ЦИФРЫ И ФАКТЫ

23 марта 2017

В поисках финансирования: успешные модели привлечения средств для дестинаций

В России создана новая ассоциация – курортные города решили объединить усилия по развитию дестинаций. Один из ключевых вопросов, которые намерены решить представители регионов - это поиск дополнительных средств для развития дестинаций. Как утверждают эксперты, государственных субсидий не хватает, поэтому было решено обратиться к зарубежному опыту - какие же источники финансирования используются в других странах? Как работают программы организации по маркетингу дестинаций?

конгрессная деятельность конгресс-бюро деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

20 марта 2017

Финансово-организационный профиль Destination Management/Marketing Organization в США и Канаде: Исследование Destination Management Association International (DMAI), 2016

На сегодняшний день исследование по изучению организационного и финансового профиля DMO (Destination Management/Marketing Organization), проводимое 1 раз в два года международной ассоциацией Destination Management Association International (DMAI), является наиболее полным эталонным исследованием структур DMO и организационных методов работы в маркетинговом секторе региона. Это исследование представляет собой серию основных организационных показателей для сравнения однотипных DMO, которые...

конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

13 марта 2017

Оценка эффективности мероприятий для региона: экономика, развитие, имидж

Согласно отчету MPI Meetings Move Us Forward (2015), около 1,8 миллионов мероприятий проходит на территории США ежегодно. Вклад в экономику страны от проведения мероприятий составляет около $280 млрд - расходы делегатов, $ 115 млрд – вклад в ВВП (GDP), $14,8 млрд – налоговые отчисления в федеральный бюджет, $13,2 млрд – налоговые отчисления в городские и региональные бюджеты, $ 66,8 млрд – индивидуальные трудовые доходы. В индустрии встреч в США заняты около 1,8 млн человек. Общий вклад в...

научная конференция конгрессная деятельность конгресс-бюро эффективность мероприятий территориальный маркетинг читать полностью >>

9 марта 2017

Национальный рейтинг туристических брендов (ТОП-100)

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, провели при участии исследовательского агентства BCGroup новое масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

читать полностью >>

28 февраля 2017

Динамика развития туристского рынка Санкт-Петербурга 2015-2017

Несмотря на глобальные кризисные явления в мировой туриндустрии и вынужденные бюджетные ограничения, удалось сохранить набранный за предыдущие годы темп и обеспечить прием в 2016 году в Санкт-Петербурге 6 млн 900 тыс. туристов.

деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

6 февраля 2017

Наука, бизнес, туризм: конгресс-бюро мира развивают сотрудничество с научными центрами и инвесторами

Конгресс-бюро в городах Европы и США расширяют партнерство с научными центрами и инвестиционными компаниями. Какие союзы оказались наиболее выгодными для организаторов мероприятий и дестинаций? Как партнерские программы бюро, инвестиционных фондов и ассоциаций помогают привлекать в регионы организаторов событий?

научная конференция конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

23 января 2017

Cлияния и поглощения, внимание к безопасности, анализ данных и искусственный интеллект: 16 ежегодный прогноз для индустрии встреч США и Европы от PCMA

Что год грядущий нам готовит? Цены на гостиницы увеличатся на 4% в Северной Америке и снизятся на 0,6% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. США будут продолжать опережать всех на мировом рынке выставок. Стоимость билетов Airfares будут на 2,5% выше по всему миру. Развивающиеся рынки сохраняют свою 22% долю от общего объема рынка, несмотря на снижение в Бразилии и России, Франция стагнирует. Объемы использования безналичных платежей и прямых трансляций на встречах и мероприятиях будут расти. Это в...

выставочная деятельность конгрессная деятельность тренды читать полностью >>

10 января 2017

Безопасность события: угрозы тайные и явные. Исследование Professional Convention Management Association (PCMA), США

Раньше под безопасностью событий понимали поиск карманников на площадке мероприятия. Сегодня же речь в большей степени идет о предупреждении возможных террористических актов и массовых беспорядков. Professional Convention Management Association (PCMA), США, провела исследование и опрос экспертов индустрии встреч в США. 10 экспертов – представителей площадок, ивент продюсеров и профессиональных ассоциаций обсуждают один из самых актуальных трендов 2017 года – безопасность мероприятий и...

площадки конгресс-менеджмент выставочный менеджмент читать полностью >>

21 декабря 2016

Коллективный талант конгрессной дестинации

Сотрудничество, чувство локтя, осознание общей цели и ответственности среди участников регионального рынка индустрии встреч имеют основополагающее значение для успешного привлечения международных конгрессов в страну или город. Именно в тех городах, где участники отрасли - площадки, гостиницы, PCO, DMC, конгресс-бюро, туристические агентства, научные сообщества и городские власти - выступают единым фронтом – именно здесь международным организаторам и инициаторам можно комфортно работать и...

конгрессная деятельность конгресс-бюро читать полностью >>

6 декабря 2016

Доля России на мировом рынке индустрии встреч

До кризисного периода, начавшегося в России в 2014 году, наша страна стабильно входила в перечень дестинаций, к которым проявляли интерес потенциальные заказчики деловых мероприятий, как в корпоративном, так и в некорпоративном сегменте. При этом основной объем мероприятий был сосредоточен в Москве и Санкт-Петербурге. Это обусловлено высоким административным статусом городов, близостью к Европе, богатым культурным наследием, развитой материально-технической конгрессной базой. Регионы России...

научная конференция конгрессная деятельность конгресс-бюро читать полностью >>

30 ноября 2016

Объем мирового рынка встреч

В мире сбор информации по рынкам индустрии встреч осуществляют профессиональные ассоциации - ICCA, MPI, IAPCO , UFI, SITE - статистические данные которых использованы Выставочным научно-исследовательским центром R&C в обзоре.

профессиональные ассоциации конгрессная деятельность деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

29 ноября 2016

Тренды европейской индустрии встреч от European Cities Marketing и Конгресс-бюро г. Москвы

Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы представляет обзор трендов европейской индустрии встреч. Анализ основных трендов 2015 года выполнен на основании статистического отчета European Cities Marketing.

профессиональные ассоциации конгрессная деятельность конгресс-бюро читать полностью >>

28 ноября 2016

Специалистов по выставочной деятельности необходимо готовить в соответствии с профессиональным стандартом

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 ноября 2016 г. №612н утвержден профессиональный стандарт "Специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок". Подробнее об утвержденном стандарте рассказывает Людмила Смородова, Исполнительный директор Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

молодые специалисты выставочная деятельность обучение читать полностью >>

23 ноября 2016

12 горячих future-трендов индустрии встреч в мире

На сегодняшний день в одних и тех же мероприятиях участвуют представители нескольких поколений: пре-бумеров, бэби-бумеров и поколений X, Y и Z. Молодежь менее сконцентрирована и лучше воспринимает информацию, если ее представить в более мелких единицах.

выставочная деятельность конгрессная деятельность тренды читать полностью >>

14 ноября 2016

World Travel Market London: обзор ключевых трендов 2017

Более 1000 туристов, 2000 экспонентов, посетителей и байеров World Travel Market London - всемирно известной туристической выставки в Лондоне 7-9 ноября 2016 - приняли участие в исследовании WTM London experts (совместный проект экспертов JLS Consulting, Euromonitor International, Manchester Metropolitan University). Речь шла о текущей ситуации в международном туризме и трендах 2017 года.

тренды деловой туризм читать полностью >>

7 ноября 2016

Городские события международного масштаба: прорыв событийного маркетинга в России

Во всем мире города организуют и привлекают различные события и мероприятия, чтобы привлечь дополнительные средства в бюджет, а также поддержать стабильный туристический поток вне зависимости от сезона.

событийный туризм городские события конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

31 октября 2016

5 технологий нового event-поколения, которые меняют мир

По данным опроса, проведенного Convene surveys, ощущение жуткого потрясения от технологий испытывают все респонденты - event-специалист, менеджеры по по проведению мероприятий. Все они отмечают, что не успевают следить за скоростью изменений, за последними техническими новинками и самыми современными приложениями. На что сейчас следует обратить внимание? Event LIVE подробно разбирается в том, как использование технологичных устройств, отображение 3D проекции, технология второго экрана,...

digital for event тренды технологии читать полностью >>

17 августа 2016

20 % журналистов ищут информацию для публикаций в Google

«Васаби Паблисити» и доктор Джэн Халберт из «Халберт Консалтинг»  совместно исследовали, чем руководствуются журналисты, выбирая объект для освещения. Традиционные допущения, разрекламированные многими PR фирмами, такие, как важность ведения записей или использование пресс-релизов, были поставлены под сомнение представителями СМИ.

работа со СМИ читать полностью >>

18 июля 2016

Как попасть в спортивные СМИ: рассказывают журналисты

58% журналистов считают телефонный звонок самым удобным средством коммуникации, а 13% работников СМИ редактор запрещает упоминать бренды. Это лишь пара выводов из опроса спортивных журналистов, который агентство интегрированных коммуникаций Comunica провело в преддверии Олимпиады в Рио-де-Жанейро и ЧМ-2018.

работа со СМИ читать полностью >>

11 июля 2016

Выставки и конференции на Дальнем Востоке: сколько стоит участие и проведение

Приморье демонстрирует бурную деятельность в конгрессно-выставочной индустрии. Различные форумы, семинары, выставки призваны приносить дивиденды в виде новых рабочих мест и налоговых поступлений, а также стимулировать работу смежных рынков, будь то гостиницы, транспорт, общественное питание и туристические сервисы. Но реальный шанс получить ощутимый эффект появится еще нескоро. Event LIVE делится со своими читателями статьей  дальневосточного делового информационнного портала Конкурент.ру,...

выставочная деятельность читать полностью >>

загрузить еще >>

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту