Сам себе ивентор: какие события агентства делают для себя. Опыт Redday

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Ивент индустрия вошла в фазу устойчивого развития, когда агентства не только создают события для клиента, но и организовывают собственные мероприятия. Рынок эволюционировал, усовершенствовались способы продвижения ивент агентств. Сейчас уже недостаточно просто предлагать хороший продукт, необходимо выделяться среди конкурентов. Так как ивент – один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов в сегменте B2B, то им стали активно пользоваться и сами организаторы мероприятий. Борис Альхимович, управляющий партнер Redday event, делится своим опытом и обозначает три наиболее актуальных типа собственных событий.

За последние 10-15 лет отрасль претерпела качественные изменения. В начале 2000-х ивент рынок был новым, хаотичным и практически непредсказуемым. Не существовало даже конкуренции в широком смысле этого слова, так как количество заказов превышало возможности всех агентств вместе взятых.

Сегодня все совершенно иначе. Рынок стал более цивилизованным и структурированным, появилась добросовестная конкуренция, сформировались сильные профессиональные ассоциации, а сами агентства начали генерировать внутренние мероприятия, задача которых - стать самостоятельным маркетинговым инструментом.

Внутрикорпоративные. Проводятся для собственной команды.

Борис Альхимович

Борис Альхимович,
управляющий партнер Redday event

Считается, что ивент менеджер - одна из самых стрессовых профессий, наряду с пожарными и полицейскими, поэтому яркая вечеринка, особенно после интенсивного рабочего периода, на которой организаторы сами могут побыть гостями, просто необходима команде для того чтобы расслабиться и восстановить трудоспособность.

К примеру, в Redday ежегодно проходят два крупных внутрикорпоративных события. Первое называется ReddayAwards. Проводится традиционно в январе. Это ежегодная стратегическая сессия, на которой мы анализируем прошлогодние показатели, строим планы на будущее и награждаем лучших сотрудников. По завершении официальной части, всех ждет тематическая вечеринка с банкетом и танцами.

Второе - Всемирный день креатива – летний выездной праздник для членов команды. Он постоянно проходит в разном формате и на разных площадках. В различные периоды мы отмечали его в Подмосковье, в Крыму, в Карелии и т.д. В программе – дневные развлечения (спортивные игры, рыбалка и т.д.), танцы до рассвета и ни слова о работе.

Redday event

Второй тип – это набирающие в последнее время популярность маркетинговые или клиентские события.

Предшественниками этого формата были всевозможные бизнес-завтраки, мастер-классы, клиентские дегустации и так далее. В последние годы совершенно четко обозначилась необходимость переводить такие мероприятия на новый, более масштабный уровень. Кто-то устраивает тематические вечеринки с дресс-кодом, кто-то делает иммерсивные представления, кто-то придумывает церемонии награждений, приглашая на такие мероприятия статусных спикеров или медийных персон.

У Redday таким событием является REDx, который уже три года собирает клиентов и партнеров на уютной площадке в центре Москвы. Это мероприятие, которое не имеет аналогов и проходит в уникальном формате, сочетающем в себе элементы конференции TED и Standup. На одной площадке собираются представители отрасли для того, чтобы услышать поучительные, веселые и не очень истории, рассказанные людям о людях.

Redday event

Организация форумов и конференций под собственным брендом - третий тип событий

По сути это уже отдельный бизнес, стоящий немного в стороне от ивентов. Капитализация здесь происходит посредством продажи билетов на события или через привлечение спонсорских интеграций. А это уже B2C сегмент.

Почти каждый год мы можем наблюдать появление новых мероприятий такого формата. Именно в тот момент, когда подобные ивенты достигают пика своей популярности, они сами по себе становятся брендом и могут выступать заказчиками для ивент агентств.

А еще недавно мы беседовали с Борисом о влиянии менталитета и возраста посетителей на форматы событий, о кастомности, индивидуализации и ивентах вне границ. Читайте в статье Борис Альхимович, Redday event: «Европейский менеджер заканчивает работу на площадке, когда у нашего все только начинается»

Анализируя все то, что происходит сейчас на рынке, а именно растущее количество событий, которые организуют сами агентства, а также уровень их проведения, можно с уверенностью говорить о том, что мы вступаем в новый период развития отрасли, который характеризуется повышением уровня профессионализма ивент агентств.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале: Redday.

Любые рекомендации, предоставленные авторами и опубликованные на портале Event LIVE, являются выражением частного мнения данных специалистов. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов.


07.12.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности