НОВОСТИ

ДАЙДЖЕСТ

март 2019

В журнале: Росконгресс и Россотрудничество объединяют усилия; Easyfairs пополнила свой портфель выставок; Маркетплейс Национального конгресс-бюро и ВНИЦ R&C; Messe Düsseldorf завоевывает Египет; В Департаменте выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ новый директор; Европейская конференция...

КАРТИНА ДНЯ

12 тысяч человек отправились в инсентив тур по Швейцарии

Американская бьюти-компания Jeunesse Global вознаградила поощрительной поездкой в Швейцарию особенно отличившихся сотрудников из Китая. К неожиданности всех, в том числе и руководителей головного офиса косметической компании во Флориде, поездку сумели заслужить все 12 тыс. сотрудников.

Читать далее>>

Рекомендуем прочитать:

ШПАРГАЛКА

Как оценить ROI события за 5 шагов

Вычислить рентабельность инвестиций (ROI) в мероприятие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы последовательно продумывать ROI на этапах планирования, можно использовать специальные техники. Это позволит вам потом контролировать, насколько точно проходит подготовка и проведение события - как с точки зрения количественных, так и качественных показателей.

смотреть все

ШПАРГАЛКА

ROI для мероприятий: как обосновать финансовую ценность события. Методология ROI Institute, США

Организация мероприятия зачастую рассматривается как затраты, нежели как инвестиция для достижения бизнес-цели. Но это представление можно изменить, если правильно замерять ценность события. Как узнать, имело ли успех ваше мероприятие? Количество регистраций увеличилось по сравнению с прошлым годом, полезных идей стало больше на 15%, а участники мероприятия остались очень довольны? Позволяют ли эти показатели оценить окупаемость инвестиций для мероприятия – ROI (Return On Investment)?

смотреть все

ДИАЛОГИ

Эффективный PR и подводные камни VR для ивента: Владимир Виноградов, группа компаний Pro-Vision

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляет PR-поддержку брендов, разрабатывает и воплощает в реальность креативные концепции мероприятий. Среди клиентов – Beiersdorf, LEGO, Avito, телеканал History и другие крупные компании. О том, как провести событие так, чтобы выручка компании выросла на 50%, что такое эффективный PR для ивента, как меняется рынок ивент услуг, какие тренды актуальны сейчас - о своем видении и опыте порталу Event LIVE рассказывает Владимир...

смотреть все

Архив новостей:

20 мая 2019

Meeting про «Туристический девелопмент» собрал профессиональное сообщество в Петербурге

Девелопмент индустрии гостеприимства под влиянием MICE-проектов, потенциал делового и иных видов туризма Петербурга и Ленинградской области стали главными вопросами новой встречи Делового клуба Meeting!. Гостей из числа профессионалов девелопмента, туристической и event-индустрии, а также представителей государственных комитетов на деловом завтраке «Туристический девелопмент. MICE» 16 мая принимал Dom Boutique Hotel.

читать полностью >>

20 мая 2019

АI-революция в digital PR: как искусственный интеллект превращает пиарщиков в супергероев

С таким докладом выступит PR-директор Youscan Елена Винокурцева на конференции «Social Media Fest-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня.

читать полностью >>

20 мая 2019

12 тысяч человек отправились в инсентив тур по Швейцарии

Американская бьюти-компания Jeunesse Global вознаградила поощрительной поездкой в Швейцарию особенно отличившихся сотрудников из Китая. К неожиданности всех, в том числе и руководителей головного офиса косметической компании во Флориде, поездку сумели заслужить все 12 тыс. сотрудников.

читать полностью >>

17 мая 2019

Национальное конгресс-бюро представит Россию на международной выставке событийной индустрии IMEX 2019

С 21 по 23 мая 2019 года в г. Франкфурт (Германия) пройдет крупнейшая международная специализированная выставка в области событийной индустрии и инсентив-туризма IMEX-2019, в которой ежегодно принимают участие около 14 000 профессионалов рынка из 150 стран мира.

читать полностью >>

16 мая 2019

Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования

До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу, которая получит Антипремию «Ржавый Меркурий».

читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности