Путь мероприятия из оффлайна в онлайн и обратно: 5 идей для интеграции

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Событие в реальной жизни легко может стать событием в онлайн-среде без значительных дополнительных затрат, если придерживаться правильной digital-стратегии. Социальные сети на сегодняшний день - лучший инструмент продвижения мероприятия и решения его бизнес-задач. Но как сделать этот инструмент эффективным знают далеко не все. Event-отдел коммуникационного агентства Fresh Russian Communications – организатора конференций в сфере PR, Digital и Event, предлагает читателям Event LIVE воспользоваться несколькими советами для формирования digital-стратегии мероприятия, чтобы выиграть в обоих направлениях: в онлайн и оффлайн.

Начните с официального хэштега вашего мероприятия. Для этого лучше всего использовать название мероприятия, при этом сделав его уникальным, коротким, динамичным и легко запоминающимся. Кроме того, у всякого мероприятия должна быть официальная страница (страница на сайте или отдельный сайт). Когда мероприятие как рыночный продукт готово, смело беритесь за его интеграцию в онлайн-пространство.

  1. Играйте по правилам социальных сетей

Как вы собираете участников на само мероприятие, так же вам необходимо собрать сообщество вокруг него в онлайн-среде. Начать формирование такого сообщества лучше с подписчиков вашей новостной рассылки, клиентов, партнеров, которым потенциально может быть интересно мероприятие.

  • Ссылку на официальный сайт мероприятия лучше всего разместить на странице мероприятия в Facebook, Instagram, Twitter, чтобы взаимодействовать с заинтересованными в мероприятии людьми быстро и без лишних затрат. Вашим помощником будет вирусный эффект социальных сетей - друзья подписавшихся на вашу страницу непременно увидят ее в своей новостной ленте и, возможно, присоединятся к вам.
  • Ссылайтесь в ваших постах в социальных сетях на участников мероприятия (спикеров, партнеров и др.), тем самым увеличивая охват аудитории, увеличивая видимость вашего мероприятия.
  • При любой возможности, взаимодействуйте с заинтересованными людьми. Люди любят, когда с ними или о них говорят.
  • Установите виджет страницы мероприятия в соцсетях на сайте мероприятия, чтобы надежно связать сайт с социальными сетями. Побывав один раз на вашем сайте, пользователи подпишутся на страницу мероприятия в соцсетях и останутся следить за ним, оставляя вам возможность убедить их принять участие в мероприятии.
Как использовать цифровые технологии для создания бренда мероприятия? Как продвигать мероприятие в социальных сетях? Как Customer journey map работает в случае с участниками деловых мероприятий? Почему не работают мобильные технологии на мероприятии? Как автоматизировать взаимодействие делегатов и организаторов на крупных конгрессах? Обзор и сравнительный анализ сервисов для e-mail-рассылок, 5 must-have опций мобильных приложений, которые участники хотят видеть на мероприятии, и многое другое о жизни мероприятия в цифровом мире читайте в подборке Digital for event
  1. Хэштег - это торговая марка мероприятия

Дифференцируйте ваши посты в социальных сетях с помощью внедрения официального хэштега мероприятия.

  • Создавайте посты, адаптируя их для каждой социальной сети и для целевой аудитории конкретного сообщества. Речь идет и об адаптации текстов, и об адаптации изображений для создания хорошего визуального восприятия. Каждый пост должен содержать основную информацию о мероприятии, которой достаточно для принятия решения принять в нем участие. И все посты непременно должны сопровождаться хэштегом.
  • Идеальное время для того, чтобы начинать общение с аудиторией в соцсетях - от 1 месяца до 1 недели до даты проведения мероприятия. Закрепите пост-анонс в верхней части новостной ленты страниц мероприятия в соцсетях и делайте регулярные напоминания. Экономить время можно заранее планируя публикации с помощью специальных программ.


Фото: Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications

  1. Максимум вовлечения
  • Для наибольшей эффективности продвижения мероприятия привлеките своих сотрудников. Мотивируйте свою event-команду и коллег из других отделов поделиться вашим событием с друзьями, коллегами и знакомыми по электронной почте и говорить о событии в социальных сетях с использованием хэштега. Это станет вашим первым источником увеличения видимости мероприятия. Вовлечение сотрудников увеличивает известность вашего мероприятия в несколько раз.
  • Чтобы сделать мероприятие успешным в онлайн-среде, необходимо организовать взаимодействие участников в оффлайн. Начните с того, чтобы еще раз напомнить участникам официальный хэштег мероприятия. Его можно изготовить и разместить на входе на мероприятие, предлагая участникам сфотографироваться с ним. Затем помогите участникам познакомиться друг с другом.
  • Включите в программу мероприятия ссылки на страницы спикеров, партнеров и специальных гостей в соцсетях, например, с помощью QR-кода. Участники непременно будут ссылаться на них в своих постах, еще больше увеличивая охват вашего мероприятия в онлайн-среде.
  1. Диджитализация книги отзывов

Делайте перепосты и ретвиты отзывов и контента, посвященного вашему мероприятию, созданного пользователями социальных сетей.

  • Здесь вашими союзниками будут, прежде всего, Twitter и Instagram. Чтобы сэкономить время, подключите страницы мероприятия в Facebook и Twitter к аккаунту в Instagram и размещайте посты на всех площадках одновременно.
  • Можно поручить ведение сообществ в соцсетях отдельному человеку из вашей event-команды, который будет в режиме реального времени размещать посты и взаимодействовать с аудиторией.
  • Можно установить на площадке, где проходит мероприятие, экран, на который будут транслироваться последние посты, отзывы, фотографии участников. Некоторых это будет мотивировать к созданию дополнительного контента.
Кстати, о том, как придать конференции добавленную стоимость, специально для читателей портала Event LIVE рассказывает
Ксения Алексеева, управляющий партнер PR-агентства FRC, организатор конференций FRC Conference
  1. Digital-жизнь события продолжается после его завершения

Завоевав внимание аудитории на реальном мероприятии и в онлайн-среде, показав, что ваше мероприятие современное, интересное и популярное, не останавливайтесь на достигнутом. Воспользуйтесь событием для расширения своего присутствия в digital-среде. Используйте все то, что вы получили по итогам мероприятия. Фото, видео, отзывы участников, публикации в СМИ и многое другое. Все это можно использовать, чтобы показать ваши знания, опыт, экспертизу в том, что вы делаете. Используйте обратную связь, чтобы улучшить ваши будущие мероприятия. Взаимодействуя с участниками мероприятия после его завершения и изучая их отзывы, как позитивные, так и негативные, вы сможете лучше понять вашу аудиторию, ее вкусы, интересы, ожидания, потребности.

Event-отдел коммуникационного агентства Fresh Russian Communications

Фото на превью Pexels. Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.


16.03.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности