КЕЙСЫ

17 июня 2016

Как конференция "Ladies Code: Девушки в IT" с инфопартнерами дружила

Мероприятий с каждым годом становится все больше, и нагрузка на СМИ возрастает. Представители прессы уже с меньшей радостью идут на сотрудничество, и организаторам мероприятий, а также их PR-щикам, приходится стараться в несколько раз больше, чем это было, например, пару лет назад.

работа со СМИ читать полностью >>

15 июня 2016

Casestudy: как Киберпонедельник привлек внимание регионов и стал общероссийской акцией

Делимся материалом, опубликованным на Mediabitch. Он будет очень полезен тем, кто планирует активно продвигать свое событие через СМИ, реализовывать программы информационного партнерства.

продвижение читать полностью >>

11 июня 2016

Ведущая зарубежная интернет платформа для специалистов ивент отрасли Cvent опубликовала результаты нового исследования о предпочтениях менеджеров поколения Y

Основанная на облачных технологиях, менеджмент-платформа Cvent недавно провела опрос более 800 менеджеров, организующих деловые мероприятия. Исследование выявило особенности ведения бизнеса поколением Y.

тренды персонал client relationship management читать полностью >>

10 июня 2016

Кейс: как вырастить «адвокатов бренда», которые по собственному желанию продвигают вашу продукцию

Интернет сегодня разделился на две части: проплаченные публикации и реальные отзывы людей, которые оставляют их бесплатно. Именно вторым верит аудитория, именно они формируют общественное мнение. Как найти адвокатов бренда, которые помогут сформировать лояльность к вашему продукту или компании, а в конечном итоге повысить продажи, разбираем сегодня на примере Bosch Professional.

продвижение читать полностью >>

8 июня 2016

Знакомьтесь – конференц-дьявол Смартфон! 4 основных способа удержать внимание аудитории помощью смартфонов

Многие организаторы мероприятий выступают за то, чтобы запретить использование мобильных устройств на мероприятиях, поскольку они сильно отвлекают их владельцев. Но возможно ли воплотить эту идею в жизнь? Или вместо того, чтобы бояться потерять внимание аудитории, лучше найти способ обернуть ситуацию себе на пользу? Event LIVE предлагает 4 идеи для общения со своей аудиторией на конференции – лично и через девайс.

digital for event технологии читать полностью >>

3 июня 2016

Как сделать email-рассылку продающей?

Все мы знаем, что почтовая рассылка бывает разная. Некоторые письма скучны и раздражают, другие хочется перечитывать несколько раз. О том, как сделать так, чтобы ваша рассылка не была отправлена в спам сразу после открытия, в нашем сегодняшнем материале.

продвижение digital for event читать полностью >>

26 мая 2016

Двухшаговая продажа участия в онлайн-мероприятиях: цели, бюджет, механика, инструменты на примере конференции «Практические инструменты продаж юридических услуг-2016»

Успех любого мероприятия лежит в его актуальности для аудитории. Это очевидное правило таит в себе множество неочевидных переменных, выявить которые – основная задача для успешного ивент-менеджмента. Сезонность, насыщенность рынка, популярность спикеров, время проведения, эффективность каналов продвижения – всё требует глубокого предварительного анализа. Платформа для проведения онлайн-мероприятий eTutorium Webinar (eTutorium.ru) делится с Event LIVE своей техникой двухшаговых продаж с помощью...

делегат-менеджмент продажи ивент в онлайне читать полностью >>

19 мая 2016

Как составить бюджет участия в выставке

Организаторам мероприятий иногда приходится составлять не только бюджеты своих мероприятий или событий клиента, но и оценивать стоимость собственного участия в той или иной отраслевой выставке. Как составить бюджет участия в выставке - рассказывает Николай Карасев, генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект», бизнес-тренер, эксперт по выставочному консалтингу.

бюджетирование выставочный менеджмент читать полностью >>

18 мая 2016

Как организовать бизнес-мероприятие: советы бизнес-тренера Аси Барышевой

Бизнес-тренер Ася Барышева рассказала о том, как организовать бизнес-мероприятие так, чтобы оно было эффективно для отдела продаж вашей компании.

конгресс-менеджмент читать полностью >>

16 мая 2016

Как зарабатывает и тратит деньги Каннский кинофестиваль

По официальным данным, бюджет фестиваля составляет около €20 млн. Половина этих средств поступает из государственных фондов через Министерство культуры, из бюджета Канн и от органов местного самоуправления.

городские события бюджетирование читать полностью >>

10 мая 2016

Красивая история бренда города Коломны

Тема брендирования и создания фирменного стиля городов сегодня актуальна как никогда. Бренд - это не только самоидентификация, но и привлечение инвестиций. В связи с чем в прошлом году губернатор Подмосковья Андрей Воробьев распорядился создать уникальные бренды подмосковных городов. Инициатива получила довольно интересную реализацию. Вот, например, презентация бренда города Коломны, представленная дизайн-компанией «Редбренд».

территориальный маркетинг читать полностью >>

10 мая 2016

Форс-мажор на международном конгрессе: как сохранить посещаемость, если вокруг гремят взрывы

Практически в любом соглашении, договоре, контракте присутствует стандартный пункт о форс-мажорных обстоятельствах, под которыми, как правило, понимают внешние и чрезвычайные события, которые не существовали во время подписания контракта, возникли помимо воли продавца и покупателя, наступлению и действию, которых стороны не могли воспрепятствовать.

научная конференция делегат-менеджмент конгресс-менеджмент территориальный маркетинг читать полностью >>

5 мая 2016

Ни копейки на рекламу: PR-кампания выставки CONVENTA (Словения)

Что это такое - бренд выставки? Как проводят pr-кампании для зарубежных выставок индустрии встреч? Какой результат дают бартерные кампании?

продвижение выставочный менеджмент читать полностью >>

18 апреля 2016

Рождение Фестиваля: история "Велофеста" на Кавказе

Создатель велофестиваля в Пятигорске о том, как как реализовать идею, запустить стартап и получить господдержку.

контент-менеджмент спонсорство мероприятий продвижение бартерное сотрудничество читать полностью >>

18 апреля 2016

Как брендировать и продвигать событие: опыт конференции BRANDBUILDING

Кейсов об успешном брендировании деловых событий совсем немного. Часто при брендинге мероприятий организаторы ограничиваются использованием единого стиля в оформлении, следовании фирменным цветам и нанесением лого на различные поверхности. Event LIVE предлагает своим читателя познакомиться с интересным опытом агентства BrandLab по продвижению конференции BRANDBUILDING, посвященной вопросам создания и продвижения брендов.

продвижение читать полностью >>

13 апреля 2016

Информационная кампания по продвижению Чемпионата KFC

Мы в Event LIVE любим поискать что-нибудь интересное и полезное для наших читателей на SlideShare. Вот и сегодня делимся с вами кейсом по проведению информационной кампании по продвижению Чемпионата KFC от Dima Stefkin, Marketing Director at СИТИ-FM, Relax FM.

работа со СМИ городские события читать полностью >>

8 апреля 2016

Timepad: как мы продвигали через него Инста-саммит

Как продвигать свое мероприятие? Как привлекать участников? Эти вопросы волнуют без исключения всех организаторов событий. Сегодня Event LIVE делится со своими читателями отличным кейсом по продвижению через Timepad Инста-саммита от сообщества Websarafan

продвижение digital for event читать полностью >>

6 апреля 2016

Визуальная айдентика мероприятия на примере VIII Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

БЕЛАРУСЬ. VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет в Минске 14-16 апреля. В конкурсной программе фестиваля 5 конкурсов, оценивать которые будет 5 составов международного жюри. В образовательной программе – более 60-ти активаций: мастер-классов, семинаров, ток-шоу, круглых столов, шоу-лекций от ведущих представителей индустрии коммуникаций европейских стран. В этом году фирменный стиль фестиваля разработан агентством Aida Pioneer, Беларусь. Задача: разработать...

продвижение читать полностью >>

15 марта 2016

Конференц-КЕЙС: идеальный контент на примере RSA Conference (США) - взгляд делегата

Посетив на прошлой неделе RSA Conference в Америке (29 февраля - 4 марта 2016, Сан-Франциско), я лишний раз убедился, что миф "за контент никто не будет платить" является ложным. В этом году было много людей; очень много людей. Я бы назвал это большой толпой. Цифр по количеству участников у меня нет, но по скромным моим оценкам участников было несколько тысяч. Да, это была юбилейная конференция. Да, это крупнейшее в мире мероприятие по ИБ /информационная безопасность - прим. ред./ Да, США -...

контент-менеджмент научная конференция конгресс-менеджмент читать полностью >>

14 марта 2016

Как кризис повлиял на расценки звезд шоу-бизнеса?

Экономический кризис, а лучше сказать – непредсказуемый рост курса валют, повлиял, разумеется, не только на стоимость продуктов питания, но и на расценки звезд эстрады. Люди, как и прежде, хотят хлеба и зрелищ. Но если хлеб им еще по карману, то как обстоит дело со зрелищами? Сделались ли звезды, российские и зарубежные, более сговорчивыми, снизили цены на свои выступления? Event LIVE делится подборкой интервью, подготовленных порталом МЕДИАСТАНЦИЯ

контент-менеджмент режиссура бюджетирование читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности