КЕЙСЫ
4 сентября 2025
Ивент под крылом самолета: как синхронизировать небо и землю
Представьте ивент, где главные «артисты» взлетают с военного аэродрома, их выступление длится считанные минуты и зависит от капризов сибирской погоды и разрешения авиадиспетчеров. А на земле за ними пристально следят 50 000 пар глаз, и ждёт симфонический оркестр, который должен сыграть нужную ноту в момент прохода сверхзвукового истребителя. Это не сценарий блокбастера — это ежегодное авиашоу в сибирском Мочище, единственное в России мероприятие такого масштаба.
28 августа 2025
Как ИИ меняет ивенты, и что происходит с вашими данными?
Раньше цифровая часть мероприятий сводилась к сайту с расписанием, общему чату и иногда мобильному приложению. Информация быстро терялась, обратная связь приходила с задержкой, а после события коммуникация обрывалась.
digital for event технологии AI в ивенте читать полностью >>
21 августа 2025
Как организовать юбилей бренда: 6 советов для ивент-агентств
Как превратить корпоративный день рождения в яркое запоминающееся событие? Устроить креативный ивент и одновременно показать свои возможности? Кейс вечеринки по случаю 20-летия собственного агентства разбирает заместитель генерального директора Motive agency&production Светлана Линтварева.
17 июля 2025
Чайные форматы: как продвигать гастросувенир через события
Как продвигать гастрономический бренд через мероприятия? Какие форматы выбрать, чтобы классическая маркетинговая стратегия переросла в интересный просветительский проект? Рассказывает Наталья Штыкало, директор по связям с общественностью Чайного дома Сугревъ.
10 июля 2025
Чувашская биеннале: как осмыслить культурный код региона через событие
19 июля в Чебоксарах стартует II Чувашская биеннале современного искусства. Первое мероприятие прошло двумя годами ранее и стало уникальным событием для чувашского региона. Как это получилось? Что особенного заложили в проект – регулярную культурную инициативу – создатели? Рассказывает Александра Никитина, кандидат философских наук, доцент кафедры русской и чувашской филологии и культурологии ЧГПУ им. И.Я. Яковлева.
26 июня 2025
«Выборгский рубеж»: от проекта на полке до лауреата международной туристической премии
Иногда такое случается – интересный яркий проект долгое время оказывается невостребованным – не тот момент, не та площадка, не те обстоятельства. И с одной стороны это повод смириться и позабыть о нем, а с другой – возможность для эксперимента и поиска новых точек зрения на идею. Про второй путь для Петровского фестиваля «Выборгский рубеж» рассказывает креативный директор Агентства исторических событий «Доблесть веков» Ксения Оя.
11 июня 2025
«Любиточтоделаешь»: как организовать и масштабировать форум-историю
Как развивать повторяющийся событийный проект? Охватить разные страны и города, привлечь максимальное количество спикеров и гостей? Организаторы форума «Любиточтоделаешь» активно работают с партнерами в регионах. О проекте и его возрождении спустя четыре года рассказывает основатель и идеолог форума Артем Агабеков.
29 мая 2025
Как управлять мероприятием с помощью телеграм-платформы
Диджитал-решения для управления событиями – давно не роскошь, а необходимость. И если мобильные приложения уже прочно вошли в жизнь ивенторов, то платформы в Telegram только завоевывают свою аудиторию. Что это за новый инструмент? Как он заменяет классическое приложение и помогает провести мероприятие без перегрузки команды? Рассказывает Семен Кимирилов, директор по развитию сервиса цифровых решений для событий UMAP.
digital for event технологии AI в ивенте читать полностью >>
20 февраля 2025
Путь силы для предпринимателей: как прокачать метакомпетенции в игре?
Деловые игры – давно зарекомендовавший себя инструмент управления командой. Формат постоянно развивается и открывает для корпоративных заказчиков все больше возможностей и интересных концепций. Свой новый кейс об эффективном освоении командой необходимых навыков через бизнес-игру рассказывает Олег Крючков, управляющий партнер EventPlatform и Deep Platform.
26 декабря 2024
«Заблудшие» в отеле: как создать и масштабировать необычный событийный проект
Возможно ли объединить театр, историю и индустрию гостеприимства? Заинтересовать жителей города, туристов, а также корпоративных заказчиков? Проекту «Заблудшие» это удалось. Уже пять лет команда из сценаристов, режиссеров и актеров удивляет публику театральными перфомансами в лучших отелях России, а с недавних пор даже за ее пределами. Рассказывает создатель проекта «Заблудшие» Юлия Максимович.
31 октября 2024
Огонь, вода и прочие прелести неспециализированных площадок: опыт «БелЭкспо»
Если бы мы устроили стендап-вечеринку среди организаторов, то самой популярной темой были бы истории про площадки. Виктория Агафонова, заместитель директора по выставочной деятельности республиканского унитарного предприятия «Национальный выставочный центр «БелЭкспо» Управления делами Президента Республики Беларусь поделилась с Event LIVE своим опытом.
выставочная деятельность площадки выставки читать полностью >>
17 октября 2024
Соловьи и железо: как показать регион на выставке через контраст
Курская область — регион контрастов. Это земля, которая стала символом мужества и героизма, и она же родина великих лириков нашей страны. Как команда агентства событийного маркетинга Лира органично объединила самые разные образы региона для стенда на выставке-форуме «Россия», — рассказываем в кейсе.
12 сентября 2024
Ивенты со смыслом: как событийная индустрия решает социально-экономические задачи
Мероприятия давно перестали быть просто действием ради действия. Развлекательная, имиджевая, маркетинговая и прочие бизнесовые функции ивентов уже давно признаны и успешно работают. Но с помощью событий можно решать и более глобальные социально-экономические задачи. Например, одной из горячих тем последнего времени является проблема кадров. О событийном опыте в этой сфере рассказывает Светлана Мещерякова, директор «Первого выставочного объединения» (ПВО), город Челябинск.
5 сентября 2024
Как создать имидж для мероприятия, чтобы отличаться от конкурентов?
В мире, где каждый день проходит множество мероприятий, выделиться из толпы — задача не из легких. Как создать уникальный и запоминающийся имидж ивента? Разобрались на примере 5 ярких событий из разных сфер с основателем ивент-агентства «Притяжение» и CEO агентства PR Integral Марией Пух.
22 августа 2024
Мерч для мероприятий: кейсы от поставщика
Мерч на любом ивенте — это не только блокноты и ручки для конференций. Это и одежда организаторов, и сувениры для посетителей стенда, и подарки корпоративным клиентам или награды победителям конкурсов. Какой мерч будет с участниками на протяжении всего мероприятия, рассказывает Ольга Колтунчик, заместитель директора по развитию компании «Нью-Тон».
25 июля 2024
PositiveHackDays: как организовать киберфестиваль
В каком формате провести международный фестиваль на тему кибербезопасности? Организаторы PositiveHackDays (PHDays) выбрали фестивальный формат и не прогадали: второе по счету мероприятие, которое состоялось в конце мая 2024 года в «Лужниках», собрало в разы больше гостей, чем годом ранее. Фестиваль стал одним из крупнейших ИТ-событий в стране. Что так привлекает аудиторию? EventLIVE побывал на месте событий и попробовал разобраться лично.
18 июля 2024
Экспериментальный формат: как разнообразить программу долгоживущего события
Организуя деловое событие из года в год, ивенторы сталкиваются с проблемой: количество актуальных и «вечнозелёных» топиков для обсуждения ограничено. А ведь повторение тем снижает востребованность мероприятия и уменьшает интерес аудитории к участию. Внести разнообразие помогут эксперименты с форматами.
4 июля 2024
Деревням не до сна: исторические фестивали в Республике Карелия
Республика Карелия богата и знаменита множеством древних и самобытных традиций. Сегодня их дополняют новые яркие составляющие. Например, такие, как Фестиваль уснувших деревень – мероприятие о народных ремеслах, фольклоре и истории Карелии. Специально для журнала CongressTime рассказывает автор проекта «Фестиваль уснувших деревень» Ольга Мешкова.
8 мая 2024
Больше, чем тест-драйв: как через ценности бренда решить проблемы экологии
При проведении классических автомобильных тест-драйвов существуют определенные стандарты, которыми сегодня никого не удивишь. Чтобы заинтересовать не только потребителей или бизнес, но и привлечь внимание общественности, а иногда и государства, организаторы сопровождают тест-драйв эффектными ивентами и интегрируют их в современную повестку. Именно о таком мероприятии нам рассказала Мария Левенкова, директор подразделения автомобильных мероприятий коммуникационной группы Logos Group.
работа со СМИ устойчивое развитие концепции читать полностью >>
5 марта 2024
День рождения Целлюлозного завода, или куда приводит забег?
Любое градообразующее предприятие – это потенциальный организатор масштабных городских событий. Яркий пример – Целлюлозный завод в карельской Питкяранте. День рождения предприятия перерос в масштабный фестиваль спорта, который за три года существования был отмечен различными наградами, в том числе Russian Event Awards 2023. Рассказывает исполнительный директор Целлюлозного завода Питкяранта, куратор и идеолог проекта «Фестиваль спорта – день рождения завода» Анна Горковенко.
