КЕЙСЫ

14 июня 2022
«Волонтер – не рабочая сила, а часть команды» . Кейс фестиваля «Этажи. Креатив&Арт»
Фестиваль «Этажи. Креатив&Арт» проходит в Белгородской области уже 6 лет. За это время организаторам удалось создать не просто волонтерский штаб, а команду вдохновленных людей, которые из года в год принимают участие в организации и проведении фестиваля. О том, как удалось найти сплоченную волонтерскую команду, как устроена работа волонтерского штаба рассказывает инициатор проекта, режиссер и ивент продюсер Юлия Шапошникова.

10 мая 2022
Культурный рацион: 4 фестиваля традиционной гастрономии в регионах России
По данным World Food Travel Organization, 79% туристов подбирают маршрут с учетом календаря гастрономических событий, а 39% ставит гастрономию главным приоритетом в выборе туристического направления. В общем, гастрономические фестивали – это настоящий магнит для развития туристического потенциала территории. А ещё такие события позволяют сохранять традиции местной кухни и знакомить с ними как туристов, так и местных жителей. Event LIVE рассказывает о четырех гастрономических фестивалях, которые...
событийный туризм городские события территориальный маркетинг читать полностью >>

19 апреля 2022
Сувенир на память: 6 ярких кейсов мерча территорий
Сувениры – мощный способ продвижения территории. Согласно результатам опроса сервиса Туту.ру, почти две трети российских путешественников привозит из поездок памятные мелочи – на память или в подарок близким и коллегам. Часто вдохновением для сувениров становятся элементы культурного наследия региона, отсылки к знаменитым уроженцам места или популярная гастрономия. Портал Event LIVE изучил список победителей конкурса «Туристический сувенир» последних лет и выбрал самые необычные кейсы.

12 апреля 2022
Экспериментальный формат: как разнообразить программу долгоживущего события
Организуя деловое событие из года в год, ивенторы сталкиваются с проблемой: количество актуальных и «вечнозелёных» топиков для обсуждения ограничено. А ведь повторение тем снижает востребованность мероприятия и уменьшает интерес аудитории к участию. Внести разнообразие помогут эксперименты с форматами.

7 апреля 2022
Imandra Viking Fest: как суровые викинги привлекают в Мончегорск тысячи туристов
Северный и суровый, но при этом семейный фестиваль Imandra Viking Fest проходит в Мурманской области с 2018 года и уже занял центральное место на культурной карте региона. Публикуем статью из нового номера журнала CongressTime о том, как раз в году город металлургов Мончегорск погружается в атмосферу норманнских сражений и средневековых баталий, принимает тысячи туристов и организует разнообразные активности для всех.
событийный туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

10 марта 2022
Связующая нить события: как Фестиваль «Канитель» объединяет любителей традиционных ремёсел
Канитель – это тонкая металлическая нить для золотного шитья. Золотошвейки из Пензенской губернии украшали ею одежды для особ царской фамилии и одеяния священнослужителей. А ещё «Канитель» – это международный фестиваль, который с 2015 года проходит в Пензе и объединяет мастеров рукоделия.

25 февраля 2022
Производство ивентов: как промышленный туризм сделал Выксунский завод местом притяжения событий
Выкса — небольшой город недалеко от Нижнего Новгорода, который ежегодно посещают тысячи туристов. Многие из них приезжают на экскурсии и мероприятия, которые проводятся Выксунским металлургическим заводом. В 2021 году предприятие в составе команды Нижегородской области стало участником Всероссийского Акселератора по промышленному туризму Агентства Стратегических Инициатив. Рассказываем о том, как промышленный туризм становится для заводов драйвером развития, а предприятия – площадкой масштабных...

14 февраля 2022
Как создать событие в другом мире? 8 кейсов ивентов в метавселенной популярной платформы Roblox
Пока ученые изучают возможность путешествий в другие миры, организаторы вовсю тестируют метавселенную виртуальной платформы Roblox. Представитель команды Brothers Production «Техническое продюсирование мероприятий» Дарья Минасова рассказала о том, какие события можно превратить в виртуальный мир пространства Roblox, и поделилась кейсами ярких ивентов, прошедших на этой платформе в 2021 году.

25 ноября 2021
За кого болеть на Russian Event Awards? Яркие кейсы 2021 года
С 1 по 3 декабря в Ульяновске состоится финал Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards. Давний партнёр премии портал Event LIVE побывал на защитах участников регионального этапа премии в Петербурге, где за звание лучших в области событийного туризма боролись 112 проектов из 24 регионов Северо-Западного, Северо-Кавказского, Центрального и Южного федеральных округов. Рассказываем о трёх особенно интересных событиях, ставших финалистами в 2021 году, – семейном...

3 ноября 2021
«Мы строим Синагогу»: тонкости подготовки события для религиозной общины
Согласно прогнозам, опубликованным в исследовании IBTM World Trends Watch Report 2020, на мировом рынке ивента намечается сдвиг: заказчиками всё чаще становятся группы, которые объединяют словом SMERF. Буква R (religious) в этой аббревиатуре обозначает мероприятия для верующих, приверженцев различных конфессий и членов религиозных сообществ. В России одним из таких событий стала недавняя церемония закладки краеугольного камня в честь восстановления Самарской хоральной синагоги. Организаторы...
УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ивент и комьюнити читать полностью >>

13 октября 2021
Инфлюенс-маркетинг: как работать с лидерами мнений? Кейс Word of MICE и Helsinki Marketing
Инфлюенс-маркетинг это не только селфи и модные лица в PR-кампании. Инфлюенсер выступает отраслевым экспертом с многолетним опытом, который может создать добавленную ценность проекта. В том числе – в области территориального маркетинга и событийной индустрии. О том, как наладить взаимодействие с лидерами мнений и каких результатов ждать от совместной работы с ними журналу CongressTime рассказали эксперты сообщества Word of MICE Мариска Кестелоу и Ярослав Марчук.

8 октября 2021
Про овчинку и выделку: фестиваль «Ивент-Баран» – о смыслах, расходах и эффективности
В конце сентября в Москве состоялся II фестиваль «Ивент-Баран», ставший одним из самых массовых отраслевых мероприятий за последнее время. Как изнутри выглядит клиентское мероприятие для самой искушенной публики — самих ивентеров? Event LIVE разобрался, как новому мероприятию удалось так быстро стать популярным, как продвигали фестиваль, сколько стоило его проведение, и можно ли оценить результаты.
отраслевые события client relationship management читать полностью >>

15 сентября 2021
Большое событие для маленьких фильмов: кейс кинофестиваля «Золотой телёнок»
Даже самые именитые режиссеры когда-то начинали свою карьеру с небольших проектов, чаще всего – короткометражных фильмов. Фестивали короткого метра становятся для молодых кинодеятелей платформой, где они могут показать свой талант и найти поддержку для следующих работ. В России тоже есть свои конкурсы короткометражных фильмов, среди которых фестиваль «Золотой Теленок» (Киров). В 2020 году его организаторы стали обладателями одной из наград категории «Гран-при» IX Национальной премии в области...
событийный туризм территориальный маркетинг искусство зрелища читать полностью >>

2 марта 2021
Вниз по реке: как фестиваль «Камчатка – Россия – Мир» возрождает интерес к истории края
Фестиваль «Камчатка – Россия – Мир» состоялся впервые в 2020 году и уже спустя несколько месяцев получил специальный диплом «За активное продвижение края» в номинации «Лучшее туристическое событие исторической направленности» в финале Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2020. Членов Экспертного совета впечатлил творческий подход организаторов, их внимание к историческим деталям и глубина взгляда. Рассказываем, как проходил фестиваль, и какие планы у его...
событийный туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

8 февраля 2021
Уроки вовлечения. Кейсы российских участников премии Amber Event Awards 2020
Как вовлечь в событие онлайн-участников? Каждый организатор справляется с этой задачей по-разному. Кто-то опирается на опыт телевизионщиков и даёт зрителям возможность влиять на судьбу своих коллег. Другие – проводят масштабную информационную компанию и привлекают к участию даже тех, у кого нет смартфонов.

3 февраля 2021
Уютная атмосфера, потрескивающий костёр, встречи со старыми друзьями – можно ли перенести это все в онлайн? Организаторы фестиваля авторской песни «Куликово поле» рискнули и не прогадали, получив сотни новых подписчиков в социальных сетях, участников из разных регионов и стран, а ещё – серебро Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2020 в номинации «Лучшее туристическое событие в области культуры в формате онлайн». Рассказываем, как им это удалось.

26 ноября 2020
Игра вдолгую: как и зачем организовывать онлайн-ивент длиною в месяц
Ивент продолжительностью в месяц – до пандемии такой проект считался бы слишком затратным и сложным. Для международного объединения фрилансеров Freelance Business кризис стал поводом воплотить эту идею в жизнь. Основательница виртуального бюро ивент менеджмента и маркетинга Endo-Exo Элина Ютелите рассказала Event LIVE о том, как вели себя участники мероприятия, как стоимость билета помогла отфильтровать аудиторию, и почему сегодня не стоит стремиться продать все спонсорские пакеты до ивента.

23 ноября 2020
Форум «Агенты позитивных изменений» в Екатеринбурге сумел объединить на одной площадке 700 местных предпринимателей, представителей социальных и культурных институтов, общественных и политических деятелей. Какие цели были у создателей мероприятия, и почему событие не анонсировалось в сети? Как формировался список участников? И что происходит с комьюнити участников сейчас, когда мероприятия запрещены? Event LIVE пообщался с организаторами мероприятия и стейкхолдерами проекта.

20 ноября 2020
«Существующие форматы нам не подходили». История создания онлайн-квеста в духе Дэна Брауна
Квест оказался наиболее жизнеспособным форматом корпоративного мероприятия в онлайне. Однако как отстроиться от конкурентов, заполонивших рынок аналогичными продуктами? И как заставить участников поверить в происходящее без помощи декораций и живого общения? Специалисты Бюро мероприятий «Инженеры События» рассказали, как решали эти задачи и поделились кейсом разработки своего онлайн-квеста.

13 ноября 2020
«Нетворкинг не самоцель бизнес-сообщества» Кейс Клуба Инвесторов Татарстана
Республика Татарстан привлекает более $1,6 млн ежедневно. Во многом это удаётся региону благодаря развитому бизнес-сообществу. Одним из средств его формирования стал Клуб инвесторов – экосистема событий для людей, вкладывающих в регион сотни миллионов рублей. Как организаторы привлекают инвесторов на мероприятия? Какие подходы позволяют гостям выйти из комфортного круга и заняться нетворкингом с незнакомцами? И как Клуб превращает своих участников в амбассадоров региона?