SMM: О продвижении событий ВКонтакте рассказывает петербургский блоггер Дмитрий Румянцев

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Для части пользователей встреча ВКонтакте все-таки более привычная среда, и они неохотно идут на внешний сайт. Особенно это касается развлекательных мероприятий, где не нужна регистрация. Участие во встрече - предельно простое действие. Нажал кнопку «точно пойду» и все. Кстати, рекомендую не обращать внимание на тех, кто нажал кнопку «возможно пойду». «Возможно пойду», с большой вероятностью означает «точно не пойду, нажал просто так, потому что мне делать нечего».

Еще одним важным преимуществом встреч является то, что в случае выстраивания системы регулярных событий, часть аудитории можно «перевести» в вашу группу, и работать с ней снова и снова. Причем перевести можно не только тех, кто регистрировался на семинар, но и просто любопытных. Как это сделать конкретно - мы еще поговорим.

Если вы делаете мероприятия регулярно, то у вас обязательно будет создаваться множество встреч, где будут те, кто потенциально заинтересовался вашей тематикой. До непосредственно мероприятия дойдут, конечно, не все, но во встречах люди останутся. Как показывает практика, люди редко выходят из уже прошедших событий. Но старая встреча - это та же группа, только меньше. Соответственно, их можно использовать для распространения того же полезного контента.

Несомненным плюсом является и то, что работая внутри социальной сети, мы очень быстро и просто можем проверить реальность отзывов о событии, изучить внимательно аккаунт спикера, посмотреть фотографии с прошедших событий. Причем ВКонтакте отзывы и фотографии могут быть в любом количестве. На внешнем сайте сотни фотографий и отзывов будут смотреться, мягко говоря, странно, их будет тяжело вписать в дизайн. Отзывы же можно легко проверить, написав человеку в личные сообщения, то есть фейковые отзывы очень легко вывести на «чистую воду». Еще одной особенностью является то, что в отличие от регистрации на сайте, во встрече регистрацию можно организовать таким образом, что будет видно количество участников события. Для кого-то это может стать существенным стимулом тоже пойти на мероприятие. Стадный инстинкт никто не отменял.

Кроме того, во встречах можно использовать различные конкурсные и игровые механики, для дополнительного привлечения людей на события. Устраивать розыгрыши билетов, получать репосты участников встречи, тем самым привлекая лишний раз внимание к событию. На внешнем сайте мы можем, по факту, использовать только одну вирусную механику – прицепить виджет комментариев из ВКонтакте. Эти комментарии будут появляться на стене пользователя, их оставившего, тем самым привлекая дополнительное внимание к мероприятию. В некоторых ситуациях такие комментарии становятся условием участия в семинаре.

И последний момент. В случае работы со встречами, вам будет доступен лишний рекламный канал – а именно возможность разослать приглашения на нее. В некоторых ситуациях этот способ может быть самым эффективным и дешевым. Как вы понимаете, разослать приглашения на сайт невозможно.

Промежуточные варианты.

Иногда организаторы используют промежуточные варианты. Например, используют и встречу и внешний сайт. В этом случае встреча является некоторой «прокладкой» между пользователем и сайтом. Местом, где человек может принять решение перед регистрацией. В этом случае на сайт обычно переходит уже осознанная, принявшая решение, аудитория. Ну и, конечно, в этом случае тоже можно задействовать рассылку приглашений на встречу.

Иногда встречу улучшают с помощью так называемых «вики-лендингов»:

добавляя тем самым красоты в описание события:

В данном случае регистрация может происходить сразу в личных сообщениях, куда пользователя отправляют при нажатии на кнопку «Участвовать».

Если же хочется облегчить себе историю с регистрациями, но при этом у вас нет под рукой готового сайта, часто используют сервис Timepad.ru. На этом ресурсе есть свои «встречи», больше возможностей для оформления и форматирования текста, удобно собирать e-mail и телефоны пользователей. Однако, как и в случае с ВКонтакте, невозможно составить детальную аналитику.

Ваш админ Дмитрий Румянцев

http://vk.com/bizness_online


30.04.2015

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности