МНЕНИЕ

10 августа 2017

Актуальные тренды в выборе конференц-залов

Рынок ивент индустрии, как и все сегменты бизнеса, претерпел определенные изменения после кризиса 2014-2015 года. В условиях усложнения экономической ситуации клиенты, естественно, стремились сокращать затраты, и в первую очередь, затраты, связанные с теми направлениями, которые напрямую не влияют на получение прибыли компании. В эту категорию входили и корпоративные мероприятия. По разным источникам рынок потерял порядка 45% общего объема от докризисного уровня. Но в течение всего 2016 года мы...

читать полностью >>

7 августа 2017

Люди не нужны

Нас семь с половиной миллиардов, и люди больше не нужны. Раньше люди были нужны для производства товаров, потом для оказания услуг. Сейчас даже услуги можно делать без нас. Вы заметили кое-что лишнее, когда последний раз были в такси? Водителя. В следующий раз скажите, как сильно вы цените его работу, и попрощайтесь навсегда. Яндекс, Google, КамАЗ с Cognitive Technologies и ещё десяток компаний тестируют системы автопилота. Они уже сравнялись с человеком в искусстве вождения. И главное:...

технологии персонал УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ Форум Event LIVE Москва читать полностью >>

4 августа 2017

Тенденции технического оснащения деловых событий в 2017 году

Мероприятия, независимо от тематики, тесно связаны с технологиями, и организаторы ежегодно стремятся использовать новые, передовые и инновационные решения. Те аудиовизуальные технологии, которые еще вчера казались чем-то на грани фантастики, сегодня не удивят большинство пользователей. Как технологии управляют впечатлениями участников событий, создают их эмоции? Какие тренды уже стали частью ежедневной ивент реальности и будут в наступающем сезоне набирать обороты?

digital for event тренды технологии читать полностью >>

1 августа 2017

Мобильный engagement

Когда читаешь на английском статьи и блоги об ивентах, то ловишь себя на мысли, что слово «engagement» на русский переводить не хочется. Оно так в голове и остается — ингейджмент. Известный ивент-блогер Джулиус Соларис охарактеризовал это слово как most over used in event industry. Значений уж слишком много: тут и вовлеченность и (деятельное) участие, и назначение встречи, и обязательство, и взаимодействие. У военных так вообще: «вступление в бой».

читать полностью >>

13 июля 2017

Личный опыт: чего ждать от участия в технологических выставках в России, США и Европе

Гендиректор сервиса рассылок SendPulse Константин Макаров о том, как измерить эффективность от участия в мероприятиях.

эффективность мероприятий выставочный менеджмент читать полностью >>

10 июля 2017

Терабайты делегатов: Big Data в индустрии встреч

Big Data – модные слова последних лет. Они привлекают внимание участников и организаторов выставок, конференций, концертов и фестивалей. Кто-то видит в этом панацею для бизнеса, кто-то считает дорогой игрушкой «больших мальчиков и девочек» – этот инструмент не для средней руки, а кто-то уже готовит деньги, чтобы инвестировать в проект. Как большие данные повлияют на индустрию встреч? Что изменится на рынке?

технологии читать полностью >>

30 июня 2017

О правильном посещении форумов и конференций

Андрей Ващенко, начальник Управления долгосрочного планирования и развития ООО «Газпромтранс», преподаватель Высшей школы экономики, Русской школы управления и ряда московских вузов, без обиняков и иллюзий, без нудной теории и формул ROI рассказывает о том, как сделать посещение мероприятий эффективным и полезным.

эффективность мероприятий читать полностью >>

29 июня 2017

Наталья Никифоренко: «А что если не «мероприятие ради мероприятия?»

Как подходят к вопросу эффективности мероприятий крупные бренды? Какие вопросы они хотят услышать от агентства? Сегодня своим мнением об эффективности мероприятия и возможных метриках с читателями Event LIVE эмоционально, легко и живо делится Наталья Никифоренко, EMEAR Marketing Event Manager.

эффективность мероприятий читать полностью >>

14 июня 2017

ROI в событийном маркетинге: узнайте, чего вы стоите

Событийный бизнес растет и, по мнению экспертов, будет развиваться. По данным исследования Института событийного маркетинга EventTrack, только с 2014 по 2015 годы бюджет данного сегмента вырос на 6%. Если вы занимаетесь событийным маркетингом, ваш бизнес и интерес к вашим мероприятиям растет, то и возврат инвестиций, прямо скажем, не за горами. Event LIVE выясняет, как российские организаторы самых разных мероприятий считают эффективность, как оценивают рентабельность инвестиций в проведение...

эффективность мероприятий читать полностью >>

5 июня 2017

Туманная прозрачность ивент рейтингов

Любое агентство, которое понимает современные правила игры на рынке событийного маркетинга, трезво оценивая конкуренцию и возможности иных игроков, обязано максимально присутствовать в информационном поле и наращивать себе «шкуру» из премий, рейтингов, выступлений, статей и положительных отзывов клиентов. Важность и значимость рейтингов заставляет агентства «шевелиться», расти и повышать уровень клиентского сервиса, качество оказанных услуг и внимательнее наблюдать за коллегами по цеху,...

читать полностью >>

2 июня 2017

Михаил Климанов, «Мы»: Самые эффективные события – у израильского спецназа

Что понимается под эффективным мероприятием в сегменте командообразующих корпоративных событий? Какой механизм измерения и оценки эффективности события принят в вашей компании? Своим мнением делится Михаил Климанов, управляющий партнёр Агентства смелых решений «Мы», спикер форума Event LIVE.

читать полностью >>

19 мая 2017

Второе рождение B2B-мероприятий

Один из самых эффективных инструментов в B2B-сфере – это мероприятия. Форумы, конференции, семинары, выставки, дискуссионные клубы, всевозможные деловые, профессиональные или неформальные ивенты, хакатоны, презентации и многое другое. Сегодня ивенты в B2B-секторе переживают в России второе рождение – каждый день B2B-компании и коммуникационные агентства придумывают все новые форматы B2B-мероприятий для клиентов и партнеров. Для некоторых B2B-компаний ивенты превратились в основной инструмент...

Организаторы мероприятий читать полностью >>

3 мая 2017

Эффективность – шея, куда захочет, туда и повернет

Термин «эффективность мероприятия» в последние годы стал очень популярным у профессионалов индустрии встреч. Деловое мероприятие — это чаще всего, маркетинговый инструмент, а маркетинг, будучи дисциплиной, близкой к экономике, любит цифры. Инициаторы всё больше и глубже хотят понимать, насколько осмыслено проведение той или иной встречи, куда инвестируют деньги и время. Они хотят оценивать перспективность этого инструмента на будущее, принимать взвешенные решения, требуют от операторов цифр —...

читать полностью >>

28 апреля 2017

Education in meeting industry in USA, Europe: vision, principles, practice

So, the situation of the meeting professional in Russia may not be so very different than elsewhere. Around the world, people in this industry stumble into the job of organizing events, learn by doing and fall in love with the work without realizing how important it is to the companies they work at. The company leadership doesn't understand how meetings help achieve business objectives, train staff, transform thoughts and behaviors, nurture relationships and generate revenue. If you can show...

читать полностью >>

28 апреля 2017

Образование в индустрии встреч за рубежом: сложности, принципы, видение, практика

Всё ли так гладко с обучением и подготовкой специалистов в Германии, Великобритании, США, Италии? Преподают ли ивент менеджмент в университетах? Какие вызовы стоят сегодня перед специалистами, которые хотят продолжать свое обучение и развиваться в профессии? Каковы основные компетенции, которые критически необходимы современному ивент-менеджеру, конференц-менеджеру? Как в мире изменились требования работодателей за последние 5 лет? Может ли международная сертификация стать панацеей, заменить...

обучение персонал читать полностью >>

28 апреля 2017

Ответственность - Образование 3:0

​​​​​​​Сегодня мы решили узнать, какова же ситуация с человеческими ресурсами у поставщиков сервисов для ивент индустрии? Какие трудности с персоналом испытывают коллеги? Какие требования предъявляют в области образования, навыков и знаний? Как строят работу с клиентами – организаторами мероприятий? Закрепляют ли аккаунт-менеджера или работают с одним клиентом всей командой? Как подбирают сотрудников в коллектив? Оказалось, что только единицы ожидают от кандидатов высшего образования, но...

читать полностью >>

13 апреля 2017

«Архитекторы и каменщики»: кто эти люди, что делают деловые мероприятия?

Перед организаторами мероприятий, конференций стоят самые разные задачи. Они требуют специфических навыков, которые приобретаются, конечно, в большей степени на практике. Однако важным условием является и определенный тип мышления, способность мыслить комплексно, структурно, «проектно». Если зайти на российские рекрутинговые порталы, то вакансии в области ивент менеджмента чаще всего можно найти в разделах «маркетинг, реклама, PR, продвижение». Это говорит о том, что у нас к организации...

молодые специалисты обучение персонал читать полностью >>

11 апреля 2017

Ивент индустрия в Прибалтике: прорывы и парадоксы

Эстония, Латвия и Литва всегда являлись для России интересным направлением как в плане отдыха, так и для организации деловых и культурно-досуговых мероприятий. Это во-первых, недалеко, во-вторых, достаточно дешево, в-третьих, уже Евросоюз, но еще близкие нам по духу и исторически связанные с нами страны.

читать полностью >>

3 апреля 2017

Андрей Стась: «Для развития малых городов нужна новая экономическая политика»

Согласно последней переписи населения 25% граждан нашей страны проживают в малых городах России. По наблюдению экспертов, именно эта социальная группа особенно остро ощущает на себе все проблемы, характерные для нашей страны: отсутствие дорог, упадок образования и здравоохранения, низкие доходы населения, недостаток рабочих мест, падение культуры и т.д. С каждым годом поднимается смертность, уменьшается рождаемость. Люди либо перебираются в более крупные мегаполисы, либо вымирают из-за...

читать полностью >>

31 марта 2017

Глас науки: для горящих глаз и большей пытливости ума необходимо знать, что люди в мире увлечены тем же, чем и ты

Для того, чтобы крупные международные конгрессы приходили в Россию, необходима сформированная стратегия, последовательная и регулярная работа представителей и власти, и науки, и бизнеса. Крупнейшие ученые, эксперты из разных областей знания – искренне и глубоко интеллигентно - рассказали о том, почему для дальнейшего развития нашей страны просто необходимы научные конгрессы, какие опасения существуют в научном сообществе при привлечении таких событий, и наконец, просто о том, как важны в жизни...

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

загрузить еще >>

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности