Ребрендинг для всероссийского интерактивного форума HR-um

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


При разработке фирменного стиля масштабных событий акцент часто делают на креативных идеях, узнаваемости и отличиях проекта — яркой идентификации. В этом материале digital-агентство OLYMPIA делится своим опытом, который поможет сосредоточиться на других важных вещах — функциональности стиля и удобстве использования для организаторов и гостей мероприятия. Речь пойдет об HR-um — отраслевом ежегодном форуме для HR-директоров и собственников бизнеса. Форум проходит одновременно в семи городах России и собирает около 10 000 участников.

1. Узнайте мнение аудитории

Опрос аудитории поможет понять, как улучшить стиль — сделать его более удобным для гостей и не навредить узнаваемости бренда.

До ребрендинга HR-um проходил два года — у форума сформировалась аудитория, для которой он стал знаковым событием отрасли. HR-руководители и владельцы крупнейших российских и западных компаний хорошо знают этот бренд.

Мы провели опрос аудитории и узнали, за что гости ценят форум. Больше всего респонденты говорили об актуальности тем выступлений и воркшопов — им важно, что мероприятие позволяет обсудить то, что именно сейчас происходит в отрасли.

Мы взяли за основу существующий на тот момент фирменный стиль, но модернизировали его. Показали, что HR-um — это современный проект для профессионалов, которые следят за HR-тенденциями. Цвета проекта стали ярче и сочнее, что точно попала в современные тренды в графическом дизайне, а также эмоционально отразило ценности бренда — идти в ногу со временем, ориентироваться на инновации. Мы выбрали для проекта новую шрифтовую пару – более удобную для чтения больших объемов текста, но при этом выразительную.


Фирменный стиль HR-um до и после ребрендинга

Так обширная аудитория форума легко идентифицировала проект до начала события. Во время форума гости отмечали, что им нравится обновленный образ, в частности, что благодаря ему стало проще воспринимать контент.

2. Не забывайте о жизни проекта после мероприятия

Решите, где и как вы будете говорить о бренде вне мероприятия. Детально опишите все форматы, чтобы дизайнер продумал их оформление.

Компания «Визави» развивает и продвигает HR-um не только во время самого форума —
в течение года под этим брендом проходят вебинары экспертов и встречи представителей отрасли. Сотрудники «Визави» самостоятельно размещают брендированные материалы на отраслевых площадках.

В качестве оформления используются фирменные паттерны и плашки, которые до ребрендинга было сложно компановать в рамках разных форматов носителей. Из-за этого от фирменной графики часто отказывались, что вело к размытию визуального образа бренда. Мы проанализировали опыт прошлого года и разработали шаблоны для разных носителей — они помогают сотрудникам «Визави» самостоятельно работать с брендингом форума.


Обновленные фирменные плашки и паттерны HR-um

3. Соберите контент до начала разработки брендинга

Продумайте контент для разных носителей — он поможет дизайнеру учесть все нюансы графического представления события.

Масштабное событие предполагает большое количество носителей, контент которых может меняться от мероприятия к мероприятию и от города к городу. Когда мы начали разрабатывать стиль каждого отдельного носителя, поняли, насколько важно работать с действительными темами выступлений, названиями залов и т. д. Например, если сказать, что «будет примерно 20 спикеров», это сильно влияет на оформление: 23 и 18 портретов будут выглядеть совсем по-разному.

Поэтому мы попросили коллег собрать максимально полные данные по всем мероприятиям
и городам и устроили дополнительный брифинг, в результате которого получили полную информацию о форуме. Так мы смогли продумать форматы всех носителей, максимально удобные для организаторов и гостей мероприятия.

Бывают случаи, когда программа не утверждена, количество спикеров неизвестно, а вводные часто меняются вплоть до самого мероприятия. В таких ситуациях важно дать дизайнерам понять, что ситуация нестабильна — это даст им возможность разработать шаблоны макетов с учетом часто меняющихся вводных.


Одна из программ HR-um

Варианты носителей и необходимый для них контент

Носитель

Контент

Навигационные плакаты, указатели и таблички и карты залов

Все локации, названия и расположение залов. Темы отдельных мероприятий
и распределение их по залам.

Баннеры, роллапы

Слоганы события, ключевые темы, даты. Спонсоры.

Бейджи

Имена, фамилии, должности и места работы всех гостей, организаторов и спикеров.

Программы

Тайминг каждого мероприятия, имена и фотографии спикеров, темы выступлений. Дополнительные активности, кофе-брейки.

Листовки и флаеры отдельных мероприятий

Тема, дата и время, анонс мероприятия. Информация о спикере.

Стикеры

Креативная концепция / Имиджевые стикеры с графическим оформлением мероприятия

Блокноты, ручки, карандаши

Креативная концепция / Имиджевая сувенирка с графическим оформлением мероприятия

Визитки организаторов

Имена, фамилии, должности и контактная информация организаторов.

4. Расскажите исполнителям о деталях организации события

Поделитесь с исполнителями деталями мероприятия — это поможет им продумать функциональное применение всех элементов и при необходимости добавить новые.

Важная часть брендинга события — грамотное разделение залов, тем лекций и семинаров, ролей участников. Это то, что помогает гостям комфортно чувствовать себя во время мероприятия. Чтобы этот этап был максимально продуманным, подробно расскажите исполнителям обо всех встречах, локациях и участниках.

Это важно, потому что в одном случае дизайнеру будет необходимо привнести что-то новое, а в другом, наоборот оглянуться на все, что сделано. Например, если мероприятие пройдет в шести разных залах, то для эффективной навигации необходимо грамотно их разделить: разными графическими элементами, шрифтами или другим способом.

Мы обсудили с коллегами все варианты и решили не привносить в фирменный стиль новые сущности — работали с цветами, которые лежат в основе стиля: красный, зеленый
и голубой — их было достаточно.

Так у базовых цветов появилось функциональное применение, полезное для участников события.


Бейджи HR-um

О чем не забыть рассказать дизайнеру

  • Ключевые темы события
    Например, на конференции, посвященной развитию дошкольников, можно отдельно говорить о творческих кружках, спортивных секциях и курсах подготовки к школе — это три ключевые темы, в рамках которых могут проходить отдельные лекции, семинары, обсуждения и т. д.
  • Форматы события
    Панельные дискуссии, круглые столы, workshop'ы, мастер-классы, автограф-сессии и другие форматы.
  • Роли участников
    Помимо участников, организаторов и спикеров на мероприятии могут быть специальные гости, спонсоры, кураторы отдельных групп и т. д. Другое деление — по специальностям, отношению к определенной группе и т. д.
  • Названия залов
    Это могут быть просто номера или креативные названия, связанные с тематикой события.

5. Продумайте представление мероприятия в онлайне

Не забывайте о представлении мероприятия в онлайне — это поможет гостям проще взаимодействовать с брендом, а вам — продвигать и развивать событие.

Все офлайновые мероприятия так или иначе живут в онлайне. Поэтому заранее подумайте о том, где вы будете представлять событие — это может быть сайт, размещение на сторонних площадках, соц. сети, медийная и таргетинговая реклама.

Для HR-um мы разработали лендинг, имиджевый сайт и баннеры для сторонних площадок. Так мы создали целостный фирменный стиль, функциональный и удобный в использовании на всех этапах жизни проекта.


Сайт и баннеры HR-um

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале: OLYMPIA


14.11.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности