Информационный фуршет №3, или PR-дружба с технической дирекцией конференции

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Как использовать ресурсы конференции для генерации публикаций в СМИ, как привлекать внимание журналистов? Сегодня Анастасия Полонская, PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия»,рассказывает о том, какие полезности для генерации информационных поводов конференции может принести техническая дирекция конференции.

Еще один отдел, который незаслуженно забыт специалистами по PR конференций – это Техническая дирекция. О чём может рассказать менеджер по техническому обеспечению Конференции, Выставки или Форума, ну не о застройке же, в самом деле? А вот и да! Дело в том, что именно техническая подготовка мероприятия может стать для вас тем ресурсом, который обеспечит поток анонсов о предстоящей Конференции и сделает его по-настоящему интересным.

Самое время посетить Информационный фуршет №1 и узнать о том, как сделать конференцию вкусным инфоповодом с помощью программной дирекции , что интересует СМИ в спикерах, партнерах и спонсорах конференции

Что надо делать?

Алгоритм, которым должен руководствоваться коммуникатор при взаимодействии с техническим департаментом:

Приходите к технарям на звук

Когда в их кабинете раздаются звуки, похожие на разрывающиеся снаряды, это значит, что они вместе с программными менеджерами обсуждают, как построить сцену, чтобы было удобно спикерам и участникам, как сделать трансляцию в интернете, в отдельном зале для СМИ или в фойе перед залами. Берите блокнот и бегите туда!

Именно эта информация может стать для вас отличной платформой для анонсирования форума.

Например, вы узнали, что в этом году сцену решили застроить большим светодиодным экраном, который будет разделён на 4 части и на каждой части будет идти разная информация:

  • говорящая голова (это трансляция того, что происходит на сцене, для тех, кто сидит далеко от сцены);
  • оnline вопросы из зала, выведенные на экран;
  • отдельно вопросы для журналистов;
  • и логотипы спонсоров, вылетающие один за другим в рамках спонсорских контрактов.

Чем не материал для анонса конференции? Для того, чтобы сделать анонс интересным не только вам, но и журналистам, добавьте немного отраслевой аналитики и подобных новостей с полей. Подобные небольшие анонсы разогревают профессиональный интерес СМИ, а так же делают ваше мероприятие не безликим, а живым и отличным от мероприятий конкурентов. А значит, о нём точно напишут.

Расспросите технического менеджера об особенностях застройки в этом году.

Сделайте заметку для новостной ленты сайта Конференции о развитии площадки мероприятия.

Сделайте техническую статистику мероприятия для СМИ

Например: “5 км кабеля будет протянуто через всю площадь Конференции, 48 микрофонов будут работать одновременно во время параллельных круглых столов”. Скорее всего, никто не будет это перепечатывать дословно, но вы наверняка получите фразу в публикации о том, что техническое оснащение Форума было одним из самых прогрессивных.

Поверьте, специально эту информацию никто не принесёт на блюдечке, поэтому придется находиться сразу и везде: только так вы дадите всем остальным отделам и менеджерам конференции понять, что для настоящего специалиста по связям с общественностью важно и интересно абсолютно всё. Ценна и нужна любая информация, даже если кто-то думает, что это не так. Более того, способность сделать из внутренней информации заметку или анонс и делает нас – коммуникаторов – настоящими профессионалами.

Анастасия Полонская,
PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», CEO&Founder тренинговой студии «Brave Mind Education» (BME), преподаватель Московского Государственного Университета Путей Сообщения (МИИТ), спикер учебных площадок Москвы (ИГУМО, ИКРа и другие). Анастасия работала с такими клиентами как ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство экономического развития РФ, ОАО «Газпром» и другие. На ее счету более 100 проведенных деловых мероприятий

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При цитировании или перепечатке активная ссылка на страницу с публикацией обязательна.


02.08.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности