Какие осенью Ёлки?
Действительно, не рановато ли думать о ёлке? Конечно, можно не думать, но крупные корпорации постепенно задумываются о подготовке новогодних программ, а опытные агентства, подрядчики и артисты прекрасно знают, что пик продаж приходится на октябрь. И вот на карте ивент рынка появился новый отраслевой проект - Ёлки - промо-мероприятие для артистов и подрядчиков в ивент сфере. Сегодня Event LIVE говорит с Антоном Пузыревым, продюсером, музыкальным менеджером, автором образовательного telegram-канала о шоу и ивентбизнесе, основателем продюсерской компании Granat Music, продюсером группы GVOZDI. Антон создал и вывел на ивент рынок России и СНГ группы «Эскимо», «Миллион», «Гранаты» и «Друзья», стал организатором Первого форума артистов “Сцена”.
- Антон, почему появились Ёлки? Как родилась идея проведения мероприятия?
Поскольку я являюсь продюсером и менеджером нескольких коллективов, работающих на ивентрынке, мы часто участвуем в промо-мероприятиях, выставках, презентациях, где есть наша целевая аудитория - в частности представители ивент агентств. Но, к сожалению, многие мероприятия для ивентеров неэффективны для артистов и подрядчиков. Часто люди приходят на такие мероприятия просто ради тусовки, встречаются со старыми знакомыми, и то, что происходит на сцене могут легко пропустить. Это такая лотерея - если повезет, тебя заметят, но гарантировать внимание к твоей персоне никто не будет. Мы решили изменить эту ситуацию.
- Ёлки в этом году проходят впервые?
Мы уже 2 года делаем мероприятия для участников ивент индустрии: форум артистов ивент индустрии “Сцена" 2016 и 2017, игра для ивентеров “Big Fun”. Но “Ёлки” - промо-мероприятие для артистов и подрядчиков, делаем впервые. Хочу отметить, что формы самопрезентации, представленные на “Ёлках”, мы успешно протестировали в рамках “Сцены 2017”.
“Ёлки” принципиально отличаются от других событий ивент рынка тем, что профессионалы индустрии придут сюда работать, а не развлекаться. Естественно, мы сделаем все, чтобы эта работа была в радость, но это будет работа: Артисты и подрядчики лично презентуют ивентерам свои услуги, участвуя в специальных мероприятиях, а ивент агентства обновят свои базы.
Специальные мероприятия “Ёлок”
- Speed dating - быстрые знакомства артистов и подрядчиков с представителями ивентагентств;
- Выставка услуг - идеально подходит для подрядчиков
- Шоу-программа - лучшая возможность продемонстрировать свое шоу московским ивентерам
Наша основная задача - сделать это мероприятие полезным и эффективным для обеих сторон. С этой задачей отлично справляется формат Speed dating. Здесь у подрядчиков нет времени лить воду, они рассказывают лишь суть своего проекта; а ивентеры не смогут просто встать и уйти. Это беседа “глаза в глаза”.
- Антон, ивент менеджмент как таковой – всё-таки не основная деятельность для вас. Расскажите немного о том, в каких плоскостях лежат ваши профессиональные интересы.
Я работаю в сфере шоу и ивент-бизнеса уже 10 лет, в 2007 году мы с моими друзьями-единомышленниками приехали покорять Москву и с головой погрузились в нишу продвижения артистов на ивент рынке. И мы всегда открыты для сотрудничества. Например, идея организовать профессиональный Speed dating принадлежит замечательному Dj и персональному организатору - Жанне Крайтман.
Я считаю, что у каждого профессионала, эксперта должна быть своя ниша, в которой он действительно глубоко разбирается. Моя ниша - продвижение артистов. Во время подготовки “Сцены 2017” к нам присоединилась аудитория ивент подрядчиков, видимо потому, что им также интересны профессиональные отношения с организаторами мероприятий. Поэтому “Ёлки” - это мероприятие для артистов, подрядчиков и ивентеров.
- Есть ли мероприятия со схожей тематикой в России, за рубежом? Какие вопросы они поднимают? Чем ваше событие отличается от них?
Ивент-выставки, презентации проходят достаточно часто, но практически всегда их делают организаторы мероприятий, а не представители подрядчиков или артистов. В нашем случае - наоборот - мы реализуем в “Ёлках” то, чего нам самим не хватает на других мероприятиях. Мы соединяем организаторов и подрядчиков новыми форматами общения, активностями, а не просто собираем всех в одном помещении.
- Что для вас важно в успехе события? Что больше всего беспокоит сейчас, в процессе подготовки?
Участников со стороны подрядчиков справедливо волнует вопрос, какие агентства будут представлены на “Елках”. Действительно, зачастую организаторы таких мероприятий обещают участникам золотые горы, а на самом деле все оказывается совсем не так - приходит несколько человек и то не факт, что они являются представителями действующих агентств.
Участников со стороны ивентеров волнует, насколько “Ёлки” станут им полезны, будут ли на Ёлках представлены новинки. И я уже могу с уверенностью сказать, что посетители Ёлок первыми в Москве увидят несколько новинок от подрядчиков и артистов. Более того, на шоу-программу и выставку услуг мы не берем всех желающих - перед тем, как заключить договор, тщательно изучаем материалы потенциального участника.
Вопросы, которые волнуют наших посетителей, волнуют и нас. Мы ежедневно над ними работаем.
- Давайте представим, что мероприятие уже завершилось. Как вы будете оценивать его эффективность?
На “Сцене 2017” мы научились оценивать эффективность. После мероприятия мы отсматриваем абсолютно все отзывы, комментарии, посты участников. У “Ёлок” есть чат в Telegram, где мы общаемся с участниками онлайн. Получить обратную связь труда не составляет.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.
06.09.2017