Как выбрать кейтеринг для ивента: 5 важных советов

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Выбираем кейтеринговую компанию для ивента: эстетичные фото блюд, привлекательные цены на меню, вежливый и оперативный менеджер. Достаточно? Нет. Заманчиво, но опасно. Своими лайфхаками делится Кирилл Погодин, президент Ассоциации Кейтерингов и Банкетных Служб (АКБС), основатель проекта CateringConsulting.ru и учредитель премии «Кейтеринг года».

Я провел 10 лет в управлении собственной кейтеринговой компанией и уже более 15 лет в консалтинге для компаний-заказчиков, ивент-агентств и профессионалов кейтеринга. Наблюдал в работе сотни организаций по оказанию выездных услуг питания в России и за ее пределами. Основываясь на этом опыте, я сформировал довольно простые, но полезные советы для ивенторов.

1. Внимательно следите за тем, как менеджеры кейтеринга работают с вами еще на этапе продаж.

Это наглядное отражение системности и качества работы компании в целом. Если менеджер не проявляет инициативы в коммуникации, если вам не задали важных вопросов, если вы видите ошибки/опечатки в коммерческом предложении, если вам не перезванивают оперативно, если с вами просто соглашаются, а не аргументируют и не помогают сделать оптимальный выбор, то знайте: на этапе реализации проекта не будет лучше и профессиональнее, а будет еще слабее.

2. Расскажите менеджеру кейтеринга о целях и задачах вашего проекта.

Все предложения и рекомендации кейтеринга должны работать на достижение ваших целей и задач. Формат обслуживания мероприятия, схема работы персонала, наполнение меню, расположение столов, все это - лишь средства, которые или помогают вам достигать целей и задач вашего мероприятия, или мешают этому.

Кстати, ранее Event LIVE рассказывал, как организовать коктейль-прием

3. Задавайте открытые уточняющие вопросы на любые предложения и рекомендации менеджера кейтеринга.

Лучшие из них: «Почему?» и «Зачем?». Его ответы очень хорошо покажут, насколько глубоко менеджер разбирается в том, чем занимается и о чем говорит. Даже просто на уровне здравого смысла у вас получится сделать верные выводы. Либо менеджер понимает, что будет лучше и почему, либо просто следует стандартным подходам, которые не в любой ситуации будут одинаково хороши. Или, что еще хуже, он может оказаться творческим человеком, который не прочь попробовать что-то новое, не понимая всех рисков и ставя под удар ваше мероприятие.

4. Загляните на любое мероприятие кейтеринга (пусть до прихода гостей) и посетите их базовое производство, основную кухню.

Профессиональный оператор кейтеринга будет рад представить вам свою работу и даже бэкстейдж. Маркетинг и промо-материалы сейчас очень недороги, а за профессиональной работой стоят серьезные ресурсы, которые нарабатывались не одним днем.

5. Выясните, какое внимание ваш потенциальный подрядчик уделяет пищевой безопасности.

Имеются ли медицинские книжки у всех официантов и поваров или это воспринимается лишь как неудобная формальность (закон обязывает их иметь)? Исключено ли в работе кейтеринга размещение любых емкостей и контейнеров с едой непосредственно на полу или этим легко пренебрегают (это категорически запрещено)? Соблюдаются ли температурные режимы хранения продуктов или они несколько часов хранятся без охлаждения (это прямая угроза здоровью гостей)? Этим пунктом, к сожалению, нередко пренебрегают, поэтому спрашивайте обо всем, требуйте в подтверждение документы. Все это поможет провести событие на высоком уровне, а участники будут и сыты, и довольны.


12.03.2024

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности