Крутой офис для креативной команды: 8 советов от Redday event
![](/netcat_files/17/92/942x200_22.jpg)
![Борис Альхимович](/netcat_files/userfiles/090219/s1-pic1.jpg)
Борис Альхимович,
управляющий партнер Redday event
Сейчас в ивенте происходит не битва офферов, а битва офисов – так считает управляющий партнер Redday event Борис Альхимович. В ситуации, когда зарплатные предложения крупных игроков рынка находятся примерно на одном уровне, в конкурентной борьбе за лучших кандидатов решающую роль играют другие параметры. Комфорт, атмосфера и эргономика рабочего пространства – важные критерии, на основании которых соискатель выбирает ивент агентство. О том, каким должен быть современный офис для креативной компании, нам и рассказал Борис Альхимович.
1. Открытое пространство
Свободная планировка рабочей зоны – залог продуктивной работы для творческой команды. Там должны присутствовать не только рабочие места сотрудников, но и общие зоны, где несколько человек смогут собраться вместе за одним столом. Такой принцип организации пространства помогает не терять контакт между членами команды и оперативно решать вопросы, требующие общего участия.
2. Никаких «кабинетов начальников»
Отдельные кабинеты руководителей, на мой взгляд, – это пережиток, от которого стоит избавляться по крайней мере в творческой среде.
Ведь когда человек находится внутри процесса, ему не нужно времени, чтобы разобраться в тех или иных нюансах, все происходит на его глазах. К тому же, руководитель, который не отгораживается от коллектива толстыми стенами кабинетов, пользуется большим доверием. В ивент индустрии это особенно важно, так как у нас командная работа.
3. Рабочее пространство не должно копировать домашнюю атмосферу
Существует много споров о том, в какой обстановке лучше работать представителям креативной среды.
Лично я считаю, что работа всегда должна оставаться работой, и не стоит привносить в офисное пространство излишней расслабленности. Сейчас модно создавать в рабочих помещения лаунж-зоны, некоторые компании даже целиком оформляют свои офисы в таком стиле. На мой взгляд, это не лучшее решение, потому что стирается грань между трудом и отдыхом. В то же время какие-то отдельные элементы вроде уютных диванчиков и кофейных столиков имеют право на существование.
4. Естественное освещение – залог хорошего настроения команды
Психологи уже давно выявили взаимосвязь между дневным светом и настроением людей в помещении: чем его больше, тем люди радостнее.
Для работников ивент индустрии – это один из ключевых параметров, ведь настроение напрямую влияет на продуктивность нашей работы и креативность мышления. Поэтому, рассматривая варианты помещений для нового офиса, мы выбрали лофт с огромными панорамными окнами, который остается светлым даже в самые пасмурные зимние дни.
5. Еда и офис совместимы
На мой взгляд, в любом современном офисе должна быть обеденная зона. Во-первых, она решает проблему для многих сотрудников, которые не хотят обедать в кафе и ресторанах, во-вторых, она служит своего рода переговорной.
6. Рабочее пространство должно отражать дух и интересы компании
Атмосфера – пожалуй, одна из главных составляющих современного офиса. Декор помещения не должен быть чрезмерным, вычурным или назойливым, но присутствовать обязан.
Например, мы используем традиционные для нас красные элементы: стеллажи, статуэтки, стулья. Фирменная символика формирует и поддерживает корпоративный дух.
7. Место решает все
Одно из главных преимуществ комфортного офиса – удобное месторасположение. В Москве найти работу рядом с домом получается крайне редко, поэтому большинство, отдавая предпочтение той или иной организации, ориентируется на близость к станции метро. Идеально, если компания находится на кольцевой линии или в ее пределах. Например, мы, выбирая новый офис, во многом руководствовались именно этим фактором.
8. Офису нужно быть живым
Безусловно, работе следует оставаться работой, но в офисе должна присутствовать своя жизнь, свои маленькие праздники, особые даты и возможность неформального общения с коллегами.
Redday регулярно устраивает в офисе вечеринки, отмечает дни рождения коллег, проводит лекции и семинары. Все это и позволило нам стать настоящей командой профессионалов, которые любят свою работу не только потому, что там платят зарплату.
![Кстати](/netcat_files/userfiles/jpg_26.png)
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: REDDAY. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям
08.02.2019