НОВОСТИ

ДАЙДЖЕСТ

август 2019

В журнале: Читайте в этом выпуске: Столичные компании получат субсидию Правительства Москвы; Создан технический комитет по стандартизации выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности; Новые назначения в MCH Group; Informa Markets и IAEE реализуют программы обучения; В течение двух лет в России пройдут...

КАРТИНА ДНЯ

Осенью в Санкт-Петербурге пройдет Генеральная ассамблея Всемирной туристской организации ООН и Синепозиум Международной ассоциации кинокомиссий

В сентябре 2019 года Санкт-Петербург примет на своей территории несколько деловых форумов и встреч мирового масштаба. События позволят продвинуть городской бренд за рубежом и привлечь к нему внимание в «низкий» туристический сезон. Среди основных конгрессов грядущей осени – Генеральная ассамблея Всемирной туристской организации ООН и Синепозиум.

Читать далее>>

Рекомендуем прочитать:

ШПАРГАЛКА

Как оценить ROI события за 5 шагов

Вычислить рентабельность инвестиций (ROI) в мероприятие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы последовательно продумывать ROI на этапах планирования, можно использовать специальные техники. Это позволит вам потом контролировать, насколько точно проходит подготовка и проведение события - как с точки зрения количественных, так и качественных показателей.

смотреть все

ШПАРГАЛКА

ROI для мероприятий: как обосновать финансовую ценность события. Методология ROI Institute, США

Организация мероприятия зачастую рассматривается как затраты, нежели как инвестиция для достижения бизнес-цели. Но это представление можно изменить, если правильно замерять ценность события. Как узнать, имело ли успех ваше мероприятие? Количество регистраций увеличилось по сравнению с прошлым годом, полезных идей стало больше на 15%, а участники мероприятия остались очень довольны? Позволяют ли эти показатели оценить окупаемость инвестиций для мероприятия – ROI (Return On Investment)?

смотреть все

ДИАЛОГИ

Эффективный PR и подводные камни VR для ивента: Владимир Виноградов, группа компаний Pro-Vision

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляет PR-поддержку брендов, разрабатывает и воплощает в реальность креативные концепции мероприятий. Среди клиентов – Beiersdorf, LEGO, Avito, телеканал History и другие крупные компании. О том, как провести событие так, чтобы выручка компании выросла на 50%, что такое эффективный PR для ивента, как меняется рынок ивент услуг, какие тренды актуальны сейчас - о своем видении и опыте порталу Event LIVE рассказывает Владимир...

смотреть все

Архив новостей:

30 мая 2019

IMEX 2019: итоги работы национальной экспозиции RUSSIA OPEN TO THE WORLD

С 21 по 23 мая 2019 года в г. Франкфурт (Германия) прошла крупнейшая международная специализированная выставка в области событийной индустрии и инсентив-туризма IMEX-2019, в которой Россия уже второй раз приняла участие c коллективным стендом RUSSIA OPEN TO THE WORLD.

читать полностью >>

30 мая 2019

«Как найти лидеров мнений в социальных сетях»

С таким докладом выступит заместитель генерального директора коммуникационного агентства «Comunica» Оксана Резник на конференции «Social Media Fest-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня.

читать полностью >>

30 мая 2019

8 и 9 июня пройдет интенсивный двухдневный воркшоп "Инфобизнес в Инстаграм: как зарабатывать на знаниях и экспертизе" от Дома Бенуа

8 и 9 июня — интенсивный двухдневный 5-часовой воркшоп для тех, кто хочет превратить хобби и увлечения в прибыльный бизнес от известного предпринимателя и успешного Инстаграм блоггера Дмитрия Щукина

читать полностью >>

29 мая 2019

Стратегию развития туризма до 2035 года доработают к 10 июня

Стратегия развития туризма до 2035 года будет доработана и представлена в Правительство РФ к 10 июня. Об этом заявила журналистам во вторник 28 мая вице-премьер Ольга Голодец.

читать полностью >>

29 мая 2019

В Москве пройдет 19-й Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury

5 и 6 июня 2019 в РЭУ им. Г.В. Плеханова состоится один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России Silver Mercury 2019. Традиционно Фестиваль будет содержать в себе дискуссионную программу с яркими спикерами и Церемонию награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей. В этом году Фестиваль проходит уже в 19-й раз.

читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности