Timepad: как мы продвигали через него Инста-саммит

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Как продвигать свое мероприятие? Как привлекать участников? Эти вопросы волнуют без исключения всех организаторов событий. Сегодня Event LIVE делится со своими читателями отличным кейсом по продвижению через Timepad Инста-саммита от сообщества Websarafan: В сентябре-октябре этого года мы провели наш первый Саммит по Фейсбуку. Получили множество восторженных отзывов по поводу программы, спикеров, концентрации информации, инструментов и лайфхаков. И решили повторить. Следующей темой мы выбрали Инстаграм. Собрали спикеров. Подготовили программу. Участников приглашали через нашу группу в ФБ и страницы наших спикеров, через Websarafan и рассылку.

Также мы решили разместить информацию об ивенте на TimePad. Рассказываем.

Мы решили протестировать платные каналы продвижения, например, анонс в рассылке TimePad, а сначала, как мы любим, сделали опрос в группе. Честно скажем, было много негативных отзывов.

Но нам написала Людмила Павлова из команды TimePad и предложила протестировать платный инструмент и подарок в виде возможности провести прозрачный эксперимент по анонсированию мероприятия, где

1) мы выполняем все рекомендации TimePad по оформлению страницы,

2) запускаем ее в анонс,

3) смотрим результаты,

4) описываем это все в статье на websarafan.ru.

Нам понравилась эта идея. Мы решили попробовать.

Как TimePad помогает продвигать события?

TimePad предлагает платные и бесплатные инструменты для продвижения события. Мы получили три бесплатных инструмента в пакете и выбрали один платный.

После того как мы доработали страничку, TimePad включил нашу страничку в рассылку-дайджест интересных событий.

Мы решили сократить его, сделать более динамичным и продающим.

В итоге статистика стала выглядеть так:

Как мы работали над страницей

Наш первый вариант выглядел так:

Что нам посоветовали?

1. Разместить описание в таком порядке:

  • в начале: общее описание мероприятия, его цели, на кого ориентировано мероприятие (аудитория);
  • в середине: программа, спикеры, что получат участники в результате;
  • стоимость билетов, где, когда, телефоны для связи — перенести в конец;

+ Разбить текст на смысловые блоки с помощью цветных заголовков (один, максимум два нейтральных, не кричащих цвета) с увеличенным кеглем, выделить ключевые фразы в самих блоках жирным шрифтом.

2. Добавить больше графических материалов. Оптимально на такую длину текста — три изображения. Можно включить качественные фотографии: возможно, с прошлой конференции, если она не проводится впервые или абстрактные, связанные с Instagram, инфографику, портреты спикеров, читабельные скриншоты с сайта, логотипы — ваши и партнеров.

Еще:

1. Так как мероприятие проводится онлайн, убрать адрес в Санкт-Петербурге и поставить «Без города», чтобы не сбивать людей с толку. Желательно добавить краткую информацию о том, как участники онлайн-трансляции смогут получить к ней доступ.

2. Сократить название. Например, оптимально будет выглядеть следующее: Онлайн-конференция «Продажи и привлечение с помощью Instagram» или Онлайн-конференция «Instagram для бизнеса», а все остальное, что есть на сегодняшний момент, — в краткое описание.

3. Заменить Capslock в тексте на жирный или цветной шрифт.

4. Можно добавить отзывы или видео о самих мероприятиях, если они уже проводились, или об организаторах.

Мы все поправили и

ВОТ ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ

Как видите, стало лучше.

Что еще нам посоветовали?

Вот какие советы мы получили еще:

«Я бы все же рекомендовала добавить иллюстраций. Самый лучший вариант — это качественные настоящие фотографии с прошлых мероприятий, на которых запечатлены участники и/или спикеры, а также полезная инфографика по теме.

Если таких нет, подойдут качественные, яркие фото и иллюстрации на соответствующую тематику (Instagram, SMM, мобильные приложения, интернет-маркетинг и т.п.) из фотобанка или других доступных вам источников.

Двух-трех вполне хватит, вставить их в описание лучше через приблизительно соразмерные промежутки текста (чтобы блоки текста и визуальной информации чередовались), с оглядкой на то, чтобы они соответствовали тексту по смыслу».

Вот что у нас получилось в итоге:

Итого:

  • мы поработали над продающей страницей с учетом пожеланий команды TimePad,
  • протестировали платный инструмент продвижения — анонс в рассылке.

Всего к нам на саммит пришло 3 512 участников и это при том, что мы собирали их всего чуть больше 3 недель. Timepad дал нам 292 участника, по цене 34 руб. за одного подписчика.

А как вы продвигаете свои ивенты? Расскажите нам. Пишите на mvasilyeva@websarafan.ru

Источник: websarafan.ru


08.04.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности