ДИАЛОГИ

21 июня 2019
Представить свой проект перед ведущими профессионалами российской и зарубежной ивент индустрии, получить от них ценные рекомендации, познакомиться с практикующими ивенторами, и, если повезет, отправиться на учебу за границу или стажироваться в крупную компанию – все это возможно, если ты финалист конкурса Event TALENTS. Мы поговорили с победителем 2019 года Данилой Румянцевым о том, как добиться успеха в конкурсе и индустрии встреч в целом.
конкурс молодые специалисты обучение коммуникации премии Event TALENTS читать полностью >>

17 июня 2019
REDx – из внутреннего мероприятия в маркетинговый инструмент и тест-драйв сервиса
Каждые полгода агентство Redday events собирает в центре Москвы клиентов, партнеров, друзей и сотрудников для того, чтобы донести до них забавные, поучительные и просто душевные истории. Чем отличается организация собственных событий от клиентских? Как решать проблемы с монетизацией и явкой? И стоит ли расширять кулуарные мероприятия? На вопросы Event LIVE ответил управляющий партнер Redday, автор проекта REDx, Константин Андреев.
PR концепция client relationship management нетворкинг интерактив читать полностью >>

22 апреля 2019
Анатолий Акантинов, «MICEinMINSK»: «Беларусь в поиске уникального места на событийном рынке»
Белорусский ивент рынок стремительно развивается: на нем появляется все больше игроков, а профессиональное сообщество прикладывает все силы, чтобы преодолеть существующие ограничения. Event LIVE пообщался с активным участником проектов по брендированию Минска и туристического бренда Беларуси, специалистом по территориальному маркетингу и создателем проекта «MICE in MINSK» Анатолием Акантиновым о ситуации на белорусском рынке встреч, трудностях и векторах его развития.
выставочная деятельность профессиональные ассоциации конгрессная деятельность читать полностью >>

17 апреля 2019
Курс на устойчивые события: кейс Heja! и Polarbröd
Мир меняется, а вместе с ним происходит переосмысление многих направлений коммуникации, в том числе маркетинговых. ESA AWARDS – главная премия в области спонсорства в Европе, в этом году показала, что серьезные изменения коснулись всех сторон: от измерений эффективности до содержания партнерства. Безумная гонка за OTS сменилась желанием брендов (при стремлении нового поколения клиентов) рассмотреть в спонсорских проектах не только креатив, но миссию, устойчивость, значение для планеты в...
концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ коммуникации экосистема события устойчивое развитие читать полностью >>

9 апреля 2019
Тимбилдеры всех стран, объединяйтесь!
Индустрия командообразующих мероприятий в России активно развивается, и перед сообществом тимбилдеров появляются серьезные вызовы. Как наладить диалог с конкурентами и выстроить коммуникацию с потребителями? Как региональным тимбилдинг-компаниям оставаться в курсе последних трендов и требований рынка?
профессиональные ассоциации нетворкинг интерактив коммуникации читать полностью >>

2 апреля 2019
Эллина Акиншина: «MICE FORUM SOCHI 2019 – это возможность поговорить о болевых точках индустрии»
Насыщенная деловая программа, фермерские сыры и французский шансон, спортивный нетворкинг и коктейль в горах – таким был прошлый MICE FORUM SOCHI. Президент Черноморского Конвеншн Бюро, генеральный продюсер и автор идеи MICE FORUM SOCHI Эллина Акиншина рассказывает о том, кому будет полезно побывать на MICE FORUM SOCHI 2019, и чем организаторы собираются удивить гостей в этом году.
отраслевые события конгресс-бюро нетворкинг коммуникации читать полностью >>

6 марта 2019
Масштабные городские проекты и арт-вечера, театральные променады и праздники в торговых центрах – год за годом Москва все ближе к тому, чтобы стать фестивальной вселенной. Мы поговорили с генеральным директором агентства Bright People Марией Гальпериной о том, чего ждут современные москвичи от ивентов, зачем события городу, и почему VR – не панацея.
событийный туризм городские события Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

13 февраля 2019
Сибирский событийный рынок: как Dwigital искореняет ивент 2000-х
«Мясные» лекции, подробный разбор кейсов и последние тренды – форум для специалистов ивент индустрии в Сибири Dwigital Forum открылся в Красноярске. Мы узнали у организатора мероприятия Константина Потёмкина, почему Dwigital — это не только тусовка для своих, но и уникальное образовательное событие, призванное изменить ивент рынок Сибири.
digital for event тренды обучение технологии нетворкинг читать полностью >>

12 февраля 2019
Взгляд из Лондона: Пол Колстон о российской и мировой индустрии встреч сегодня и завтра
Об открытых границах и влиятельных лидерах, укрупнении транснациональных компаний и рисках работы с данными, об успехе Cvent и неудаче британского стартапа Blippar в AI разработках для мероприятий порталу Event LIVE рассказал главный редактор Conference&Meetings World и Exhibition World (Медиахолдинг Mash Media Group, Лондон) Пол Колстон.
выставочная деятельность тренды технологии выставочный менеджмент читать полностью >>

25 января 2019
За 11 лет Международный фестиваль ProMediaTech нарастил насыщенную деловую программу и приобрел значительное количество партнеров. Мы поговорили с директором Департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» Сергеем Егорычевым о том, как связать маркетинг и технологии на одной площадке, и узнали, кому будет полезно участие в фестивале в этом году.
выставочная деятельность продвижение digital for event технологии выставочный менеджмент читать полностью >>

22 января 2019
В конкурсной части фестиваля индустрии событий «Event-Прорыв» могут участвовать только региональные ивенторы. Они презентуют себя крупнейшим российским и международным заказчикам и авторитетным профессионалам ивент рынка России. В этом году конкурс пройдет уже в восьмой раз. Кому стоит участвовать в нем и что может дать премия «Event-Прорыв» организатору мероприятий? Мы задали эти вопросы учредителю фестиваля Дмитрию Кикееву.
событийный туризм отраслевые события территориальный маркетинг читать полностью >>

17 декабря 2018
Йохен Витт: «У отрасли хорошие перспективы, но необходимо учитывать факторы риска»
Зачем площадкам индивидуальные концепции и почему ЭКСПО-2025 – это еще не все? Каковы перспективы развития отрасли в российских регионах? В чем заключается роль государства в развитии выставочной индустрии? Своим мнением поделился Йохен Витт - основатель и владелец консалтинговой компании jwc GmbH, ведущий эксперт в области индустрии встреч, специализирующийся на оценке эффективности и развитии площадок, их ценообразовании и продуктовой стратегии.

30 ноября 2018
Крупных конгрессов в мире становится всё меньше. Кто на рынке может от этого выиграть? Как дестинациям – новым игрокам рынка - продвигать себя? Как меняются требования ассоциаций к процедуре подачи заявок на проведение международных конгрессов? В чем преимущества России как страны, принимающей международные конгрессы? Своим мнением с читателями Event LIVE делится Игорь Ковачевич, исполнительный директор Конгресс-бюро Сербии, профессор факультета экономики Белградского университета.
конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг среда события читать полностью >>

1 ноября 2018
Мероприятия для ведущих обычно делают ведущие. Почему Showmen станет другим?
Как ведущему сохранить мотивацию и развиваться в профессии? Как приобретать новые заказы и оставаться востребованным? Ответы на эти вопросы будут искать участники первого специализированного форума для профессиональных ведущих Showmen 2018 в ноябре в Москве.
конкурс отраслевые события спикеры и модераторы читать полностью >>

26 октября 2018
Микс лекции и шоу: новое поколение выбирает
Как вы пришли в ивент индустрию? Прямо вот со школьной скамьи знали, что будете делать классные события? У вас были наставники? Вам кто-то помогал, подсказывал, учил? О том, как сложно молодежи ориентироваться сегодня в мире профессий, когда очень быстро меняется их наполнение, задумалась и режиссер-постановщик Анастасия Соболева.
режиссура обучение концепция персонал Организаторы мероприятий читать полностью >>

24 сентября 2018
Событийный маркетинг в действии: как работает мероприятие для продвижения региона
Регион – особый продукт для маркетинга и продвижения с точки зрения индустрии встреч. Почему и как организаторы выбирают города и страны для проведения своих событий? Что такое локальная экспертиза территории? Как может происходить взаимодействие организаторов мероприятий, локального бизнеса и властей региона? Своим мнением с читателями портала Event LIVE делятся эксперты стратегической сессии «Событийный маркетинг в действии: как работает мероприятие для продвижения региона. Кейсы»...
конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг среда события читать полностью >>

20 сентября 2018
Рынок стартапов в России переживает непростые времена. Венчурный рынок так и не оправился после кризисного 2014 года и его объем продолжает оставаться на низких отметках. Однако драйв стартапа знаком сегодня каждому второму. Особенно в ивенте, верно? Стартаперы грезят новыми идеями, встречаются, презентуют свои проекты и жаждут найти инвестора. О том, как делаются конференции для стартаперов, и что такое Spb Startup Day , говорим с Дарьей Кист, представителем ФРИИ в Санкт-Петербурге,...

19 сентября 2018
Екатерина Шахова, R&I SPB: «Раскрашенный ивент – как плохая байка»
«Дизайн в ивентах — это хорошо рассказанная история. Увы, довольно часто под дизайном в ивенте понимается простое украшательство: вот есть костяк мероприятия — сценарий, какие-то интерактивные механики, сцена-кейтеринг-салют, а дальше приходит арт-директор и с разной степенью оригинальности раскрашивает картинку в цвета бренда,» - исполнительный директор R&I SPB Екатерина Шахова рассказала Event LIVE о том, как превратить событие в интересную историю, дала 6 важных советов и поделилась своим...

5 сентября 2018
«Три минуты – слишком мало, но в этом и ценность»: Антон Пузырёв про speed-dating с ивент площадками
«На столичном ивент рынке конкуренция между площадками очень велика. Горячие даты, конечно, улетают как пирожки, но год не состоит только из них. Поэтому площадкам надо презентовать себя ивент агентствам и почаще напоминать о себе. А ивентерам всегда нужна актуальная информация. Все хотят уменьшить свои трудозатраты,» - о том, как родилось событие «Площадки», почему оно нужно рынку, и о пользе бизнес speed-dating, рассказывает Антон Пузырев, организатор промомероприятий «Сцена», «Ёлки»,...

28 августа 2018
Игорь Лютенко, «Золотой пазл»: «Я сдал свою корону в ломбард. Сравнение отрезвляет»
Десятый сезон национальной премии организаторов мероприятий «Золотой Пазл» выходит на кульминационную горку. Юбилей намечен лишь пунктиром, литавров и лавров организаторы не ждут, разве что в честь лучших в своих номинациях. В чем всё же глубинная ценность соревнования? Как изменился рынок и мы все за эти десять лет?
конкурс отраслевые события Организаторы мероприятий премии читать полностью >>