ШПАРГАЛКА

3 июля 2025
Как создавать контент на экраны для масштабных мероприятий
В Год защитника Отечества и 80-летия Победы по всей России проводится множество мероприятий. Как правило, это масштабные проекты с государственным участием, где применяются новые технологии и нет права на ошибку. Как готовить ролики для таких событий, использовать нейросети для графики, вести арт-надзор? Своей экспертизой на основе уже пройденного пути делится Слава Никитин, CEO Magnum Digital.

19 июня 2025
Как не потерять команду: ивенты как инструмент борьбы с выгоранием
Кажется, все заговорили о выгорании, но главный вопрос остаётся: что делать? Как удержать сотрудников? Устали – отправьте в отпуск, работают на износ – дайте прибавку. Но работает ли это? Нет. Потому что выгорание – это накопительный эффект, который рано или поздно приводит к стопке заявлений на увольнение. Рассказывает Мария Широкова, генеральный директор ивент-агентства Prostranstvo.

5 июня 2025
Привлечь и удержать: как работать с партнерами и спонсорами мероприятия в 2025 году
Ни один крупный фестиваль не обходится без спонсоров и партнеров. Их поддержка помогает сделать событие масштабнее, ярче и заметнее в инфополе. Но где лучше искать подходящих партнеров? Как составить продающее коммерческое предложение и успешно реализовать партнерские интеграции? Своим опытом делится Элина Валеева, аккаунт-директор событийного агентства Лира.

8 мая 2025
Как брендам и компаниям запускать социальные инициативы: практичные идеи и живой опыт
Поддержка социальных инициатив сегодня — не просто тренд, а часть ответственного позиционирования бизнеса. Многие крупные и средние компании уже включают благотворительные и волонтёрские проекты в свою корпоративную культуру. Кто-то делает это на регулярной основе, кто-то — точечно, в рамках событий или CSR-стратегии, а кто-то только планирует начать. Что важно учесть, организуя подобные мероприятия, рассказывает Ольга Щукина, СЕО коммуникационного агентства Galactic Group.

24 апреля 2025
Как продвигать B2B-ивенты в интернете в 2025 году: от стратегии до итоговой аналитики
B2B-ивенты — это айсберг, где успешное мероприятие — лишь видимая вершина проделанной работы. Под водой длительная подготовка проекта и большая кампания по его продвижению. Какие инструменты для этого используются в настоящее время, в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума рассказала Алёна Мумладзе, CEO HotHeads Band.

10 апреля 2025
Оценка эффективности мероприятий: как держать руку на пульсе и не отставать от конкурентов
Что делает мероприятие успешным? Четкие метрики, качественная аналитика и технологии, которые позволяют принимать решения не на интуиции, а на данных. Какие показатели стоит отслеживать, как автоматизировать сбор обратной связи и какие инструменты реально работают? Опытом делится Сергей Журавлёв, генеральный директор компании «СК-Информика» и основатель онлайн-платформы CUBE для комплексного управления мероприятиями.

6 марта 2025
5 трендов в дизайне выставочных стендов: креатив и интерактив
Формат бизнес-выставок значительно изменился за последние годы. Компаниям уже недостаточно просто продемонстрировать товар и рассказать о его преимуществах, чтобы заключить сделку. В условиях огромной конкуренции важно удивлять, привлекать внимание посетителей и выделяться среди других участников. С этим поможет дизайн стенда, уверена Екатерина Никулина, генеральный директор компании STL EXPO.

27 февраля 2025
Как заполучить бренд: чек-лист для ивент-агентств
Высокий сезон массовых мероприятий не за горами. Как ивент-агентствам подготовиться? Что взять на вооружение при работе с брендами? Какие интеграции предложить? Эти вопросы обсудили участники дискуссионной панели Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) «Продажа впечатлений – новые точки роста», которая состоялась в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума (EFEA).

26 декабря 2024
7 секретов лучшего ивентора: будь как Дед Мороз!
Дедлайны горят, а планы ожидают в очереди, и кажется, что им никогда не придет конец. Однако есть одна персона, которая справляется с новогодними задачами лучше всего – это Дед Мороз. Мы считаем, что Дед Мороз – лучший в сфере ивента, и нам всем стоит взять его 7 профессиональных секретов на вооружение.

12 декабря 2024
Тест на возможности, или как организовать ивент в Дубае
Дубай – популярное международное направление для российских деловых туристов. Прямое авиасообщение, отели высокого уровня, большое количество масштабных конференций, выставок, концертов и шоу. Если и вы планируете организовать здесь свое событие, то предлагаем пройти путь организатора и потенциального заказчика вместе с нами.

5 декабря 2024
Новогодний корпоратив без последствий: памятка для организаторов
Каждый январь по итогам проведения новогодних корпоративов возникают различные юридические разбирательства. Какие типичные ошибки совершают большинство ивент-агентств, организуя праздничные события? Рассказывает Татьяна Петровская, партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ», входит в ТОП-5 авторов Event LIVE.

28 ноября 2024
Структура продающего сайта: универсальный шаблон для мероприятий
Создание сайта мероприятия — обязательный пункт для организаторов в ивент индустрии. Всего одна веб-страница при грамотном использовании решает сразу несколько задач по продвижению события и продаже билетов. Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse.События, подготовил для портала Event LIVE универсальный шаблон.
продвижение digital for event билетные технологии читать полностью >>

14 ноября 2024
PR-код события: как бренду взять от ивента максимум
Заполняемость залов, цитаты спикеров, бюджет мероприятия, номерки в гардеробе и форма хостес – вместе они составляют PR-код события, а по отдельности – способны превратить ивент или в звездный час для бренда, или в сущий кошмар. Как именно это работает, рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.

24 октября 2024
Кого читать в Telegram: подборка каналов для организаторов мероприятий
Своим каналом в Telegram обзавелись тысячи блогеров, организаций и сообществ. На кого подписываться, чтобы быть в курсе последних отраслевых новостей, мерах поддержки для организаторов и планирующихся событиях? Event LIVE собрал список Telegram-каналов наших коллег и партнёров из событийной индустрии, сферы гостеприимства и туризма. Подборка будет обновляться и пополняться.

19 сентября 2024
После мероприятия: как поддерживать связь с участниками
Организация мероприятия — это только начало успешного взаимодействия с аудиторией. Участников надо заинтересовать и удержать! Своим опытом по выстраиванию долгосрочных отношений делится Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse.События.

29 августа 2024
Промо-ивенты для точек продаж: как правильно сделать
Как увеличить поток покупателей и повысить лояльность клиентов магазинов и торговых центров? Беспроигрышный вариант – организовать небольшое событие, например, мастер-класс. Про преимущества и лайфхаки использования этого эффективного маркетингового инструмента рассказывает Анна Либер, руководитель Studio Anna Liber.

11 июля 2024
Продажа билетов на мероприятие: ошибки и как их избежать
Один из ключевых этапов в процессе организации мероприятия — это непосредственно продажа билетов на него. И от того, насколько она продумана и налажена, напрямую зависит количество участников вашего ивента, а, следовательно, и популярность, и доход. Какие ошибки можно допустить на этом этапе и как их избежать, рассказывает Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse.

13 июня 2024
Кто на новенького: топ-10 свежих летних мастер-классов для выездных мероприятий
Лето началось, и пора определяться с активностями на корпоративных мероприятиях. Event LIVE вместе с руководством компании Studio Anna Liber собрали для вас топ-новинки мастер-классов с самым жарким настроением и антуражем, а также несколько лайфхаков по подготовке, чтобы все прошло идеально.

6 июня 2024
Как цифровые инфлюенсеры меняют индустрию событий
3D-аватары топ-менеджеров, цифровые копии русских классиков, виртуальные двойники звезд шоу-бизнеса – всех их можно встретить на современных мероприятиях. Что это за решения и каковы возможности их использования? Рассказывает руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга Константин Поляничев.

30 мая 2024
Опросы на мероприятиях: 10 важных инсайтов, которые можно получить
Говоря об анкетировании на ивентах, большинство организаторов ограничиваются на практике сбором обратной связи. Но на самом деле речь не только про шаблонную анкету для общей оценки впечатлений участников, а про ценный инструмент, который помогает достичь куда более разнообразных целей.