МНЕНИЕ

8 сентября 2020

«Попытка подвести итог ивент-паломничества в онлайн», – Игорь Лютенко о премии «Золотой Пазл-2020»

Национальная премия организаторов мероприятий «Золотой пазл» в двенадцатый раз открывает приём заявок на участие. В этот раз вместе с традиционными ивент проектами на конкурсе будут представлены события, прошедшие в онлайне. Какими будут критерии оценки? Заставят ли офлайн- и онлайн-ивенты соревноваться друг с другом? И планируют ли организаторы оставить номинации для виртуальных мероприятий в будущем?

премии онлайн-мероприятия читать полностью >>

2 сентября 2020

«Политика двойных стандартов». Представители отраслевых ассоциаций о снятии запретов

Почему одним организаторам можно проводить мероприятия, а другим нет? Почему никто из ассоциаций не добивается разрешений от правительства на проведение событий? Дискуссия на эти темы ведётся в сообществе организаторов не первую неделю. Последняя встреча в рамках проекта Евразийского Ивент Форума и компании Eventicious «Event-Терапия» спровоцировала очередной виток обсуждений в соцсетях, а уже 27 августа представители кинопрокатчиков и организаторов концертов решили громко нарушить...

профессиональные ассоциации читать полностью >>

13 августа 2020

Инвест в ивенте: о вложениях, которые оправданы даже в кризисные времена

Инвестирование средств всегда связано с рисками, а рисковать в 2020 году опасно – кто знает, что случится завтра? Собственник и директор нижегородского ивент агентства «Студия Сюрприз» Надежда Заец рассказала Event LIVE, какие активы считает стоящими вложений даже в сложное для ивента время, а ещё о том, как наличие недвижимости помогает агентству при участии в тендерах, как выбирать образовательные программы, если решил инвестировать в развитие сотрудников, и в какие технологии стоило...

читать полностью >>

10 августа 2020

No FOMO: как онлайн-ивенты обесценили мероприятия, и что с этим делать

На протяжении последних лет fear of missing out, сокр. FoMO был неотрывно связан с индустрией мероприятий. И пока посетители искали способы избавиться от него, организаторы активно использовали навязчивую боязнь пропустить интересное событие в продвижении мероприятий. Но похоже, что этому может прийти конец: пандемия и рост популярности виртуальных мероприятий практически нивелировали эффект FOMO. Почему это происходит, возможно ли привить FOMO участникам виртуальных ивентов и будет ли синдром...

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ онлайн-ивенты читать полностью >>

6 августа 2020

Психология мероприятия: как бороться с эффектом перенасыщения. Отрывок из книги Виктории Матей

Как психология и нейронаука помогают организатору в вовлечении участников, и как предотвратить негативное влияние когнитивных искажений на впечатления о событии? Виктория Матей посвятила этим вопросам отдельную главу книги «10 принципов стратегического ивент-менеджмента. Как создавать мероприятия, на которые возвращаются». Пока издание только готовится к публикации. Портал Event LIVE публикует эксклюзивный фрагмент.

концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

24 июля 2020

Хочу своё: фриланс, франчайзи, полноценная компания – что выбрать

Проработав в агентстве в качестве рядового сотрудника агентства, многие организаторы задумываются о том, чтобы начать своё дело. Но каким оно будет? Компанией с большим количеством отделов или подчинённых? Небольшим хоум-офисом с парой сотрудников, которые закрывают все задачи? Какие проекты будет реализовываться этим агентством – корпоративные или конгрессные, масштабные или локальные? У неё будет логотип, нарисованный ещё пару лет назад в блокнотике на совещании, или вы видите себя работающим...

ивент как бизнес читать полностью >>

21 июля 2020

Ключи к будущему: 6 технологий для гибридных мероприятий

Пандемия позволила организаторам опробовать и оценить новые технологии. 3D, виртуальные стенды и дополненная реальность – их использование возможно не только в онлайне, но и на гибридных мероприятиях, за которыми, как говорят, будущее рынка. Зачем применять 3D-моделирование на торговых выставках? Как 3D-туры помогут в поиске инвесторов? И какие технологии будут обеспечивать новую, противоэпидемическую безопасность на мероприятиях? Своими взглядами поделился Андрей Волков, сооснователь компании...

технологии читать полностью >>

10 июля 2020

Мама, я в Дубае. Особенности ивент рынка в стране шейхов

Кроме баснословных бюджетов и потенциально впечатляющего портфолио российских ивентеров в Дубае ждёт оплата мобильной связи через скретч-карты, вручную заполненные чеки и множество запретов, о которых следует знать. Какие ивенты любят в Дубае? Легко ли там найти заказчиков и партнёров? Какие жесты не стоит показывать местным коллегам, чтобы не нарваться на драку? Об этом и других особенностях работы организатора мероприятий в Объединённых Арабских Эмиратах рассказал Павел Воронцов.

ивент как бизнес читать полностью >>

26 июня 2020

Мысли, как организатор: 10 навыков, обязательных для успеха в ивенте

Чтобы преуспевать в ивенте, необходимо обладать большим количеством противоречивых навыков, например, сочетать творчество и холодную голову, быть готовым к изменениям (это вообще возможно?) и уметь радоваться как процессу, так и результату. Руководитель PR и внутренних коммуникаций «Улыбка радуги» Екатерина Андреева рассказала Event LIVE, как сочетать в себе несочетаемое.

Организаторы мероприятий читать полностью >>

23 июня 2020

«Рынок разделится», – Елена Маткевич о работе организаторов сегодня и завтра

Весна прошла на волне диверсификации и перестройки бизнес-процессов. Рынок спешно менялся, появлялись новые предложения, освобождались рабочие места. Кто из «выживших» сумеет преуспеть, когда ограничения снимут? Елена Маткевич рассказала Event LIVE, как оптимизировали работу в агентстве STEM, какие выводы может сделать ивент бизнес сегодня, и назвала навыки, которые COVID-19 уже «привил» организаторам.

ивент как бизнес читать полностью >>

19 июня 2020

Хороший спикер или хороший доктор? Как подбирают докладчиков на медицинские конференции

Могут ли академики и работники «полевых условий» зажечь аудиторию? Почему восторженность – не лучшая черта для спикера на медицинской конференции? Чем доклады выступающих специалистов похожи на старые комедии? И почему фактчекинг тезисов – обязателен? Директор СТО Конгресс Сергей Чернышевский рассказал об особенностях подбора докладчиков на деловые мероприятия для медиков.

спикеры и модераторы читать полностью >>

16 июня 2020

«Почти волшебная палочка!» Наталия Чагина об устойчивой гастрономии и о том, как её продвигают фестивали еды

Устойчивая гастрономия – понятие, о котором всё чаще говорят не только в индустрии кейтеринга, но и на гастрофестивалях. Организатор Маркета местной еды в Ярославле Наталия Чагина рассказала Event LIVE, почему устойчивый подход важен на гастрономических мероприятиях, и как устойчивая гастрономия сделает жизнь человека качественно лучше.

устойчивое развитие читать полностью >>

27 мая 2020

7 ошибок организаторов при работе с площадкой

После десятка проведённых конференций кажется, что все подводные камни уже известны, список вопросов менеджерам площадки отлетает от зубов, а помощники не нужны. Однако на самом мероприятии всё равно «едет» тайминг, участники уходят с перерыва и жалуются на то, что форс-мажоры решаются чересчур долго. Руководитель конгрессного центра «ПетроКонгресс» Александр Островский рассказал Event LIVE, какие ошибки чаще всего допускают организаторы мероприятий в работе с площадкой, и как наладить...

площадки читать полностью >>

8 мая 2020

Шаг назад, два шага вперед: о вопросах экологии на ивентах до и после COVID-19

Тенденции последних лет свидетельствовали о росте интереса к теме экологии на мероприятиях. Какие меры предпринимали российские организаторы, чтобы сделать свои события «зелеными» до введения ограничений? Что нас ожидает – новая эпоха пластика или ускоренный процесс экологизации мероприятий? Как изменится поведение участников и заказчиков? Мнения профессионалов разделились.

устойчивое развитие читать полностью >>

28 апреля 2020

Налаживаем мосты. Как использовать промопродукцию для онлайн-ивентов

Ивент индустрия массово пошла в онлайн и даже увидела некоторые позитивные результаты. Но всё не так просто: конкуренция высокая, многие события воспринимаются как информационный шум, платную аудиторию собрать очень тяжело, а опций для партнёрских интеграций не так много. Индустрия брендированных подарков, к счастью, продолжает работу и позволяет наладить некий мостик для интеграции офлайна в онлайн. Как ивентер может использовать промопродукцию в своей работе? Об этом рассказывает «Проект 111»...

ивент в онлайне читать полностью >>

2 апреля 2020

«Люкбессоновщина какая-то!» Как один экстраверт онлайн-форум посетил

«Я невыносимый экстраверт. Я испытываю острую потребность в личном общении. Всё лучшее, что я придумал в жизни, было придумано в ходе шумных мозговых штурмов. Поэтому к идее поучаствовать в онлайн-мероприятии отнёсся со снисходительным скептицизмом. Но рука не поднялась отправить в корзину письмо с персональной ссылкой-приглашением. Решил-таки зайти.

коммуникации ивент в онлайне читать полностью >>

1 апреля 2020

Когда дом сгорает… 6 решений для спасения ивент бизнеса прямо сейчас

Как жить организатору мероприятий в условиях коронавируса? Пересмотреть бизнес-модели и менять продукт? Уходить в онлайн? Покупать чужие бизнесы или продавать свой? Сокращать издержки? Однозначной инструкции быть не может. Мы обратились за ответами напрямую к директорам ивент агентств, руководителям ивент направлений в коммуникационных бюро и ивент отделах у крупных брендов. Выбирайте, чьему примеру последовать.

концепция креативная экономика читать полностью >>

24 марта 2020

Когда нельзя в онлайн. Антикризисные советы для организаторов мероприятий

Ивент рынок рушится. При этом у агентств, заказчиков и подрядчиков боли частично общие, но в то же время – ситуации разные, решения – тоже. Стремительно меняется структура производственной цепочки, меняются роли, диверсифицируются бизнесы. Важно поставить сейчас себя на место клиента, поставщика или партнера, чтобы найти оптимальный выход для всех сторон. Именно поэтому мы собираем рекомендации от представителей разных сегментов ивент рынка.

концепция ивент в онлайне читать полностью >>

4 марта 2020

Звезда по имени тренер. Что нужно знать продюсеру бизнес-тренингов?

Программному директору приходится иметь дело с чередой экспертов, каждый из которых – звезда на 3 или 33 минуты своего доклада. Другое дело тренинги – это особый вид сотрудничества организатора и эксперта. Здесь в дело вступают амбиции и ценности, личный бренд и его охрана, общие доходы и ответственность. Продюсер образовательных и музыкальных проектов Вера Земскова рассказала, как должны складываться отношения тренера и организатора тренингов, чтобы проект жил долго и счастливо.

коммуникации читать полностью >>

21 февраля 2020

О чём говорят MICE-мены? 7 актуальных тем для бесед в кулуарах от АБТ-АСТЕ Russia

«Хватит нас поить!», «Ну вообще ничего не успеваю!», «Очень сложное поколение подрастает!», «Как отказать в «проходках»?» «Знакомые все лица…» Все эти, а также многие другие вопросы звучат, когда встречаются MICE-мены (и MICE-леди тоже, конечно). Что ещё волнует организаторов, и о чём они беседуют друг с другом, рассказала исполнительный директор Ассоциации Бизнес Туризма (АБТ-АСТЕ Russia) Ирина Михалькова.

тренды нетворкинг читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение онлайн-ивенты онлайн-мероприятия отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности