ШПАРГАЛКА

9 июля 2021

Событийный брендинг в онлайне и офлайне: как это делают сегодня

За последние два года отрасль практически переместилась в онлайн. В связи с этим digital-каналы для коммуникации с участниками мероприятия приобрели новую ценность. Важно ответственно подходить к визуальному позиционированию бренда мероприятия в цифровой среде. С ним должен согласовываться и брендинг на местах – оформление стендов для мероприятий, физического пространства и мерча. Поговорим о том, на что стоит обратить внимание при создании фирменного стиля мероприятия.

тренды концепция дизайн читать полностью >>

15 июня 2021

Как не наломать дров, организуя отраслевую премию. 6 проблемных моментов и способы избежать негатива

Организовать большую и красивую церемонию награждения — мечта почти каждого организатора событий. Красная ковровая дорожка, красивые гости, вспышки фотографов, счастливые лица победителей, публикации в медиа — это «солнечная» сторона премий. Сложности в оценке, недовольство проигравших, разочарование призами и отсутствие интереса к отраслевой премии у широкой общественности — это то, о чем обычно умалчивают организаторы награждений. Координатор сообщества SPECIA Екатерина Ерина поделилась...

премии читать полностью >>

4 июня 2021

5 фильмов про фестивали: о семье, музыке, кино и поиске себя

В кино сюжет часто закручивается вокруг фестивалей. В одних фильмах персонажи стремятся стать их участниками, чтобы исполнить свою мечту или изменить жизнь. В других – события являются местом действия для личных драм главных героев. Читайте о пяти фильмах (никаких спойлеров!), которые подойдут для просмотра в пятницу вечером. Среди них финская и британская комедии, русское драмеди и мелодрама от известного режиссёра.

искусство зрелища читать полностью >>

31 мая 2021

7 способов предотвратить кражу идей на тендере

Участие в тендере не всегда заканчивается успехом – это печально, но таковы условия рынка. Гораздо неприятнее, когда клиент сознательно отказывает, а затем копирует ваш проект и обращается к другим подрядчикам или даже напрямую к площадкам. Как предотвратить подобную ситуацию? Какие «звоночки» в поведении клиента сигнализируют о том, что с ним лучше не связываться? И что по этому поводу советуют юристы? Event LIVE изучил мнения участников рынка и выделил 7 разных способов защитить свои идеи –...

ивент как бизнес читать полностью >>

13 мая 2021

Дополняя реальность: 5 задач организатора мероприятий, которые может решить AR

В 2017 году слова «дополненная реальность» стали известны всем благодаря нашумевшей игре Pokémon Go. Сегодня эту технологию применяют на съёмочных площадках и мероприятиях. Какие задачи она помогает решать организаторам, рассказал Илья Евдокимов, CEO компании Brothers Production.

технологии читать полностью >>

29 апреля 2021

Мессенджеры & Соцсети: как настроить рекламную кампанию события, и сколько это стоит? (сводная таблица внутри)

Собственная страничка в VK, аккаунт в Instagram – сегодня это почти обязательное условие для каждого события. Но для продвижения и активного взаимодействия с аудиторией больше подходят мессенджеры и новые соцсети – Tik-Tok и Clubhouse. Какую аудиторию можно найти там? Как настроить рекламную кампанию на каждой из платформ? И какие бюджеты нужны на продвижение?

продвижение коммуникации читать полностью >>

21 апреля 2021

Ещё 8 способов монетизировать цифровые и онлайн-мероприятия

Скорее всего вы помните момент, когда лента новостей заполнилась анонсами онлайн-событий. Организаторы массово тестировали новую среду, не слишком заботясь о монетизации проектов. Важнее было удержать аудиторию, освоить новый формат и позволить своим сотрудникам приобрести новые навыки. Но как монетизировать гибридные и виртуальные события сейчас?

спонсорство мероприятий ивент в онлайне читать полностью >>

13 апреля 2021

Бот в помощь: 10 функций Telegram, способных упростить жизнь организатора мероприятий

Telegram не является самым популярным в России мессенджером – им пользуется 26,7 млн пользователей (для сравнения WhatsApp установлен на устройствах 70,6 млн россиян). Однако у Telegram есть ряд функций, способных значительно упростить работу организатора. Как использовать Telegram на деловых событиях и квестах-тимбилдингах? Как с помощью Telegram привлекать новых участников и вовлекать уже приведённых? И какие задачи способны решить Telegram-боты?

технологии коммуникации читать полностью >>

5 апреля 2021

Было ваше, стало наше. Что делать, если контент с ивентов используют конкуренты?

Недобросовестные компании иногда используют чужие материалы на своих ресурсах, чтобы продвигать собственные услуги. Как бороться с ними? Можно ли защитить авторское право без обращения в суд? Как правильно составить письмо конкуренту, и что делать, если ваше требование оставлено без ответа? Анна Либер поделилась собственным опытом и алгоритмом решения подобных проблем.

безопасность читать полностью >>

30 марта 2021

От сбора в базу до фидбека. Как использовать чат-боты на мероприятиях?

Насколько эффективен мессенджер-маркетинг для продвижения событий? Как применять чат-боты на бесплатных и платных событиях, онлайн-ивентах и очных мероприятиях? И как не превратить коммуникацию в «бездушный» спам, а напротив, довести клиента до покупки билета и получить восторженный отзыв? Ульяна Жеринова, основатель портала о мессенджерах Townsend PRO и агентства по продвижению в мессенджерах Townsend Digital, ответила на эти вопросы в своем выступлении на форуме Event LIVE 2021

технологии коммуникации читать полностью >>

23 марта 2021

Удержать любой ценой. 5 способов поднять вовлечённость по методам YouTube, Netflix и Tinder

Стриминговые сервисы не просто продают пользователям один-единственный фильм или сериал. Платформы становятся частью жизни, мотивируя людей раз за разом возвращаться на онлайн-сервис. В то же время для организаторов виртуальных мероприятий вовлечение и удержание остаются одними из главных проблем. Чем различаются платформы для виртуальных мероприятий и стриминговых сервисов? Чему нас могут научить Netflix, YouTube и Twitch? И как опыт Tinder может помочь улучшить нетворкинг?

эффективность мероприятий нетворкинг ивент в онлайне читать полностью >>

26 февраля 2021

TikTokические сдвиги: как продвигать события в социальной сети c короткими видео

TikTok может стать эффективным каналом для привлечения внимания к событию. Какие ивенты можно продвигать здесь? Какие инструменты подходят для этого лучше всего? Генеральный директор коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова рассказала, как запустить свою первую рекламную кампанию в TikTok.

продвижение коммуникации читать полностью >>

20 февраля 2021

Добро пожаловать в клуб: что организаторам делать с Clubhouse

Только все привыкли к Zoom, как настало время Clubhouse – приложения, где любой желающий может организовать радиоэфир с кем угодно. Что это значит для ивент индустрии? Как Clubhouse могут использовать организаторы деловых конференций и корпоративных событий? Поможет ли сервис наладить нетворкинг на онлайн-ивентах? Как монетизировать свою деятельность в Clubhouse? И, в конце концов, не лишит ли приложение работы профессиональных организаторов? Постараемся ответить на все эти вопросы.

коммуникации ивент в онлайне читать полностью >>

16 февраля 2021

Липсинг, челленджи, коллабы. Как стать своим в TikTok?

TikTok – это телевидение нового времени, к которому подключаются все больше «абонентов». С чего начать своё знакомство с платформой, и какие правила надо соблюдать, чтобы получить свои первые тысячи просмотров? Спикер проекта «Культурный маркетинг», эксперт по продвижению событий, коммерческий директор платформы Radario Дарья Бедная рассказала, как артистам, менеджерам групп, репертуарным площадкам, концертным залам, филармониям и циркам начать свой путь в TikTok.

продвижение коммуникации читать полностью >>

28 января 2021

Соблюдая дистанцию. 10 типов рассадки для мероприятия во время пандемии

1,5 метра – именно такое расстояние должно отделять делегатов на мероприятиях друг от друга. Как теперь организовывать рассадку? Как размещать сидения, чтобы участникам было удобно взаимодействовать? И какие способы наиболее опасны с точки зрения соблюдения дистанции? В этих вопросах разобралось Конгресс-бюро Зальцбурга. Публикуем материал наших австрийских коллег на русском языке и с поправками на российскую действительность.

читать полностью >>

14 декабря 2020

5 лайфхаков для организаторов деловых мероприятий в Свердловской области

Свердловская область успешно развивается в качестве центра делового туризма и регулярно становится местом проведения крупных международных и федеральных мероприятий. Развитая инфраструктура позволяет региону предложить организаторам деловых мероприятий безграничные возможности. Но есть несколько секретов, которые позволят сделать событие на Среднем Урале ярким и уникальным.

читать полностью >>

10 декабря 2020

Офлайн нельзя пропустить. Как убедить участников посетить мероприятие?

Если заказчик настаивает на офлайне, перед организаторами встаёт сложная задача: убедить посетителей, лидеров мнений, спикеров и модераторов принять живое участие в мероприятии. Как это сделать на фоне общей тревоги и паники? Как донести информацию о безопасности события и привлечь участников, успевших привыкнуть в онлайну? И что делать, если в ответ организатор получает отказ? На вопросы отвечает Евгений Битенский, заместитель генерального директора агентства Sobytie Communications.

читать полностью >>

3 декабря 2020

От проекта к арт-объектам: как проходил продакшн выставки НЕМОСКВА НЕ ЗА ГОРАМИ

Современные художественные выставки все больше становятся феноменом культуры на стыке сфер искусства, ивент индустрии и маркетинговых коммуникаций. В такой ситуации продакшен выставки превращается в творческий квест, где специалистам приходится придумывать, как воплотить в жизнь задуманное, при этом не нарушив правил безопасности и не сорвав сроки. Узнали о том, как создавалась выставка «НЕМОСКВА НЕ ЗА ГОРАМИ», и как самые творческие идеи художников превращались в материальные экспонаты.

читать полностью >>

9 ноября 2020

Не только онлайн-бар. 15 сценариев для новогоднего корпоратива в онлайне

Пора оставить надежды на то, что к декабрю всё вернётся на круги свои. Дед Мороз несёт в своём мешке новую реальность, где вместо концертного зала и ресторана – виртуальные площадки, подарки по почте и банкет в Zoom. Конечно, личные встречи и объятия заменить невозможно, но приготовить кое-какой лимонад из «онлайн-лимона» всё же можно. В этой статье компания Eventicious и портал Event LIVE собрали 15 форматов, которые подойдут для новогодних корпоративов в онлайне.

концепция ивент в онлайне читать полностью >>

13 октября 2020

6 способов интегрировать партнёров и спонсоров в онлайн-ивент

Бюджеты снижены, технические возможности онлайна ограничены, вовлечённость страдает – интеграция спонсоров и партнёров ещё никогда не была такой сложной задачей для организаторов, как сейчас. Что предложить брендам, и какие форматы сотрудничества выбрать, чтобы зрители онлайн-трансляции захотели познакомиться с ними поближе? Event LIVE изучил российские и зарубежные кейсы и предлагает несколько вариантов.

спонсорство мероприятий ивент в онлайне читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности