5 лайфхаков для организаторов деловых мероприятий в Свердловской области

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Свердловская область успешно развивается в качестве центра делового туризма и регулярно становится местом проведения крупных международных и федеральных мероприятий. Развитая инфраструктура позволяет региону предложить организаторам деловых мероприятий безграничные возможности. Но есть несколько секретов, которые позволят сделать событие на Среднем Урале ярким и уникальным.

1. Обратитесь в Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области

Приехать в регион и организовать мероприятие с нуля – это тяжёлая задача! Каждый понимает, что если делать эту работу без поддержки и помощи, то подготовка может занять долгие-долгие месяцы. На помощь может прийти Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области и его структурное подразделение – Уральское Конгресс-бюро. Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области оказывает консультационную поддержку в режиме одного окна российским и международным организаторам мероприятий.

«В компетенциях команды рассказать о mice-площадках, об отелях для комфортного размещения гостей и о том, как организовать досуг после мероприятия. Специалисты бюро всегда готовы по запросу оказать консультации потенциальным партнёрам, сформировать пакет предложений по различным деловым и инсентив-активностям, а также помочь при организации ознакомительных и инспекционных визитов в Свердловской области», - объясняет заместитель генерального директора-руководитель Уральского конгресс-бюро, Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области Аркадий Киселёв.

2. Выбирайте лучшие отели города для размещения гостей

Кроме профессионального обеспечения мероприятий и безопасности, сотням тысяч гостей необходимо комфортное проживание. По данным участников рынка, на сегодняшний день общее количество гостиниц в Свердловской области составляет 538 объектов, из которых 290 классифицированы. В Екатеринбурге действуют 214 коллективных средств размещения (6476 номеров, 14 095 мест). Номерной фонд средств размещения в регионе составляет 18 тысяч номеров и обеспечивает 48 тысяч мест для гостей региона, в том числе 5 отелей категории 5* («Атриум Палас Отель», «Высоцкий», Ramada by Wyndham Yekaterinburg Hotel&Spa, «Резиденция», Hyatt Regency Ekaterinburg), которые располагают в совокупности пятью номерами президентского уровня и четырьмя дипломатическими сюитами. В регионе также работают 16 отелей категории 4* («Отель Онегин», Novotel, Park Innby Radisson, «Московская горка by USTA Hotels, Аngeloby Viennahouse, «Октябрьская» и другие; отелей категории 3* – 38 («Маринс Парк Отель», «Гранд Авеню by USTA hotels», гостиница «Центральная by USTA hotels» и другие).

«Часто от организаторов мероприятий можно услышать: “Мы хотим событие в центре Екатеринбурга, чтобы всё было удобно и рядом”. Такой традиционный подход к выбору места проведения события понятен, ведь в Москве аэропорты находятся далеко от центра. А в региональных городах-миллионниках основная инфраструктура, действительно, сосредоточена в центре. В этом плане столица Урала является приятным исключением. Здесь инфраструктура деловых мероприятий растёт как в центре Екатеринбурга, вокруг «Екатеринбург-Сити», так и за его пределами, вокруг международного аэропорта «Кольцово». Последний располагается фактически в черте города и буквально в 17 км от центра. Уже сейчас вокруг аэропорта выросла полноценная инфраструктура для проведения MICE. В Екатеринбурге представлен такие международные сети как Rezidor, Accor, Hyatt, Wyndam, Vienna House, а также сильные региональные сетки Four Elements и USTA Group», - рассказала руководитель отдела маркетинга Angelo by Vienna House Анастасия Андреева.

Photo Photo

3. Найдите подходящую конгрессно-выставочную площадку

Свердловская область уже не раз становилась местом проведения крупнейших событий с глобальной повесткой: GMIS, MICE DAY, чемпионаты мира по боксу и танцам, выставка «Дорога», Конгресс кардиологов, ИННОПРОМ, WorldSkillsHi-Tech, форум 100+, Всемирный день городов. В регионе найдутся площадки для проведения мероприятия любого формата и масштаба.

«Команда Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области сегодня может предложить гостям более 20 различных площадок для проведения мероприятий разного масштаба. Среди них крупнейшая выставочная территория России за пределами Москвы и Санкт-Петербурга – Международный выставочный центр «Екатеринбург-Экспо», СИНАРА ЦЕНТР, Международный центр торговли, одно из самых известных зданий уральской столицы «Ельцин Центр», Центр культуры “Урал”», – рассказал заместитель генерального директора-руководитель Уральского конгресс-бюро, Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области Аркадий Киселёв.

Кстати, мы рассказывали, какие мероприятия проходили на площадках Екатеринбурга в 2020 году.

4. Познакомьте участников с аутентичной уральской кухней

Гостей Свердловской области обязательно впечатлит аутентичная уральская кухня. Первые её рецепты начали формироваться ещё у племен манси. В средние века местность начали заселять и осваивать русские поселенцы с центральной полосы. Таким образом, уральская кухня развивалась, впитывая национальные традиции разных народов, — от финно-угорских и славянских до татарских, казахских, башкирских и других. Сформировался целый пласт самобытной кухни горнозаводских рабочих.

Благодаря гастрономическому фестивалю «Висимский пикник», который организовал туристско-рекреационный кластер «Гора Белая» в 2020 году, была сформирована коллаборация рестораторов, шеф-поваров и фермеров, которая и оформилась в проект «На Урале есть!». Его основная идея – создать и продвинуть бренд уральской кухни, а также сформировать устойчивый рынок сбыта для местной фермерской продукции.

Также в Екатеринбурге появились новые туристические маршруты для гурманов. В основу гастрономического путеводителя Екатеринбурга легли знания и креативные идеи сотрудников музеев Павла Бажова в Сысерти и Екатеринбурге — Георгия Григорьева и Анатолия Каптура. В числе принятых на сегодня маршрутов – «Царская кухня» и «Тайное меню бажовской нечисти».

«Принятые нами маршруты объединяют собой многих представителей индустрии гостеприимства. В проекте задействованы рестораторы, туроператоры, экскурсоводы, производители сельскохозяйственных товаров с их продуктовыми сувенирами и ремесленники с изделиями народных художественных промыслов. Совместными усилиями они создают карту, которая принесёт новые знания туристам и стабильный доход уральским предпринимателям», – поделилась автор проекта Гастрономическая карта Урала, руководитель Межотраслевого ресурсного центра уральского гостеприимства Яна Старовойтова.

5. Добавьте в программу колоритные активности

Средний Урал предоставляет много возможностей для совмещения деловой активности с отдыхом. Приезжающие в Свердловскую область гости могут посетить промышленные производства и спортивные турниры, колоритные музыкальные фестивали и дегустации блюд уральской кухни.

Среди самых популярных способов провести свободное время – Уральская регата, проходящая на границе Европы и Азии под руководством команды профессионалов мирового уровня. Также участники мероприятия могут посетить музейный комплекс «Боевая слава Урала» в Верхней Пышме, в котором находится одна из крупнейших в Европе коллекция военных трофеев. А программа тура по следам древнего человека в природном парке «Оленьи ручьи» перенесёт гостей в далёкое прошлое, когда человечество только зарождалось, и познакомит с уникальными мировыми природными и историческими памятниками. Здесь ведут раскопки палеонтологи и археологи; обнаружены стоянки древнего человека возрастом более 15 тыс. лет.

Свердловская область является безусловным лидером туристического рынка Уральского федерального округа. Ежегодно в регионе появляются новые маршруты для путешественников, увеличивается отельный фонд, растет число ивентов глобального уровня. Один из главных показателей – экономический эффект от инвестиций в туристическую отрасль – по итогам 2019 года превысил 10 млрд рублей.


14.12.2020

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности