Порядок работы с инфопартнерами для онлайн-мероприятий

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Учитывая специфику работы платформы eTutorium, основными пунктами по построению эффективного сотрудничества с информационными партнерами будут следующие действия:

1. Подобрать потенциальных партнеров с интересующей нас целевой аудиторией, и неконкурентным для нас продуктом/услугой

2. Оценить потенциал партнера по 3-м ключевым параметрам:

- посещаемость сайта

- объем e-mail базы для рассылки (уточняется при достижении договоренности)

- число подписчиков в соцсетях и их активность

3. Сформировать предложения с описанием взаимных выгод

Опытом сотрудничества виртуальных мероприятий с информационными партнерами команда платформы etutorium делилась с нами в статье: {КЕЙС} Инфопартнеры для онлайн мероприятий. Разбираем пример 2-х дневной конференции по запуску, развитию и масштабированию проектов в e-learning «Бизнес в дистанционном обучении» от eTutorium

4. Подготовить информационные материалы для партнеров

- 2-3 вида рассылок с разным количеством знаков (400, 800, 1500 зн), объединенные в один Google Docs для удобства совместной работы и согласований

- 1-2 пресс-релиза,

- 3-4 баннера

- генерация уникальных реферальных ссылок для каждого из партнеров/каналов

5. Определить лиц, принимающих решение для проведения переговоров

6. Провести переговоры

7. Сформировать итоговый подтвержденный пул партнеров, согласовать график активностей

8. Запустить информационную кампанию по заранее согласованному графику

9. Проводить мониторинг эффективности размещений в ходе кампании и корректировать активности при необходимости

10. Провести финальный замер эффективности каждой из площадок по окончании информационной кампании и принять решение о дальнейшем сотрудничестве

Event LIVE недавно писал об опыте платформы etutorium при проведении тизерных онлайн ивентов, где Алексей Руденко подробно разбирал механизмы создания и продвижения виртуальных промо-событий:{КЕЙС} Двухшаговая продажа участия в онлайн-мероприятиях: цели, бюджет, механика, инструменты на примере конференции «Практические инструменты продаж юридических услуг-2016»

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.


29.07.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности