ЦИФРЫ И ФАКТЫ

17 октября 2017

«Пикник «Афиши»: Как журналисты сделали модный фестиваль с выручкой в 200 млн рублей

Первый фестиваль «Пикник «Афиши» прошел в Москве 13 лет назад. На нем выступала группа, не продавшая в России ни одного диска, посетителей развлекал человек в костюме бобра, а из еды был только ларек с хот-догами. С тех пор фестиваль превратился в одно из главных музыкальных событий столицы.

читать полностью >>

16 октября 2017

Сегментация рынка встреч

Рынок международных встреч может быть сегментирован по различным основаниям: по масштабу мероприятий, по целевой аудитории, цели встречи и так далее. Однако основным критерием, который принят на международном рынке, является тип инициатора мероприятия. Инициатор определяет, как, в какой форме, с какой целью будет организована встреча – конгресс, конференция. Ключевая функция инициатора заключается в формировании идеи мероприятия и постановке его целей. Именно инициатор является стейкхолдером,...

профессиональные ассоциации конгрессная деятельность профиль клиента читать полностью >>

30 сентября 2017

Управление впечатлениями в ивент индустрии

Эта история началась с чата. В июле 2017 года мы обсуждали моё выступление на форуме Event LIVE с организаторами, Анной Спириной и Анастасией Караман. Тема «Человек внутри события. Как персонал создаёт атмосферу мероприятия?» Могло получиться выступление про вау-эффекты и лучезарные улыбки сотрудников. Уверен, вы не раз слышали такое. Вместо этого получилось исследование, опрос организаторов мероприятий про управление впечатлениями гостей.

читать полностью >>

29 сентября 2017

Индустрия встреч Австралии: упущенная выгода составила $805 000 000

По мнению Ассоциации конгрессных бюро (ААСB) Австралии, сегмент бизнес-событий индустрии туризма может помочь в развитии экономики Австралии с помощью ряда целенаправленных мер государственной политики.

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

21 сентября 2017

Индустрия встреч Индии растет на 16% в год

Отраслевая ассоциация индустрии встреч Индии – Event&Entertainment Management Association (EEMA) - на своей ежегодной конференции EEMAgine 2017 8 сентября 2017 года обнародовала результаты исследования, проведенного Ernst and Young и EEMA. Основные показатели позднее прокомментировал Ashish Pherwani, партнер Ernst and Young в ходе презентации. В выводах доклада сообщается, что индустрия событий и мероприятий в Индии к 2020-21 гг. активизируется и достигнет показателя 10000 крор (1 крор равен...

выставочная деятельность конгрессная деятельность читать полностью >>

25 августа 2017

19 Глобальный выставочный барометр UFI 2017: отрасль растет и развивает цифровые преобразования

Последнее издание Глобального Барометра, ведущее исследование UFI, которое измеряет глобальный пульс выставочной индустрии, указывает на смещение акцента в отрасли. В то время как подавляющее большинство участников опроса сообщили об увеличении оборота и растущей прибыли в 2017 году, высшее руководство больше сосредоточено на экономическом развитии домашних и основных рынков, а не на глобальном экономическом росте. Кроме того, «конкуренция в отрасли» стала второй по важности бизнес-проблемой. В...

выставочная деятельность читать полностью >>

2 августа 2017

Конгрессные миллионы Руанды: более $100 млн за 3 года

Руанда активно развивается как один из лидеров в области конгрессной деятельности в Восточной Африке, следуя усилиям правительства и его партнеров по укреплению и развитию бизнеса в индустрии встреч. The Trade & Competitiveness Global Practice, совместная программа Всемирного банка и Международной финансовой корпорации (IFC), в 2012 году запустила проект «Управление в интересах конкурентоспособности» (G4C).

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

10 июля 2017

ВНИЦ R&C: Анализ эффективности мероприятия для дестинации

Об эффективности мероприятий говорят много и увлеченно, что, однако, не всегда добавляет ясности вопросу ее оценки. Особенно сложно определить эффективность конгрессных и выставочно-ярмарочных мероприятий для региона, где они проводятся. И хотя, конечно, этот показатель рассчитывается также для участника и организатора события, сегодня Выставочный научно-исследовательский центр R&C рассматривает вопрос эффективности мероприятия для дестинации.

эффективность мероприятий территориальный маркетинг читать полностью >>

26 июня 2017

Зачем на события в Россию поедут иностранные туристы

Совместное исследование федерального проекта EventsInRussia.com и Национальных офисов по туризму Visit Russia было проведено в мае 2017 года в Китае, Европе, на Ближнем Востоке и странах Юго-Восточной Азии при поддержке Национальных туристских офисов Visit Russia.

событийный туризм УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

8 июня 2017

Рейтинг событийного потенциала регионов России 2016 года

Выставочный научно-исследовательский центр R&C в рамках Петербургского международного экономического форума 2017 опубликовал результаты рейтинга событийного потенциала регионов России 2016. Первое место в рейтинге 2016 года занимает Санкт-Петербург — один из ключевых событийных центров России. Город ежегодно принимает крупные деловые мероприятия, а статус культурной столицы в 2016 году был заслуженно подтвержден престижной туристической наградой World Travel Awards. Петербург признан лучшим...

территориальный маркетинг читать полностью >>

7 июня 2017

Имя нам – миллиард: с днем выставок 2017!

По данным UFI мировой годовой оборот выставочной индустрии составляет $55 млрд, в России – $ 0,5 млрд. В мире проходит ежегодно 31 000 выставок, 776 выставок в России. Экспонентов в мире – 4,4 млн. компаний, в России – 91 тыс. Посетителей выставок в год в мире 260 млн. чел., в России - 76 млн.чел. В мире 1197 выставочных центров, в России – 24. Закрытая выставочная площадь в мире - 32,6 млн. м2, в России – 1 млн. м2

выставочная деятельность читать полностью >>

6 июня 2017

По итогам ПМЭФ 2017: главное об индустрии встреч в России

Впервые в истории проведения Петербургского Международного Экономического форума в повестку была включена тема, касающаяся развития индустрии встреч. 3 июня 2017в рамках сессии «Индустрия встреч как драйвер развития экономики» эксперты обсуждали, каков потенциал России, когда наша страна может выйти на лидерские позиции на международном рынке индустрии встреч, какие меры необходимы для более эффективного развития отрасли, на какие успешные мировые примеры маркетинга территорий стоит...

читать полностью >>

29 мая 2017

Портрет малого мероприятия в США. Исследование Successful Meetings

Оказалось, что американские организаторы малых мероприятий планируют в 2017 году преимущественно локальные события (72%) – тренинги и стратегические сессии (71-78%), которые готовятся от 1 до 3 месяцев (48%), проводятся где-то в центре города (66%). При этом для подготовки таких событий и поиска поставщиков организаторы пользуются преимущественно формами заказа услуг онлайн (72%), при этом практически не предлагают возможностей онлайн участия в мероприятии, практически не используют соцсети...

конгресс-менеджмент читать полностью >>

23 мая 2017

Алло, я хочу купить у Вас стенд - исследование отделов продаж

Ушедший год стал для участников выставочного бизнеса временем, когда стереотипные экономические модели перестали работать. Теперь игрокам приходится приспосабливаться к новым реалиям. На счету каждый клиент и каждый рубль, поэтому эффективность бизнеса выходит на первый план. А как в ежедневной практике выставочные операторы ведут работу с клиентами? В сервисе Expotestdrive решили провести исследование отделов продаж выставочных организаторов.

эффективность мероприятий выставочный менеджмент читать полностью >>

18 мая 2017

Взлеты и падения конгрессных мегаполисов: о чем говорит рейтинг дестинаций ICCA 2016

Ежегодный рейтинг городов и стран, выпущенный Международной ассоциацией конгрессов и конференций (ICCA) в мае 2017 года, подтвердил как минимум одну константу: Москва по-прежнему входит в топ-100 конгрессных дестинаций мира и в топ-50 по Европе. Какие изменения коснулись других конгрессных мегаполисов мира – рассказывает столичное Конгресс-бюро.

конгрессная деятельность читать полностью >>

3 мая 2017

Вьетнам станет ближе благодаря выставочной индустрии

Расширение товарооборота со странами АТР, активное привлечение в Россию новых перспективных поставщиков из этого региона являются одной из важных тенденций экономического развития России. Так, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, побывавшая с официальным визитом во Вьетнаме в феврале текущего года, заявила о том, что наши страны должны довести объём взаимного товарооборота с 3,8 миллиарда долларов в 2016 году до 10 миллиардов долларов к 2020 году.

выставочная деятельность читать полностью >>

25 апреля 2017

Где востребованы event-специалисты: эксперты проанализировали географию профессии

62% специалистов в области event-индустрии работают в Москве и Санкт-Петербурге. К таким выводам пришли эксперты Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) , которые проанализировали базы резюме и вакансий на популярных интернет-сервисах поиска работы.

персонал читать полностью >>

24 апреля 2017

Организаторы мероприятий в США, Великобритании, России: в чем разница?

Работа в индустрии встреч, ивент менеджменте, ивент маркетинге всегда манила и вдохновляла молодежь. Действительно, на первый взгляд, какие творческие задачи – продумывать интересные события, объединять людей – сплошной драйв и креатив! Так и и хочется влиться в этот поток счастья. В нашем информационном поле колоссальное количество мероприятий, вокруг происходит столько всего интересного: фестивали, тусовки, вечеринки, презентации; крупные корпорации проводят массу встреч, конференций с...

молодые специалисты обучение персонал читать полностью >>

17 апреля 2017

Рынок труда в ивент индустрии в России

По данным аналитики сайта HeadHunter (hh.ru), количество вакансий в сфере «Маркетинга и PR» по направлению «Event» в целом по России продолжает расти с начала текущего года. В марте 2017 года число предложений от работодателей в сравнении с аналогичным месяцем 2016-го увеличилось практически в два раза (+92%). Однако в абсолютных цифрах прирост выглядит не столь внушительным.

читать полностью >>

7 апреля 2017

Стандартизация для индустрии деловых встреч

Существуют ли нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность компаний индустрии деловых встреч в России? Как формируется фонд стандартов для индустрии деловых встреч на современном этапе ее развития в России? На эти и другие вопросы отвечают в своей статье Елена Анатольевна Горбашко — доктор экономических наук, профессор, проректор по научной работе, заведующая кафедрой экономики и управления качеством Санкт-Петербургского государственного экономического университета; Елена Васильевна...

выставочная деятельность конгрессная деятельность обучение персонал стандарты читать полностью >>

загрузить еще >>

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности