ШПАРГАЛКА
![](/netcat_files/17/92/169x125_45.jpg)
10 января 2020
Фестивализируй это! 10 новых идей для нескучных конференций
Как провести конференцию интересно и свежо, удержать вовлеченность на высоком уровне и удовлетворить запросы участников? Эксперты советуют включать в деловые мероприятия элементы фестивализации. Викторины, игровые шоу, битвы скомканными листками –Event LIVE собрал 14 ярких идей, которые смогут помочь участникам наладить контакты друг с другом, включиться в обсуждение со спикером и позволит им не скучать во время панельных сессий.
![](/netcat_files/17/92/169x125_44.jpg)
27 декабря 2019
Поговорим о влиянии: кто они – амбассадоры событий, брендов, дестинаций?
У мероприятий достаточно многогранная система инфлюенсеринга: организаторы, спикеры, эксперты, участники. Признание значимости мероприятия лидерами мнений в той нише, в которой работает событие – это самая объемная плоскость для выстраивания инфлюенс-механик мероприятия. Здесь послами события могут стать и владельцы популярных аккаунтов социальных медиа, и лидеры микросообществ, и эксперты отрасли с серьезным репутационным активом.
продвижение профессиональные ассоциации территориальный маркетинг читать полностью >>
![](/netcat_files/17/92/169_125.jpg)
26 ноября 2019
Упрощай и властвуй: 15 инструментов, способных облегчить жизнь ивентора
Я организовываю мероприятия больше 10 лет, об их разношерстности говорят сами названия: студенческая конференция «Модель ООН», ларп-спектакль «Критики», фестиваль урбан-арта Vulica Brasil. Вместе с этим провожу авторские воркшопы, читаю лекции предпринимателям, выступала на конференции TEDx. Подготовка и проведение ивента занимают от 1 до 6 месяцев, и часто мероприятия наслаиваются друг на друга. Чтобы всё успевать, я подобрала инструменты, с которыми упрощаю организацию ивентов, делаю их...
продвижение технологии Организаторы мероприятий коммуникации читать полностью >>
![](/netcat_files/17/92/169x125_43.jpg)
12 ноября 2019
Устойчивое развитие (не) против экономии: как сделать ивент «зеленым» и не разориться
Устойчивое развитие – эти слова пугают организаторов масштабом действий, стоящих за ними. Кажется, что переставить ивент на «зеленые» рельсы слишком сложно, дорого и главное – невыгодно. Event LIVE развеивает мифы и рассказывает, с чего начать, например, с многоразовых банеров, разборных стендов и субботника руками делегатов.
концепция креативная экономика устойчивое развитие читать полностью >>
![](/netcat_files/17/92/169x125_42.jpg)
9 октября 2019
ЧАТная жизнь: создаём работающие чаты для ивента
Стоит сегодня купить билет на любое мероприятие и вас сразу добавляют в чат участников, но не все они одинаково полезны: в одних – постоянно молчат, в других спамят информацией с сайта, админы третьих банят за каждое слово. Эксперт по комьюнити-маркетингу Ася Репрева рассказывает, как создавать толковые чаты.
![](/netcat_files/17/92/169x125_41.jpg)
3 октября 2019
Уроки PR-выживания с Baltic PR Weekend 2019
На пороге двадцатые годы XXI века, и пиарщикам нелегко, как никогда – скандалы случаются по одному в месяц, аудитория теряет доверие после одного неосторожного твита, авторитеты мельчают, а на низком старте находится поколение Z – требовательное и с обострённым чувством справедливости. Как в такой ситуации специалистам сферы PR сохранить свои нервы и репутацию вверенной им компании, разбирали на девятнадцатом Baltic PR Weekend.
молодые специалисты PR продвижение тренды обучение коммуникации читать полностью >>
![](/netcat_files/17/92/169x125_40.jpg)
24 сентября 2019
8 причин, по которым участники покидают ивенты, и как этого избежать
Эффект «овербукинга», стресс из-за слишком большого количества незнакомых лиц вокруг, дурацкая анимация, пустая программа и неудачный кейтеринг – что еще может заставить посетителей уйти с вечеринки или конференции? Эксперты Российской ассоциации бизнес-туризма (АБТ-ACTERussia) рассказали EventLIVE, о чём стоит побеспокоиться заранее, чтобы число делегатов не уменьшалось, и дали 30 советов, как экстренно исправить ситуацию, если делегаты уже уходят.
УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ нетворкинг коммуникации читать полностью >>
![](/netcat_files/17/92/169x125_39.jpg)
4 сентября 2019
Идеальный ивент менеджер? Да-да, я существую!
Ивент индустрия – это прежде всего люди. Люди, которые делают события. Здесь и «самоучки» из прошлого века, и наивные Z-ивенторы, которые искренне верят в образ креативной профессии. Но от всех требуется дотошная техничность и опыт в менеджменте, а иногда – знания искусствоведа и психолога. Хорошим организаторам не присуща лишняя гордость, зато в обязательном порядке свойственно чувство юмора.
![](/netcat_files/17/92/169x125_38.jpg)
7 августа 2019
Красный цвет, восточные мотивы и местная кухня – 5 трендов кейтеринга
Сегодня, чтобы впечатлить гостей события, кейтеринг должен быть не только вкусным, но и модным. Минимализм и яркие детали, восточные мотивы и меню из местных блюд – главные тренды и тонкости в оформлении кейтеринга Event LIVE обсудил с директором московской компании Corso Catering Викторией Юшковой.
![](/netcat_files/17/92/169x125_37.jpg)
2 августа 2019
Курируем концерт: как без факапов и фейлов организовать выступление артистов
Как организовать концерт на корпоративе и сэкономить по-максимуму? Как привезти артиста на городской праздник и никого не подвести? Что будет, если договориться о выступлении за год до события? По каким причинам мероприятие может отмениться в последний момент? На эти вопросы нам ответил Андрей Воронцов, основатель концертного агентства «Авокадо». Берите на заметку, особенно если собираетесь курировать выступление музыкального коллектива в первый раз.
![](/netcat_files/17/92/169x125_36.jpg)
29 июля 2019
Выходим на премию: секреты award-winning заявки от агентства КРОС
Агентство КРОС участвует в профессиональных премиях в области коммуникаций с 2002 года, и на сегодняшний день у них уже более 70 наград от ведущих международных и национальных премий. Вице-президент по развитию бизнеса КРОС Ксения Трифонова дала несколько полезных советов тем, кто только собирается выставить свой проект на конкурс.
конкурс продвижение креативная команда премии читать полностью >>
![](/netcat_files/17/92/169x125_35.jpg)
17 июля 2019
Секреты работы со спикерами от АБТ-АСТЕ Russia
Как избежать пустой траты бюджета на оплату спикеров, которые говорят лишь общие фразы? Чем привлечь на ивент руководящий состав компаний и лиц, принимающих решения? На что обратить внимание при общении с потенциальными спикерами и не купить кота в мешке? Инсайтами делятся исполнительный директор АБТ-ACTE Russia Ирина Михалькова и руководитель отдела образовательных программ АБТ-ACTE Russia Светлана Учайкина.
режиссура Организаторы мероприятий коммуникации читать полностью >>
![](/netcat_files/17/92/169x125_34.jpg)
15 июля 2019
Инструкция: как преуспеть в отраслевой премии за 15 шагов
Допустим, вы твердо решили победить в премии за самый-самый ивент, проект, агентство... Что для этого нужно? Как выбрать номинацию? Кто будет представлять проект, и какой должна быть презентация? Мы попросили поделиться инсайтами Галину Харнахоеву и Яну Бубнову, которые на двоих выиграли ряд наград в сфере коммуникаций, последними из которых стали победы в номинациях «Инфоповод года» от Медиалогии, «SMM-проект года» от REPA, а также премия за внутренние коммуникации от Intercomm и премия ARFI...
![](/netcat_files/17/92/169x125_33.jpg)
28 июня 2019
7 необычных ресторанов мира для впечатляющего фуршета
Фуршет – это отличная возможность удивить и порадовать посетителей любого мероприятия. Гала-ужин под водой, кофе-брейк в ледяном дворце и обед, поданный роботами – рассказываем о семи уникальных ресторанах мира, визит в которые ваши гости запомнят на всю жизнь.
![](/netcat_files/17/92/169x125_32.jpg)
22 мая 2019
Как обогатить деловую программу конференции: 20+ идей для технических туров
Как совместить приятное с полезным, а обучение с развлечением? Что показать делегатам, если в месте проведения делового мероприятия будто бы «ничего нет»? Создаем технические туры своими руками – экскурсии в метро, археологические вылазки и тематические квесты. Event LIVE делится идеями для культурно-деловой программы ивента в любом городе на любую тематику.
деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>
![](/netcat_files/17/92/169x125_31.jpg)
6 мая 2019
Инструкция: выбираем билетного партнера правильно
Организаторы любых мероприятий оказываются перед выбором, как и у кого лучше продавать билеты. Часто решающим фактором становятся личные ощущения, рекомендации, а также цена за услугу на данный момент, а вот состояние рынка и технологические тонкости не учитываются. Однако, во многом, именно от партнера зависит количество проданных билетов. Руководитель коммерческого департамента билетной платформы Radario Дарья Бедная рассказывает, как грамотно выбрать билетного подрядчика, обойдя все...
![](/netcat_files/17/92/169x125_30.jpg)
16 апреля 2019
Конференции у костра и танцы на кофе-брейке: 7 невероятных форматов мероприятий
Лекция в заброшенном театре, дискуссия в аквариуме и конференции в формате стенд-апа – чтобы удивлять и вовлекать, ивенторы со всего мира каждый год генерируют все новые идеи. Event LIVE рассказывает о семи необычных концепциях, которые организаторам стоит взять на заметку.
тренды концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ интерактив читать полностью >>
![](/netcat_files/17/92/169x125_29.jpg)
29 марта 2019
Как встроить деловую игру в HR-ивент
Использование игровых методик позволяет эффективно провести массовое собеседование, безболезненно ввести нового сотрудника в коллектив, обучить и укрепить отношения в команде. Какие бывают деловые игры, и как они могут пригодиться ивенторам, рассказывают управляющий партнёр OOOOO.EVENTS Елена Буланова.
обучение персонал интерактив коммуникации читать полностью >>
![](/netcat_files/17/92/169x125_27.jpg)
15 февраля 2019
Не дарите женщинам цветы: 6 идей для креативного корпоратива к 8 Марта
Международный Женский день стремительно приближается, и нас вот-вот захлестнет волна мимоз, тортиков из ближайшей кондитерской и тостов «за милых дам». Но что делать, если дамы против традиционных походов в боулинг? Или (о, ужас!) вообще никуда не хотят идти? Рвем шаблоны и разбираемся в способах нестандартно провести корпоратив с учетом интересов каждой сотрудницы.
тренды Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>
![](/netcat_files/17/92/169x125_26.jpg)
8 февраля 2019
Крутой офис для креативной команды: 8 советов от Redday event
Сейчас в ивенте происходит не битва офферов, а битва офисов – так считает управляющий партнер Redday event Борис Альхимович. В ситуации, когда зарплатные предложения крупных игроков рынка находятся примерно на одном уровне, в конкурентной борьбе за лучших кандидатов решающую роль играют другие параметры. Комфорт, атмосфера и эргономика рабочего пространства – важные критерии, на основании которых соискатель выбирает ивент агентство. О том, каким должен быть современный офис для креативной...
персонал Организаторы мероприятий креативная команда читать полностью >>