Инвест в ивенте: о вложениях, которые оправданы даже в кризисные времена

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Инвестирование средств всегда связано с рисками, а рисковать в 2020 году опасно – кто знает, что случится завтра? Собственник и директор нижегородского ивент агентства «Студия Сюрприз» Надежда Заец рассказала Event LIVE, какие активы считает стоящими вложений даже в сложное для ивента время, а ещё о том, как наличие недвижимости помогает агентству при участии в тендерах, как выбирать образовательные программы, если решил инвестировать в развитие сотрудников, и в какие технологии стоило вложиться ещё вчера.

Speaker

Надежда Заец,
собственник и директор «Студии Сюрприз»

Главные активы нашего ивент агентства – «заряженные» сотрудники и офис. Когда объявили о наступлении пандемии, отрасль ушла на дно. Клиенты один за другим отменили все проекты, которые были в работе. И вот тогда я ещё раз убедилась в правильности своего выбора для инвестиций: в свое время я очень удачно купила помещение для офиса. Конечно, во время покупки ни о какой пандемии я не думала. Я просто хотела, чтобы у «Студии Сюрприз» был свой дом – удобный, уютный и креативный.

Комфорт, кредиты и тендеры – зачем агентству собственный офис?

Собственный офис очень помог и продолжает нам помогать в эти нелегкие времена.

  • Во-первых, не надо платить за аренду площади, только за коммунальные услуги.
  • Во-вторых, нет риска внезапно оказаться «на улице». Многие знакомые предприниматели из тех, кто арендует офисы, оказались в непростой ситуации: не все арендодатели прониклись общей бедой и пошли на уступки – снизили ставку или согласились на рассрочку платежа.
  • В-третьих, наличие офиса в собственности даёт возможность участвовать в тендерах, по условиям которых у агентства должны быть основные средства.
  • В-четвёртых, мы можем быстро получить кредит и овердрафт под залог офиса.

Накануне карантина мы сделали ремонт, выделили креативную зону и «расселили» коллектив, так чтобы всем было удобно работать и контактировать друг с другом. И это ещё один плюс собственного офиса: можно делать любой ремонт. Чаще всего, если собственник здания и даёт согласие на нестандартный интерьер, то за отдельные деньги.

При покупке офиса обязательно нужно «держать в уме» будущих сотрудников, ориентируясь на планируемое штатное расписание в перспективе хотя бы двух лет. Иначе при росте штата можно столкнуться с нехваткой площадей и условия работы станут дискомфортными для тех сотрудников, которых вы наняли ранее.

Вкладываемся в людей: обучение и другие инвестиции в команду

Вовлечённые и увлечённые делом люди – тоже инвестиция. Лучший способ подзаряжать сотрудников – вкладываться в их обучение и развитие. У нас в компании есть стандарт обучения, в соответствии с ним каждый сотрудник, прошедший тот или иной образовательный курс, обязательно делится полученными знаниями с коллегами. Такой взаимный обмен помогает «прокачать» всю команду, вдохновить и замотивировать учиться каждого.

Но это, конечно, не значит, что я исполняю все «хотелки»: сотрудники должны убедить меня, что выбранный курс повысит их профессиональные компетенции и принесет пользу компании. Прогнозируемая эффективность – главный критерий отбора образовательных программ у нас в агентстве.

Сейчас, независимо от ситуации на рынке, я продолжаю инвестировать в обучение команды. Мы покупаем доступ на профильные форумы и конференции, сотрудники проходят курс по продюсированию онлайн-мероприятий.

У нас есть собственный обучающий проект для всех сотрудников. Мы запустили его во время карантина и назвали «Острые и Тупые вопросы к…». Как это выглядит? Мы регулярно встречаемся в онлайне с экспертами из ивент индустрии и в течение пары часов пытаем их каверзными вопросами :) Гостями нашего виртуального офиса становятся представители разных профессий: режиссёры, продюсеры, кейтеры, дизайнеры, декораторы и многие другие. Эксперты прокачивают спикерский опыт, мы – свои знания. Да, здесь нет денежных вложений, но в этот проект мы и наши спикеры инвестируем свое время.

Если «примерить» тему на условия карантина, то даже текущую работу можно расценивать как своего рода инвестпроект. Сейчас большая часть коллектива работает с внутренними задачами агентства. Коллеги создают новые продукты и услуги, которые будут востребованы в будущем, а я вкладываю в это деньги в виде зарплаты.

Технология вложений: почему стоило инвестировать в CRM и планировщики задач ещё вчера

Третий по значимости объект для инвестиций – IT-инструменты, которые позволяют оптимизировать бизнес-процессы и эффективно работать в любом месте в любое время. Это CRM-система и онлайн-планировщик задач. Я даже не представляю, как мы справились бы без них во время работы в самоизоляции. Эти инструменты помогают нам грамотно, быстро планировать задачи, коммуницировать по ним друг с другом, подключать к работе в задачах фрилансеров, не создавая специально для них чатов в мессенджерах, и отслеживать результаты. Поэтому для нас переход на удалёнку оказался практически безболезненным. Если в вашем агентстве ещё нет онлайн-планировщика задач для команды, стоит его завести. Кто знает, сколько времени и сколько раз нам предстоит сидеть на карантине?

Кстати, в самом конце этой статьи есть список полезных сервисов для организации работы на удалёнке.

Подведу итоги. Офис, обучение сотрудников и IT-решения для работы – вот, на мой взгляд, три основных актива для инвестиций в ивент-индустрии. Сегодня и всегда.


13.08.2020

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности