ЦИФРЫ И ФАКТЫ

26 декабря 2018
В 2019 пора менять свой подход к организации мероприятий. Мы проанализировали несколько подборок трендов - от Event Manager Blog, CWT Meetings & Events, заглянули в отчет IBTM Trends Watch за 2018 и других. Теперь расскажем, зачем быть умнее умных технологий, почему солд-ауты больше не работают, как наступают «зеленые» и что делать с искушенными персонализацией и уставшими от инфопотока участниками.

25 декабря 2018
5 трендов выставочной индустрии на 2019 год от UFI
Мировую экономику ждут перемены, и выставочная отрасль не сможет избежать их влияния. Чем удивить посетителей, как отстроиться от конкурентов в 2019 году и почему фестивализация – не гарантия успеха? Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) сформулировала 5 трендов наступающего года.

17 декабря 2018
14 декабря на традиционном годовом форуме Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга подвело итоги своей работы в 2018 году. Также в рамках форума были подписаны первые соглашения с амбассадорами Санкт-Петербурга и обозначены планы деятельности – как на ближайший год, так и на среднесрочный период.
конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

12 декабря 2018
За прошедший год при поддержке Национального конгресс-бюро в Россию были привлечены 4 крупных международных мероприятия, общий экономический эффект от проведения которых составит по прогнозам около 5 млрд. рублей, причем сумма ожидаемых от них налоговых поступлений в бюджет превысит 550 млн. рублей. Национальное конгресс-бюро отчиталось о ключевых достижениях за 2018 год и анонсировало дальнейшие планы по продвижению событийного потенциала регионов России на международном рынке деловых...
конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

11 декабря 2018
Искусственный интеллект изменит мир выставок, но мы тут ни при чем
Пока выставочная отрасль и полностью принадлежит людям, но, возможно, настанет момент, когда мероприятия будут организовывать роботы. Однако пока представители выставочного сообщества принимают весьма пассивное участие в изменении мира. Международное консалтинговое агентство MBB-media провело опрос среди специалистов отрасли, в котором приняли участие Artexis EasyFairs, Messe Munich, Reed Exhibitions, DLG Frankfurt Book Fai и Messe Frankfurt. Рассказываем о его результатах и делаем выводы.
выставочная деятельность digital for event тренды выставочный менеджмент AI в ивенте читать полностью >>

4 декабря 2018
Мировые ивент тренды IBTM World: всё неизменно, меняется всё
Главное глобальное событие индустрии встреч – всемирная выставка IBTM World-2018 завершилась в Барселоне. Как была представлена Россия? О чем говорят в мировом ивент сообществе? Какие тренды отмечают международные эксперты? Event LIVE фокусируется на главном.
выставочная деятельность конгрессная деятельность территориальный маркетинг читать полностью >>

3 декабря 2018
От 500 до 900 тысяч рублей в среднем готовы выделить петербургские компании на новогодний корпоратив
Петербургское ивент агенство «Авентура» провело любопытное исследование по выявлению планов и предпочтений бизнеса на проведение новогодних корпоративов в Северной столице. В опросе приняли участие около 1000 компаний. Большая часть (34%) опрошенных предприятий готовы выделить на новогоднее мероприятие в Санкт-Петербурге от 500 до 900 тысяч рублей (включая программу и банкет).

22 ноября 2018
Meet in Sochi: лидеры российского рынка ивент индустрии встретились в Сочи
Первый конгресс Meet in Sochi - флагманский проект Конгресс Визит Бюро Сочи - состоялся 19-21 ноября. В конгресс-центре отеля Golden Tulip by Rosa Chutor собрались эксперты ивент индустрии различных сегментов: индустрии встреч, отрасли специальных мероприятий, выставочной отрасли, делового и событийного туризма.

14 ноября 2018
Инновации, технологии, ЭКСПО и рекордная посещаемость: в Дубае прошел 57 Конгресс ICCA
В Дубае завершился 57 Конгресс Международной ассоциации конгрессов и съездов ICCA. Участие в одном из самых престижных отраслевых событий 11-14 ноября приняли 1150 ведущих специалистов индустрии встреч из 75 стран. Мероприятие побило рекорд по количеству делегатов среди конгрессов, ранее организованных ассоциацией за пределами Европы.
конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

1 ноября 2018
Открылся конгресс UFI: 400 международных экспертов выставочной отрасли собрались в Северной столице
1 ноября в петербургском Экспофоруме официально стартовал 85-ый Конгресс Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) – главное мировое событие для профессионалов выставочной отрасли. Право на проведение мероприятия Санкт-Петербург получил в 2016 году. Принимающей конгресс стороной выступает Правительство Петербурга, Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга и КВЦ «Экспофорум».
выставочная деятельность конгрессная деятельность читать полностью >>

31 октября 2018
Эдинбург привлекает более 70% ротируемых мероприятий и 900 млн фунтов стерлингов за 20 лет благодаря амбассадорам. Петербург решил не оставаться в стороне от трендов и запускает свою собственную программу амбассадоров. Кто может стать амбассадором Северной столицы? Каковы ожидания от его деятельности? В какие сроки будет реализована программа? Разбираемся в деталях.
научная конференция конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

25 октября 2018
5 трендов развития конгрессного рынка в период 2013-2017: опубликовано новое исследование ICCA
За последние 55 лет в мире произошло более 225 тысяч международных конгрессов. С 1963 года количество встреч в мире увеличивалось по экспоненте и удваивалось каждые 10 лет. Так в промежутке между 1963 и 1967 состоялось 1718 встреч – это всего 1% от общей массы, а за последние 5 лет зарегистрировано целых 29% (65,182).

3 октября 2018
Лондон признали лучшей ивент дестинацией на 2019 год. Москва уже близко
Согласно исследованию CWT Meetings & Events, в следующем году британская столица сохранит лидирующую позицию в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) несмотря на Brexit и опасность терактов. Кроме того, аналитики международной компании пояснили, почему Москва должна взлететь на 4 позиции и ворваться на вторую строчку.
конгрессная деятельность территориальный маркетинг читать полностью >>

18 сентября 2018
Инвестиции в будущее событийной инфраструктуры: в России и за рубежом
Оманская компания по развитию туризма OMRAN заявила о завершении строительства пятизвездочного отеля в зоне Конгрессно-выставочного центра Омана (OCEC). Пятизвездочный JW Marriott примет первых гостей в 2019 году, тогда же для участников конгрессов и встреч откроет свои двери новая деловая площадка OCEC. Управляющие компании российских выставочных и конгрессных центров также планируют расширяться. Руководители предприятий рассказали, почему это сейчас необходимо, и как изменятся площадки для...
выставочная деятельность площадки конгрессная деятельность территориальный маркетинг читать полностью >>

13 сентября 2018
Развитие современной событийной инфраструктуры – проверенный механизм формирования положительного имиджа территории и ее продвижения, инструмент привлечения инвестиций, укрепления международных торгово-экономических и научных связей. Камчатка и Дальний Восток - перспективные регионы страны для развития индустрии встреч, а также делового, и событийного туризма. В деле продвижения региона и привлечения дополнительного потока деловых туристов большую ставку делают конгрессную инфраструктуру....
выставочная деятельность конгрессная деятельность территориальный маркетинг читать полностью >>

7 августа 2018
Торонто, Богота, Монферрато и Будапешт: кейсы городов - героев фестивальной индустрии
Фестиваль может в корне изменить образ города в глазах собственных жителей, полностью преобразить его международный имидж и попутно решить множество проблем. Это один из лучших инструментов брендинга, с помощью которого города по всему миру меняются к лучшему. В последние годы появилось множество примеров, как фестивали выступают средствами преобразования, культурного развития и процветания городов. Виктория Рожок, эксперт по стратегическому маркетингу и брендингу территории, автор проекта...
событийный туризм городские события Организаторы мероприятий читать полностью >>

1 августа 2018
Праздник закончился. Что делать с наследием ЧМ-2018?
Футбольные страсти в стране успокоились, болельщики разъехались, и жизнь в городах, принимавших ЧМ-2018, входит в обычное будничное русло. Все усилия по подготовке к чемпионату работают на долгую перспективу - российским регионам останется удивительное наследие футбольного праздника, как спортивное, так и косвенно связанное с футболом. Что оставил чемпионат российским городам-хозяевам футбольного праздника, и как распорядятся этим наследием, разбирался Event LIVE.
спортивные события территориальный маркетинг читать полностью >>

27 июля 2018
Нестандартно, технологично и близко к родному: 9 трендов ивент площадок 2018
Лучшие площадки для событий развиваются так же быстро, как и сама индустрия встреч. Сегодня велик спрос на нестандартные места для мероприятий и всевозможные технологические новшества - вплоть до отсутствия площадки как таковой. Event LIVE сформулировал 9 основных рекомендаций для соответствия трендам событийных площадок 2018 года.

11 июля 2018
Теория поколений: как найти общий язык с любой аудиторией
Что действительно значит – получить портрет участника вашего мероприятия? Допустим, вы провели исследование и поняли, что тема вашего события более всего актуальна для молодых специалистов в возрасте от 25 до 30 лет. И на что повлияет это знание? Что нужно учесть при написании рекламного сообщения, создании сайта? Предлагаем обратить внимание на теорию поколений, созданную американцами Нейли Хоувом и Уильямом Штраусом, адаптировать ее к российской действительности и начать применять при...
делегат-менеджмент нетворкинг коммуникации читать полностью >>

9 июля 2018
Исследование Time Pad: рынок событий продолжает расти
За 2017 год сервис TimePad помог 5 миллионам зрителей посетить 208 тысяч событий, куда в общей сложности купили 821 тысячу билетов. Недавно представители компании проанализировали продажи билетов – статистика показала, что рынок событий продолжает расти. Это касается и количества и проданных билетов, и цен на них - несмотря на экономическую ситуацию, люди продолжают покупать билеты, причем в разных ценовых категориях. При подсчетах рассмотрели только мероприятия, на которые был продан хотя бы...