МНЕНИЕ
25 марта 2019
Креативный коллектив – инструкция по применению. 6 советов руководителю
Итак, у вас есть ворох гениальных идей, которые понравятся любому заказчику, инновационный подход к организации мероприятий, стартовый капитал и множество деловых контактов. Сейчас, когда десятки резюме уже лежат в избранном на сайтах-рекрутерах, а первые собеседования уже назначены, важно выбрать правильную стратегию управления вашим будущим ивент агентством.
персонал коммуникации креативная команда читать полностью >>
20 марта 2019
Уютный ламповый Digitale: 5 принципов самой счастливой бизнес-конференции в России
Счастье не купишь, если только это не билет на одиннадцатую бизнес-конференцию Digitale «Счастье». Ежегодно событие объединяет около тысячи заинтересованных в профессиональном и личностном развитии маркетологов, предпринимателей, управленцев, владельцев бизнеса и десятки ярких спикеров-профессионалов. Минимализм, цифры, сахарная вата и мемы – рассказываем о том, как петербуржский Digitale делал своих участников счастливыми.
концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ интерактив читать полностью >>
5 марта 2019
Креативная команда должна строить храм, а не таскать камни
Почему не стоит брать на работу креатора без хобби? Отсутствие вдохновения – это диагноз? Кто креативнее – женщины или мужчины? И самое главное, как организовать рабочий процесс в креативном коллективе, не сорвав дедлайны и не допустив тотального нервного срыва? Своими подходами и принципами работы с командой делится управляющий партнер ивент агентства Redday Константин Андреев.
27 февраля 2019
7 сценариев госзаказа в ивенте: опыт побывавшего в черном списке
РНП – Реестр Недобросовестных Поставщиков – эта аббревиатура пугает многих, но так ли страшно попасть в черный список на самом деле? Заказчик отказывается принимать и оплачивать услуги, ставит невыполнимые условия… Что делать, если вы оказались в центре хитрой схемы? Как не дать себя использовать?К чему нужно быть готовым? Чем опасен диалог «на понимание»? Как избежать суда, и стоит ли это делать? Опытом побывавшего в черном списке и потерявшего миллионы, делится управляющий партнер...
эффективность мероприятий Организаторы мероприятий безопасность читать полностью >>
25 февраля 2019
Город, событие, человек: Владислав Шулаев о событии как трамплине в будущее
Как мероприятия становятся неотъемлемой частью территории, а подготовка к ним влияет не только на качество инфраструктуры, но и на развитие человеческого капитала? Яркие примеры из региональных практик Приволжья, Якутии, Пензы, Коктебеля приводит директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ, эксперт Национальной инициативы «Живые города», Владислав Шулаев.
14 февраля 2019
Ивент футуризм на Baltic For Events: Балтийское море вдохновения
Кто из нас хотя бы раз не рвался к морю ради вдохновения? А ивенторы, живущие у моря, – в нашем случае Балтийского – ради вдохновения каждый год собираются на Baltic For Events Forum. О специфике рынка индустрии встреч в Балтийском регионе и новых решениях, которые ждут гостей форума в этом году, рассказывает Мария Кириллова, создатель проектов BFEF, Baltic Event Industry Club и Baltic-Nordic Event Awards
отраслевые события территориальный маркетинг нетворкинг читать полностью >>
5 февраля 2019
5 принципов креативной команды: никогда такого не было и вот опять
Девиз компании DATAFORUM LLC – «никогда такого не было, и вот опять», и он остается неизменным уже на протяжении пяти лет. Это означает, что даже самые прорывные решения нельзя использовать многократно. Никита Богословский однажды сказал: «Белую рубашку следует надевать два раза. Затем она делается серой, и ее еще долго можно носить». В противоположность этому главным правилом нашей креативной команды является осознанный отказ от уже отработанных решений. В чем залог успеха такой политики?
1 февраля 2019
Эффективность промопродукции в ивенте: дорог не подарок, дорог CPUI
Промопродукция сопровождает любое мероприятие, и как оценивают ее эффективность? Чаще всего никак. Все знают, что подарок должен нравиться, а вот поработать над расширением охвата и возможностью показов дополнительной аудитории многие забывают. А ведь есть для этого интересные показатели - CPIи CPUI, например.Советами о том, как эффективно работать с промопродукцией в ивенте, делится компания «Проект 111»,один из ведущих поставщиков деловых подарков и постоянный партнер форума Event LIVE.
14 января 2019
Инвестировать в человеческий капитал: будущее выставок в России и за рубежом
С какими проблемами придется столкнуться конгрессно-выставочному сообществу в России и за ее пределами в наступившем году? Как изменятся форматы мероприятий и, самое главное, каким будет успешный ивентор в 2019 году? Event LIVE узнал мнение основателя консалтинговой компании jwc GmbH, экс-президента UFI Йохана Витта, а также - генерального директора AUMA (Association of the German Trade Fair Industry) Петера Невена и президента UFI 2018 Коррадо Перабони.
выставочная деятельность площадки конгрессная деятельность тренды конференц-центр технологии читать полностью >>
9 января 2019
Как показал недавний опрос, проведенный среди членов Международной ассоциации конгресс-центров (AIPC), в настоящее время на рынке существует три основные проблемы: рост конкуренции, адаптация к меняющимся требованиям организаторов и делегатов и обеспечение политической и общественной поддержки, необходимой для получения инвестиций. По мнению Алоизиуса Арландо, президента AIPC, конкуренция является наиболее серьезной из этих проблем.
конгрессная деятельность тренды конференц-центр конгресс-менеджмент читать полностью >>
20 декабря 2018
Окей, Google! Когда машины заменят синхронных переводчиков?
Синхронные переводчики необходимы на любом международном мероприятии. Именно от них зависит, поймут ли друг друга партнеры и экспоненты, найдет ли спикер общий язык со зрителями. Правда, уже сейчас умные программы для перевода умеют транслировать человеческую речь на разные языки за доли секунд. Но почему у них не всегда получается выполнить свое задание хорошо? Откажется ли ивент индустрия совсем от услуг переводческих бюро в будущем? Event LIVE выясняет у профессионалов.
10 декабря 2018
Спрос на специалистов по организации мероприятий самого разного профиля и масштаба на рынке существует. Более того, наблюдается рост количества ивент агентств и операторов мероприятий. По данным аналитики сайта HeadHunter (hh.ru), количество вакансий в сфере «Маркетинга и PR» по направлению «Event» в целом по России продолжает расти с начала 2017 года. Теме профильного образования была посвящена одна из ключевых сессий Первого Практического Конгресса MEET IN SOCHI: взгляд изнутри, где эксперты...
7 декабря 2018
Сам себе ивентор: какие события агентства делают для себя. Опыт Redday
Ивент индустрия вошла в фазу устойчивого развития, когда агентства не только создают события для клиента, но и организовывают собственные мероприятия. Рынок эволюционировал, усовершенствовались способы продвижения ивент агентств. Сейчас уже недостаточно просто предлагать хороший продукт, необходимо выделяться среди конкурентов.
6 декабря 2018
Авторские права в ивенте: сколько теперь нужно платить?
Теперь заказчикам и организаторам «специальных мероприятий», в которые включен широкий перечень форматов ивентов, необходимо платить по 2% от бюджета в РАО и 2% в ВОИС в случае использования материалов, защищенных авторским правом, например, музыкальных произведений. Такая ставка работает как в отношении публичных мероприятий, так и в отношении закрытых, в том числе корпоративов. Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) вместе с Event LIVE разбирается в данном вопросе.
5 декабря 2018
Вечеринка в стиле Гэтсби: зачем копировать чужой успех, когда можно создать свой?
Великий Гэтсби из романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда знал толк в вечеринках. Всё горит, сверкает, у широкого бассейна самые известные люди распивают шампанское, заедая его дорогущими деликатесами, танцовщицы и танцоры устраивают фееричные шоу, повсюду хлопушки, перья, блёстки, угощения, а на побережье, скрывая шум прибоя, один за другим взрываются разноцветные фейерверки.
29 ноября 2018
Социальный интеллект и публичные мероприятия: есть ли место роботу?
Экономика изменилась – она стала электронной. И речь здесь не про пресловутую диджитализацию. Мы говорим уже про новую экономическую среду, в которой появились возможности массово влиять на интеллект и поведение людей. Сегодня разработчиками реализовано уже огромное количество функций искусственного интеллекта (ИИ). Что именно можно применять в ивент индустрии? Как? Своим мнением делится Валерий Талисман, директор по инновационному развитию Агентства развития искусственного интеллекта...
14 ноября 2018
Будущее не для всех? ИИ в ивенте - забыть нельзя использовать
Разница в принятии искусственного интеллекта как инструмента событийной индустрии в России и за рубежом колоссальна. Иностранные ивенты уверенно диктуют моду новой реальности, эффективно осваивая бюджеты крупнейших корпораций. А российские организаторы предпочитают синицу в руках. Почему так происходит и что стоит учитывать, если вы решились на технологическую новинку, рассказывает директор департамента стратегического развития и маркетинга Dataforum LLC Андрей Гусаков.
9 ноября 2018
Жизнь после достижений: на сколько ивент лет вы себя чувствуете?
«Раньше были цели…» – с горечью произносит молодая и очень успешная женщина, и ее почему-то немедленно хочется пожалеть. Пожалеть, несмотря на то, что в год под ее руководством проходит больше мероприятий, чем посещает среднестатистический человек за всю свою жизнь. Для окружающих она – успешный руководитель. Откуда же горечь?
17 октября 2018
Чем вдохновиться в дизайне ивента: советы и ссылки
Одна из главных составляющих работы дизайнера – вдохновение. Но как создавать что-то новое день за днем и не потерять интерес к творчеству, не перегореть? Своими советами с читателями Event LIVE поделились исполнительный директор R&I SPB Екатерина Шахова, художник-декоратор, CEO & Founder VISIONÄR by Roman Kovalishin Роман Ковалишин и руководитель отдела имиджевых коммуникаций Faros media Елена Медведева.
8 октября 2018
Секреты VR-тимбилдинга. Как организовать современное мероприятие?
В 2018 году достаточно «прикрутить» к названию любого ивента слово VR, и мероприятие автоматически становится модным и современным. По крайней мере, так думают многие организаторы. Однако чтобы новые технологии действительно сработали, принесли пользу и wow-эффект, их нужно уметь правильно использовать.