Премия «Столичный банкет»: главной оценке подлежит момент продажи

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Меньше недели осталось до завершения голосования экспертного совета Премии «Столичный банкет» 2017. На прошлой неделе был определен шорт-лист премии, а организаторы уже готовятся к проведению Церемонии вручения Премии – она состоится 13 февраля. Сам конкурс проводится среди ресторанов, банкетных залов, отелей, кафе, ночных клубов, выставочных и конференц-площадок, которые предоставляют услуги по организации банкетов, фуршетов, торжественных приемов и деловых мероприятий в Москве и Московской области и, которые хотели бы заявить о своих услугах рынку организаторов мероприятий и заказчикам специальных событий. И вот в преддверии оглашения результатов мы беседуем с Натальей Жаровой, организатором премии «Столичный банкет»

- Наталья, расскажите, пожалуйста, как появилась идея проведения мероприятия?

Наш поисковик работает с банкетными площадками уже более 12 лет, предоставляя актуальную информацию организаторам мероприятий о возможностях залов, отелей, ресторанов и любых подходящих для проведения ивентов нестандартных заведений. И каждый раз сталкиваемся с одними и теми же проблемами: качество, скорость и полнота предоставления коммерческого предложения клиенту при обращении с конкретным запросом на площадку. Также мы пришли к выводу, что, к сожалению, чаще всего, все зависит от одного конкретного человека в заведении, от его ответственности, компетентности, клиентоориентированности.

И премия «Столичный банкет» ориентирована именно на это: на оценку лучших банкетных предложений-ответов на запросы от площадок.

Скорость, качество, полнота сведений – это главная идея уже экспертного этапа голосования, ну а первично - в течение всего года у нас на портал еидет народное голосование - на основе совершенных запросов и личного опыта проведения мероприятий на площадках как прямым клиентом, так и корпоративным заказчиком.

- Чем событие в этом году будет отличаться от предыдущих? Почему?

Наш первый опыт, так сказать, проба пера, был в 2006 году. Премия была организована совместно с журналом Event.ru и называлась Best4Event. На тот момент номинантами являлись площадки, отобранные банкетной службой 4banket.ru, а голосовали организаторы мероприятий исходя из своего опыта выбирая лучшие. Их и наградили. Премия «Столичный банкет», которую вы знаете сегодня, впервые была вручена в феврале 2017 года по итогам народного голосования. Мы получили множество положительных откликов и от организаторов мероприятий на общем этапе голосования в течение года, и самое главное, от экспертного совета, в котором приняли участие 55 человек – руководителей ивент агентств, СМИ, представителей заказчиков.

В этом году, на основе положительного опыта прошлогодней Премии, мы даже ничего не меняли, так как все было изначально продумано до мелочей и высоко оценено и организаторами, и экспертным советом жюри. В этом году мы существенно расширили именно аудиторию прямых компаний-заказчиков.

- Ивент-менеджмент как таковой - это ваша основная деятельность? Или ваши профессиональные интересы лежат в другой плоскости, а ивент – это ваш инструмент коммуникации со своей аудиторией, место встречи с коллегами для обсуждения и решения каких-то вопросов, обмен опытом и прочие полезные вещи?

Вы правы, основная деятельность поисковика 4banket. ру – это предоставление максимально актуальной информации о банкетных возможностях любых площадок Москвы, Московской области. Ивент – средство коммуникации с организаторами мероприятий, заказчиками и исполнителями, подрядчиками, СМИ. Однако, непосредственно за организацию Церемонии вручения Премии, уже второй год подряд, отвечает Наталья Нова (Агентство NOVA Wedding&Event), организатор с огромным опытом работы в реализации проектов различной сложности и масштабов. Мы высоко оцениваем ее профессионализм, и коммуникативные способности, ведь на протяжении всего периода подготовки и реализации Премии, она коммуницирует с партнерами, подрядчиками, номинантами, и представляет интересы 4банкет.

- Для кого вы делаете свое мероприятие? Кого Вы ждете особенно? Почему?

На церемонии вручения у нас в гостях будут и организаторы событий, и заказчики, и представители площадок- номинантов. Философия портала – объединение аудиторий заказчиков и организаторов с момента подбора площадки под мероприятие – а ведь с этого начинается любое событие и работа над ним. Для нас равноценно важны все.

- Расскажите немного о экспертах вашего события. Кто они?

Экспертное жюри возглавляет Президент Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО) Игорь Бухаров, далее оценки утверждают, и, конечно же, голосуют – экспертный состав жюри – представители агентств-организаторов – лидеры рынка в своих отраслях: свадьбы, корпоративы, MICE, team-building, общая тематика, затем – основной состав жюри – организаторы мероприятий и банкетные менеджеры ивент агентств, СМИ, аудитория подрядчиков, ну и конечно же, аудитория заказчиков, которую в этом году мы значительно расширили.

- Что для вас как организаторов наиболее важно в успехе события? Что больше всего беспокоит сейчас, в процессе подготовки?

Безусловно, мы беспокоимся о том, как все пройдет. Это нормальное такое волнение любого даже самого высокопрофессионального организатора. Год назад мы задали очень высокую планку. Очень важно в этом году провести и саму церемонию награждения, и все этапы голосования, подсчета голосов, качественно, на том же уровне. В идеале, конечно, еще лучше. Мы стараемся.

Мы отличаемся от всех имеющихся премий как в России, так и за рубежом, наша идея уникальна. У нас главной оценке подлежит «лучшее банкетное предложение» - коммуникативный аспект, момент продажи площадки, открытость к диалогу и совместной работе над событием – в этом мы первые и единственные.

Мы не оцениваем сами площадки – как место проведения мероприятия: пол, стены, интерьер, кухню, - для этого есть другие конкурсы. Настоящий организатор сможет «построить» площадку и в поле.

- Давайте представим, что мероприятие уже завершилось. Как вы будете оценивать его эффективность? Это вопрос даже не про финансовый результат, а скорее про удовлетворение от того, что мероприятие состоялось. Что для Вас будет хорошо, а что – плохо? Что должно измениться в мире, в вашей сфере деятельности, в отрасли, в ВАС лично после этого события?

4banket уже 12 лет. За этот весьма не малый период мы сделали много партнерских, обучающих, деловых и развлекательных мероприятий по самым разным поводам, и всегда для нас одним из самых главных показателей были отклики – «как хорошо мы провели время!», «спасибо, это было качественно». Это во-первых. Во-вторых, мы собираем аудиторию банкетных менеджеров, управляющих и владельцев площадок, а для них подобные мероприятия не организовывались ранее в принципе. И отклик именно от этих гостей, тех, кто видит банкеты, можно сказать, каждый день, что все прошло «супер», «спасибо за приглашение» - это и правда, очень приятно.

Ну, и главное. Успешным событие мы сможем назвать, получив отклики участников, благодарности партнеров, и, самое главное, увидев «волну», которая начинается после проведения мероприятия среди банкетных площадок. Мы уже наблюдали этот «феномен» в прошлом году. Наш рынок весьма узкий и специфический. Все друг друга более-менее знают, все, конечно, начинают обсуждать, говорить о победителях, и, что самое главное, стремиться работать эффективнее, стать лучше. Чтобы в следующем году получить свои голоса, выйти в финал и получить свою достойную заслуженную награду. А значит, затея наша, не просто «очередная премия», значит, дело наше нужное и «миссия выполнима». Это ли не успех?

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации ссылка на страницу с публикацией обязательна.
Фото: Премия «Столичный банкет»


24.01.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтерство волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности