Крутой офис для креативной команды: 8 советов от Redday event

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Борис Альхимович

Борис Альхимович,
управляющий партнер Redday event

Сейчас в ивенте происходит не битва офферов, а битва офисов – так считает управляющий партнер Redday event Борис Альхимович. В ситуации, когда зарплатные предложения крупных игроков рынка находятся примерно на одном уровне, в конкурентной борьбе за лучших кандидатов решающую роль играют другие параметры. Комфорт, атмосфера и эргономика рабочего пространства – важные критерии, на основании которых соискатель выбирает ивент агентство. О том, каким должен быть современный офис для креативной компании, нам и рассказал Борис Альхимович.

1. Открытое пространство

Свободная планировка рабочей зоны – залог продуктивной работы для творческой команды. Там должны присутствовать не только рабочие места сотрудников, но и общие зоны, где несколько человек смогут собраться вместе за одним столом. Такой принцип организации пространства помогает не терять контакт между членами команды и оперативно решать вопросы, требующие общего участия.

Фото

2. Никаких «кабинетов начальников»

Отдельные кабинеты руководителей, на мой взгляд, – это пережиток, от которого стоит избавляться по крайней мере в творческой среде.

Руководитель должен находиться вместе со своей командой, но совсем не для того, чтобы следить за каждым ее шагом, а для того, чтобы оперативно помогать в решении вопросов.

Ведь когда человек находится внутри процесса, ему не нужно времени, чтобы разобраться в тех или иных нюансах, все происходит на его глазах. К тому же, руководитель, который не отгораживается от коллектива толстыми стенами кабинетов, пользуется большим доверием. В ивент индустрии это особенно важно, так как у нас командная работа.

Фото

3. Рабочее пространство не должно копировать домашнюю атмосферу

Существует много споров о том, в какой обстановке лучше работать представителям креативной среды.

Лично я считаю, что работа всегда должна оставаться работой, и не стоит привносить в офисное пространство излишней расслабленности. Сейчас модно создавать в рабочих помещения лаунж-зоны, некоторые компании даже целиком оформляют свои офисы в таком стиле. На мой взгляд, это не лучшее решение, потому что стирается грань между трудом и отдыхом. В то же время какие-то отдельные элементы вроде уютных диванчиков и кофейных столиков имеют право на существование.

4. Естественное освещение – залог хорошего настроения команды

Психологи уже давно выявили взаимосвязь между дневным светом и настроением людей в помещении: чем его больше, тем люди радостнее.

Для работников ивент индустрии – это один из ключевых параметров, ведь настроение напрямую влияет на продуктивность нашей работы и креативность мышления. Поэтому, рассматривая варианты помещений для нового офиса, мы выбрали лофт с огромными панорамными окнами, который остается светлым даже в самые пасмурные зимние дни.

5. Еда и офис совместимы

На мой взгляд, в любом современном офисе должна быть обеденная зона. Во-первых, она решает проблему для многих сотрудников, которые не хотят обедать в кафе и ресторанах, во-вторых, она служит своего рода переговорной.

Многие важные решения принимаются в ходе беседы во время перекуса.

Фото

6. Рабочее пространство должно отражать дух и интересы компании

Атмосфера – пожалуй, одна из главных составляющих современного офиса. Декор помещения не должен быть чрезмерным, вычурным или назойливым, но присутствовать обязан.

Как бы смешно это ни звучало, придя на работу, сотрудник всегда должен помнить, в какой компании он работает.

Например, мы используем традиционные для нас красные элементы: стеллажи, статуэтки, стулья. Фирменная символика формирует и поддерживает корпоративный дух.

7. Место решает все

Одно из главных преимуществ комфортного офиса – удобное месторасположение. В Москве найти работу рядом с домом получается крайне редко, поэтому большинство, отдавая предпочтение той или иной организации, ориентируется на близость к станции метро. Идеально, если компания находится на кольцевой линии или в ее пределах. Например, мы, выбирая новый офис, во многом руководствовались именно этим фактором.

Дорога от метро до работы занимает у нас 5 минут, многие считают это преимуществом.

Фото

8. Офису нужно быть живым

Безусловно, работе следует оставаться работой, но в офисе должна присутствовать своя жизнь, свои маленькие праздники, особые даты и возможность неформального общения с коллегами.

Мы как никто другой понимаем важность этого момента, поэтому никогда не забываем о собственных сотрудниках даже в моменты пиковой нагрузки.

Redday регулярно устраивает в офисе вечеринки, отмечает дни рождения коллег, проводит лекции и семинары. Все это и позволило нам стать настоящей командой профессионалов, которые любят свою работу не только потому, что там платят зарплату.

Кстати«Танцы до рассвета и ни слова о работе» - о том, как отдыхают организаторы мероприятий читайте в статье Сам себе ивентор: какие события агентства делают для себя. Опыт Redday

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: REDDAY. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям


08.02.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности