МНЕНИЕ
3 февраля 2016
Как собрать celebrity-гостей на мероприятие?
Любое мероприятие, будь то открытие нового салона красоты, бизнес-конференция или корпоратив крупной компании, обретает особый статус, если пригласить на него VIP-персону. Вопрос в том, удается ли это сделать только за крупные, пугающие гонорары, или у event-специалистов есть иные приемы по «завоеванию» звезды? Давайте разбираться.
6 мая 2015
Приятная компания индустрии встреч
В индустрии встреч всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Мы порой убеждены, что наши конкуренты – это одни компании, а по факту оказывается иначе. Действительно, динамика развития рынка такова, что мы не всегда успеваем осознать происходящие изменения. Как бы досадно это ни звучало.
24 февраля 2015
Как клиенты выбирают подрядчика?
Ни для кого не секрет, как в настоящее время проходят тендеры: все вроде бы знают их плюсы и минусы, но, тем не менее, обсуждение этого аспекта всегда остается на повестке дня.
конкурс профессиональные ассоциации продажи читать полностью >>
6 августа 2014
Зачем городу научные конференции, и чего не хватает Москве, чтобы стать столицей конгрессов
13-18 июля в Москве состоялась XII Международная конференция по наноструктурированным материалам NANO-2014. Эта конференция проводится с 1992 один раз в 2 года. Ранее мероприятие проходило в Мексике, Германии, США, Швеции, Японии, Индии, Бразилии, Италии, Греции. И вот впервые в своей истории – в России, в Москве, в Московском Государственном Университете им. Ломоносова. На эту конференцию регулярно приезжает около 1000 ученых, научные интересы которых лежат в области нанотехнологий. В Москве...
научная конференция конгрессная деятельность конгресс-бюро читать полностью >>