КЕЙСЫ

14 ноября 2017
Ребрендинг для всероссийского интерактивного форума HR-um
При разработке фирменного стиля масштабных событий акцент часто делают на креативных идеях, узнаваемости и отличиях проекта — яркой идентификации. В этом материале digital-агентство OLYMPIA делится своим опытом, который поможет сосредоточиться на других важных вещах — функциональности стиля и удобстве использования для организаторов и гостей мероприятия. Речь пойдет об HR-um — отраслевом ежегодном форуме для HR-директоров и собственников бизнеса. Форум проходит одновременно в семи городах...

1 ноября 2017
Русские Сезоны «Мишлен»: концепция параллели на корпоративном ивенте
Компания MICHELIN отметила юбилей ‒ 110 лет присутствия марки в России. По случаю знаменательного события была намечена серия мероприятий. Агентство «Gold Stream» предложило единую концепцию: «Русские Сезоны «Мишлен» ‒ 110 лет в России. Искусство безопасности на дорогах». О том, какие задачи стояли перед агентством, как формировались и транслировались смыслы события, порталу Event LIVE рассказывает Наталья Авдеева – предприниматель, бизнес-эксперт, основатель ивент агентства «Gold Stream».

27 сентября 2017
Вовлечение аудитории tech-ивента: кейс конференции «Эвотор Change»
В июне ивент-агентство C4Group реализовало масштабный проект «Эвотор Change». Событие представляло собой конференцию для разработчиков с презентаций маркетплейса «Эвотор» и масштабную интерактивную часть, на которой гости могли опробовать работу онлайн-кассы, покупая стритфуд в имитированных киосках и оплачивая различные услуги. Важной задачей проекта было заставить разработчиков поверить в новый маркетплейс: сделать так, чтобы в дальнейшем они писали приложения для «Эвотора». Задача была не из...
площадки концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ профиль клиента читать полностью >>

3 августа 2017
«На семейной волне» в любую погоду: кейс мероприятия компании РУСАЛ
14 июля 2017 года STEMAgency реализовал проект корпоративного праздника для компании РУСАЛ. Проект включил в себя выездное спортивно-развлекательное мероприятие на территории санатория «Валуево» в Подмосковье на 1200 человек для семей сотрудников компании: квесты и спортивные игры, творческие мастер-классы и интеллектуальные викторины, масштабный кейтеринг и концертная программа с участием группы БИ-2 и Полины Гагариной.
Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

16 июня 2017
Брендинг мероприятия: кейс форума «Цифровые вершины» для Mail.Ru Group
Для тех, кто планирует делать брендинг мероприятия - самостоятельно или заказывать в агентстве - ребята из брендингового направления Nimax подготовили интересные рекомендации. Не голословно, а с примерами из собственного кейса по брендингу форума российских IT-проектов «Цифровые вершины» для Mail.Ru Group.

7 июня 2017
Участие в выставках предоставляет компаниям отличные возможности продемонстрировать лидерство в основных компетенциях, привлечь новых клиентов, посмотреть на продукцию конкурентов или повлиять на освещение в прессе. Но окупает ли всё это средства, вложенные в подготовку к выставке и участие в ней? Компании Symantec подробно разбирает свой кейс участия в Mobile World Congress в Барселоне.

18 мая 2017
Технологии: геймификация в мобильном приложении
Геймификация — это использование игровых механик для вовлечения и стимулирования активности участников мероприятия. Другими словами, с помощью мобильного приложения мы превращаем мероприятие в игру. Команда Eventicious постоянно занимается поиском и разработкой новых полезных функций и сервисов для качественного сопровождения событий. Сегодня выясняем: как геймификация позволяет вовлечь в активности 102% участников? Разбираем пример мероприятия одного из крупнейших российских банков, который...

11 мая 2017
Как измерить эффективность мероприятия?
Мероприятие не заканчивается с уходом последнего гостя: необходим «разбор полётов», анализ итогов, проверка достижения целевых показателей, формирование рекомендаций для повышения эффективности дальнейшей работы. После окончания организаторы, инвесторы и участники желают составить общую картину об успешности проекта. В сфере PR «успешность» измеряют в численности гостей или проданных билетов; оценках СМИ, освещавших событие; именитых персонах, почтивших событие своим присутствием; отзывах на...

10 мая 2017
Event-marketing в действии: конференция Project Day от Epic Skills и Molinos
Клиент - Школа интернет-технологий Epic Skills – запланировал выход на новый клиентский сегмент – менеджеров проектов. Перед нами стояла задача – привлечь внимание потенциальной целевой аудитории к школе и ее образовательным продуктам, пополнить клиентскую базу. О том, как проходила подготовка конференции Project Day, какие задачи стояли перед организаторами, как выстраивался процесс продвижения проекта, рассказывает команда агентства Molinos

14 апреля 2017
Вдохновляющие конференции для поколения Y: на примере Forbes Under 30 Summit (Бостон)
Достаточно ли в вашем событии контента, вдохновляющего будущих лидеров, тех кто родился в конце прошлого века и взрослел в 2000-х, тех, кого сейчас называют миллениалами? Что эти люди ждут от конференций сегодня? Как они принимают решение об участии в мероприятии? Event LIVE обратился к исследованию Университета Лафборо (Великобритания) и IMAGO venues, а также, для примера – к опыту проведения Forbes Under 30 Summit 2016 в Бостоне.

5 апреля 2017
Event - технология «теория сезонности» на примере «125 лет BOSCH в России»
Ранее режиссер мероприятий Юлия Козеева рассказывала читателям Event LIVE про психологическую теорию сезонности, использование идей которой помогает режиссеру в разработке концепции события, его содержательного наполнения, оформления. Первым разработчиком данной теории стал американский ученый-психиатр Джон Мошер (John R. Mosher), который изучал специфику различных древних ритуалов, связанных с сезонами. Идея проста: любой бизнес, любая компания – это живая структура, которая проходит эти...

31 марта 2017
Event LIVE продолжает публиковать истории успешных и интересных событий: как это было, какие цели и задачи ставили организаторы, какими инструментами пользовались, как оценивали эффективность события. Коротко, лаконично, в цифрах и фактах о том, как готовили и проводили Международный форум «Baltic Weekend» в 2016 году, рассказывает агентство SPN Communications.
PR эффективность мероприятий Организаторы мероприятий читать полностью >>

31 марта 2017
Как интегрировать конгресс в жизнь города? Опыт Лондона и Европейского общества кардиологов (ESC)
Ежегодный конгресс Европейского общества кардиологов побил очередной рекорд, и стал самым успешным проектом. При содействии конгрессного бюро Лондона London & Partners под крышей ExCel London собрались более 32 тыс. делегатов.
конгрессная деятельность конгресс-бюро деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

9 марта 2017
Alfa Future People: «Собственную систему продажи билетов мы внедрили за 1,5 месяца»
Что лучше – билетный сервис на аутсорсе или собственная система продажи билетов на фестиваль? Каковы перспективы билетных технологий для фестивалей? Как правильно разработать стратегию продвижения фестиваля? Какие инструменты привлечения аудитории на фестиваль наиболее эффективны? На вопросы о билетных решениях и работе со зрителями порталу Event LIVE отвечает Анастасия Макарчукова, региональный менеджер по торговому маркетингу в Kimberly-Clark LLC, руководитель билетного направления Alfa...
продвижение digital for event делегат-менеджмент билетные технологии читать полностью >>

6 марта 2017
Кейс: 227 руб за лид для концерта классической музыки
Кейс по продаже билетов на Международный скрипичный фестиваль. Дуэт таргета и контекста.

17 февраля 2017
Нетворкинг определяет судьбу: кейс GS1 General Assembly Mexico 2016
В 2016 году Генеральную ассамблею Международной ассоциации стандартизации учета и штрихового кодирования GS1 - GS1 General Assembly Mexico 2016 - принимала столица Мексики – город Мехико. И это был как раз тот случай, когда на встрече принимались решения, от которых зависело будущее ассоциации. Именно поэтому организация качественного нетворкинга и действительно эффективных коммуникаций на ассамблее стало серьезным вызовом для PCO, для организаторов и оператора – мексиканской компании T&C.

10 февраля 2017
Братство кольца: контроль и идентификация участников мероприятия
Практически все организаторы мероприятий сегодня сталкиваются с проблемой контроля доступа участников на площадку, где проводится то или иное событие: форум, конференция, фестиваль, или просто вечеринка. Мы сегодня поговорим о контрольных и промо браслетах. Контрольные браслеты помогают организаторам контролировать посетителей мероприятий и быстро выявлять «нарушителей» и «безбилетников».
конгресс-менеджмент выставочный менеджмент читать полностью >>

27 января 2017
Живой конгресс WLNC: онлайн хирургия в 6 городах мира
Когда несколько лет назад, мы в Dekon вместе с нашими клиентами – международной ассоциацией - занимались мозговым штурмом, чтобы разработать новые альтернативные форматы для образовательного мероприятия в области нейрорадиологии, мы, конечно, не думали, что несколько лет спустя, наши идеи разовьются до одного из наших фирменных событий. Тем не менее, с этих начинаний, Dekon в сотрудничестве с рядом известных международных специалистов в области цереброваскулярной хирургии и радиологии,...
контент-менеджмент научная конференция технологии конгресс-менеджмент читать полностью >>

2 сентября 2016
Sharing economy сегодня – экономический тренд разрушительной силы, и развитие технологий только ускоряет движение в этом направлении. Общество уходит от модели, где все завязано на собственности, и приближается к той, которая основана на доступе к имуществу.

24 августа 2016
Любому, кто планирует проведение мероприятия для прессы, необходимо осознавать, что в условиях огромного информационного потока мероприятие само по себе инфоповодом не является. Какие форматы проведения пресс-мероприятий сейчас наиболее актуальны? Почему стоит вкладываться в идею, которая сделает из самого простого события нетривиальное? Как сделать так, чтобы журналисты пришли и написали? Своим опытом с читателями Event LIVE делится сегодня Надежда Дроздова, директор практики корпоративных...