Кейс STEM: один идеальный концепт для шести гендерных ивентов
Серийный ивент – это всегда непростая задача и не только из-за масштаба. Нужно множество «фишек» для каждого мероприятия и идея, которая объединит праздники в одну концепцию, будет соответствовать интересам всех участвующих и теме праздника. Но что если тематика тоже совмещает в себе два, казалось бы, противоположных направления? Коммуникационное агентство STEM делится опытом:
Постепенно компании отказываются от классических гендерных мероприятий и все чаще просят устроить два события в одном. Похожий запрос пришел от «Ростелеком ИТ». Руководство компании хотело не просто отметить праздник, но дать возможность коллегам из разных офисов почувствовать единение и общность. Перед нами стояла задача объединить такие разные по стилю и настроению события, включить в концепцию IT-специфику, а самое главное – провести не одно мероприятие, а целую серию индивидуальных ивентов. В общей сложности было организовано шесть мероприятий в трех офисах компании, один из которых находился в Краснодаре, а два в Москве, и каждый обладал локальными особенностями.
Ирина Разгулина,
креатор-сценарист коммуникационного агентства STEM
Ребята-дизайнеры придумали, как будут выглядеть наши маскоты-суперагенты и вооружили их самыми опасными подарками на 8 марта и 23 февраля: Мистеру Смиту достались тюльпанчик и сковородка, а Миссис Смит – дезодорант для дорогого партнера. И с этого момента проект стал обрастать разнообразными «фишками».
Концепт
Мы «поставили» перед нашими суперагентами три миссии по числу офисов, в которых проходили праздники: Миссия «Румянцево» для офиса рядом со станцией метро Румянцево, Миссия «Павелецкая» для офиса недалеко от Павелецкой и Миссия «Юг» для краснодарского отделения. Для каждой миссии были созданы индивидуальные паттерны, основанные на географическом расположении офисов и настроении, присущем каждому из них. Мы также опирались на средний возраст сотрудников
- На паттерне для официального поздравления в «Румянцево» использовался двоично-десятичный код.
- Праздник в офисе на Павелецкой задумывался в азартном и достаточно свободном формате, поэтому на паттерне мы разместили изображение казино.
- «Миссия Юг» предполагала классический фуршет, поэтому в качестве паттернов мы использовали очертания достопримечательностей города.
Идея воплотилась в фотозонах, внутрикорпоративных открытках и поздравлениях на украшавших офисы плакатах: Мистер Смит желал девушкам, чтобы «счастье весило экзабайты», а «интерфейс всегда был секси», а Миссис Смит – чтобы сотрудники «были верны коду», а в их жизни «все складывалось, как алгоритм».
Сотрудников из каждого офиса Мистер и Миссис Смит «отправили» на спецзадания:
- В Румянцево после торжественных поздравительных речей девушки попробовали себя в качестве парфюмеров и изготовили индивидуальные духи, а молодые люди, вооружившись джойстиками для радиоуправления, оказались в танковой деревне.
- Офис на Павелецкой превратился в подпольное IT-казино, где использовались наклейки с понятными только программистам фразами.
- В Краснодаре сотрудников ждал традиционный фуршет, лототрон с открытками, вручение подарков и фотосессия.
Фидбэк
Руководитель направления внутренних коммуникаций «Ростелеком ИТ» Ольга Витшас передала нам, что многие сотрудники обменивались впечатлениями и фотографиями о том, как в их офисе проходит праздник в чатах, и обратная связь была довольно позитивна! Также «фишки» из оформления праздника закрепились в общении сотрудников компании. Один из офисов даже разработал стикерпак для общения в мессенджере на основе фраз, которые мы использовали на баблах и в фотозонах. Через неделю после запуска стикерпак был установлен 309 раз и использован 692 раза!
«Мы доработали все идеи, которые накопились к этому времени, и создали свои оригинальные концепты, которые понравились нашим разработчикам, другим сотрудникам «Ростелеком ИТ», а также нашим знакомым вне компании. Стикеры мы снова сделали наклейками и теперь будем раздавать участникам на следующих конференциях. Вот такой получился у нас «круговорот» идей в компании» – Ольга Витшас, руководитель направления внутренних коммуникаций «Ростелеком ИТ».
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: коммуникационное агентство STEM. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям
21.05.2019