КЕЙСЫ
15 октября 2018
Кейс Zoon Conf: приготовлено с любовью, заботой и факапами
Привезти свою столичную конференцию в регион – идея многих организаторов. Так произошло и с ZoonConf. За спиной команды Zoon 8 бизнес-конференций. Каждая – уникальный проект с разным контентом, проработанной программой, интересными спикерами, дружеской атмосферой. Однако подготовка первой же конференции за пределами двух столиц обернулась определенными трудностями. Команда Zoon очень искренне и честно рассказала читателям Event LIVE о своих ошибках и о том, как удалось ними справиться.
13 июля 2018
Регина Валиева, Roof Music Fest: «Мы - часть культурного феномена города»
За несколько лет концерты на петербургских крышах превратились из полулегального междусобойчика в одно из самых ярких городских мероприятий и стали «очень питерским» видом досуга. Серия летних концертов на крышах переросла в Roof music fest, который частично распространился и на Москву. Организатор Roof music fest Регина Валиева рассказала Event LIVE, как зародился уникальный формат мероприятий, и как сегодня он объединяет самых разных людей.
площадки городские события Организаторы мероприятий коммуникации читать полностью >>
4 июля 2018
Мультимедиа креатив или кладбище логотипов? Опыт партнерства Ascreen и фестиваля "Интермузей"
Несколько дней назад завершился юбилейный XX фестиваль «Интермузей». Его гостями стали рекордные 47800 посетителей. Для музейных специалистов и всех, кто интересуется развитием музейного дела, организовали 250 мероприятий культурной, деловой и детской программ, на конкурс представлено более 500 проектов. Да и площадка – огромный 75-ый павильон ВДНХ – располагала к новым масштабам и вызовам. Главным партнером фестиваля стала петербургская компания Ascreen, интегратор мультимедиа-проектов в самых...
14 июня 2018
Какие задачи могут решить мероприятия в B2B-сегменте?
Представить новый продукт, провести исследование, усилить лояльность клиентов, выйти на новый рынок, сформировать репутацию отраслевого эксперта, скорректировать позиционирование бренда, увеличить объем продаж, укрепить имидж компании – все эти и многие другие задачи сегодня легко решаются с помощью мероприятий и событий. При этом не имеет значения, проводите ли вы мероприятие сами или участвуете в нем. Извлечь пользу для бренда можно в любом случае. Как и для чего технологии ивент маркетинга...
9 июня 2018
Секреты продвижения событий сложного жанра: спектакль «Это Питер, детка!»
Что делать, когда на ваше событие обрушивается критика, и как работать с продвижением, если зритель просто не понял идеи? А если это, к тому же, спектакль нестандартного жанра со сложной начинкой, где выбор в пользу посещения на 99 процентов зависит от личных вкусовых предпочтений, задача усложняется. Мария Пожидаева, руководитель продюсерского центра J&M Show, столкнулась с этими сложностями при работе со спектаклем «Это Питер, детка!» и сумела обернуть ситуацию в свою пользу. Эксперт...
16 мая 2018
Строительный конгресс BASF: Серьезно и профессионально, но легко и эмоционально
Как сделать серьезный строительный конгресс живым и эмоциональным? Как в одном событии учесть интересы всех участников бизнес-процессов компании: производителей, дилеров, представителей органов власти? Менеджер по маркетинговым коммуникациям компании BASF Строительные системы Дарья Ткачева рассказала Event LIVE, как создавали и проводили строительный конгресс.
контент-менеджмент концепция Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>
4 мая 2018
Иммерсивный полет и pop-up вечеринка для S7 Airlines: «события года» от Eventum Premo
По итогам национального конкурса «Событие года» команда агентства Eventum Premo получила сразу две статуэтки, причем обе победы - за проекты для компании S7 Airlines. Проект Night Flight Show Vol.2 стал первым в номинации «Лучшая креативная идея мероприятия», а презентация самолета Airbus A320neo была признана «Лучшим клиентским мероприятием».
продвижение концепция Организаторы мероприятий читать полностью >>
28 апреля 2018
Всероссийский МегаХакатон HackUniversity: как устроены 48 часов интеллектуального нон-стопа
С точки зрения организации событий научно-инженерные мероприятия уже давно перестали считаться сугубо тусовкой студентов-«технарей». Теперь к хакатонам испытывают интерес крупные международные компании, которые поддерживают такие события с определенной целью – «отловить» там себе будущие кадры, решить технолгическую задачу и присмотреть проекты для инвестирования. Event LIVE познакомился изнутри с проектом Всероссийского Университетского Мегахакатона HackUniversity, масштабного хакатона,...
26 апреля 2018
Спасти Роналдиньо, или Бекстейдж лучшего роад-шоу года
Фестиваль «Парк Кубка Конфедераций FIFA 2017», прошедший в апреле-мае 2017 года в Москве, Сочи, Казани и Санкт-Петербурге взял национальную премию "Событие года - 2017", победив в номинации «Роад-шоу года». Проект совместной с FIFA авторской разработки оргкомитета «Россия-2018» стал уникальным ивент решением в истории российского футбольного движения. Это первая настоящая фан-зона в семейном формате, которая объединила болельщиков и любителей футбола всех возрастов. Пожалуй, впервые футбольная...
городские события спортивные события среда события читать полностью >>
24 апреля 2018
Калининградский янтарный форум как трансляция смысла территории
У некоторых регионов есть народный бренд, четко закрепленная в умах ассоциация. Например, «Калининград - столица янтаря». Как подать эту идею по-новому через мероприятие, которое бы развивало регион по многим направлениям в привязке к бренду? Как сделать его непохожим на зарубежных конкурентов? Наталья Абустина, генеральный директор Ассоциации «Деловой Клуб «Наука. Бизнес» на примере двух регионов рассказала Event LIVE, как территория работает для события и наоборот.
16 апреля 2018
Как Аэрофлот, Spine и Under Armour спортивные события спонсировали
Бизнес все чаще обращается к спортивным мероприятиям, чтобы добиться своих целей: расширить целевую аудиторию, рассказать о себе потребителю, повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему. Event LIVE изучил интеграцию торговых марок в спорт на примерах успешных кейсов участников конференции по спортивному маркетингу MarSpo-2018. Представители бизнеса рассказывают, что привело их к спонсорству спортивных событий, всегда ли такие интеграции полезны, с какими трудностями они столкнулись...
продвижение спортивные события спонсорские мероприятия читать полностью >>
4 апреля 2018
Как формат PR-завтраков помогает B2B-коммуникаторам
Для решения своих задач бизнес все чаще обращается к такой разновидности мероприятий, как бизнес-завтрак. Преимущества формата очевидны: это камерное закрытое мероприятие для узкой аудитории людей, хорошо разбирающихся в обозначенной теме. На бизнес-завтраки собираются финансисты, юристы, HR-специалисты, маркетологи, подобные встречи для своих партнеров устраивают производственные и консалтинговые компании.
контент-менеджмент PR концепция Организаторы мероприятий читать полностью >>
12 марта 2018
Орел: конференция как импульс перемен
В марте 2017 года в Орле состоялась конференция «ИТС регионам», оператором выступила компания Джей Комм, которая проводит конференции в различных регионах России и стран ЕАЭС – от Минска до Хабаровска. Конференция по ИТС в Орле собрала представителей различных регионов РФ - как представителей научного сообщества, так и экспертов дорожно-транспортной и IT-отрасли. О том, как крупное событие может выступить импульсом для развития региона, рассказывает Анастасия Кесова, генеральный директор...
15 февраля 2018
«Невидимые люди» на Серебряном Меркурии: обзор PR-кейса лучшего социального проекта конкурса-2017
Как вы думаете, сколько в Петербурге бездомных? Как правило, люди называют цифру в 3-5 тысяч человек, пессимисты говорят – 10 тысяч. На самом же деле их более 60 тысяч, просто мы привыкли их не замечать. Летом 2016 года на аллее Петергофа появились 10 зеркальных фигур, 10 «невидимых людей», каждый из которых рассказывал свою историю жизни на улице. Это был совместный проект благотворительной организации «Ночлежка», ГМЗ «Петергоф» и рекламного агентства Great, призванный привлечь внимание к тем,...
22 ноября 2017
За кулисами: как рождается статуэтка «Золотого граммофона»
Сегодня мы заглядываем в мастерскую, где изготавливают не что иное, как сам «Золотой граммофон». Каждый организатор знает, что в любом событии главные участники – это люди. А когда речь о церемониях и премиях – это еще и «звездные» люди. Всего несколько мгновений длится «минута славы» - объявление победителя, выход на сцену, вручение премии, трогательные речи и…всё. Но любая церемония – это большое событие, у неё свои законы, атрибуты и инструменты. И не менее главные участники –...
14 ноября 2017
Ребрендинг для всероссийского интерактивного форума HR-um
При разработке фирменного стиля масштабных событий акцент часто делают на креативных идеях, узнаваемости и отличиях проекта — яркой идентификации. В этом материале digital-агентство OLYMPIA делится своим опытом, который поможет сосредоточиться на других важных вещах — функциональности стиля и удобстве использования для организаторов и гостей мероприятия. Речь пойдет об HR-um — отраслевом ежегодном форуме для HR-директоров и собственников бизнеса. Форум проходит одновременно в семи городах...
1 ноября 2017
Русские Сезоны «Мишлен»: концепция параллели на корпоративном ивенте
Компания MICHELIN отметила юбилей ‒ 110 лет присутствия марки в России. По случаю знаменательного события была намечена серия мероприятий. Агентство «Gold Stream» предложило единую концепцию: «Русские Сезоны «Мишлен» ‒ 110 лет в России. Искусство безопасности на дорогах». О том, какие задачи стояли перед агентством, как формировались и транслировались смыслы события, порталу Event LIVE рассказывает Наталья Авдеева – предприниматель, бизнес-эксперт, основатель ивент агентства «Gold Stream».
27 сентября 2017
Вовлечение аудитории tech-ивента: кейс конференции «Эвотор Change»
В июне ивент-агентство C4Group реализовало масштабный проект «Эвотор Change». Событие представляло собой конференцию для разработчиков с презентаций маркетплейса «Эвотор» и масштабную интерактивную часть, на которой гости могли опробовать работу онлайн-кассы, покупая стритфуд в имитированных киосках и оплачивая различные услуги. Важной задачей проекта было заставить разработчиков поверить в новый маркетплейс: сделать так, чтобы в дальнейшем они писали приложения для «Эвотора». Задача была не из...
площадки концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ профиль клиента читать полностью >>
3 августа 2017
«На семейной волне» в любую погоду: кейс мероприятия компании РУСАЛ
14 июля 2017 года STEMAgency реализовал проект корпоративного праздника для компании РУСАЛ. Проект включил в себя выездное спортивно-развлекательное мероприятие на территории санатория «Валуево» в Подмосковье на 1200 человек для семей сотрудников компании: квесты и спортивные игры, творческие мастер-классы и интеллектуальные викторины, масштабный кейтеринг и концертная программа с участием группы БИ-2 и Полины Гагариной.
Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>
16 июня 2017
Брендинг мероприятия: кейс форума «Цифровые вершины» для Mail.Ru Group
Для тех, кто планирует делать брендинг мероприятия - самостоятельно или заказывать в агентстве - ребята из брендингового направления Nimax подготовили интересные рекомендации. Не голословно, а с примерами из собственного кейса по брендингу форума российских IT-проектов «Цифровые вершины» для Mail.Ru Group.