектор во всем мире терпит огромные финансовые потери. Чтобы продержаться на плаву, отели изыскивали самые разные способы: выступали в качестве обсерваторов, предоставляли свои территории для онлайн-квестов, предлагали номера желающим провести фотосессию и поработать где-либо кроме дома. Рассказываем о том, сколько это стоило и какие предложения останутся актуальными после восстановления загрузки.
17 августа 2020
Как уличные гонки стали бесконтактным тимбилдингом. Кейс агентства NIGHT STREET
После нескольких месяцев удалённой работы командообразующие мероприятия как никогда актуальны. Но что делать, если в компании много сотрудников, а эпидемическая обстановка всё ещё неспокойна? На помощь приходят бесконтактные тимбилдинги. Как мероприятия адаптировали к новым требованиям и какие аспекты онлайн-ивентов перекочевали в новые «постковидные» продукты рассказал Павел Рахман, Управляющий партнер агентства NIGHT STREET (Союз Провайдеров Тимбилдинга России).
30 июня 2020
Для ивента, где в ходу работа по системе постоплаты, финансовая подушка и раньше была чуть ли не обязательной мерой планирования. В условиях ограничения деятельности на неопределённый срок накопленная «подушка» особенно актуальна. Анна Либер рассказала Event LIVE, как сформировала запас на черный день в своей компании, сколько процентов оставляет на личные нужды и зачем платит себе зарплату.
5 июня 2020
Что нам стоит Digitown построить. Кейс виртуального города для клиентского мероприятия
Онлайн-платформой для проведения ивентов уже никого не удивишь, поэтому специалисты Marketing Division Agency (Национальная ассоциация организаторов мероприятий) построили для своего бизнес-фестиваля Digitown виртуальный город. На «улицах» организовали дискуссию на тему корпоративных коммуникаций и развлекательные активности для самых маленьких участников, провели концерт и мини-спектакль. Event LIVE узнал, какие задачи помог решить бизнес-фестиваль, как готовились активности, и какие...
1 июня 2020
«Аватар, поднимись на крышу!» Кейс онлайн-тимбилдинга от агентства «Мы»
Коронавирус перенёс нашу обычную жизнь в онлайн, а компьютерные игры – в реальную жизнь. Вообразите, по территории огромного опустевшего отеля бродят люди. Они ищут спрятанные артефакты в опустевших номерах, катаются на скутерах и собирают «ключи». Действиями каждого из таких «аватаров» управляла команда участников онлайн-тимбилдинга. Михаил Климанов, управляющий партнёр агентства «Мы», организовавшего игру, рассказал Event LIVE о том, как появилась и была реализована идея воплотить в жизнь...
19 мая 2020
Event TALENTS 2020: промежуточные результаты первой Менторской программы в ивент индустрии
В 2020 году Оргкомитет отраслевых форумов EFEA и Event LIVE представил первую Менторскую программу в российской событийной индустрии. Как идёт работа в парах менторов и менти? Как наставники отзываются о результатах коммуникации? Почему взаимодействие сложилось не у всех? Спустя 4 месяца Event LIVE рассказывает о промежуточных результатах программы, трудностях в коммуникации и планах на дальнейшее развитие проекта.
13 апреля 2020
«У нас была классная идея, и мы в неё верили». Как продвигали фестиваль еды и музыки «Бульвар»
Лайки, шеры, губернатор с семьей среди посетителей и на 80% больше гостей, чем планировалось. Фестиваль «Бульвар» впервые прогремел в Ульяновске летом 2019 года, собрал больше 12,5 тыс. человек и завоевал призовые места в ряде ведущих российских событийных премий. Как у них это получилось? Организаторы поделились с нами кейсом.
27 февраля 2020
Деловая программа на фестивале: как найти спикеров и выстроить line up
Пока агентства ломают голову над тем, как бы фестивализировать деловую программу конференций, организаторы фестивалей успешно и с огоньком внедряют деловые сессии в свой формат. Как они это делают? Какие фишки внедряют, чтобы участники не уходили с докладов? Как привлекают крутых спикеров без гонорара, и что делают, если заявленной звезде не дали визу? Опытом делится генеральный директор Международного фестиваля здорового образа жизни и спорта SN PRO EXPO FORUM Екатерина Скачек.
27 января 2020
У всех на слуху: ПИАНО fest – новый бренд Нижнего Новгорода
Обычно инклюзивный ивент – это про вовлечение людей с особенностями в обычное мероприятие. «Пиано fest» пошёл другим путем: здесь особенные люди сами приглашают всех желающих присоединиться к их мероприятию. Деловая программа, участники с особенностями слуха и без них, волонтёры из семи стран, многотысячные инклюзивные флешмобы и новый городской бренд – Event LIVE рассказывает, что такое «ПИАНО fest», и почему он так важен для Нижнего Новгорода и России в целом.
19 декабря 2019
От форумов до гонок на упряжках – кейсы региональных победителей премии EFEA AWARDS
С 2015 года премия EFEA Awards подтверждает и признаёт заслуги особенно отличившихся представителей индустрии встреч. Благодаря особой системе формирования шорт-листа, её победителями регулярно становятся события, достойные особого внимания отраслевого сообщества. Event LIVE делится кейсами трёх интересных региональных мероприятий, ставших победителями премии в 2019 году.
городские события спортивные события концепция нетворкинг коммуникации премии читать полностью >>
9 декабря 2019
Все свои! Новогодний speakeasy-корпоратив для AB InBev Efes
Новогодний корпоратив – это не только ёлка, мандарины и шампанское. Например, компания «AB InBev Efes» встретила Новый 2019 год в стиле speakeasy под ревущий свинг, вместе с гангстерами и их бойцовскими собаками. Руководитель проекта, Дарья Михайлова, account manager агентства LYRA, рассказала, что осталось за кадром. А там были дегустация гуакамоле всей командой, разборки агентства с кейтерингом и сливающиеся за пару часов до выхода вышибалы…
20 ноября 2019
OK Live Студия: как «Одноклассники» создали и монетизировали новый формат активностей на фестивалях
Трансляциями в соцсетях уже никого не удивить – миллионы пользователи в прямом эфире смотрят развлекательные события со всего света. Но соцсеть «Одноклассники» смогла создать новый формат активностей, повлиявший на весь фестивальный рынок России.
5 ноября 2019
Вступаем в игру: учимся взаимодействовать с аудиторией у участников гик-фестов
Фестивализация проникает повсюду, и даже участники деловых мероприятий ждут от организаторов креативных решений. Удачные идеи любой организатор может подсмотреть на гик-фестивалях – там бренды преуспели в творческом взаимодействовии с аудиторией самого разного формата. Разбираем примеры активаций – от простых до самых необычных, от бюджетных до космически дорогих.
спонсорство мероприятий выставочный менеджмент читать полностью >>
18 сентября 2019
Инфлюенсеры в ивенте: кейс World Crypto Economic Forum 2018 в Сан-Франциско
Сейчас без инфлюенсеров не обходится ни один ивент. Но какую пользу эти люди могут принести вашему мероприятию? Где их искать, и что им предлагать? Сколько подписчиков у них должно быть? Как оценить эффективность сотрудничества? Сооснователь «Glory Event» и «Gaudi Group», организатор мероприятий в Калифорнии, Кузьма Леденёв разложил всё по полочкам для читателей Event LIVE.
продвижение эффективность мероприятий спикеры и модераторы УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ коммуникации читать полностью >>