Знакомьтесь – конференц-дьявол Смартфон! 4 основных способа удержать внимание аудитории помощью смартфонов

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Когда вы читаете эти строки, прямо перед вами наверняка находится хотя бы один девайс (а возможно, и сам текст вы читаете с телефона или планшета). Мы не можем выйти из дома, не имея под рукой этого средства связи с внешним миром, и не представляем, как предыдущие поколения могли прожить без современных технологий.

Сегодня мобильные технологии представлены бесчисленными моделями, вариантами устройств и миллионов приложений, и стали чем-то большим, чем просто средством связи. Теперь они – это постоянная коммуникация со всем миром. Но у мобильных технологий есть и другая сторона, с которой все мы хорошо знакомы – они отвлекают. Тяга ко всему новому и интересному присуща любому поколению, поэтому каждый из нас периодически не может удержаться и достает телефон, чтобы «просто проверить» его.

Мобильные устройства никуда не уйдут!

Недавнее исследование Meetings Outlook 2015 международной выставки IMEX America и Международной Ассоциации MPI года показывает, что 40% опрашиваемых согласились с тем, что делегаты должны выключать свои мобильные устройства и прятать перед мероприятием, чтобы повысить внимательность и концентрацию.

Согласно исследованию WirelessIntelligence еще 2012 в Америке среднее число устройств у участников конференции было равно 1,57. В России сейчас аналогичная картина. Согласитесь, в таких условиях практически невозможно устранить смартфон как отвлекающий фактор на мероприятии.

Если вы решите запретить использование личных устройств на конференции, то вы рискуете настроить против себя некоторых делегатов или потерять их вовсе. Такое решение принимается для того, чтобы привлечь внимание аудитории, но оно может привести к диаметрально противоположному результату. Кроме того, как вы будете проверять, все ли участники придерживаются этого «правила»? Пошлете специальных инспекторов ходить между рядами, как проводников в поезде, и выгонять тех, кто оставил телефон включенным? Нет, ваши слушатели едва ли согласятся на такое.

Вместо этого вам следует обратить этот отвлекающий фактор себе на пользу. Мобильные технологии никуда не денутся, и специалисты, организующие массовые мероприятия, должны пользоваться новыми возможностями, которые поддерживают общение и взаимодействие лицом к лицу.

Итак, как же заставить смартфон работать на вас?

1. ГОЛОСУЕМ: устройте голосование в реальном времени и демонстрируйте результаты на экране

Можно эффективно завладеть вниманием аудитории, задав ей вопрос во время общего собрания или секционного заседания. Здесь трудность заключается в том, что не все чувствуют себя комфортно, когда им нужно поднять руку и поделиться своим мнением перед всей аудиторией. Есть решение – опрос в реальном времени при помощи мобильного приложения – это отличный способ удержать внимание аудитории на теме встречи. Задав простой вопрос: «Откуда Вы?», вы можете собрать информацию, которая будет стимулировать общение. В то время как участники будут делать свой выбор в приложении для голосования, результаты могут отображаться на большом экране в реальном времени. Зачем это делать? Это направит внимание участников от своих мобильных устройств назад к сцене.

2. ИГРАЕМ: геймификация

Будем откровенны, мы все любим играть в игры… и очень любим выигрывать. Поскольку именно игровые приложения получают самый высокий рейтинг и скачиваются чаще всего, применение их для проведения встреч и мероприятий очевидно. Можно использовать игры для того, чтобы поощрить общение между участниками встречи. Например, игра в поиск предметов – это идеальный способ поддержать командную работу между разными группами участников и начать диалог между ними.

Как играть в поиск предметов на мобильном устройстве? В нем находится список действий, которые необходимо выполнить, предметов, которые необходимо найти, и людей, с которыми нужно встретиться. К каждому пункту в списке может быть прикреплен свой QR-код, который содержит информацию об этом пункте и его стоимость. Во время игры команда будет сканировать QR-коды и получать баллы, а набравшая наибольшее количество баллов команда будет поощряться (возможно, даже отдельной отметкой в личном деле).

Среди игр, ориентированных не на команды, можно выделить основанную на баллах ленту активности – это, как и игра в поиск предметов, отличный способ настроить участников на общение. Игроки могут получать баллы в течение мероприятияза встречи с определенными выступающими, поставщиками или участниками выставки. Чтобы удостовериться в том, что общение не было поверхностным, баллы можно получить, только ответив на вопросы, которые можно задать только лично.

3. ПРОВОДИМ ВСТРЕЧИ: Matchmaking & networking

Каждый из нас когда-то узнавал по завершении мероприятия, что упустил возможность познакомиться с перспективным клиентом или малоизвестным, но влиятельным человеком. Если бы мы могли знать об этом заранее, мы бы наверняка нашли способ встретиться с этими людьми, хотя бы на 10 минут.

Используя данные об интересах участников, которые те должны указать при регистрации, приложение для мероприятий может свести людей с похожими интересами. После этого они могут договориться о личной встрече, воспользовавшись приложением. Таким образом, вы не упустите своего шанса.

Сейчас трудно найти мероприятие, у которого нет установленного перерыва, в течение которого участники могли бы проверить почту и позвонить (да… по мобильным телефонам и звонить можно). Это отличное время для планирования личных встреч с другими участниками вне рамок мероприятия.

Как это сделать? Один участник запрашивает встречу с другим прямо через приложение. В нем можно указать время, место и тему разговора. Получив запрос на встречу, участник может как принять, так и отклонить это приглашение. Если запрос принимается, личная встреча появляется в календаре у каждого из участников, чтобы избежать конфликта с официальным расписанием мероприятия.

4. СТАВИМ ИНТЕРАКТИВНУЮ СТЕНУ

Так что же делать, когда у вас в руках есть все результаты голосования в реальном времени, баллы по игре в поиск предметов и за ленту активности? Лучший способ представить эту информацию – передавать ее из приложения на экраны в течение всего мероприятия. Они также известны как интерактивные стены и могут отображать как результаты голосования в реальном времени, счет в игре, так и имеющие отношение к теме встречи сообщения участников из социальных сетей. И для ведущих и для участников мероприятия увидеть свое имя на большом экране означает признание.

В заключение

Главное – не бояться технологий, а принять их. Как с любым оборудованием или процедурой, которые вы включаете в свое мероприятие, вы должны точно знать, зачем вы это делаете. Как только вы для себя это выясните, в ваших силах поставить технологии вам на службу. Вместо того, чтобы смотреть на мобильные устройства и планшеты как на отвлекающий фактор, придумайте конкретную цель для них – например, развитие связей, геймификация или сбор данных. Сделайте телефон партнером вашего мероприятия и его участников, а не их врагом, поощряйте контакты лицом к лицу, и в результате ROI будет выше, а участники получат от встречи больше.

Event LIVE не так давно уже делился со своими читателями cтатьей "Почему не работают мобильные технологии на мероприятии? 7 ошибок организаторов" Софьи Медниковой, специалиста в сфере мобильных технологий для мероприятий, event-координатора Российско-Британской Торговой Палаты (Russo-British Chamber of Commerce), автора исследования “Predictive analysis of mobile technology implementation in corporate event sector” Финляндия, Хельсинки.

По материалам www.eventmanagerblog.com

Мультиязычный партнер Event LIVE - Бюро переводов "Сфера"


08.06.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности