ШПАРГАЛКА

18 января 2022

5 идей для велнес-активностей на мероприятиях

Пандемия вызвала небывалый всплеск интереса к здоровью, не только телесному, но и ментальному. Стремясь дать ответ на новый запрос участников мероприятий, организаторы по всему миру интегрируют в программы своих событий элементы культуры велнес. Event LIVE собрал ТОП-5 идей таких практик с примерами их реализации.

психология в ивенте читать полностью >>

23 декабря 2021

Зачем событию фотослед? 7 бизнес-задач, которые решает качественный фотоотчёт

Фотоотчёт – это статья расходов, на которой не стоит экономить. Число бизнес-задач, которые способен решить удачный контент, велико. О семи из них рассказала спикер грядущего XI Евразийского ивент форума (EFEA) Елена Конвисар, автор ЭКСПОшколы.

читать полностью >>

14 декабря 2021

Когда зажигаются елки. Тренды праздничного декора 2022/2023

Какой праздник без украшений? Декор позволяет создать то самое знакомое с детства настроение ожидания чуда и волшебства. Однако индустрия украшений также меняется и адаптируется к потребностям современности. Каковы тренды в мире праздничного декора, и где найти наиболее актуальные украшения для оформления площадок? Отвечают эксперты выставки Christmasworld.

тренды читать полностью >>

9 декабря 2021

Разыскиваются soft skills: 6 навыков, необходимых организатору мероприятий в 2022 году

Последние два года стали для организаторов настоящим испытанием по числу новых навыков, которые им пришлось освоить. Мы научились работать в кадре, разобрались в работе цифровых платформ и примерили на себя образ блогеров. Однако ивент – это прежде всего работа с людьми. Какие навыки коммуникации необходимы организаторам в этом быстро меняющемся мире? Как на собеседовании определить, что соискатель подойдёт для работы в ивенте? И как добиться развития soft skills у себя и своих подчинённых?

психология в ивенте читать полностью >>

21 октября 2021

Как подготовиться к форс-мажорам на мероприятии

Форс-мажор – это то, к чему по определению нельзя быть в полной мере готовым. Но когда речь заходит о мероприятиях, ответственность слишком велика, и лучше предусмотреть план действий на случай любой катастрофы. Следующие пять шагов помогут подготовиться к неожиданным ситуациям на событии – от отключения света до стихийного бедствия.

безопасность читать полностью >>

29 сентября 2021

Открыта вакансия: кого нанимают в ивенте сегодня

Интересы заказчиков, требования чиновников, форматы событий и способы продвижения – пандемия повлияла на все сферы индустрии мероприятий. В связи с этим на ивент рынке появился ряд специальностей для решения принципиально новых задач. Event LIVE узнал, кого зарубежные и российские компании приняли в штат в последнее время.

персонал креативная команда читать полностью >>

1 сентября 2021

Снова в школу: 9 зарубежных программ сертификации для организаторов мероприятий

Начало нового учебного года – подходящий момент, чтобы задуматься о повышении квалификации и получении новых навыков. Event LIVE публикует список из 9 зарубежных программ, прохождение которых гарантирует получение международного сертификата, подтверждающего уровень профессионализма организатора мероприятий. У многих из них, кстати, ещё открыт приём заявок!

обучение читать полностью >>

9 июля 2021

Событийный брендинг в онлайне и офлайне: как это делают сегодня

За последние два года отрасль практически переместилась в онлайн. В связи с этим digital-каналы для коммуникации с участниками мероприятия приобрели новую ценность. Важно ответственно подходить к визуальному позиционированию бренда мероприятия в цифровой среде. С ним должен согласовываться и брендинг на местах – оформление стендов для мероприятий, физического пространства и мерча. Поговорим о том, на что стоит обратить внимание при создании фирменного стиля мероприятия.

тренды концепция дизайн читать полностью >>

15 июня 2021

Как не наломать дров, организуя отраслевую премию. 6 проблемных моментов и способы избежать негатива

Организовать большую и красивую церемонию награждения — мечта почти каждого организатора событий. Красная ковровая дорожка, красивые гости, вспышки фотографов, счастливые лица победителей, публикации в медиа — это «солнечная» сторона премий. Сложности в оценке, недовольство проигравших, разочарование призами и отсутствие интереса к отраслевой премии у широкой общественности — это то, о чем обычно умалчивают организаторы награждений. Координатор сообщества SPECIA Екатерина Ерина поделилась...

премии читать полностью >>

4 июня 2021

5 фильмов про фестивали: о семье, музыке, кино и поиске себя

В кино сюжет часто закручивается вокруг фестивалей. В одних фильмах персонажи стремятся стать их участниками, чтобы исполнить свою мечту или изменить жизнь. В других – события являются местом действия для личных драм главных героев. Читайте о пяти фильмах (никаких спойлеров!), которые подойдут для просмотра в пятницу вечером. Среди них финская и британская комедии, русское драмеди и мелодрама от известного режиссёра.

искусство зрелища читать полностью >>

31 мая 2021

7 способов предотвратить кражу идей на тендере

Участие в тендере не всегда заканчивается успехом – это печально, но таковы условия рынка. Гораздо неприятнее, когда клиент сознательно отказывает, а затем копирует ваш проект и обращается к другим подрядчикам или даже напрямую к площадкам. Как предотвратить подобную ситуацию? Какие «звоночки» в поведении клиента сигнализируют о том, что с ним лучше не связываться? И что по этому поводу советуют юристы? Event LIVE изучил мнения участников рынка и выделил 7 разных способов защитить свои идеи –...

ивент как бизнес читать полностью >>

13 мая 2021

Дополняя реальность: 5 задач организатора мероприятий, которые может решить AR

В 2017 году слова «дополненная реальность» стали известны всем благодаря нашумевшей игре Pokémon Go. Сегодня эту технологию применяют на съёмочных площадках и мероприятиях. Какие задачи она помогает решать организаторам, рассказал Илья Евдокимов, CEO компании Brothers Production.

технологии читать полностью >>

29 апреля 2021

Мессенджеры & Соцсети: как настроить рекламную кампанию события, и сколько это стоит? (сводная таблица внутри)

Собственная страничка в VK, аккаунт в Instagram – сегодня это почти обязательное условие для каждого события. Но для продвижения и активного взаимодействия с аудиторией больше подходят мессенджеры и новые соцсети – Tik-Tok и Clubhouse. Какую аудиторию можно найти там? Как настроить рекламную кампанию на каждой из платформ? И какие бюджеты нужны на продвижение?

продвижение коммуникации читать полностью >>

21 апреля 2021

Ещё 8 способов монетизировать цифровые и онлайн-мероприятия

Скорее всего вы помните момент, когда лента новостей заполнилась анонсами онлайн-событий. Организаторы массово тестировали новую среду, не слишком заботясь о монетизации проектов. Важнее было удержать аудиторию, освоить новый формат и позволить своим сотрудникам приобрести новые навыки. Но как монетизировать гибридные и виртуальные события сейчас?

спонсорство мероприятий ивент в онлайне читать полностью >>

13 апреля 2021

Бот в помощь: 10 функций Telegram, способных упростить жизнь организатора мероприятий

Telegram не является самым популярным в России мессенджером – им пользуется 26,7 млн пользователей (для сравнения WhatsApp установлен на устройствах 70,6 млн россиян). Однако у Telegram есть ряд функций, способных значительно упростить работу организатора. Как использовать Telegram на деловых событиях и квестах-тимбилдингах? Как с помощью Telegram привлекать новых участников и вовлекать уже приведённых? И какие задачи способны решить Telegram-боты?

технологии коммуникации читать полностью >>

5 апреля 2021

Было ваше, стало наше. Что делать, если контент с ивентов используют конкуренты?

Недобросовестные компании иногда используют чужие материалы на своих ресурсах, чтобы продвигать собственные услуги. Как бороться с ними? Можно ли защитить авторское право без обращения в суд? Как правильно составить письмо конкуренту, и что делать, если ваше требование оставлено без ответа? Анна Либер поделилась собственным опытом и алгоритмом решения подобных проблем.

безопасность читать полностью >>

30 марта 2021

От сбора в базу до фидбека. Как использовать чат-боты на мероприятиях?

Насколько эффективен мессенджер-маркетинг для продвижения событий? Как применять чат-боты на бесплатных и платных событиях, онлайн-ивентах и очных мероприятиях? И как не превратить коммуникацию в «бездушный» спам, а напротив, довести клиента до покупки билета и получить восторженный отзыв? Ульяна Жеринова, основатель портала о мессенджерах Townsend PRO и агентства по продвижению в мессенджерах Townsend Digital, ответила на эти вопросы в своем выступлении на форуме Event LIVE 2021

технологии коммуникации читать полностью >>

23 марта 2021

Удержать любой ценой. 5 способов поднять вовлечённость по методам YouTube, Netflix и Tinder

Стриминговые сервисы не просто продают пользователям один-единственный фильм или сериал. Платформы становятся частью жизни, мотивируя людей раз за разом возвращаться на онлайн-сервис. В то же время для организаторов виртуальных мероприятий вовлечение и удержание остаются одними из главных проблем. Чем различаются платформы для виртуальных мероприятий и стриминговых сервисов? Чему нас могут научить Netflix, YouTube и Twitch? И как опыт Tinder может помочь улучшить нетворкинг?

эффективность мероприятий нетворкинг ивент в онлайне читать полностью >>

26 февраля 2021

TikTokические сдвиги: как продвигать события в социальной сети c короткими видео

TikTok может стать эффективным каналом для привлечения внимания к событию. Какие ивенты можно продвигать здесь? Какие инструменты подходят для этого лучше всего? Генеральный директор коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова рассказала, как запустить свою первую рекламную кампанию в TikTok.

продвижение коммуникации читать полностью >>

20 февраля 2021

Добро пожаловать в клуб: что организаторам делать с Clubhouse

Только все привыкли к Zoom, как настало время Clubhouse – приложения, где любой желающий может организовать радиоэфир с кем угодно. Что это значит для ивент индустрии? Как Clubhouse могут использовать организаторы деловых конференций и корпоративных событий? Поможет ли сервис наладить нетворкинг на онлайн-ивентах? Как монетизировать свою деятельность в Clubhouse? И, в конце концов, не лишит ли приложение работы профессиональных организаторов? Постараемся ответить на все эти вопросы.

коммуникации ивент в онлайне читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности