НОВОСТИ
В журнале: Опубликован новый номер журнала CongressTime №4(25)2023, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. История с обложки посвящена предпринимательству в событийной индустрии. Редакция представляет статьи о подходах к бизнесу в ивенте, его трансформации и видению...
Экспофорум принял более 1,5 тысяч мероприятий
Рекомендуем прочитать:
«Сегодня я - Питер! Погнали»: как городской молодежный фестиваль собирает стадионы
«Петровские Ассамблеи» — масштабный городской фестиваль. Он посвящен знаковым для Петербурга датам и ориентирован на молодежную аудиторию. В 2023 году мероприятие было приурочено к 320-летнему юбилею Северной столицы и собрало на стадионе Газпром Арена около 50 тысяч зрителей. Как это было и с чего все началось, в интервью Event LIVE рассказали организаторы — Александр Корчагин, директор сценической компании StagePro, и Валерий Кудашов, главный режиссер события.
Гранты и субсидии в ивенте: чего хотят фонды
Большинство организаторов мероприятий никогда не пользовались таким инструментом финансирования, как грант. Это редакция Event LIVE выяснила, пока работала над спецпроектом «Гранты и субсидии в ивенте: найти и отчитаться». Кто-то из организаторов пробовал, но неудачно, и в итоге отказался от этой идеи. Кто-то скептически относится к системе отбора, кто-то боится сложной документации, – причины разные. Какие страхи объективны, а какие – очевидно надуманные? Ищем ответы у грантодателей.
На высоте: как определить оптимальный масштаб выставочного стенда и экспозиции
Оформление выставочного стенда – это всегда результат целой цепочки многофакторных решений, а итоговый результат – показатель мастерства ивент-маркетолога. Каждое звено имеет значение и требует погружения, например, такой вроде бы простой шаг, как выбор высоты стенда. Своим ходом рассуждений по теме с нами поделилась автор ЭКСПОшколы, бизнес-трекер и маркетолог Елена Конвисар.
Архив новостей:
12 сентября 2024
Креативные индустрии отправят на экспорт
Профильные организации и правительство будут работать над повышением экспортного потенциала креативных индустрий России. Эта задача будет реализовываться в рамках концепции развития сферы до 2030 года, разработанной президентом, сообщает «Коммерсантъ».
12 сентября 2024
Новые HR-стратегии обсудят на XII конференции для отельеров Hospitable Business
“Современные сотрудники совсем не такие, как мы, их мотивируют другие факторы” — как часто мы слышим этот вопрос от обеспокоенных работодателей? Именно поэтому темой XII конференции Hospitable Business была выбрана: «Гостеприимный HR: создание бренда работодателя, стратегии успеха и инновации”.
5 сентября 2024
Где можно заказать красивый мерч в стиле вашего мероприятия? Где найти сувенирную продукцию с логотипом для участников и клиентов?
5 сентября 2024
Около 49 000 человек посетили Московский медиафестиваль за два дня
На ВДНХ завершился Московский медиафестиваль, который прошел при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Событию удалось охватить как запросы профессионалов медиаиндустрии, так и интересы массовой аудитории, в том числе — столичных школьников, студентов и начинающих специалистов. Организаторы провели более 60 образовательных сессий и более 40 развлекательных активностей, которые объединили разные грани медиа и обеспечили досуг для жителей города в последние выходные лета.
5 сентября 2024
«Аэроклуб»: число представителей бизнеса, отправляющихся на ВЭФ, выросло на 18%
Спрос на командировки во Владивосток в период проведения Восточного экономического форума (ВЭФ) вырос по сравнению с прошлым годом на 18%. Наибольший интерес к мероприятию проявили представители финансовых и консалтинговых компаний, нефтегазовой промышленности, энергетики и ритейла, сообщает «Аэроклуб».