Связь, звук, CRM и немного блокчейна – как технологии помогают коммуникации в ивентах

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Коммуникации в ивентах не ограничиваются только нетворкингом или взаимодействием делегатов и спикеров. Грамотно выстроенная коммуникация нужна и для продажи билетов, и для работы с клиентами, и для рекламы. Эксперты рассказали Event LIVE, какие платформы и технологии для коммуникаций сегодня предлагают на рынке для оптимизации работы на мероприятиях. Без пресловутого блокчейна не обошлось.

У нас есть комплекс IT-решений и услуг, которые покрывают все основные потребности и решают главные бизнес-задачи организаторов мероприятий и репертуарных площадок – продажу билетов, маркетинг событий и поиск спонсоров. Безусловно, лучшие результаты приносит работа перед событием по всем трем направлениям.

Всё о билетах 

Мария Ельникова

Мария Ельникова,
менеджер по маркетингу, компания Radario

Билетная платформа позволяет хранить всю билетную информацию в одном месте. Внутри личного кабинета платформы организатор может подключить к продаже своих билетов 30 крупнейших российских ресурсов за несколько минут. ( Среди них Kassir.ru, Яндекс.Афиша, Ponominalu и другие). В режиме реального времени организатор наблюдает за реализацией билетов, видит самые рентабельные каналы, распоряжается билетной массой. Платформа позволяет создавать события за несколько минут, визуализировать схему залов для удобства кассиров и покупателей, управлять ценовой политикой. Вся информация о билетах передается от организатора событий к продавцу билетов, без использования ручного труда, Excel-документов и блокнотов – все данные хранятся в облаке и транслируются сразу всем выбранным игрокам. Благодаря этому организатор может сосредоточиться на содержательной части события. Контроль за продажей билетов дает создателю события возможность для маневра и изменения тактики, подключения новых каналов продаж. Также можно использовать виджет для реализации билетов на собственном сайте, что помогает артистам и площадкам избегать посредников с высокой комиссией. Этот виджет очень важен, так как замечено: те, кто уже предлагает билеты на официальном сайте события или площадки, имеет большую маржинальность с билетов и более лояльную аудиторию.

Второй ключевой продукт– это маркетинговая платформа, которая сочетает в себе функции CRM, real-time аналитики, системы для запуска email-рассылок и интернет-рекламы. Все данные покупателей билетов организаторов автоматически попадают в систему, где могут быть отфильтрованы по множеству параметров и объединены в сегменты для дальнейшей работы. 

При этом e-mail кампании можно запускать прямо из платформы – с помощью встроенного рассыльщика писем или рекламного кабинета, который адаптирован для культурно-развлекательного рынка и охватывает самые популярные каналы продвижения (ВКонтакте, Facebook, Instagram и ресурсы Яндекса). 

Технологии для коммуникаций уже давно затронули сферу нетворкинга- главной разновидности коммуникаций на мероприятиях. Собирать визитки и расширять список номеров в телефоне – уже прошлый век. Как сегодня организаторы и посетители ивентов могут налаживать связи при помощи технологий, читайте в наем материале Как пройти в библиотеку, или Digital нетворкинг.


Корпоративные коммуникации 

Сергей Фортунатов

Сергей Фортунатов,
руководитель направления «Телефония, Контакт-Центр, ВКС» группы компаний Softline

Когда заходит речь о корпоративных коммуникациях, то первой на ум приходит IP-телефония – на сегодняшний день это решение (на базе технологии VoIP) является основой корпоративных сетей связи. Также сюда можно отнести технологию UC – Unified Communications («Объединенные коммуникации»).

Технология дополняет традиционный набор услуг телефонии такими инструментами, как обмен мгновенными сообщениями между сотрудниками, информирование о статусе присутствия («на месте», «занят», «отсутствует»), совместная работа над документами, и, конечно видео вызовы.

Сегодня основные вендоры в сегменте корпоративных коммуникаций, такие, как Microsoft, Cisco, Avaya предлагают заказчикам весь спектр средств связи и услуг для любой компании, от возможности совершать привычные телефонные звонки, до решений UC. Таким образом, сотруднику предоставляется большая гибкость и мобильность в работе, он может пользоваться как телефоном на своем столе в офисе, так и десктоп-клиентом на рабочем ПК/ноутбуке или мобильным приложением на смартфоне или планшете для коммуникаций с коллегами. А если в периметр сети предприятия добавить еще и компонент видеоконференцсвязи (ВКС), то можно существенно уменьшить расходы на организацию командировок, массовых тренингов, обучений сотрудников. При этом сотрудник может пользоваться уже установленным UC приложением для доступа к сеансу ВКС, а в случае организации доступа группы людей (переговорная комната, зал совещаний, учебный класс) необходимо воспользоваться профессиональным устройством групповой видео связи (кодек – устройство с видеокамерой и микрофоном, обеспечивающего кодирование/декодирование аудио- и видеоинформации, захват и отображение контента).

Лидерами на этом рынке считается оборудование Cisco и Polycom, которые предлагают любой спектр оборудования для ВКС, в том числе решения уровня «телеприсутствия» (специальные экраны, видеокамеры, рассчитанные для установки в помещениях с подобранным светом, мебелью). Задача такого класса оборудования – предоставить пользователю ощущение реального присутствия всех участников за одним столом. Сочетание традиционной телефонии, UC и ВКС дает компании максимум преимуществ: все виды современных коммуникаций, гибкость и мобильность работы сотрудников, стабильное качество связи, отказоустойчивость и доступность связи на уровне 99,999 (не более 5,26 мин простоя в год).

Звук и свет 

Геннадий Низовцев

Геннадий Низовцев,
руководитель направления «Мультимедийные системы» группы компаний Softline

Для проведения массовых мероприятий, включая крупные международные форумы и конференции, на IT-рынке существует отдельное направление «Мультимедийные системы», которое занимается звуком, светом и оцифровкой информации в аудио- и видеоформатах. В рамках этого направления производители выпускают системы отображения, включающие современные проекторы, передающие видео в разрешении вплоть до 8К, светодиодные экраны, видеокубы, и системы звуковой трансляции. Когда мероприятие проходит в помещении большой площади, очень важно, чтобы звук распределялся равномерно, позволяя всем участникам чувствовать себя комфортно и не пропускать важную информацию. Современные системы звукоусиления легко настраиваются и способны менять конфигурацию в автоматизированном режиме, без физического перемещения компонентов системы в пространстве. Так одно помещение может использоваться для проведения мероприятий различного формата. Популярностью пользуются также решения, которые занимаются обработкой аудио, позволяя получить чистый качественный звук.

Еще один тип технологий – это решения, которые позволяют передавать звук в сжатом виде в единый ситуационный центр, где обрабатывается информация. Они популярны, в частности, у организаторов крупных международных форумов, на которых требуются услуги синхронного перевода. Эту же технологию сейчас используют музыканты, которым теперь не обязательно собираться в одной студии, чтобы записать совместный альбом. На рынке мультимедийных систем сейчас работает огромное число компаний, как высокотехнологичных, так и выпускающих недорогие решения, закрывающие потребности небольших компаний.

 

Кстати о блокчейне

Айрат Галиуллин

Айрат Галиуллин,
основатель и руководитель IT- компании Futureinapps, основатель Telem

Как основатель меcсенджера Telem, разработанного по технологии блокчейн, я считаю, что идеальной платформой, которая "всегда с собой", может стать приложение, используемое довольно часто. Это, как правило, мессенджер. Блокчейн-технология позволяет решать задачи любого масштаба, а функционал мессенджера может расширяться за счет постоянного "наращивания", благодаря использованию модульной архитектуры в разработке. Заказ такси, покупка билетов на мероприятия, трейдинг и социальная сеть - далеко не полный список возможного функционала мессенджера. Кроме того, собственный протокол передачи данных и шифрования решает проблемы, связанные с безопасностью. Считаю, что коммуникативные задачи должна решать коммуникативная по своей сути платформа.

Питер Вигрен

Питер Вигрен,
старший вице-президент PCMA (Professional Convention Management Association) по цифровой стратегии и интегрированным медиа

Я вижу множество возможностей для блокчейна, особенно применимо в посетителям торговых выставок и ярмарок. Технология поможет в решении множества вызовов, с которыми сталкивается сегодня ивент отрасль, особенно в свете GDPR (General data protection regulation) – законодательства о защите данных.

Каждый ивент подразумевает обмен данными между посетителями, вендорами и организаторами. И именно данные посетителя всегда дублируются во множестве систем, но их владельцам не дается какого-либо понимания, как это далее будет использовано. При таком сценарии особый смысл имеют блокчейн-решения. Например, участники могут предоставлять экспонентам доступ к этому подмножеству своего профиля. Экспоненты могли бы, в свою очередь, вознаградить посетителей цифровой системой токенов, что является ключевой частью многих блокчейн-решений. Токены могут функционировать даже в качестве локальной ивент валюты на определенном событии. И я также вижу, как блокчейн-индустрия распространяется и на пост ивент, чтобы предложить посетителям и поставщикам пути для взаимодействия на протяжении последующего года, например, в рамках 365-дневного сообщества.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале: Фото в материале Facebook, Twitteer, PxHere.com
CC Public Domain
Бесплатно для личного и коммерческого использования


13.08.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности