СТАТЬИ
24 июля 2019
Михаил Симонов: «Если мне принесут миллиард – я не смогу ничего сделать»
Пока премии превращаются в «раздачу слонов», организаторы Silver Mercury возвращают заявки номинантам и считают объективность значимее «особого мнения». Мы поговорили с президентом фестиваля Silver Mercury, вице-президентом Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Михаилом Симоновым о проблемах российских отраслевых премий, а еще о предпочтениях жюри Silver Mercury и особенностях фестиваля.
22 июля 2019
Одноуровневый пол, быстрый WI-FI и кое-что ещё: 5 требований к ивент площадкам сегодня
Число площадок для мероприятий растёт, посетители ивентов становятся всё требовательнее, а бюджеты остаются прежними – об этом говорится в последнем исследовании тенденций развития площадок, проведённым International Association of Conference Centres (IACC). Как представителям площадок справиться с возрастающей конкуренцией? Event LIVE проанализировал отчёт «Meeting Room of the Future» и делится трендами в организации пространства для мероприятий. Рассказываем, зачем переносить лаунж-зону,...
молодые специалисты площадки конференц-центр Организаторы мероприятий безопасность нетворкинг читать полностью >>
19 июля 2019
Две главные проблемы ивент премий в России – недоверие к организаторам и отсутствие азарта, так считает организатор премии Buying Business Travel Awards Russia Елизавета Панфилова. Мы расспросили Елизавету о том, как BBT Awards Russia борется с этими препятствиями, как добивается прозрачности, и как работает с жюри.
17 июля 2019
Секреты работы со спикерами от АБТ-АСТЕ Russia
Как избежать пустой траты бюджета на оплату спикеров, которые говорят лишь общие фразы? Чем привлечь на ивент руководящий состав компаний и лиц, принимающих решения? На что обратить внимание при общении с потенциальными спикерами и не купить кота в мешке? Инсайтами делятся исполнительный директор АБТ-ACTE Russia Ирина Михалькова и руководитель отдела образовательных программ АБТ-ACTE Russia Светлана Учайкина.
режиссура Организаторы мероприятий коммуникации читать полностью >>
15 июля 2019
Инструкция: как преуспеть в отраслевой премии за 15 шагов
Допустим, вы твердо решили победить в премии за самый-самый ивент, проект, агентство... Что для этого нужно? Как выбрать номинацию? Кто будет представлять проект, и какой должна быть презентация? Мы попросили поделиться инсайтами Галину Харнахоеву и Яну Бубнову, которые на двоих выиграли ряд наград в сфере коммуникаций, последними из которых стали победы в номинациях «Инфоповод года» от Медиалогии, «SMM-проект года» от REPA, а также премия за внутренние коммуникации от Intercomm и премия ARFI...
12 июля 2019
Новая книга Татьяны Спурновой – о чём она? Кому точно стоит ее прочитать? Чем «Event своими руками» отличается от «Все это MICE» и чему может научить ивенторов? В эксклюзивном интервью Event LIVE узнал у автора, как появилась книга, и поговорил с Татьяной о знаниях и качествах, необходимых для успеха в отрасли.
10 июля 2019
Бренды нарасхват: о тенденциях фестивального рынка и секретах успешных интеграций
Фестивали все жестче конкурируют за бренды, а те, в свою очередь, приходят на open air не только за прямыми контактами, но и за онлайн-аудиторией. Какие еще тренды актуальны в спонсорских интеграциях, и что происходит на фестивальных площадках этим летом, рассказывают генеральный директор ивент агентства brandnew Дарья Головина и директор по развитию Артем Минасян.
PR спонсорство мероприятий продвижение городские события коммуникации читать полностью >>
8 июля 2019
Ольга Борисова: «Золотой Пазл» – открытая тусовка для своих»
Чем российские премии и премия «Золотой пазл» отличаются от зарубежных? Как «понравиться» жюри «Золотого пазла»? Почему премия перешла из перспективного онлайн-формата в офлайн? Чтобы узнать это, мы пообщались с руководителем премий «Золотой Пазл – лучший ивент проект» и «Global Event Awards» Ольгой Борисовой.
3 июля 2019
Люблю повеселиться, особенно покушать! Опрос: каким должен быть идеальный новогодний корпоратив?
Кто-то летом начинает готовить сани, а HR-менеджеры берутся за подготовку новогоднего корпоратива. Коммуникационное агентство STEM, Выставочный Научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C и портал Event LIVE решили им помочь и опросили работников российских компаний и HR-специалистов, чтобы узнать, каким они видят идеальный новогодний праздник. Оказалось, что только половина опрошенных сотрудников участвует в корпоративах, работники отдела персонала считают интерактивный формат беспроигрышным...
концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ интерактив читать полностью >>
1 июля 2019
Как участие в «Event Прорыве» помогает региональным организаторам мероприятий? У каких событий есть шанс взять золото в премии? Зачем номинантам тет-а-тет встречи с членами жюри? Дмитрий Кикеев рассказал Event LIVE о том, чем «Event Прорыв» отличается от других ивент премий, и как нижегородский проект сумел превратиться в мультиформатный фестиваль.
28 июня 2019
7 необычных ресторанов мира для впечатляющего фуршета
Фуршет – это отличная возможность удивить и порадовать посетителей любого мероприятия. Гала-ужин под водой, кофе-брейк в ледяном дворце и обед, поданный роботами – рассказываем о семи уникальных ресторанах мира, визит в которые ваши гости запомнят на всю жизнь.
26 июня 2019
Лидеры событийной индустрии в странах ШОС и СНГ: Пекин, Москва, Нью-Дели, Нур-Султан, Баку
Выставочный научно-исследовательский центр R&C (ВНИЦ R&C) представил актуализированный рейтинг событийного потенциала столиц государств-участников ШОС и СНГ- 2018. По итогам прошедшего года лидерами рейтинга по-прежнему являются Пекин, Москва, Нью-Дели, Астана (Нур-Султан ) и Баку. Изучаем особенности городов-лидеров рейтинга.
выставочная деятельность конгрессная деятельность территориальный маркетинг читать полностью >>
24 июня 2019
Чего хотят участники конференций. 5 поведенческих характеристик
Организаторам всегда хочется проникнуть в голову тех , кто покупает билеты на конференции, и понять, о чем они думают. Вот знали ли вы, что немцам не очень нужен интерактив, видеозаписи играют злую шутку с организаторами, а молодежь беспокоится о своих нарядах? Аналитики Cvent и Edelman опросили три тысячи специалистов из США, Великобритании и Германии, посетивших хотя бы одну деловую конференцию за последние полгода. Оказалось, что рассылки куда важнее, чем рекомендации в соцсетях, а...
молодые специалисты обучение эффективность мероприятий профиль клиента нетворкинг читать полностью >>
21 июня 2019
Представить свой проект перед ведущими профессионалами российской и зарубежной ивент индустрии, получить от них ценные рекомендации, познакомиться с практикующими ивенторами, и, если повезет, отправиться на учебу за границу или стажироваться в крупную компанию – все это возможно, если ты финалист конкурса Event TALENTS. Мы поговорили с победителем 2019 года Данилой Румянцевым о том, как добиться успеха в конкурсе и индустрии встреч в целом.
конкурс молодые специалисты обучение коммуникации премии Event TALENTS читать полностью >>
19 июня 2019
Карта наград: 10 крупнейших ивент премий Европы, Азии, Ближнего Востока и Америки
Выдающиеся результаты должны поощряться, и именно для этого в ивент индустрии существуют премии. Некоторые из них являются довольно известными и открытыми, в шорт-лист других не так-то просто пробиться, а есть и такие, у которых награждение онлайн – у каждой свои особенности. Event LIVE рассказывает о 10 самых масштабных премиях мира.
17 июня 2019
REDx – из внутреннего мероприятия в маркетинговый инструмент и тест-драйв сервиса
Каждые полгода агентство Redday events собирает в центре Москвы клиентов, партнеров, друзей и сотрудников для того, чтобы донести до них забавные, поучительные и просто душевные истории. Чем отличается организация собственных событий от клиентских? Как решать проблемы с монетизацией и явкой? И стоит ли расширять кулуарные мероприятия? На вопросы Event LIVE ответил управляющий партнер Redday, автор проекта REDx, Константин Андреев.
PR концепция client relationship management нетворкинг интерактив читать полностью >>
14 июня 2019
Встретимся на почте! Как Omniva и Royal Experience организовали большой ивент за маленький бюджет
Событие не всегда предполагает стоимость с десятками нулей: иногда, чтобы сделать что-то по-настоящему значительное, нужны только хорошая идея и много добровольцев. Например, благодаря совместному ивенту почтовой компании Omniva и агентства Royal Experience больше десяти тысяч жителей Эстонии познакомились и подружились со своими соседями, а у каждого даже самого небольшого округа страны появилось новое место для общения. При этом Omniva полностью обновила фонд почтовых ящиков и значительно...
концепция client relationship management экосистема события читать полностью >>
14 июня 2019
Продумано все: 5 преимуществ зала для мероприятий Great Room Moscow
Сегодня большинство многофункциональных объектов в столице располагается в пределах Центрального автономного округа, и лишь 17% – за его пределами. Однако тренд на удаленные от центра площадки для мероприятий постепенно начинает набирать популярность и в России. 3 апреля недалеко от крупнейшего в Москве транспортно-пересадочного узла «Ховрино» открылся зал для мероприятий Great Room Moscow. Редакция Event LIVE отправилась туда и увидела все его преимущества своими глазами.
12 июня 2019
GDS-Index: что это такое и зачем он нужен российским дестинациям?
Санкт-Петербург – первый российский город, который присоединился к программе Индекса устойчивости мировых дестинаций (GDS-Index). Что это значит для событийной индустрии России? Зачем дестинациям соответствовать экостандартам? И почему организаторам мероприятий стоит включиться в борьбу за устойчивое развитие? Рассказывают управляющий директор Global Destination Sustainability Index Гай Биквуд и генеральный директор Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга Андрей Мацарин.
территориальный маркетинг экосистема события читать полностью >>
10 июня 2019
15 шагов к устойчивому развитию деловых мероприятий от IMEX Group
Мероприятия IMEX Group – организаторов крупнейших международных выставок в области событийной индустрии, конгрессного менеджмента и делового туризма – пожалуй, одни из самых «устойчивых» в мире. По окончании события мусор из павильонов не вывозится на свалки, а прерабатывается, материалы и продукты отправляются на благотворительность, а для участников выставки проводятся специальные образовательные и wellness-сессии. Event LIVE рассказывает о том, как выставки IMEX во Франкфурте и IMEX America...
выставочная деятельность тренды Организаторы мероприятий экосистема события устойчивое развитие читать полностью >>