Ведущая зарубежная интернет платформа для специалистов ивент отрасли Cvent опубликовала результаты нового исследования о предпочтениях менеджеров поколения Y

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Основанная на облачных технологиях, менеджмент-платформа Cvent недавно провела опрос более 800 менеджеров, организующих деловые мероприятия. Исследование выявило особенности ведения бизнеса поколением Y.

Ознакомившись с исследованием, можно узнать о предпочтениях у разных поколений ивент- менеджеров при выборе площадки.

Для поколения Y наиважнейшим фактором является сама площадка проведения мероприятия, в то время как для старшего поколения при поиске подходящей площадки важен менеджмент объекта

Представители поколения Y , как правило, более гибкие при поиске места для проведения следующего события. Результаты исследования показали, что цена площадки является одним из важнейших факторов смены места проведения. Скидка 3-5% способна убедить до 17 % менеджеров поколения Y выбрать другой вариант для проведения мероприятия.

Основные особенности при выборе места проведения мероприятия:

  • Обслуживание клиентов (22 %)
  • Размер и функционал пространства (20 %)
  • Наличие конкретной свободной даты для проведения (12 %)
  • Неудачный опыт при бронировании (10 %)

"В связи с масштабным увеличением сотрудников нового поколения, гостиницы и площадки должны лучше понимать особенности и привычки поколения Y. Для бизнеса крайне важно понимать их поведенческие предпочтения", - отметил вице-президент по продуктовому маркетингу Cvent Кевин Флисс.

Поколение Y предпочитает on-line общение

Планирование и подготовка мероприятия - это многодневный процесс, который включает в себя различные точки взаимодействия между сотрудниками площадки и менеджером. Поколение Y меньше взаимодействует с сотрудниками площадки, стараясь упростить общение через онлайн платформы и сервисы. Согласно исследованию, старшее поколение на 37% чаще вступают в процесс прямых переговоров с сотрудниками места проведения мероприятия.

Новое поколение предпочитает виртуальное взаимодействия с миром. 25 % менеджеров поколения Y сообщили, что переговоры самая трудная часть при поиске площадки, указывая на нежелание к прямому общению с менеджментом объекта проведения. Большинство молодых организаторов предпочитают пользоваться on-line общением, в то время как поколение X и Бэби-бумеры демонстрируют готовность к переговорам.

Поколение Y черпает информацию о площадке из социальных медиа

Для 50 % представителей нового поколения социальные медиа и блоги являются влиятельными источниками информации, особенно, когда дело доходит до оценки площадки. Поколение Y доверяет интернет-обзорам в социальных медиа, рейтингам, блогам и мнениям других пользователей, в отличии от традиционных СМИ, популярных среди старшего поколения.

Немного о теории поколений

Теория поколений — это теория, разработанная Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом и описывающая повторяющиеся поколенческие циклы в истории США. Согласно теории, поколение - это группа людей, рожденных в определенный возрастной период, испытавших влияние одних и тех же событий и особенностей воспитания, с похожими ценностями. Именно ценности и их сходство, а не возраст формируют и определяют поколение.

Поколение Y (millennials, «сетевое» поколение, эхо-бумеры) — поколение родившихся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии. В момент появления термина Поколение Y противопоставлялосьПоколению X, поколению людей, родившихся в разных странах с 1965 по 1979 год.

Бэби-бумеры, поколение, возникшее при компенсационном увеличение рождаемости в конце 1940-х — начале 1960-х годов. Этот термин получил распространение главным образом в США. Беби-бум возник в сравнительно благоприятных экономических условиях после окончания Второй мировой войны.


11.06.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение онлайн-ивенты онлайн-мероприятия отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности