ДИАЛОГИ

20 ноября 2017
Елена Буланова: «Мы создаём только необычные форматы деловых мероприятий»
Среди привычных нам форматов мероприятий – выставок, конференций и форумов – вдруг в апреле 2017 года прогремела Олимпиада игр и нетворкинга, деловое мероприятие нестандартного формата, гибрид, сочетающий в себе выставку, конференцию, бизнес-игры, нетворкинговые активности и Премию по геймификации и игровым практикам OOOOO.AWARDS. Организатор – новая на тот момент на рынке компания – Event-агентство OOOOO.EVENTS. Компания хоть и молодая, но лица знакомые – Елена Буланова, основатель Агентства...
контент-менеджмент Организаторы мероприятий читать полностью >>

20 ноября 2017
IGCONF: all-inclusive для конференции
IGCONF 2017 — конференция, посвященная рекламе в социальных сетях: Вконтакте, Viber, Facebook, Instagram, Telegram, Youtube и других. Уже третий год организаторы собирают ведущих игроков рынка рекламы, первых лиц социальных сетей и СММ-сервисов, арбитражников и ведущих предпринимателей со всей России. А о том, чем живет конференция, как она появилась, как развивается и радует своих создателей, мы говорим с организатором IGCONF - Дмитрием Статовским, генеральным директором UNCMEDIA.

17 ноября 2017
О встрече с Надеждой Маковой, основателем продюсерского центра Live Communication Group, мы договаривались очень долго, переносили даты из-за её безумно плотного графика и по сути - жизни между двумя городами. Но всё же нам удалось найти время: мы встретились перед открытием нового удивительного проекта Надежды и её команды - в интерьерах международного фестиваля «Золотая Черепаха», который только что переехал из Москвы в Санкт-Петербург. Мы наслаждаемся красотой дикой природы, любуемся...
контент-менеджмент Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

16 ноября 2017
Как развиваются конференции: Ladies Code: Девушки в IT
В 2016 году прошла первая конференция Ladies Code: Девушки в IT. И тогда же организаторы рассказали редакции Event LIVE о том, как конференция "Ladies Code: Девушки в IT" с инфопартнерами дружила. Но так как мы любим истории с продолжением, то попросили Дарью Зыкину, основательницу Zucker Studio, рассказать нам о том, как сейчас развивается проект, какие еще новые хакатоны, марафоны и митапы задумали организаторы.

13 ноября 2017
IT-ивенторы: чаты, боты и конференции
Будучи изначально IT-специалистом, Алексей Айларов проводит уже второй год конференцию о коммуникациях для бизнеса: это телефония (включая IP-телефонию), голосовые боты, видеоконференции, скриншаринг, обмен мгновенными сообщениями, управление вызовами, распознавание речи и другие составляющие омниканальных контакт-центров. Но нам в Event LIVE интересно немного другое. Как придумываются события, почему они рождаются? Как появилась конкретно эта конференция? Какой она была придумана и...

31 октября 2017
Ивент-уравнение: мероприятие для поколений X+Y+Z
О трендах индустрии встреч ведущие эксперты много рассказывали на форуме International MICE Geography Show (IMG Show), состоявшемся совсем недавно Москве. Однако нас в Event LIVE больше всего заинтересовала тема generation gap в программе мероприятия. Сегодня много пишут о разнице поколений, о том, что родившиеся в 80-х кардинально отличаются от тех, кто родился в 2000-х. А что делать, если аудитория вашего мероприятия - это X+Y+Z? О том, как решить такое уравнение, мы и поговорили со спикером...
молодые специалисты концепция делегат-менеджмент УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

23 октября 2017
Коммуникационная кампания ЭКСПО-2017: как это было
Этим летом в столице Казахстана, Астане, состоялось одно из самых ярких событий года - ЭКСПО-2017. В Международной специализированной выставке приняли участие 115 стран и 22 международные организации. Об особенностях коммуникационных кампаний для крупнейших международных событий, через которые фактически решаются репутационные задачи государств - на примере ЭКСПО-2017 - читателям портала Event LIVE рассказывает Светлана Боброва, Директор практики международного продвижения, "Михайлов и...
PR выставочная деятельность работа со СМИ деловой туризм территориальный маркетинг профиль клиента читать полностью >>

20 октября 2017
Synergy Business Day 2.0: Лидерство и эффективность
Совсем скоро в Санкт-Петербурге пройдет вторая бизнес-конференция Synergy Business Day 2.0. Ее основная тема - “Лидерство и личная эффективность как ключевой фактор развития бизнеса”. Главная цель Synergy Business Day 2.0. – помочь каждому участнику оценить личную эффективность и лидерские качества, пересмотреть привычки, стиль общения и модели поведения. А главное - стать эффективным лидером и вывести свой бизнес на качественно новый уровень. В преддверии конференции Event LIVE беседует с...

19 октября 2017
Павел Савченко о мероприятиях в области знаниеемкого бизнеса, живых форматах и импульс-спикерах
Что такое интеллектуальная услуга? Как развивается рынок знаниеемких бизнесов? Каковы особенности интеллектуального производства и управления им? Ответы на эти вопросы ищут Павел Савченко и Валерий Платонов – основатели бизнес-дуэта «Кубит», идеологи сообщества для полезного взаимодействия профессионалов интеллектуального производства «Интеллектуальный поток». В прошлом году мы побеседовали с Валерием Платоновым, а сейчас диалог об интеллектуальном производстве продолжаем с Павлом Савченко:...
контент-менеджмент концепция Организаторы мероприятий профиль клиента читать полностью >>

18 октября 2017
На выставке INWETEX-2017, прошедшей 12-13 октября в Санкт-Петербурге, три общественные организации в сферах спорта и туризма – «Союз национальных и международных туристских информационных организаций» («СОНАТО»), «Национальная Ассоциация информационно-туристских организаций» («НАИТО») и Межрегиональное общественное движение спортивных болельщиков «Клуб болельщиков национальной сборной «РУ» (RUSSIA UNITES) – подписали Меморандум о создании Координационного Совета Союза «Visit Russia» для...

6 октября 2017
Дмитрий Янковский: «На сцене я отталкиваюсь от энергии, которая идет из зала»
На форуме Event LIVE в Москве Дмитрий Янковский - солист московского театра "Геликон опера", участник проектов «Голос», «Новая сцена», «Русские теноры», дипломант Союза Театральных Деятелей России и победитель международного турнира Terem Crossover - демонстрировал нам мастерство classical crossover. А сейчас, за кулисами театра МДМ, сразу после предпремьерного показа мюзикла «Привидение» Event LIVE снова встретился с Дмитрием. Но это уже абсолютно иной образ - в «Привидении» Дмитрий...

6 сентября 2017
Действительно, не рановато ли думать о ёлке? Конечно, можно не думать, но крупные корпорации постепенно задумываются о подготовке новогодних программ, а опытные агентства, подрядчики и артисты прекрасно знают, что пик продаж приходится на октябрь. И вот на карте ивент рынка появился новый отраслевой проект - Ёлки - промо-мероприятие для артистов и подрядчиков в ивент сфере.

10 августа 2017
Мария Мальцева, Future Business: «Опыт и впечатления становятся новой экономикой»
Мария Мальцева, Co-founder Future Business, более 7 лет продюсирует деловые мероприятия различного формата и масштаба. В ее портфолио более 40 реализованных проектов в области IT, медицины, ритейла и финансов. Сегодня говорим о новом проекте – форуме Future Business: Customer Day 2017. Мы обсуждаем важность кросс-индустриального опыта, клиентский сервис и необычный формат сессий, двухступенчатую структуру отбора спикеров, критерии успешности события и многое другое.

31 июля 2017
Елена Швейкина, победитель Event TALENTS 2017: "Я поняла, что все возможно"
В начале 2017 года на VI Евразийском Ивент Форуме (EFEA) 2017 прошел финал Международного отраслевого конкурса молодых специалистов индустрии встреч Event TALENTS. Победу одержала Елена Швейкина, маркетинговое агентство PeroGroup, представив проект «Приложение для организаторов мероприятий Needhands». В своем проекте Елена предложила онлайн решение для формирования аутсорс-команд специалистов для работы на мероприятиях различного формата и масштаба. Сегодня мы обсуждаем с Еленой карьерные...
конкурс молодые специалисты обучение Event TALENTS читать полностью >>

28 июля 2017
Международная выставка и конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям ОТДЫХ MICE, которая ежегодно проходит в рамках международного российского туристического форума ОТДЫХ, безусловно, является зеркалом, отражающим реальность развития индустрии MICE в России. Впервые выставка состоялась в 2005 году, и по-прежнему популярна сегодня. Традиционно ОТДЫХ MICE проходит в начале сезона деловой активности, в сентябре.
выставочная деятельность деловой туризм выставочный менеджмент читать полностью >>

24 июля 2017
Какой ивент останется в твоем сердце?
Как сделать мероприятие эффективным инструментом для продвижения социальных проектов и инициатив? Рассказывает директор по внешним коммуникациям КРОС Ольга Попова-Качелкина. Продвижением социальных инициатив Ольга занимается уже более 5 лет. Сегодня предлагаем вспомнить выступление Ольги на фестивале Серебряный Меркурий 2016 с темой "Какой ивент останется в твоем сердце? Это будет не трудно, это по любви"

26 июня 2017
Джеки Фаст, ESA AWARDS: «Награды ESA являются голосом европейской спонсорской индустрии»
В июле открывается прием заявок на преcтижную премию в области спонсорства ESA AWARDS. В чем ценность участия для российских брендов, организаторов событий и агентств? Рассказывает Джеки Фаст, директор агентства Slingshot Sponsorship и директор по развитию премии ESA AWARDS.

8 июня 2017
Наталья Жиронкина, REMAR Group: «ROI – это количество реализованных проектов для данного заказчика»
Event LIVE продолжает разбираться в теме эффективности мероприятий, расчета ROI события, мы интересуемся мнениями, подходами и опытом участников рынка. Как измеряют и оценивают эффективность агентства и заказчики, как российские и зарубежные эксперты рекомендуют измерять и отслеживать эти показатели, существуют ли унифицированные формы оценки PR-событий, есть ли разница между успешными и эффективными мероприятиями, какие из этих рекомендаций могут быть применены в реальности, а какие – хороши...

30 мая 2017
Автомобильный ивент глазами журналиста
В режиме промышленной сборки в России работают все предприятия с иностранным капиталом — General Motors, Renault Nissan, Toyota, Ford, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mitsubishi и другие, а также ряд российских заводов, собирающих иномарки, — включая Sollers (Fiat и Ssang Yong), Иж Авто (Kia) и ТагАЗ. Все компании регулярно обновляют модельный ряд и в процессе запуска новинок обращаются за помощью к event-агентствам, чтобы те представили для журналистов возможности автомобилей в самом выгодном...

25 мая 2017
По оценке Mediascope в 2016 году доля затрат на рекламу компаний, направивших своих представителей в состав жюри «Серебряного меркурия», составила 32% от всех рекламных расходов России, то с учетом компетентного мнения АКАР можно сказать, что материальный портфель жюри фестиваля стоит 115 000 000 000 рублей. Сегодня об истории, миссии и целях этого события Event LIVE говорит с Михаилом Симоновым – президентом фестиваля “Серебряный меркурий”, вице-президентом Российской ассоциации маркетинговых...