Визуальная айдентика мероприятия на примере VIII Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»
БЕЛАРУСЬ. VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет в Минске 14-16 апреля. В конкурсной программе фестиваля 5 конкурсов, оценивать которые будет 5 составов международного жюри. В образовательной программе – более 60-ти активаций: мастер-классов, семинаров, ток-шоу, круглых столов, шоу-лекций от ведущих представителей индустрии коммуникаций европейских стран. В этом году фирменный стиль фестиваля разработан агентством Aida Pioneer, Беларусь. Задача: разработать айдентику для 8-го международного фестиваля маркетинга и коммуникаций «Белый квадрат». Бэкграунд: «Белый квадрат» – это не только конкурсная программа, где определяются лучшие работы в сфере маркетинга, креатива, брендинга, медиа, диджитал и т.д.. «Белый квадрат» – это также мощная образовательная площадка. Каждый год в рамках фестиваля проходят десятки мастер-классов, лекций и семинаров, которые повышают профессиональный уровень участников и способствуют дальнейшему росту индустрии.
Решение: Игра «Змейка» как метафора перманентного роста и развития творческих и профессиональных способностей гостей и участников фестиваля.
Визуализация
«Пиксель» белого квадрата – это цель для движущейся по черному фону змейки.
Минималистичное черно-белое исполнение способствует фокусировке на главном – стремлении змейки достигнуть белого квадрата.
Кроме того, белый квадрат «подсвечивает» самое важное — фокусирует внимание на цели или объекте.
Вариативность айдентики достигается за счет причудливых форм и размеров, которые принимает змейка в процессе охоты за целью.
Для змейки не существует границ, поэтому она может перетекать с объекта на объект, используя любые черные поверхности.
Направление движения змейки используется также в качестве разметки и указателей.
Вербализация
В качестве слоганов фестиваля 2016 года используются составные английские глаголы с предлогом up (рост, движение вверх). За счет этого создается адаптивность для различных носителей и активаций.
Level Up
Look Up
Hook Up
Bet UP
Catch Up
Step Up
Sign Up
Все они дополняются анимированной графикой на сайте фестиваля.
AIDA Pioneer Branding & Creative
Креативный директор: Дмитрий Аполенис
Идея и дизайн: Виктор Севрюков
Стратег: Сергей Шыма
Старший копирайтер: Алексей Чернявский
Видео: Алёна Шибут
Подробная информация о Фестивале на adfest.by.
Источник: sovetreklama.org
06.04.2016