СТАТЬИ

31 марта 2017

Ирина Любина, компания "ПРИМЭКСПО"/ ITE Санкт-Петербург, о приеме международных конгрессов: «Усилия участников рынка перестали быть разрозненными»

«Научные конференции и конгрессы полезны тем, что позволяют делиться опытом, способствуют развитию коммуникаций между мировыми авторитетными специалистами и российскими учеными, в том числе молодыми. При этом подобные мероприятия помогают не только ознакомиться с чужими открытиями, но также прийти к своим собственным, поскольку именно в научных дискуссиях рождаются новые идеи. Кроме научной пользы нельзя забывать и об экономическом эффекте. Для России в целом и для любого российского города...

научная конференция конгрессная деятельность территориальный маркетинг читать полностью >>

31 марта 2017

«Faces & cases» и 15 миллионов PR Value: опыт SPN Communications и результаты Международного форума «Baltic Weekend»

Event LIVE продолжает публиковать истории успешных и интересных событий: как это было, какие цели и задачи ставили организаторы, какими инструментами пользовались, как оценивали эффективность события. Коротко, лаконично, в цифрах и фактах о том, как готовили и проводили Международный форум «Baltic Weekend» в 2016 году, рассказывает агентство SPN Communications.

PR эффективность мероприятий Организаторы мероприятий читать полностью >>

31 марта 2017

Как интегрировать конгресс в жизнь города? Опыт Лондона и Европейского общества кардиологов (ESC)

Ежегодный конгресс Европейского общества кардиологов побил очередной рекорд, и стал самым успешным проектом. При содействии конгрессного бюро Лондона London & Partners под крышей ExCel London собрались более 32 тыс. делегатов.

конгрессная деятельность конгресс-бюро деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

30 марта 2017

Experiential marketing и вызовы ивент индустрии в Прибалтике: Индре Антанавичуйте, агентство впечатлений Partizanas (Латвия)

Индре Антанавичуйте - директор по работе с клиентами в агентстве впечатлений Partizanas, Латвия (Indre Antanaviciute), спикер Baltic Event Forum (Таллинн, 11-12 мая 2017). Сегодня Индре рассказывает нашим читателям о маркетинге впечатлений, о вызовах ивент индустрии, о трансформации коммуникаций и мероприятиях мечты.

PR тренды читать полностью >>

30 марта 2017

Конгресс Визит Бюро Сочи: «Главные вызовы - взаимодействие в отрасли, поддержка властей и долгосрочное планирование»

Конгресс Визит Бюро Сочи появилось на карте деловых коммуникации России в начале 2000-х. Точнее, основано в 2000 году как проект и зарегистрировано как некоммерческое партнерство в 2002 г. Даже адрес сайта Конгресс Визит Бюро Сочи – визуально и содержательно – очень красив, он представляет собой классическую аббревиатуру от термина Convention & Visitors Bureau – www.cvb.ru .

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

30 марта 2017

Как Голландия использует социальные сети: советы для стран любого размера

Во время симпозиума «Социальные медиа для туризма» (SMTS), проводимого Destination Think! в Амстердаме, менеджер по международным социальным медиа Бюро по туризму и конгрессам Нидерландов NBTC Holland Marketing Тесса Диркс поделилась своими ежедневными проблемами и рассказала о достижениях.

территориальный маркетинг читать полностью >>

29 марта 2017

Компания «Ашманов и партнеры»: Мы придирчивы и въедливы. Мы не берем доклад, который уже где-то читался. У нас не бывает «джинсы».

Есть такие мероприятия, которые живут на рынке уже более 10 лет. Именно живут - модернизируются, меняются, адаптируются к новым условиям – но остаются на рынке. Прекрасным примером таких конференций является линейка образовательных событий компании «Ашманов и партнеры».

Организаторы мероприятий читать полностью >>

29 марта 2017

Как подобрать кейтеринг для мероприятия? 10 hot-points, которые нужно обсудить с выездной банкетной службой

Любое мероприятие – деловое или развлекательное – не обходится без кофе-брейков, обедов, фуршетов или банкетов. Иногда на площадке есть качественный ресторан, который позволяет организаторам минимизировать головную боль касательно питания участников на мероприятии. Но так бывает далеко не всегда. Как подобрать кейтеринговую компанию с качественным сервисом, вкусными блюдами? Какие вопросы нужно задать потенциальному подрядчику? Что ему важно знать о вашем мероприятии, чтобы составить...

кейтеринг читать полностью >>

28 марта 2017

Национальное конгресс-бюро России о страновом маркетинге, структуре ассоциации и роли фонда «Росконгресс»

Вопрос о создании Национального конгресс-бюро России обсуждался на уровне Правительства РФ еще с 2014 года. В частности, Распоряжением Председателя Правительства РФ Д.А.Медведева была одобрена Концепция развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, а также утвержден план мероприятий по ее реализации, включая мероприятия по подготовке предложений по организации Национального конгрессного бюро РФ. Вместе с тем была создана рабочая группа под руководством заместителя министра...

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

27 марта 2017

Новые технологии для организаторов мероприятий: умные браслеты

«Вы вернетесь совершенно другими» – уверяют организаторы фестиваля Alfa Future People 2017 в Нижнем Новгороде. Технологии будущего проникают в реальность организаторов событий каждый день. Поэтому не удивляйтесь, если для прохода в зону мероприятия вам предложат надеть на руку «умный браслет» с чипом. Современные технологии не стоят на месте, под пульсирующий бит модернизируются даже привычные браслеты для идентификации. О том, как развивается этот бизнес в России, и о его инновационных...

технологии читать полностью >>

27 марта 2017

«Звездные» города: продвижение городов и стран с помощью celebrities

«Они сделают всё бесплатно, они же отсюда родом!» – уверены руководители организаций, управляющих маркетингом территорий, выбирая на небосклоне шоу-бизнеса самую заметную звезду для рекламы и продвижения. Да, некоторые страны и города могут похвастаться известными всему миру соотечественниками. Но откуда такая уверенность в том, что как только в рекламной кампании появится популярный актер, то в страну или город сразу ринутся туристы, крупные события и инвесторы? Event LIVE предлагает...

территориальный маркетинг читать полностью >>

23 марта 2017

В поисках финансирования: успешные модели привлечения средств для дестинаций

В России создана новая ассоциация – курортные города решили объединить усилия по развитию дестинаций. Один из ключевых вопросов, которые намерены решить представители регионов - это поиск дополнительных средств для развития дестинаций. Как утверждают эксперты, государственных субсидий не хватает, поэтому было решено обратиться к зарубежному опыту - какие же источники финансирования используются в других странах? Как работают программы организации по маркетингу дестинаций?

конгрессная деятельность конгресс-бюро деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

23 марта 2017

Вызовы и правила игры: Конгресс-бюро Москвы о финансовых гарантиях для международных конгрессов, распределении обязанностей и авторитете науки

Конгресс-бюро в городах Европы и США расширяют партнерство с научными центрами и инвестиционными компаниями. Что при этом происходит в России? Привлечение в регион мероприятий и деловых туристов требует времени, средств, и, главное, способности города сфокусироваться на своих сильных сторонах - наиболее мощных секторах экономики, будь то информационные технологии, финансовый или транспортный сектор, медицина, наука, робототехника, нанотехнологии. Впоследствии такое объединение интересов...

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

22 марта 2017

Как привлечь конгресс в регион: опыт Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга

В 2017 году в Санкт-Петербурге запланировано к проведению более 30 крупных международных и абсолютно разноплановых конгрессов, среди них Ассамблея Межпарламентского Союза, Международный конгресс подводников, Международный форум IATA по авиационному топливу, семинар Европейского общества по контрацепции и репродуктивному здоровью. В 2018 году город принимает Конгресс UFI, а в начале этого месяца Санкт-Петербург встретил делегацию выдающихся математиков планеты, членов Международного...

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

20 марта 2017

Финансово-организационный профиль Destination Management/Marketing Organization в США и Канаде: Исследование Destination Management Association International (DMAI), 2016

На сегодняшний день исследование по изучению организационного и финансового профиля DMO (Destination Management/Marketing Organization), проводимое 1 раз в два года международной ассоциацией Destination Management Association International (DMAI), является наиболее полным эталонным исследованием структур DMO и организационных методов работы в маркетинговом секторе региона. Это исследование представляет собой серию основных организационных показателей для сравнения однотипных DMO, которые...

конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

20 марта 2017

Как выбрать мобильное решение для мероприятия: обзор актуальных решений

К 2017 году в России мобильные приложения для мероприятий из непонятной диковинки превратились в ясный инструмент со сложившимся спросом. Рынок растет, появляются новые компании и сервисы с разным подходом. Сегодня Event LIVE рассказывает о том, как не запутаться и выбрать вариант, который лучше всего подойдет для решения задач организатора мероприятия

digital for event технологии читать полностью >>

16 марта 2017

Путь мероприятия из оффлайна в онлайн и обратно: 5 идей для интеграции

Событие в реальной жизни легко может стать событием в онлайн-среде без значительных дополнительных затрат, если придерживаться правильной digital-стратегии. Социальные сети на сегодняшний день - лучший инструмент продвижения мероприятия и решения его бизнес-задач. Но как сделать этот инструмент эффективным знают далеко не все. Event-отдел коммуникационного агентства Fresh Russian Communications – организатора конференций в сфере PR, Digital и Event, предлагает читателям Event LIVE...

digital for event читать полностью >>

15 марта 2017

Питер Смит, Marketing Liverpool о новой роли Destination Marketing Organization: от маркетинга к менеджменту дестинаций

Развитие понятия «опыт, впечатления» (от англ. experience) становится сегодня первостепенной задачей для маркетологов в продвижении территорий. Всё больше DMO структур акцентируют внимание на переходе от маркетинга дестинации к менеджменту дестинации. Таким образом происходит своего рода смена парадигмы. Эксперты формулируют этот тренда как «Нет продукту, да – опыту и впечатлениям» .

конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

13 марта 2017

Оценка эффективности мероприятий для региона: экономика, развитие, имидж

Согласно отчету MPI Meetings Move Us Forward (2015), около 1,8 миллионов мероприятий проходит на территории США ежегодно. Вклад в экономику страны от проведения мероприятий составляет около $280 млрд - расходы делегатов, $ 115 млрд – вклад в ВВП (GDP), $14,8 млрд – налоговые отчисления в федеральный бюджет, $13,2 млрд – налоговые отчисления в городские и региональные бюджеты, $ 66,8 млрд – индивидуальные трудовые доходы. В индустрии встреч в США заняты около 1,8 млн человек. Общий вклад в...

научная конференция конгрессная деятельность конгресс-бюро эффективность мероприятий территориальный маркетинг читать полностью >>

10 марта 2017

А в чем сила? Матеуш Червинский, конгресс-бюро Варшавы

Конгрессное бюро Варшавы является одним из ключевых игроков на ивент рынке Восточной Европы. Об особенностях работы ассоциации, о влиянии индустрии встреч на экономику страны, о формах сотрудничества между участниками рынка и методах привлечения инвестиций на VI Евразийском Ивент Форуме рассказывал генеральный директор Конгрессного бюро Варшавы Матеуш Червинский. Event LIVE представляет читателям ответы Матеуша на вопросы зала.

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности