КЕЙСЫ

3 июня 2016

Как сделать email-рассылку продающей?

Все мы знаем, что почтовая рассылка бывает разная. Некоторые письма скучны и раздражают, другие хочется перечитывать несколько раз. О том, как сделать так, чтобы ваша рассылка не была отправлена в спам сразу после открытия, в нашем сегодняшнем материале.

продвижение digital for event читать полностью >>

26 мая 2016

Двухшаговая продажа участия в онлайн-мероприятиях: цели, бюджет, механика, инструменты на примере конференции «Практические инструменты продаж юридических услуг-2016»

Успех любого мероприятия лежит в его актуальности для аудитории. Это очевидное правило таит в себе множество неочевидных переменных, выявить которые – основная задача для успешного ивент-менеджмента. Сезонность, насыщенность рынка, популярность спикеров, время проведения, эффективность каналов продвижения – всё требует глубокого предварительного анализа. Платформа для проведения онлайн-мероприятий eTutorium Webinar (eTutorium.ru) делится с Event LIVE своей техникой двухшаговых продаж с помощью...

делегат-менеджмент продажи ивент в онлайне читать полностью >>

19 мая 2016

Как составить бюджет участия в выставке

Организаторам мероприятий иногда приходится составлять не только бюджеты своих мероприятий или событий клиента, но и оценивать стоимость собственного участия в той или иной отраслевой выставке. Как составить бюджет участия в выставке - рассказывает Николай Карасев, генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект», бизнес-тренер, эксперт по выставочному консалтингу.

бюджетирование выставочный менеджмент читать полностью >>

18 мая 2016

Как организовать бизнес-мероприятие: советы бизнес-тренера Аси Барышевой

Бизнес-тренер Ася Барышева рассказала о том, как организовать бизнес-мероприятие так, чтобы оно было эффективно для отдела продаж вашей компании.

конгресс-менеджмент читать полностью >>

16 мая 2016

Как зарабатывает и тратит деньги Каннский кинофестиваль

По официальным данным, бюджет фестиваля составляет около €20 млн. Половина этих средств поступает из государственных фондов через Министерство культуры, из бюджета Канн и от органов местного самоуправления.

городские события бюджетирование читать полностью >>

10 мая 2016

Красивая история бренда города Коломны

Тема брендирования и создания фирменного стиля городов сегодня актуальна как никогда. Бренд - это не только самоидентификация, но и привлечение инвестиций. В связи с чем в прошлом году губернатор Подмосковья Андрей Воробьев распорядился создать уникальные бренды подмосковных городов. Инициатива получила довольно интересную реализацию. Вот, например, презентация бренда города Коломны, представленная дизайн-компанией «Редбренд».

территориальный маркетинг читать полностью >>

10 мая 2016

Форс-мажор на международном конгрессе: как сохранить посещаемость, если вокруг гремят взрывы

Практически в любом соглашении, договоре, контракте присутствует стандартный пункт о форс-мажорных обстоятельствах, под которыми, как правило, понимают внешние и чрезвычайные события, которые не существовали во время подписания контракта, возникли помимо воли продавца и покупателя, наступлению и действию, которых стороны не могли воспрепятствовать.

научная конференция делегат-менеджмент конгресс-менеджмент территориальный маркетинг читать полностью >>

5 мая 2016

Ни копейки на рекламу: PR-кампания выставки CONVENTA (Словения)

Что это такое - бренд выставки? Как проводят pr-кампании для зарубежных выставок индустрии встреч? Какой результат дают бартерные кампании?

продвижение выставочный менеджмент читать полностью >>

18 апреля 2016

Рождение Фестиваля: история "Велофеста" на Кавказе

Создатель велофестиваля в Пятигорске о том, как как реализовать идею, запустить стартап и получить господдержку.

контент-менеджмент спонсорство мероприятий продвижение бартерное сотрудничество читать полностью >>

18 апреля 2016

Как брендировать и продвигать событие: опыт конференции BRANDBUILDING

Кейсов об успешном брендировании деловых событий совсем немного. Часто при брендинге мероприятий организаторы ограничиваются использованием единого стиля в оформлении, следовании фирменным цветам и нанесением лого на различные поверхности. Event LIVE предлагает своим читателя познакомиться с интересным опытом агентства BrandLab по продвижению конференции BRANDBUILDING, посвященной вопросам создания и продвижения брендов.

продвижение читать полностью >>

13 апреля 2016

Информационная кампания по продвижению Чемпионата KFC

Мы в Event LIVE любим поискать что-нибудь интересное и полезное для наших читателей на SlideShare. Вот и сегодня делимся с вами кейсом по проведению информационной кампании по продвижению Чемпионата KFC от Dima Stefkin, Marketing Director at СИТИ-FM, Relax FM.

работа со СМИ городские события читать полностью >>

8 апреля 2016

Timepad: как мы продвигали через него Инста-саммит

Как продвигать свое мероприятие? Как привлекать участников? Эти вопросы волнуют без исключения всех организаторов событий. Сегодня Event LIVE делится со своими читателями отличным кейсом по продвижению через Timepad Инста-саммита от сообщества Websarafan

продвижение digital for event читать полностью >>

6 апреля 2016

Визуальная айдентика мероприятия на примере VIII Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

БЕЛАРУСЬ. VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет в Минске 14-16 апреля. В конкурсной программе фестиваля 5 конкурсов, оценивать которые будет 5 составов международного жюри. В образовательной программе – более 60-ти активаций: мастер-классов, семинаров, ток-шоу, круглых столов, шоу-лекций от ведущих представителей индустрии коммуникаций европейских стран. В этом году фирменный стиль фестиваля разработан агентством Aida Pioneer, Беларусь. Задача: разработать...

продвижение читать полностью >>

15 марта 2016

Конференц-КЕЙС: идеальный контент на примере RSA Conference (США) - взгляд делегата

Посетив на прошлой неделе RSA Conference в Америке (29 февраля - 4 марта 2016, Сан-Франциско), я лишний раз убедился, что миф "за контент никто не будет платить" является ложным. В этом году было много людей; очень много людей. Я бы назвал это большой толпой. Цифр по количеству участников у меня нет, но по скромным моим оценкам участников было несколько тысяч. Да, это была юбилейная конференция. Да, это крупнейшее в мире мероприятие по ИБ /информационная безопасность - прим. ред./ Да, США -...

контент-менеджмент научная конференция конгресс-менеджмент читать полностью >>

14 марта 2016

Как кризис повлиял на расценки звезд шоу-бизнеса?

Экономический кризис, а лучше сказать – непредсказуемый рост курса валют, повлиял, разумеется, не только на стоимость продуктов питания, но и на расценки звезд эстрады. Люди, как и прежде, хотят хлеба и зрелищ. Но если хлеб им еще по карману, то как обстоит дело со зрелищами? Сделались ли звезды, российские и зарубежные, более сговорчивыми, снизили цены на свои выступления? Event LIVE делится подборкой интервью, подготовленных порталом МЕДИАСТАНЦИЯ

контент-менеджмент режиссура бюджетирование читать полностью >>

20 февраля 2016

За кулисами: как собрать полный зал на бизнес-форум

Почему предприниматели платили в среднем по 20 000 рублей за билеты на Synergy Global Forum - рассказывает ректор бизнес-школы Синергия Григорий Аветов.

продвижение эффективность мероприятий делегат-менеджмент читать полностью >>

18 февраля 2016

Как рождаются всемирные научные конгрессы. The 1st World Conference on Abdominal Wall Hernia Surgery 2015

Подготовка крупного международного конгресса – это всегда больше, чем организация процесса, управление проектом, обеспечение логистики и привлечение участников. Перед профессиональными организаторами конференций часто стоят задачи мирового значения – объединение усилий ученых и медиков в борьбе с серьезными заболеваниями, представление передовых технологий и создание коммуникационных платформ межотраслевого и межрегионального формата.

контент-менеджмент научная конференция конгресс-менеджмент читать полностью >>

16 февраля 2016

Сделайте нам красиво, функционально и недорого!

Знакомая фраза? Впрочем, это риторический вопрос. Все мы знаем, что создать яркое запоминающееся мероприятие– задача не из легких. Виной тому не только ограниченный бюджет, но и ощутимый дисбаланс между стремительным развитием event-рынкаи особенностями российского менталитета. Не сглаживает картину и несколько напряженная экономико-политическая ситуация, когда каждый бизнесмен пуще прежнего опасается вложиться в eventбез последующей отдачи.

digital for event технологии читать полностью >>

10 февраля 2016

Организация мероприятий. Подготовка от и до.

В этой статье собраны главные моменты организации мероприятий. Ёмкие мысли и короткие видео обязательно уберегут вас от грубых ошибок при планировании мероприятия. Валентина Березина, комьюнити менеджер сервиса отзывов Flamp рассказывает, что делать, когда всё пошло не так при подготовке мероприятия

контент-менеджмент читать полностью >>

1 октября 2015

Количество новогодних мероприятий уменьшится. Будут ужиматься, торговаться, минимизировать

Российский рынок ивент-услуг рухнул в этом году на 30%. Представители индустрии в один голос утверждают, что во время экономического кризиса заказчики уже не готовы тратить большие деньги на проведение различных мероприятий и для того, чтобы остаться на плаву, ивенторам требуется научиться предоставлять за скромный бюджет максимально интересные и качественные услуги.

тренды бюджетирование читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности