МНЕНИЕ

6 ноября 2025

Событие в Дубае: особенности организации

Необходимо мотивировать команду или удивить партнеров? Провести деловую конференцию с международным участием или заявить о выходе на новые рынки? Все больше заказчиков и организаторов выбирают в таких случаях Дубай. Почему, рассказывает Роман Поляков, основатель и CEO ивент-агентства Panda Project.

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

23 октября 2025

Как технологии меняют формат знакомств на деловых мероприятиях

Деловые знакомства переживают цифровую трансформацию: технологии делают нетворкинг точным, эффективным и осмысленным. О том, какие нестандартные цифровые решения меняют формат общения на мероприятиях и почему без них невозможно представить ивенты будущего, рассказывает Екатерина Мовсумова, коммерческий директор Event Rocks.

нетворкинг AI в ивенте читать полностью >>

9 октября 2025

Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи становятся площадками для развлечений

Десять лет назад музей ассоциировался с тишиной, витринами и экскурсоводом, который говорит шепотом. Сегодня музеи чаще превращаются в площадки для перформансов, квестов, интерактивных шоу и театральных постановок. С наступлением вечера стены становятся декорациями, экспонаты — частью сюжета, а посетители — героями истории. Что отражает этот тренд: просто дань моде или стремление музеев адаптироваться к новой реальности? Рассказывает Владимир Розин, генеральный директор компании ОТКРЫТИЕ.

площадки технологии интерактив читать полностью >>

2 октября 2025

Вредные советы геймификатора, или 15 способов испортить мероприятие игровыми механиками

Игровые механики — это суперсила. Она может созидать, усиливать мотивацию и вовлечённость, давать драйв, азарт, ощущение движения. С другой стороны, эта же сила может в считанные минуты превратить конференцию в ад. Всё решают дизайн, контекст и цель. Как не надо делать, рассказывает Олег Крючков, управляющий партнер EventPlatform и Deep Platform.

эффективность мероприятий читать полностью >>

25 сентября 2025

Зона комфорта. Детокс для организаторов событий

Семь лет назад Оксфордский словарь назвал словом года toxic (англ. – токсичный). Сегодня такую характеристику часто дают различным людям от соседей по дому до политиков и медийных персон. В общении это слово может подразумевать как прямое выражение негативных эмоций, так и неявное проявление раздраженности или недоброжелательности. Как в таком случае быть организаторам мероприятий, чья работа полна ситуаций, где токсичность способна проявляться и сильно, и часто? Журналу CongressTime рассказала...

психология в ивенте читать полностью >>

11 сентября 2025

Найм в ивенте: почему новый iPhone и сумка Furla не удерживают сотрудников

Каждый раз — одно и то же. Казалось бы, почему так сложно найти человека, который не просто выполняет задачи, а действительно разделяет твои ценности и хочет играть в одну команду? Своим мнением на этот счет делится Анастасия Хрулева, основатель и CEO агентства BE IN EVENT.

персонал читать полностью >>

1 мая 2025

Рецепт от профессионального выгорания: вдохновляй и вдохновляйся

10,7% россиян переживали профессиональное выгорание. Таковы данные исследования, которое в марте провели «Ингосстрах» и Финансовый университет. Несмотря на негативные последствия этого состояния, более 60% опрошенных не обращались к психологам, а восстанавливались самостоятельно: общались с семьей, ели вкусную еду, занимались спортом. Но есть и другой способ вернуться в строй — вдохновение. Специально для организаторов мероприятий, чья профессиональная деятельность считается одной из самых...

психология в ивенте читать полностью >>

10 апреля 2025

Интерактивные форматы: как увлечь, вовлечь и поиграть

Информационные потоки становятся все более интенсивными, а внимание людей – рассеянным, поэтому традиционные форматы мероприятий могут показаться недостаточно эффективными. Участники хотят не просто присутствовать на событии, но и получать новые знания и впечатления, активно взаимодействовать с организаторами и другими людьми. Как с этой задачей справляются игровые технологии, журналу CongressTime рассказал Игорь Лютенко, управляющий партнер компании «Шармол».

CongressTime читать полностью >>

27 марта 2025

Выставочный маркетинг: что нужно заказчику?

Как обеспечить максимально эффективное участие клиента в выставке? Определить, что нужно заказчику. В этом уверен Иван Никольский, генеральный директор Exponic. На сессии «Креатив VS польза. Что продать клиенту?», которая состоялась в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума, он поделился наблюдениями из личного опыта.

выставочный менеджмент выставки читать полностью >>

13 марта 2025

Цифровой мерч: тренд, который меняет индустрию событий

Раньше сувениры на мероприятиях были вполне обычными — футболки, значки. Теперь всё постепенно уходит в цифровой формат. Вместо футболки можно получить виртуальный наряд для своего аватара, вместо бумажного билета — NFT, который останется с вами навсегда. Что такое цифровой мерч и как его можно использовать на ивентах, в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума рассказал Руслан Демьяненко, генеральный директор Event Rocks & Talent Rocks.

промопродукция читать полностью >>

6 февраля 2025

«Умный» декор: как оформить деловое мероприятие

Успешный деловой ивент – это не только насыщенная программа и интересные спикеры, но и грамотно оформленная площадка. Декор решает эстетические задачи, меняет пространство, создает атмосферу, и, конечно, транслирует главную идею события. Своими рекомендациями в оформлении бизнес-мероприятий делится Наталья Корчагина, учредитель и генеральный директор компании «Декор-ателье».

декор дизайн читать полностью >>

16 января 2025

Эстетический код мероприятия: когда клиенты любят глазами

Красота – страшная сила, в том числе в сфере ивентов. Визуальная составляющая любого события, будь то свадьба или конференция, выводит мероприятие на новый, более высокий уровень. Из чего состоит эстетический код события, и как ему следовать, рассказывает Анна Керн, основатель и глава агентства Jazz Up.

декор дизайн читать полностью >>

24 октября 2024

Бартер в ивенте – маркетинговый инструмент или чистое зло?

В ивент-чатах часто встречаются запросы на услуги по бартеру, и такие предложения обычно вызывают бурные дискуссии. Мнения разделяются на два лагеря: одни считают бартер неуважением к труду, другие — возможностью для развития. Свою позицию для Event LIVE изложил Антон Пузырев, генеральный продюсер ивент-компании Bigfinger.

бартерное сотрудничество читать полностью >>

3 октября 2024

Зачем ивент-агентству технический директор?

В ивент-агентстве должен быть профессиональный человек, без участия которого большинство проектов реализовать невозможно. Или нельзя осуществить на профессиональном уровне, а другой мы не рассматриваем. Речь про технического директора, главного помощника и главного «душнилу». Почему он критически важен на мероприятиях, рассказывает Анна Панкова, генеральный директор Art Event Agency, Белград, Сербия.

персонал Организаторы мероприятий читать полностью >>

26 сентября 2024

Как вести соцсети и работать с блогерами в 2025 году: разъяснения юриста

С 01 ноября 2024 г. Роскомнадзор (РКН) будет вести реестр персональных страниц пользователей в соцсетях с аудиторией более 10 000 подписчиков. Новые правила касаются в том числе ивент-сообществ, ведущих популярные страницы в соцсетях, а также агентств, привлекающих блогеров в целях продвижения мероприятия. О юридических нюансах нововведений рассказывает Татьяна Петровская, партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ», входит в ТОП-5 авторов Event LIVE.

Ивент в законе читать полностью >>

15 августа 2024

Новый закон о развитии креативных индустрий: значение для ивент сферы

Федеральный закон «О развитии креативных (творческих) индустрий в Российской Федерации» (http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202408080136 , далее – «Закон») 08 августа 2024 г. был подписан Президентом Российской Федерации. Документ вступит в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования. Чему посвящен закон, и что он значит для событийной отрасли, рассказывает партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ» Татьяна Петровская, входит в ТОП-5 авторов Event LIVE.

Ивент в законе читать полностью >>

15 августа 2024

Как создать PR-ивент: новейшие тренды и инструменты

Современная реальность – это непрерывный и динамично меняющийся информационный поток, за которым следит высоко избирательная аудитория. Как бизнесу рассказать о своих продуктах и быть услышанным? Одним из проверенных PR-инструментов всегда были мероприятия. Они помогают компаниям наладить глубокий контакт как с журналистами, так и с конечными потребителями. Какие инструменты и тренды в организации PR-мероприятий сегодня актуальны, рассказывает Анита Рацер, аккаунт-директор по PR...

PR работа со СМИ читать полностью >>

8 августа 2024

Выставочный кейс: как сменить отдел продаж и увеличить прибыль вдвое

Еще несколько лет назад в агентстве выставочного маркетинга Exponic не было отдельной структуры под названием “отдел продаж”. В компании работали три менеджера: один сидел в офисе, вел постоянных заказчиков, принимал изредка новые заказы. Два других работали удаленно, приводя своих клиентов и получая за это процент. Директор же в это время занимался операционкой. Почему ситуация потребовала изменений и как шла работа по выстраиванию отдела продаж в компании, рассказал Иван Никольский,...

продажи читать полностью >>

1 августа 2024

Изменения в законодательстве об обеспечении безопасности при проведении зрелищных мероприятий: что ждет организаторов?

25 июля 2024 г. Государственной Думой в первом чтении принят Законопроект № 610819-8 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (https://sozd.duma.gov.ru/bill/610819-8, далее – «Законопроект»), касающийся большинства организаторов мероприятий. Своим мнением по этому вопросу с порталом Event LIVE поделилась партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ» Татьяна Петровская, эксперт Event LIVE, входит в ТОП-5 авторов Event LIVE.

читать полностью >>

27 июня 2024

Колоритная и суровая Сибирь: как провести ивент в регионе?

Не секрет, что профессионалы событийной сферы негласно делят рынок на столичный и региональный. Первый – это Москва и область, Питер, а с недавних пор еще и Сочи с Казанью. Второй – все остальные города и регионы, в том числе Сибирь. Что происходит за Уралом? В чем разница в подходах? Об этом рассказывает ивентор с большим московским и региональным стажем Вероника Рукавишникова, CEO компании «ВМЕСТЕ! Event Group».

территориальный маркетинг читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности