МНЕНИЕ

18 января 2021

Начнем с завтрака: как увеличить ценность выставки с помощью одной встречи

На выставках всё внимание экспонентов отдано посетителям. Но ведь и экспоненты могут стать друг для друга клиентами. Для того, чтобы повысить эффективность своих мероприятий компания Caspian Event Organisers (Азербайджан) приглашает участников позавтракать вместе. Какую выгоду получают участники, и почему начинать выставочный цикл до самой выставки полезно для организаторов, рассказала Эльмира Агаева.

выставочный менеджмент нетворкинг читать полностью >>

21 декабря 2020

Неизвестный Екатеринбург. Что не знают о столице Урала даже местные жители?

Граница Европы и Азии, столица уральского рока и конструктивизма, центр притяжения современных художников – именно эти символы используются в продвижении Екатеринбурга. Однако есть множество других тем, которые могут привлекать туристов. В заключительной статье нашего цикла про Свердловскую область Директор Музея истории Екатеринбурга Сергей Каменский рассказал, как можно открыть город заново, какие ещё ресурсы есть для его брендинга, а также какие проекты в сфере локальной идентичности могут...

территориальный маркетинг читать полностью >>

3 ноября 2020

«Аудитория это не комьюнити». О подводных камнях на пути создания сообщества

Формировать комьюнити для продукта долго и сложно. А что если предложить свои услуги уже существующему активному органическому сообществу? О плюсах и минусах работы с подобными объединениями, проблемах, которые могут встретиться на этом пути, а также об особенностях российских и англоязычных сообществ рассказывают Екатерина Тропова и Юлия Веденина.

коммуникация ивент и комьюнити читать полностью >>

27 октября 2020

Придумывай как режиссёр. Как найти концепцию мероприятия и презентовать её заказчику

Наверное, для каждого организатора время от времени наступает момент, когда, кажется, что источник идей иссяк. Ивенты следуют один за другим, оригинальные концепции перестают приходить в голову, и неизбежно появляются мысли вроде: «А может, все-таки предложить им вечеринку Гэтсби? Или сделать вечер стиляг? Или сменить работу?» Если кризис идей налицо, то самое время пересмотреть подходы к их генерации. Режиссер шоу-программ и масштабных городских событий Василий Сазонов рассказал, как к выбору...

концепция читать полностью >>

20 октября 2020

«После биеннале я каждый раз ощущаю себя новым человеком», - Алиса Прудникова о событии, меняющем сознание

Уральская индустриальная биеннале существует с 2010 года, планомерно закрепляя образ Екатеринбурга как центра современного российского искусства. В сентябрьском выпуске журнала CongressTime Алиса Прудникова, комиссар и художественный руководитель Уральской индустриальной биеннале современного искусства, руководитель стратегических проектов ГМИИ им. А.С. Пушкина, подробно рассказала о том, как формируется программа биеннале. А портал Event LIVE публикует уникальные дополнения, которые вышли за...

городские события выставки читать полностью >>

2 октября 2020

Когда zoom недостаточно: как сложные технологии становятся конкурентным преимуществом для агентств

Онлайн оказался спасательным кругом для индустрии после введения ограничений. Однако выяснилось, что онлайн-рынок вовсе не резиновый. Илья Авдюнин, генеральный директор и продюсер ивент студии ABD: ENTERTAINMENT, рассказал Event LIVE, какие технологии студия использует как альтернативу для Zoom, с помощью каких инструментов можно заменить welcome-приём, и какие подходы и решения считает актуальными, когда главная задача агентства – выжить.

ивент в онлайне читать полностью >>

8 сентября 2020

«Попытка подвести итог ивент-паломничества в онлайн», – Игорь Лютенко о премии «Золотой Пазл-2020»

Национальная премия организаторов мероприятий «Золотой пазл» в двенадцатый раз открывает приём заявок на участие. В этот раз вместе с традиционными ивент проектами на конкурсе будут представлены события, прошедшие в онлайне. Какими будут критерии оценки? Заставят ли офлайн- и онлайн-ивенты соревноваться друг с другом? И планируют ли организаторы оставить номинации для виртуальных мероприятий в будущем?

премии ивент в онлайне читать полностью >>

2 сентября 2020

«Политика двойных стандартов». Представители отраслевых ассоциаций о снятии запретов

Почему одним организаторам можно проводить мероприятия, а другим нет? Почему никто из ассоциаций не добивается разрешений от правительства на проведение событий? Дискуссия на эти темы ведётся в сообществе организаторов не первую неделю. Последняя встреча в рамках проекта Евразийского Ивент Форума и компании Eventicious «Event-Терапия» спровоцировала очередной виток обсуждений в соцсетях, а уже 27 августа представители кинопрокатчиков и организаторов концертов решили громко нарушить...

профессиональные ассоциации читать полностью >>

13 августа 2020

Инвест в ивенте: о вложениях, которые оправданы даже в кризисные времена

Инвестирование средств всегда связано с рисками, а рисковать в 2020 году опасно – кто знает, что случится завтра? Собственник и директор нижегородского ивент агентства «Студия Сюрприз» Надежда Заец рассказала Event LIVE, какие активы считает стоящими вложений даже в сложное для ивента время, а ещё о том, как наличие недвижимости помогает агентству при участии в тендерах, как выбирать образовательные программы, если решил инвестировать в развитие сотрудников, и в какие технологии стоило...

читать полностью >>

10 августа 2020

No FOMO: как онлайн-ивенты обесценили мероприятия, и что с этим делать

На протяжении последних лет fear of missing out, сокр. FoMO был неотрывно связан с индустрией мероприятий. И пока посетители искали способы избавиться от него, организаторы активно использовали навязчивую боязнь пропустить интересное событие в продвижении мероприятий. Но похоже, что этому может прийти конец: пандемия и рост популярности виртуальных мероприятий практически нивелировали эффект FOMO. Почему это происходит, возможно ли привить FOMO участникам виртуальных ивентов и будет ли синдром...

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ивент в онлайне читать полностью >>

6 августа 2020

Психология мероприятия: как бороться с эффектом перенасыщения. Отрывок из книги Виктории Матей

Как психология и нейронаука помогают организатору в вовлечении участников, и как предотвратить негативное влияние когнитивных искажений на впечатления о событии? Виктория Матей посвятила этим вопросам отдельную главу книги «10 принципов стратегического ивент-менеджмента. Как создавать мероприятия, на которые возвращаются». Пока издание только готовится к публикации. Портал Event LIVE публикует эксклюзивный фрагмент.

концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

24 июля 2020

Хочу своё: фриланс, франчайзи, полноценная компания – что выбрать

Проработав в агентстве в качестве рядового сотрудника агентства, многие организаторы задумываются о том, чтобы начать своё дело. Но каким оно будет? Компанией с большим количеством отделов или подчинённых? Небольшим хоум-офисом с парой сотрудников, которые закрывают все задачи? Какие проекты будет реализовываться этим агентством – корпоративные или конгрессные, масштабные или локальные? У неё будет логотип, нарисованный ещё пару лет назад в блокнотике на совещании, или вы видите себя работающим...

ивент как бизнес читать полностью >>

21 июля 2020

Ключи к будущему: 6 технологий для гибридных мероприятий

Пандемия позволила организаторам опробовать и оценить новые технологии. 3D, виртуальные стенды и дополненная реальность – их использование возможно не только в онлайне, но и на гибридных мероприятиях, за которыми, как говорят, будущее рынка. Зачем применять 3D-моделирование на торговых выставках? Как 3D-туры помогут в поиске инвесторов? И какие технологии будут обеспечивать новую, противоэпидемическую безопасность на мероприятиях? Своими взглядами поделился Андрей Волков, сооснователь компании...

технологии читать полностью >>

10 июля 2020

Мама, я в Дубае. Особенности ивент рынка в стране шейхов

Кроме баснословных бюджетов и потенциально впечатляющего портфолио российских ивентеров в Дубае ждёт оплата мобильной связи через скретч-карты, вручную заполненные чеки и множество запретов, о которых следует знать. Какие ивенты любят в Дубае? Легко ли там найти заказчиков и партнёров? Какие жесты не стоит показывать местным коллегам, чтобы не нарваться на драку? Об этом и других особенностях работы организатора мероприятий в Объединённых Арабских Эмиратах рассказал Павел Воронцов.

ивент как бизнес читать полностью >>

26 июня 2020

Мысли, как организатор: 10 навыков, обязательных для успеха в ивенте

Чтобы преуспевать в ивенте, необходимо обладать большим количеством противоречивых навыков, например, сочетать творчество и холодную голову, быть готовым к изменениям (это вообще возможно?) и уметь радоваться как процессу, так и результату. Руководитель PR и внутренних коммуникаций «Улыбка радуги» Екатерина Андреева рассказала Event LIVE, как сочетать в себе несочетаемое.

Организаторы мероприятий читать полностью >>

23 июня 2020

«Рынок разделится», – Елена Маткевич о работе организаторов сегодня и завтра

Весна прошла на волне диверсификации и перестройки бизнес-процессов. Рынок спешно менялся, появлялись новые предложения, освобождались рабочие места. Кто из «выживших» сумеет преуспеть, когда ограничения снимут? Елена Маткевич рассказала Event LIVE, как оптимизировали работу в агентстве STEM, какие выводы может сделать ивент бизнес сегодня, и назвала навыки, которые COVID-19 уже «привил» организаторам.

ивент как бизнес читать полностью >>

19 июня 2020

Хороший спикер или хороший доктор? Как подбирают докладчиков на медицинские конференции

Могут ли академики и работники «полевых условий» зажечь аудиторию? Почему восторженность – не лучшая черта для спикера на медицинской конференции? Чем доклады выступающих специалистов похожи на старые комедии? И почему фактчекинг тезисов – обязателен? Директор СТО Конгресс Сергей Чернышевский рассказал об особенностях подбора докладчиков на деловые мероприятия для медиков.

спикеры и модераторы читать полностью >>

16 июня 2020

«Почти волшебная палочка!» Наталия Чагина об устойчивой гастрономии и о том, как её продвигают фестивали еды

Устойчивая гастрономия – понятие, о котором всё чаще говорят не только в индустрии кейтеринга, но и на гастрофестивалях. Организатор Маркета местной еды в Ярославле Наталия Чагина рассказала Event LIVE, почему устойчивый подход важен на гастрономических мероприятиях, и как устойчивая гастрономия сделает жизнь человека качественно лучше.

устойчивое развитие читать полностью >>

27 мая 2020

7 ошибок организаторов при работе с площадкой

После десятка проведённых конференций кажется, что все подводные камни уже известны, список вопросов менеджерам площадки отлетает от зубов, а помощники не нужны. Однако на самом мероприятии всё равно «едет» тайминг, участники уходят с перерыва и жалуются на то, что форс-мажоры решаются чересчур долго. Руководитель конгрессного центра «ПетроКонгресс» Александр Островский рассказал Event LIVE, какие ошибки чаще всего допускают организаторы мероприятий в работе с площадкой, и как наладить...

площадки читать полностью >>

8 мая 2020

Шаг назад, два шага вперед: о вопросах экологии на ивентах до и после COVID-19

Тенденции последних лет свидетельствовали о росте интереса к теме экологии на мероприятиях. Какие меры предпринимали российские организаторы, чтобы сделать свои события «зелеными» до введения ограничений? Что нас ожидает – новая эпоха пластика или ускоренный процесс экологизации мероприятий? Как изменится поведение участников и заказчиков? Мнения профессионалов разделились.

устойчивое развитие читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтерство волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности