IT-ивенторы: чаты, боты и конференции

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Алексей Айларов — сооснователь и CEO компании Voximplant. В 2008 году окончил МГТУ им. Баумана по специальности «Компьютерные системы и сети». В 2010 году стал сооснователем и генеральным директором компании Zingaya, а в 2013 году — компании Voximplant. Алексей знает всё о телефонии, аудио и видеосвязи, месседжинге и чат-ботах; с ним можно обсудить будущее технологий и международный IT-рынок. Но нам в Event LIVE интересно немного другое. Дело в том, что будучи изначально IT-специалистом, Алексей инициировал и проводит уже второй год конференцию о коммуникациях для бизнеса: телефония (включая IP-телефонию), голосовые боты, видеоконференции, скриншаринг, обмен мгновенными сообщениями, управление вызовами, распознавание речи и другие составляющие омниканальных контакт-центров. Как всё-таки родилось это событие? Каким было придумано и каким получается? Что можно считать успехом? Эти и другие вопросы мы задали Алексею Айларову – организатору конференции о коммуникациях для бизнеса INTERCOM.

- Алексей, расскажите, почему вообще решили проводить конференцию? Почувствовали нишу? Стало интересно развить тему? Как вообще появилась идея проведения мероприятия?

Наша компания занимается автоматизацией голосовых и видео коммуникаций: ответ на входящий звонок роботом, автоматический звонок с подтверждением заказа в магазине, интеллектуальные контакт центры, телемедицина — это лишь небольшая автоматизации, которую можно сделать на нашей платформе.

Описывая успешные кейсы наших клиентов, мы заметили, что многие бизнесы даже и не задумывались над тем, что предлагаемые нами решения возможны, быстро реализуются и стоят недорого. Получив этот инсайт, мы приняли курс на участие в конференциях, чтобы не просто предлагать решения, но и как можно больше рассказывать о коммуникационных технологиях, чтобы делать мир лучше.

Исследуя рынок отечественных конференций, мы не нашли профильного для нас мероприятия и решили сделать его сами — так год назад, случилась первая конференция INTERCOM, которая была посвящена исключительно коммуникациям для бизнеса: телефония, голосовые боты, видеоконференции, скриншаринг, чаты, месседжинг, управление вызовами, синтез и распознавание речи.

Конференция для нас не является бизнесом — это лишь часть общей PR-стратегии: не найдя четко сформированного рынка коммуникаций в реальном времени, мы решили взять на себя эту «миссию», чтобы собрать на одной площадке уникальные сервисы и бизнесы, которые заинтересованы в их внедрении.

- Есть ли мероприятия со схожей тематикой в России, за рубежом?

Именно такого мероприятия в России нет. Есть специализированные конференции, посвященные отдельным вопросам организации коммуникаций для бизнеса: профильные мероприятия для работников контакт-центров, конференции для VoIP телефонии, митапы для разработчиков чат-ботов.

На мировом рынке есть конференция SIGNAL, которую проводит компания Twilio, — это наиболее похожее на нашу конференцию мероприятие. Всем, кто интересуется темой коммуникаций, рекомендуем ее посетить, если есть возможность. На данный момент мы отличаемся от Signal немного меньшим масштабом: у коллег больше спикеров и два дня докладов.


Фото: INTERCOM 2016

- В этом году вы проводите уже второй INTERCOM. Какие выводы сделаны, как развиваетесь? Стремитесь к планке SIGNAL?

Да, INTERCOM проходит во второй раз — мы планируем вырасти численно, качественно и географически, принимая гостей и спикеров из других городов России и ближнего зарубежья.

Первая конференция была экспериментом: мы не знали, на чем будет сосредоточен интерес гостей, и могли лишь предугадывать их ожидания от программы и формата плотного нетворкинга.

Вторая конференция — эволюционное развитие первой: площадка в центре Москвы, больше спикеров, вкуснее кофе, больше возможностей пообщаться с экспертами индустрии о новых технологиях, помогающих бизнесам организовывать бизнес-коммуникации. В этом году для нас все намного проще, так как мы точно знаем, что делаем нужное мероприятие, — осталось сделать его хорошо.


Фото: INTERCOM 2016

- Для кого вы делаете свое мероприятие? Кого ждете особенно, почему?

Это мероприятие для бизнеса, который хочет общаться со своими клиентами. Смартфоны, мессенджеры, социальные сети, звонки из браузеров и виртуальные операторы сотовой связи — новые возможности, которые открывают перед нами технологии, располагают к экспериментам и обещают преимущество над конкурентами. Мы ждем как представителей бизнеса — банки, ритейл, автодилеры, сервисы такси, курьерские службы, — так и тех, кто предоставляет коммуникационные услуги — телеком операторы, разработчики CRM-систем, сервисов обратного звонка, колл трекинга и др. представителей индустрии.

INTERCOM для нас прежде всего возможность пообщаться с коллегами и возможность наладить мосты между «технарями» и «предпринимателями» — именно здесь, на стыке технологий и живой предпринимательской жилки, рождаются очень интересные проекты.

- Как будет построена конференция? Какие активности, программы в нем будут реализованы?

Мы организуем «классическую» конференцию: два потока докладов, перерывы на кофе, воркшопы для технических специалистов. Мы готовим пару сюрпризов для гостей — не хотелось бы спойлерить :)

В первом потоке докладов упор будет делаться на бизнес: выступающие расскажут про кейсы применения тех или иных коммуникационных решений, поделятся цифрами и расскажут, как встраивать технологии в бизнес-процессы. Во втором потоке фокус будет смещен в сторону практического использования конкретных технологий, выступающие будут рассказывать о нюансах реализации, возникающих трудностях и способах их преодоления.

Мы считаем, что цель любой конференции — это общение. Спикер во время своего доклада задает интересную тему и контекст, а после выступления общается с гостями, отвечая на кулуарные вопросы. Поэтому мы старались отобрать спикеров, с которыми есть о чем пообщаться: Григорий Бакунов, представляющий проект «Яндекс.Здоровье»; Александр Сербул, знающий все о «Битрикс24»; Цахи Левент-Леви — признанный эксперт в области голосовых и видео коммуникаций через браузер, автор популярного блога BlogGeek.me — про каждого из спикеров можно бесконечно рассказывать удивительные истории.


Фото: INTERCOM 2016

- Что для вас как организаторов наиболее важно в успехе события? Какие цели ставите перед собой? Что больше всего беспокоит сейчас, в процессе подготовки?

Наша цель — создать конференцию на базе интересного контента и комфортной атмосферы для общения. Сейчас, когда основная программа конференции уже готова, и решены «бытовые» вопросы в виде площадки, подрядчиков по кейтерингу и пр. «мелочи», мы стараемся рассказать об INTERCOM максимальному количеству «новых» компаний, с которыми мы еще не знакомы, но которым потенциально может быть интересна раскрываемая нами тема.

Успехом будут положительные отзывы гостей и заявки на участие в INTERCOM’18. Как и в прошлом году, мы планируем собирать обратную связь от гостей и спикеров, чтобы сориентироваться по моментам, которые следует развивать и дорабатывать. Для нас важно, чтобы как можно больше компаний знали о возможностях современных технологий, — успехом здесь можно считать бурные обсуждения во время перерывов, улыбающихся гостей, новые контакты и проекты, публикации отчетов в СМИ и социальных сетях.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале: страница INTERCOM в Facebook , Voximplant.


13.11.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности