ШПАРГАЛКА
6 апреля 2016
Гайдлайн: 9 шагов к успешному мероприятию
Меня зовут Егор, я — PR-менеджер некоммерческого партнерства в строительстве. Наша организация давно проводит огромное количество мероприятий разного рода для строителей, органов гос.власти, банков и иных представителей отрасли.
4 апреля 2016
11 шагов контент-стратегии: чек-лист
Как создать эффективную стратегию контент-маркетинга? Event LIVE предлагает своим читателям познакомиться с выступлением, которое прозвучало на SPECIA conf по контент-маркетингу. Об 11 шагах контент-стратегии рассказали представители IT-Улей - digital-стратег Павел Кузьмин и директор по развитию Александр Григорян. Именно этим выступлением открывалась конференция и сессия по стратегии контента.
31 марта 2016
Как поставить задачи участия в выставке
Согласно неутешительной статистике 76% экспонентов не ставят конкретных задач участия в выставках. Возникает вопрос, чем же руководствуются компании, когда решают принять участие в выставочном мероприятии?
28 марта 2016
Как выбрать заголовок для выступления – 7 выстраданных лайфхаков
Кажется, ничего сложного, но на практике оказывается, что сложно бывает пробиться сквозь туман однотипных и малоинформативных названий докладов. Итак, поехали: заголовок должен показывать вашу уникальность как специалиста, четко выражать ваш месседж, возбуждать интерес либо желание поспорить, но в любом случае прийти послушать. Сначала полезно для себя сформулировать этот самый месседж – что я хочу донести до слушателей, одним-двумя предложениями. И затем выразить его в заголовке. В этом...
24 марта 2016
Что такое виральный контент (Инфографика)
В последнее время очень много пишут о виральном контенте. Но что такое виральный контент? Какова его природа? Как создавать виральный контент? И как его распространять? Если вас интересуют данные вопросы, обязательно изучите нашу инфографику. В ней вы найдете подробную информацию о таком понятии как «виральность», жизненном цикле вирального контента, его «анатомии», разновидностях и способах создания вирального дизайна.
17 марта 2016
Какой контент публиковать для повышения репутации и лояльности
Этот контент создается, чтобы повысить репутацию среди подписчиков, стать в глазах участников сообщества экспертом в своей нише. В результате растут авторитет вашей компании и лояльность к ней, что прямо влияет на продажи. Иногда репутационный контент пересекается с обучающим, поскольку обучение выполняет аналогичные функции. Советами и рекомендациями делится Дмитрий Румянцев, Эксперт в области интернет-маркетинга, SMM, автор бестселлера "Продвижение бизнеса ВКонтакте".
11 марта 2016
Форматы событий: конференция как вестерн
О форматах событий рассуждает Аня Дворникова, Director of Talent Management в Improve Group, автор популярного блога UXEVENT. Формат — такое хитрое слово, которое вроде бы всем понятно, но четкое определение сформулировать не получается. Рассуждая о форматах событий, мы сразу начинаем с вопроса, какие бывают форматы, но упускаем момент, когда стоит определиться с терминологией. Википедия определяет его как «способ построения и подачи, форму проведения какого-либо события, мероприятия», но Ане...
9 марта 2016
27 бесплатных шаблонов POWERPOINT для ярких презентаций
Вы наверняка видели захватывающие выступления TED, от которых просто невозможно оторваться. Однако большинство обычных конференций редко бывают такими же интересными.
контент-менеджмент продвижение спикеры и модераторы читать полностью >>
2 марта 2016
10 вдохновляющих киностудий мира от The Guardia
Рейтинг достопримечательностей мира для киноманов составила британская The Guardia, представив 10 самых популярных киностудий мира. Нам в EventLIVE кажется, что этот рейтинг легко вдохновит ивент-менеджеров на генерацию свежих идей для событий. На первом месте в рейтинге оказался Лос-Анжелес, где туристы смогут посетить студию Warner Bros., среди интересных «экспонатов» для экскурсии помещения, где снималось огромное количество фильмов и телешоу, а реквизиты со съемок «Бэтмена» и «Гарри...
29 февраля 2016
В активном режиме: коротко о программах создания презентаций
Программы и приложения для создания интерактивных презентаций для выступлений на конференциях постоянно совершенствуются. Их российский рынок эксперты оценивают в 1 млрд рублей, а с учетом специального оборудования — в $50–60 млн. Особенностью интерактивных презентаций является возможность сочетать слайд–шоу с текстом, видеоматериалами, анимацией, графикой, звуковым сопровождением, управлять процессом (при необходимости останавливая его) и, главное, возможность установить обратную связь.
25 февраля 2016
25 лучших бесплатных онлайн-инструментов для создания инфографики
Итак, вы решили создать свою собственную инфографику, но не знаете, как это сделать? Даже если у вас нет навыков владения дизайнерскими программами, с помощью описанных ниже инструментов вы сможете быстро и легко превратить сухую информацию в красивую профессиональную визуализацию. В этой статье мы поделимся с вами лучшими бесплатными онлайн сервисами для создания инфографики.
контент-менеджмент продвижение спикеры и модераторы читать полностью >>
19 февраля 2016
10 event трендов 2016 года по версии Event Manager Blog
В начале года всегда принято рассуждать о трендах на будущее. Сегодня EventLIVE публикует версию Event Manager Blog. По мнению экспертов, сейчас быстрее, чем когда-либо, проходит развитие технологий для мероприятий.
19 февраля 2016
Десять заповедей TED для идеального спикера
Об основных принципах подготовки к выступлению на конференции формата TED рассказывает Глеб Шулишов, режиссер презентаций, специалист по подготовке спикеров в TEDxSadovoeRing (Москва). Однако нам в EventLIVE кажется, что эти 10 принципов-заповедей TED практически универсальны, и о них полезно помнить каждому, кто выходит к аудитории. Итак...
15 февраля 2016
Краткий обзор форматов кейтеринга
Кейтеринг (от английского catering — «поставлять провизию») — организация выездного питания, которая включает приготовление, доставку пищи, сервировку, обслуживание. Кейтеринг распространился в США в начале ХХ века, когда надо было кормить рабочих, занятых на строительстве небоскребов. А затем – для экономии времени на крупных предприятиях и в бизнес-центрах. Сегодня кейтеринг – неотъемлемая часть любого праздника. Eventheads подготовило обзор форматов подачи еды и обслуживания на мероприятиях.
10 февраля 2016
Организация мероприятий. Подготовка от и до.
В этой статье собраны главные моменты организации мероприятий. Ёмкие мысли и короткие видео обязательно уберегут вас от грубых ошибок при планировании мероприятия. Валентина Березина, комьюнити менеджер сервиса отзывов Flamp рассказывает, что делать, когда всё пошло не так при подготовке мероприятия.
18 декабря 2015
VisitTatarstan – комплексная программа для продвижения туристических возможностей Республики Татарстан. Деятельность в рамках программы будет проводиться на двух площадках:– внешняя – маркетинговая и коммуникационная работа по продвижению туризма в Татарстане: – внутренняя – приведение индустрии туризма в Республике в соответствие с ключевой идеей и идеологией программы Visit Tatarstan. В результате ожидается достижение синергетического эффекта, когда и отрасль, и коммуникации с внешним миром...
26 июня 2015
ЧЕК-ЛИСТ «Как подготовить конференцию и выжить»
Порядок организации конференции от директора PR-студии Zebra Company, ведущей подкаста о практическом PR Black&White, Ники Зебры.
11 июня 2015
Появилась идея провести конференцию? 6 полезных советов от Александры Юрковой
Когда идея о проведении конференции только-только нас посетила, сыграем в мини-игру. «Что? Где? Когда?» называется. Ответим на пять главных вопросов, которые позволят нам понять, насколько реальна наша идея, и что необходимо для ее эффективной реализации.
20 мая 2015
Продвижение мероприятий для начинающих и продолжающих
«Всё, что можно изобрести, уже изобрели». Тем не менее, когда речь идет о мероприятиях, это правило не работает. Каждое новое мероприятие – это очередной поиск нестандартных решений для его продвижения. Как пиарщику из раза в раз не повторять ошибок и совершенствовать своё мастерство? Несколько действенных советов дает директор PR-студии Zebra Company, ведущая подкаста о практическом PR Black&White, Ника Зебра.
30 апреля 2015
SMM: О продвижении событий ВКонтакте рассказывает петербургский блоггер Дмитрий Румянцев
Один из самых больших плюсов работы со встречами ВКонтакте, конечно, большое количество возможностей для напоминания о событии. Я насчитал 6 вариантов. Внешний сайт этих возможностей лишен. Зачем они нужны? Постоянные напоминания могут существенно увеличить количество людей, которые на мероприятие все-таки дойдут. Ведь регистрация на событие это далеко не гарантия. Бывает так, что «ножками» доходит 25% от тех, кто зарегистрировался. С помощью напоминаний лично мне удавалось достичь цифры в 70%.
продвижение digital for event технологии читать полностью >>