Visit Tatarstan

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


VisitTatarstan – комплексная программа для продвижения туристических возможностей Республики Татарстан. Деятельность в рамках программы будет проводиться на двух площадках:– внешняя – маркетинговая и коммуникационная работа по продвижению туризма в Татарстане: – внутренняя – приведение индустрии туризма в Республике в соответствие с ключевой идеей и идеологией программы Visit Tatarstan. В результате ожидается достижение синергетического эффекта, когда и отрасль, и коммуникации с внешним миром будут развиваться в едином ключе.

Данная концепция и идеология отражают не текущее состояние дел, а видение для развития отрасли, идею “на вырост”, которую можно сделать реальностью для Татарстана.

Концепция и идеология программы будут адаптироваться под разные виды туризма, конкретные целевые аудитории и существующие и новые туристические продукты.

Идеология Идеология программы строится на двух архетипических свойствах жителей Татарстана: с одной стороны – напряжение, методичная и самоотверженная работа, с другой – удовольствие, радость жизни, изобилие.

Напряжение обозначает усилия, направленные жителями республики на обеспечение максимально идеального опыта гостей, а расслабление – ощущения гостей Татарстана, которые суммируют их опыт в одно ёмкое понятие – удовольствие.

Татарстан должен продавать туристам не достопримечательности, не пересечение востока и запада, потому что много кто позиционируется на стыке цивилизаций, не другие конкретные вещи – а то, что получается естественно и лучше всего – создавать атмосферу достатка и довольствия, ощущение насыщенности.

Ключевая идея

Татарстан: 1001 удовольствие.

1001

Здесь "1001" указывает на большое разнообразие, упорный труд, который вкладывают люди Татарстана в своих гостей, в развитие индустрии, продуктов, сервисов. При этом есть намёк на восточную традицию, понятна культурная привязка.

Удовольствие

“Удовольствие” означает полное довольство, насыщение, когда турист получает всё, что душе угодно. Каждый в Татарстане может найти своё удовольствие!

В Татарстане есть море. Море удовольствия.

Сюда едут не за самыми высокими горами, самым ярким солнцем, самым тёплым морем, самыми древними руинами, самой изысканной кухней. Сюда едут за ощущением, что будет всё, что твоей душе угодно и сколько угодно – и только для тебя. Здесь не ты ради истории, обязательного набора достопримечательностей, моря, в котором обязательно надо поплавать, солнца, которым обязательно надо зарядиться. Здесь нет ничего обязательного – здесь всё по желанию, всё по настроению. Здесь всё подстраивается под тебя, всё служит тому, чтобы тебе было хорошо, чтобы ты был счастлив. Здесь есть всё, что нужно тебе для счастья. Всё, что душе угодно. Каждый обязательно находит то, что ему нужно для счастья. Не ты для Татарстана, а Татарстан для тебя. Это не как Париж, который надо увидеть и умереть. Сюда надо приехать и жить, наслаждаться каждым мгновением. Здесь человек важнее, чем место.

Основы визуального стиля

Мы стремились, чтобы стиль стал метафорой характера Татарстана, как татарская кухня: богатый, разнообразный, насыщенный, яркий, полный радости и довольства. Ультрасовременный, но при том сохраняющий связь с корнями. Он соединяет в себе противоположности, восточную и западную эстетику, при этом оставаясь собой.

Татарстан больше, чем татарская культура.

Татарстан больше, чем Восток, больше, чем Запад.

Больше, чем прошлое или будущее.

Татарстан – особенное явление со своим характером, ни на что не похожим.

Современный, яркий, активный, энергичный, многообразный, при этом гармоничный и сбалансированный.

Открыт миру, но чувствует свою уникальность.

Всегда идёт вперёд, но помнит о своих корнях.

Знак Visit Tatarstan соединяет в себе несколько образов.

Красная буква – выделяет Татарстан как первый, особенный, которому среди российских регионов отводится особое место.

Открытые ворота – как распахнутые объятия, приглашают туриста, говорят об открытости Татарстана, способности и желанию принимать новых людей, новые идеи.

Ворота Башни Сююмбике – референс, актуальный для жителей Татарстана. Открытые ворота Башни Сююмбике – возвращение собственного чувства прекрасного, собственной эстетики, образности. Это служит залогом развития аутентичного образа жизни, Tatarstan way of life, что сделает Татарстан более привлекательным для туристов.

Литера "Т" – аббревиатура слова "Татарстан". Она появляется только тогда, когда ворота открыты. Татарстан существует, только пока он открыт миру.

Баланс – жёсткая геометрия внешней формы знака (квадрат) уравновешивает орнаментальность створок ворот. Баланс изображения ворот и проявляющегося силуэта литеры "Т".

Концепция многослойности

Обычно попытка передать "татарстанскость" в графике упирается в привычную эстетику татарского орнамента XVIII-XIX вв. Мы ставим целью показать, что Татарстан – это не только татарская культура и охватывает гораздо больше, чем указанная эпоха.

Для этого мы структурировали контент стиля на слои: болгарский, средневековье, XVIII-XIX вв., XX век, цифровая эпоха. Каждый слой в графикепредставляет собой эпоху, которая сформировала на территории Татарстана характерный культурный слой. В каждом слое характер Татарстана находит своё выражение, проходит сквозной идеей.

Так мы отходим от доминирования одного единственного стиля, вводим новые стили на равных правах. Впоследствии они тоже смогут ассоциироваться с Татарстаном. Уйдёт привязка к этнике и одному стилю.

Орнаменты

Орнаменты призваны донести до туристов в современной форме представления народа Татарстана о прекрасном. На сегодняшний день разработаны более десятка орнаментов с разным характером и для различного использования. При этом мы преследуем цель не копировать традиционные орнаменты, но найти пропорции цвета и формы, которые станут современным воплощением национальной эстетики. Круг орнаментов будет постепенно расширяться.

Мы предусмотрели два вида сувениров:

1/ Обращают на себя внимание, привлекают, активные – используются на выставках, промо-акциях Татарстана.

2/ Практичные каждодневные вещи (casual) – когда люди покупают не просто напоминание о факте поездки, а увозят с собой кусочек Татарстана. Каждый сувенир – воплощение аутентичного образа жизни Татарстана (#tatarstanwayoflife). Здесь нет единых канонов, важно разнообразие, предусмотреть свободу творчества, возможность создания новых линий продуктов.

Экспериментируем с сочетаниями слоёв. Каждому приглянулось что-то своё.

Смотрим, какие орнаменты больше "женские", какие строгие, "мужские".

Гик-шик: ТРАДИЦИЯ + SCI-FI.

Футболки Visit Tatarstan для разных поколений.

Концепт униформы на выставочный стенд или мода для сильных духом?

Тату на щиколотке – лошадка из "Булгарского" орнамента.

#НЕНАПОКАЗ – прячем бурю страстей, сохраняем фокус и самообладание.

Концепция многослойности

Обычно попытка передать "татарстанскость" в графике упирается в привычную эстетику татарского орнамента XVIII-XIX вв. Мы ставим целью показать, что Татарстан – это не только татарская культура и охватывает гораздо больше, чем указанная эпоха.

Для этого мы структурировали контент стиля на слои: болгарский, средневековье, XVIII-XIX вв., XX век, цифровая эпоха. Каждый слой в графике представляет собой эпоху, которая сформировала на территории Татарстана характерный культурный слой. В каждом слое характер Татарстана находит своё выражение, проходит сквозной идеей.

Так мы отходим от доминирования одного единственного стиля, вводим новые стили на равных правах. Впоследствии они тоже смогут ассоциироваться с Татарстаном. Уйдёт привязка к этнике и одному стилю.

/www.behance.net/


18.12.2015

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности