UFI Global Exhibition Barometer: мировой оборот выставок растет, ивент впечатления становятся всё важнее

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


22-ой выпуск традиционного исследования UFI «Global Exhibition Barometer» основывается на результатах январского опроса 302 представителей выставочной индустрии из 53 стран мира. Кроме всестороннего анализа частных ответов, отчет включает подробную оценку состояния выставочного рынка в 19 странах, к которым принадлежала большая часть участвовавших в опросах. Event LIVE публикует главные тезисы исследования.

  • Ожидается, что валовой оборот большинства компаний в 2019 году увеличится. Эта позитивная динамика будет особенно заметна в регионах Азии / Тихого океана и Ближнего Востока / Африки. Несмотря на некоторое повышение оборота в Европе, а также Южной и Северной Америках, показатели оказались ниже зафиксированных год назад уровней.

График

  • Сравнительный анализ динамики операционной прибыли (на графике выше) показывает, что 80% опрашиваемых компаний сохранили высокий уровень производительности в 2018 году, а 30-40% выросли на 10% с 2017 года. Большинство из них находится в Мексике (62%), Италии (56%), Великобритании (55%) и Индонезии (50%). Россия отстает по показателям: операционная прибыль компаний выросла только на 17% по сравнению с 2017 годом, но это все равно выше, чем в Макао (10%) и США (8%).
  • Однако множество компаний и вовсе ожидает снижения прибыли или даже убытков: в Центральной и Южной Америках (27% в Бразилии и 35% в других странах), 27% в Азиатско-Тихоокеанском регионе (кроме Австралии, Китая, Индии, Индонезии, Японии, Макао и Таиланда), 25% на Ближнем Востоке и 23% в Германии и Японии.

График

  • Также как и в недавнем исследовании UFI и EXPLORI «Global Visitor Insights» все больше респондентов указывают на возрастающее значение персонализированного личного опыта и развлечений, особенно представители поколений Y и Z. Полученные результаты указывают на соответствие между взглядами представителей выставочной индустрии и посетителями выставок и корреляцию между наиболее важными элементами, которые были выбраны респондентами: «Переговоры и презентации проводятся по-разному» (42% у посетителей и 40% в этом барометре), «Новые технологии, такие как VR» (34% у посетителей и 28% в барометре) или «Неформальный нетворкинг» (29% у посетителей и 37% в барометре).

График

Наиболее значительные различия в ответах посетителей и представителями отрасли связаны с “неформальным или уличным питанием” (25% для посетителей и 14% в Барометре) и интерактивным контентом либо контентом, создаваемым аудиторией (21% для посетителей, 38% в Барометре).

Общие результаты не сильно отличаются, но в каждом регионе наиболее актуальными оказались такие элементы, как:

  • На Американском континенте и в Азиатско-Тихоокеанском регионе – «переговоры и презентации, проводимые по-разному»;
  • В Европе – «интерактивный контент/контент, создаваемый аудиторией»
  • В регионе Ближнего Востока/Африки – «новые технологии, такие как VR».

Материал на русском языке подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: «UFI Global Exhibition Barometer» Оригинальное исследование: UFI Global Exhibition Barometer


07.02.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности