Принципы Russian Hospitality Awards – независимость, бесплатное участие и равные шансы на победу

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Speaker

Алёна Колодина,
руководитель проекта Russian Hospitality Awards, основатель конференции Hospitable Business

Russian Hospitality Awards – премия, которая на протяжении 6 лет поощряет российских отельеров, отмечая лучшие гостиницы по всей стране. Руководитель проекта Алёна Колодина рассказала Event LIVE о переменах в процессе организации премии и о том, как команда Russian Hospitality Awards поддерживает развитие отельной индустрии.

- Как появилась идея премии для отельеров?

Можно сказать, что она витала в воздухе. Инвесторы мероприятия часто путешествовали по нашей стране и понимали, что для развития отрасли необходимо создать дополнительный стимул к здоровой конкуренции среди отелей. Кроме того, в России существовал стереотип о недостаточном развитии сферы услуг в гостиницах, который мы решили развенчать посредством нового проекта. Во время организации самого проектного цикла мы не изобретали велосипед, однако во главе угла для нас всегда была независимость, бесплатное участие и равные шансы на победу. На этих трёх китах был построен проект Russian Hospitality Awards.

- Какие задачи ставит перед собой команда организаторов Russian Hospitality Awards?

Наша цель как общероссийской Премии – стать проводником между отелями страны и гостями. Каждый год наша команда, аудитор и члены жюри проделывают титанический труд: от приглашения гостиниц к участию до оценивания и выявления сначала финалистов, а затем и победителей. Мы уверены, что вносим ощутимый вклад в повышение туристической привлекательности страны! Подтверждением является то, что большое количество иностранных гостей обращались к нам за советом при выборе отелей во время FIFA, пользовались нашим сайтом и обращались к нам лично.

Speaker

Геннадий Шаталов, основатель премий Russian Event Awards, RuPoR и пр.; член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник.

Отраслевые премии – мощный инструмент развития индустрии. На мой взгляд, основной смысл и значимость любой отраслевой премии заключается в фиксировании основных трендов развития отрасли и конкретной профессии на данный момент, определении ориентиров для развития профессионального сообщества на ближайший год.

Читайте полное интервью Геннадий Шаталов – организаторам премий: «Ставьте во главу угла интересы отрасли, а не личные амбиции»

- Есть ли мероприятия со схожей тематикой в России и за рубежом?

Премии для отельеров достаточно распространены заграницей. Существуют отраслевые конкурсы, которые, как и мы, включают несколько номинаций, например, International Hospitality Awards, есть и узконаправленные проекты, как World Luxury Hotel Awards, отмечающая только отели в категории люкс.

Для России премия Russian Hospitality Awards является уникальным проектом из-за своей системы оценивания, которая является максимально прозрачной. Кроме того, у отелей в проекте существует возможность получить фидбек о своей деятельности у профессионалов сегмента HoReCa – коллегии жюри, которые проходят серьёзную систему отбора в проект.

Ежегодно мы привлекаем к судейству представителей разных сфер отельной отрасли. В прошлом году членами жюри стали: профессиональный тренер в сфере гостеприимства, консультант по подбору персонала, главный редактор отельных СМИ, ресторатор, отельер с 25-летним опытом, спа-консультант, региональный Президент Ассоциации отельеров и рестораторов и пр.

Фото

- Как давно существует премия Russian Hospitality Awards?

1 августа стартовала заявочная кампания уже шестого проектного цикла Russian Hospitality Award. В прошлом году проект с размахом ответил свой юбилей и установил рекорд – заявку на участие в проекте подали 660 отелей из 101 города России.

- Что изменилось с момента учреждения Russian Hospitality Awards? Как проводится оценка результатов, работа над ошибками?

После мероприятия мы всегда проводим анализ внутри своей команды, а также обязательно устраиваем бизнес-завтрак с членами жюри для обсуждения результатов конкурса. В ходе встречи разбирается эффективность тех или иных критериев оценки, корректируется структура презентации отелей, формируется новый список номинаций. К примеру, на завтраке жюри, который состоялся в марте 2019 года, было принято решение о внедрении принципиально новых номинаций – «Лучший SMART отель» и «Лучшая программа корпоративной и социальной ответственности». Также мы ввели ограничение на участие в номинациях.

- Как будет развиваться проект Russian Hospitality Awards?

В нашем проекте существует отлаженная система общения с гостями. В последнее время нам всё чаще стал встречаться запрос на образовательный контент в отельной отрасли. Проведя серьёзное исследование, мы приняли решение об организации международной образовательной конференции в отельном сегменте.

Первая конференция состоялась 24 февраля 2019 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park. О её итогах мы можем судить по отзывам наших гостей: к нам подходили отельеры и рассказывали, что они всегда мечтали задать вопрос преподавателю Ecole hôtelière de Lausanne, и у них это получилось благодаря нам, или что после выступления Станислава Кондова (генерального менеджера гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва») и Мартина Зарыбницки (генерального директора InterContinental Moscow) задумались о вопросе коллаборации в отельной индустрии. «Исполнение мечт» и желание двигаться вперед – не это ли показатель успеха проекта?

Вторая международная конференция состоится 21 октября в отеле Radisson Blu Olympiysky. Её особенность будет заключаться в том, что несколько сессий будут проходить одновременно, и каждый гость сможет выбрать ту тематику, которая его интересует. Среди наших спикеров: Йерун Оскам, директор исследовательского центра отельной школы Гааги; Саид Чаарави, тренер по международным продажам, который уже проводил учебные курсы для Louis Vuitton, Cartier, Hermes, Selfridges, Michael Kors; Магди Атталла, региональный директор ведущей швейцарской школы Business & Hotel Management School (BHMS) и другие профессионалы индустрии гостеприимства.

Фото

- Самая волнующая часть премий – церемония награждений. Как она проходит у Russian Hospitality Awards?

Церемония награждения лучших отелей страны состоит из трех частей: общение в зоне welcome, награждение победителей со сцены, afterparty. Наше мероприятие часто называют «Оскар» для отелей, потому что все гости должны строго соблюсти dress code black tie, вход осуществляется только по приглашениям, а победитель поднимается на сцену под шумные овации. Для церемонии всегда выбирается отель высочайшего уровня, имеющий опыт проведения высококлассных мероприятий, с хорошо обученным персоналом и прекрасной едой. 4 года церемония награждения проходила в отеле Lotte Hotel Moscow, юбилейная церемония состоялась в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.

Суть церемонии награждения – это отблагодарить отели за то, что они ежедневно делают для своих гостей, вкладывая свою душу и сердце. Нам очень приятно ежегодно видеть людей с активной жизненной позицией, искренне любящих своих гостей, своих сотрудников, вовлеченных во все процессы отельной работы. Когда мы видим искренние эмоции на лицах наших гостей, их улыбки, сияющие глаза, радость и гордость за свой отель, слышим приятные слова в адрес коллег, мы понимаем, что все наши усилия не напрасны, и мы действительно делаем качественный продукт, способный сближению представителей отельного сообщества.

Помимо того, что Russian Hospitality Awards является ежегодной премией для лучших отелей России, это еще и одна из лучших в своей сфере площадок для нетворкинга. Ежегодно церемонию награждения посещают владельцы и топ-менеджмент сетевых и индивидуальных отелей, генеральные директора международных сетей, представители крупнейших международных и российских компаний, гостиничные операторы, девелоперы, аудиторы, архитекторы, дизайнеры, хорека и бизнес СМИ. В непринужденной обстановке устанавливаются новые деловые связи, поддерживаются старые, происходит обмен опытом, и в конце концов, этот проект помогает собрать людей из одной сферы со всей страны.

Speaker

Ксения Трифонова, вице-президент по развитию бизнеса КРОС

Не стоит манкировать неформальное общение в рамках церемоний и гала-ужинов. Нетворкинг – и в Африке нетворкинг. В ходе неформальной части мероприятий можно узнать многое и о потенциальных проектах-конкурентах, и о том, как корректируются требования к заявкам.

Выходим на премию: секреты award-winning заявки от агентства КРОС


15.08.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности