НОВОСТИ

ДАЙДЖЕСТ

февраль 2019

В журнале: Читайте в этом выпуске: Сколько Россия заплатит за чемпионат Европы по футболу, Барометр UFI показывает «ясно», Изменения в правлении Центрально-европейского отделения ICCA, Чемпионат профессионалов в сфере туризма TravelSkills состоится в Москве, Построенные в Сочи к Олимпиаде-2014 объекты...

КАРТИНА ДНЯ

Национальное конгресс-бюро направило в Минпромторг предложения по упрощению визового режима для участников конгрессов

Национальное конгресс-бюро выступило с инициативой упростить порядок оформления виз для иностранных участников деловых мероприятий

Читать далее>>

Рекомендуем прочитать:

ШПАРГАЛКА

Как оценить ROI события за 5 шагов

Вычислить рентабельность инвестиций (ROI) в мероприятие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы последовательно продумывать ROI на этапах планирования, можно использовать специальные техники. Это позволит вам потом контролировать, насколько точно проходит подготовка и проведение события - как с точки зрения количественных, так и качественных показателей.

смотреть все

ШПАРГАЛКА

ROI для мероприятий: как обосновать финансовую ценность события. Методология ROI Institute, США

Организация мероприятия зачастую рассматривается как затраты, нежели как инвестиция для достижения бизнес-цели. Но это представление можно изменить, если правильно замерять ценность события. Как узнать, имело ли успех ваше мероприятие? Количество регистраций увеличилось по сравнению с прошлым годом, полезных идей стало больше на 15%, а участники мероприятия остались очень довольны? Позволяют ли эти показатели оценить окупаемость инвестиций для мероприятия – ROI (Return On Investment)?

смотреть все

ДИАЛОГИ

Эффективный PR и подводные камни VR для ивента: Владимир Виноградов, группа компаний Pro-Vision

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляет PR-поддержку брендов, разрабатывает и воплощает в реальность креативные концепции мероприятий. Среди клиентов – Beiersdorf, LEGO, Avito, телеканал History и другие крупные компании. О том, как провести событие так, чтобы выручка компании выросла на 50%, что такое эффективный PR для ивента, как меняется рынок ивент услуг, какие тренды актуальны сейчас - о своем видении и опыте порталу Event LIVE рассказывает Владимир...

смотреть все

Архив новостей:

18 января 2019

На EFEA объявлен главный победитель финала конкурса Event TALENTS 2019

Финал Международного отраслевого конкурса молодых специалистов индустрии встреч Event TALENTS 2019 состоялся в рамках Евразийского Ивент Форума (EFEA) и Форума Event LIVE 18 января на площадке КЦ «ПетроКонгресс».

читать полностью >>

18 января 2019

Масштабирование мероприятий

Как выбрать регион для масштабирования событий и оценить возможность проведения в нем мероприятия? Как избежать провала? Какие трудности ожидают организаторов? Какие риски стоит учесть? На эти и другие вопросы ответили участники панельной дискуссии «Масштабирование мероприятий: как избежать ошибок, развивая проекты в регионах», которая состоялась на площадке IV Форума Event LIVE в Санкт-Петербурге.

читать полностью >>

18 января 2019

Женщины в событийной индустрии

Настоящая женщина, как утверждают французы, может сделать три вещи: салат, шляпку и скандал. На VIII Евразийском Ивент Форуме (EFEA) доказали, что у известной поговорки нет главной составляющей. Женщины – профессионально делают события. Об этом участницы и участники форума говорили на lunch talk «Женщины в ивент индустрии».

читать полностью >>

18 января 2019

На следующей неделе пройдет годовое собрание НАОМ

24-26 января в Сочи пройдет ежегодное собрание членов Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), крупнейшего объединения ивент-рынка России. Напомним, что в этом году ассоциации исполняется 10 лет.

читать полностью >>

18 января 2019

Чемпионат мира — 2018 в ивент индустрии. Послесловие

Какой уникальный опыт приобрели компании-организаторы и поставщики во время проведения Чемпионата мира? Какие вызовы встали перед ивент индустрией при подготовке мундиаля и какие решения помогли преодолеть трудности? Эти и другие вопросы обсуждались на панельной сессии «Чемпионат мира — 2018 в ивент индустрии. Послесловие» в рамках форума Event LIVE 2019.

читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности