МНЕНИЕ

12 января 2017

Как event-индустрия будет использовать технологии в ближайшем будущем

Концепцию большинства мероприятий 2016 года можно охарактеризовать словами «вдохновлять, общаться». Но в 2017-м нас ждет другая парадигма – «испытать опыт полного погружения». О том, как технологии влияют на event-индустрию рассказала Марьяна Давыдова, бизнес-директор event-агентства C4Group.

тренды технологии читать полностью >>

23 декабря 2016

10 MUST HAVE — компетенций успешного ивент менеджера

Главное, что есть у ивент агентств — это люди. Именно люди разрабатывают, создают и организуют мероприятия. Именно люди не спят ночами на монтажах и бросаются грудью вперед, когда что-то идет не так . Именно люди решают десятки нерешаемых вопросов. Именно люди остаются на связи 24 на 7 и всегда готовы оказать помощь. Именно люди придумывают классные идеи и вдохновляют своим примером коллег, когда у тех от усталости опускаются руки. Именно люди делают мероприятия для людей.

персонал читать полностью >>

20 декабря 2016

Краудфандинг для мероприятий: как запустить кампанию?

Краудфандинг стал популярным способом собрать деньги для проектов, включая самые различные мероприятия. Есть даже технологии и системы онлайн регистрации, разработанные специально для поддержки событий, финансируемых этим способом. Привлекательность краудфандинга заключается в том, что он является безрисковым и простым способом собрать деньги.

спонсорство мероприятий читать полностью >>

19 декабря 2016

Фасилитируемые сессии как метод повышения эффективности обсуждений

Совет директоров, поиск решения в новой для компании ситуации, стратегическая сессия. Часто подобные мероприятия проходят быстро, конструктивно, на позитиве. Их цель объединить топ-команду. Это мероприятия, где топы формулируют новые прорывные решения, которое не возникли бы в повседневной реальности «сами по себе». Но всегда ли так?

контент-менеджмент спикеры и модераторы читать полностью >>

16 декабря 2016

Тайны Больших Данных и Когнитивной Эры, или Кто ты?

Большие Данные – это набор подходов, методов и инструментов хранения больших объемов данных для получения воспринимаемых человеком результатов. Насколько больших? Начиная от 1 петабайта – чуть более 1 миллиона гигабайт. Ключевыми характеристиками Больших Данных являются их скорость – Velocity, разнообразие – Variety и объем – Volume. Три основополагающих V. А нас интересует четвертая V – Value – ценность. О самой сути понятия «Большие Данные» порталу Event LIVE рассказывает Иван Истомин,...

технологии client relationship management читать полностью >>

12 декабря 2016

Об особенностях мероприятий в музейном пространстве: Наталья Белкова, Агентство деловых коммуникаций 4D

Культурное наследие Петербурга вобрало в себя все многообразие ценностей и эпох. А значит, стало одним из важнейших факторов единения. Деятельность современных музеев направлена на инновационные технологии, повышение популяризации образования, формирование эстетической культуры. Многие музеи продвигают услуги с новыми формами менеджмента, делая ставку на мероприятия в музейных пространствах.

площадки читать полностью >>

1 декабря 2016

Рынок спикеров бизнес-ивентов: тенденции и перспективы

В 2016 году в event-индустрии произошла смена парадигм. На замену вечеринок в стиле «Великого Гэтсби» пришли творческие вечера, интеллектуальные шоу, лекции известных и интересных личностей.

контент-менеджмент спикеры и модераторы читать полностью >>

25 ноября 2016

Мероприятие как продукт для спонсора

Мероприятие как продукт для спонсора. Что включается в это понятие? Как представить проект события потенциальному спонсору так, чтобы выгода сотрудничества была очевидна еще на стадии предварительных переговоров? Сегодня своим мнением с порталом Event LIVE делится Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламной группы REMAR Group.

спонсорство мероприятий читать полностью >>

22 ноября 2016

Бизнес-квест для участников мероприятия: весело и с умом!

Геймификация шагает по ивент планете. Как правильно проводить деловые игры на конференции? Можно ли провести событие весело, но эффективно? Как найти полезные контакты на деловом мероприятии? Что такое бизнес-квест, и откуда он появился на арене деловых событий, порталу Event LIVE рассказывает Алексей Аболмасов, тренер – консультант, один из учредителей и управляющий партнер студии креативного консалтинга «ЁРД» (Санкт-Петербург).

контент-менеджмент персонал читать полностью >>

26 октября 2016

Можно и Нельзя при спонсорстве мероприятий

Мы уже говорили о спонсорстве событий в прошлом – как привлекать клиентов через спонсорство мероприятий, рассматривали варианты спонсорских интеграций, просчитывали, как написать письмо спонсору, беседовали с экспертами об ивент-продукте для потенциального спонсора. Сегодня Event LIVE делится размышлениями о том, как можно и нужно вести себя организатору мероприятий при работе со спонсорами, а каких решений стоит избегать.

спонсорство мероприятий читать полностью >>

26 октября 2016

7 правил работы с бартерными информационными партнерами конференции

О жестких, но важные правилах при организации прямого информационного партнерства (оно же “бартерное сотрудничество”), которые нельзя нарушать ни при каких обстоятельствах, рассказывает Анастасия Полонская, PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия».

работа со СМИ читать полностью >>

17 октября 2016

Мария Крискуоло, Triumph Group Internationals (Италия): «Организаторы мероприятий со всего мира приезжают в Россию, если хотят придать событию особенный колорит»

Мария Крискуоло, президент event-компании Triumph Group Internationals (Италия), спикер конференций коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, более 30 лет занимается организацией крупнейших международных конгрессов и форумов высокого уровня, таких как саммит G8 в Генуе (2001) и Аквиле (2009), а также выступает event-консультантом государственных институтов Италии. Сегодня Мария Крискуоло поделилась с Event LIVE своими мыслями о будущем и перспективах России на международном...

конгрессная деятельность территориальный маркетинг читать полностью >>

5 октября 2016

Оценка результатов в управлении спонсорством. Часть 1.

Как уже неоднократно подчеркивалось, спонсорство - отнюдь не безвозмездная благотворительность, это целевые субсидии для достижения взаимных целей, это взаимовыгодное сотрудничество, фактически - реализация совместных проектов. Недаром спонсорская поддержка оформляется тщательно проработанным договором, содержащим взаимные обязательства сторон, порядок рассмотрения претензий и т.д. При этом речь идет о конкретных, хотя, возможно, масштабных проектах - организации выставок, фестивалей, поддержке...

спонсорство мероприятий читать полностью >>

30 сентября 2016

Условия эффективного спонсорства

Капиталистические блага плохо приживаются на суровой отечественной земле. Вроде бы, и книг написано немало, и успешный опыт западных коллег имеется, но российские компании-спонсоры в большинстве своем продолжают действовать наугад, ориентируясь на личные контакты и вкусы своих руководителей. Такое поведение в лучшем случае рискует стать стихийным меценатством, а в худшем – разбазариванием бюджета компании. Однако ни то, ни другое к настоящему спонсорству отношения не имеет.

спонсорство мероприятий читать полностью >>

7 сентября 2016

Правововое регулирование спонсорства в РФ

Аннотация: в статье проанализированы современные нормативные понятия «спонсор» и «спонсорская реклама», определены основные особенности регулирования спонсорской деятельности в Российской Федерации, предложены изменения понятийного аппарата федерального закона «О рекламе» в части закрепления термина «спонсорская деятельность в рекламных целях».

спонсорство мероприятий читать полностью >>

1 сентября 2016

«Прибалтийская» vs. «Пулковская»: возможности технического сопровождения конференций

Какие технические возможности для конгрессно-выставочных мероприятий есть у двух гостиниц, представляющих сеть Park Inn в Петербурге: «Пулковской» и «Прибалтийской»? Какие мероприятия удобнее проводить на этих площадках? И где слушатель может помешать проведению презентации, просто убрав со своей дороги проектор? Своим мнением с читателями Event LIVE делится  Григорий Раевский, технический директор компании «DataForum»,  работающей на рынке...

площадки конференц-центр технологии читать полностью >>

26 августа 2016

Как Роскомнадзор стал проверять мобильные приложения

Не так давно вступили в силу поправки к закону "О персональных данных", которые требуют локализации персональных данных на территории России. Любая российская или зарубежная компания, ориентированная на работу с российскими пользователями, должна обеспечивать запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение персональных данных россиян с использованием баз данных, находящихся на территории РФ.

digital for event технологии читать полностью >>

17 августа 2016

Срез рынка SaaS сервисов для организации мероприятий

Джон Федерико, сооснователь EventHero презентовал список SaaS сервисов для проведения успешного мероприятия.

digital for event технологии читать полностью >>

15 августа 2016

Евровидение 2017: ивент-индустрия начала подготовку к главному событию года

Победительницей "Евровидения"-2016 стала певица Джамала с песней "1944". Это значит, что в следующем году конкурс пройдет в Украине. О том, как готовится страна к этому грандиозному мероприятию, сегодня в материале портала "Хочу".

читать полностью >>

10 августа 2016

Элина Безумова, Михайлов и Партнеры: интересно работать в условиях, когда приходится не встраиваться в существующую повестку, а пытаться всячески ее преодолеть

Специфика работы офиса «Михайлов и Партнёры» в Санкт-Петербурге такова, что клиентами, как правило, становятся региональные компании, которые ставят перед командой задачу информационного сопровождения на федеральном уровне. Поэтому всегда необходимо «упаковать» информационный повод таким образом, чтобы он стал интересен самым «искушенным» журналистам. О том, как «поймать прессу на крючок», как привлечь внимание СМИ к событию, рассказывает...

работа со СМИ читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности