Что больше всего бесит путешественников в деловых поездках? 6 раздражающих вещей

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Неудобное время вылета и непродуманная логистика сильнее всего раздражают деловых путешественников. Надоедает и специфическая кухня. Специалисты Ассоциации бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia) собрали фидбэк от тех, кто по долгу службы часто бывает в командировках, выслушали их претензии к организации деловых поездок и выяснили, что злит их больше всего.

  1. Плохо спланированная логистика

Это, конечно, ночные перелеты (особенно когда их можно избежать), несквозные стыковки, вылеты из неудобных аэропортов или отправление с непредсказуемого вокзала. «Мой поезд в Санкт-Петербург прибывал на Московский вокзал. А обратный уходил внезапно с Витебского, о чем никто не предупредил», - сетует один из собеседников Ассоциации. Авиапассажиры бывают недовольны, когда перевозчик меняет тип борта на рейсе.

Негативные эмоции вызывает необходимость совершать множественные переезды во время командировки. Особенно когда место назначения находится в другой климатической зоне и необходимо возить с собой много багажа.

  1. Багажный вопрос

Эта проблема вообще встает достаточно часто. Возмущают билеты «без багажа», когда такой тариф не обговаривался заранее, или необходимость перевозить что-то громоздкое и тяжелое: образцы товаров, полиграфию, сувениры. Вопросом перевозки грузов все-таки лучше озаботиться отдельно, не перекладывая эту задачу на плечи, порой довольно хрупкие, сотрудника.

  1. Срыв графика мероприятий

Это раздражающий фактор для сосредоточенных на основной цели командировки путешественников. Из-за срыва графиков рождается лишняя суета. Негодуют и сотрудники, которым не оставляют достаточно времени на выполнение рабочих задач.

  1. Питание

Работники, вынужденные долгое время проводить вдали от дома, начинают жаловаться на невозможность съесть что-то привычное и понятное.

«Я не придирчива к еде, но после того, как 21 день в Китае принимающая сторона старается удивить тебя причудами местной кухни, ничто не радует так, как «нормальная» еда», - делится впечатлениями менеджер по закупкам крупной компании. Известны случаи, когда профессоров медицины, приехавших на конгресс в другой город, за весь день покормили парой булочек из студенческой столовой. И это не метафора. Бывает и наоборот, возвращаешься из командировки с лишними килограммами и тяжелым чувством, что не успел не то что попробовать, но даже насмотреться на все, что предлагалось съесть. Примитивная истина, но во всем хорошо знать меру.

Бесят ключи-карточки, на которых нет номера. Когда это твой пятый отель за неделю, нет никаких шансов запомнить трехзначный номер комнаты, в которой живешь. И вот ты уже опять стоишь на ресепшне с видом трехлетки, забывшей, как надевать колготки, протягиваешь безликий кусок пластика дежурному администратору и виновато просишь напомнить заветные цифры.

5.Чужая языковая среда и разница во времени

Все это вызывает ненужный стресс. Когда пользуешься несколькими устройствами, забываешь, на котором перевел время, а на котором – нет. И далеко не всегда успеваешь заметить, перевелись ли автоматически часы на телефоне. При этом нужно следить как за местным временем, чтобы не нарушить расписание, так и за домашним, чтобы поддерживать связь с коллегами. Недовольны путешественники и отсутствием возможности зарядить телефоны в дороге.

6.Отели

К размещению претензии оказались менее существенными, чем к транспорту. Главное, чтобы гостиница была удобно расположена относительно конечной точки назначения. Зато здесь у каждого - собственный повод для негодования. Одних возмущает, когда время пребывания в отеле не соответствует времени прилета и вылета. После рабочего дня хочется в душ и вытянуть ноги, а не сидеть шесть часов в ожидании рейса то ли в лобби, то ли прямо в аэропорту. Ранний check-in и поздний check-out – вот лучшие друзья делового путешественника. Других неприятно удивляет заселение по двое в номер. Это может быть оправдано, когда тимбилдинг или корпоратив в стиле поездки с друзьями, но в других случаях явно не способствует конструктивному настрою. Есть претензии к wake-up calls, если они не точно в назначенное время. И бесят ключи-карточки, на которых нет номера. Когда это твой пятый отель за неделю, нет никаких шансов запомнить трехзначный номер комнаты, в которой живешь. И вот ты уже опять стоишь на ресепшне с видом трехлетки, забывшей, как надевать колготки, протягиваешь безликий кусок пластика дежурному администратору и виновато просишь напомнить заветные цифры.

Ирина Михалькова, исполнительный директор Ассоциации бизнес-туризма
Инфраструктура становится удобнее и понятнее, самолеты и отели – комфортнее, а новые технологии помогают нам планировать график. Но частые командировки – это все равно не только удовольствие от познания, но и утомительный труд. При планировании путешествия очень важно помнить, что сотрудник сможет продуктивно работать только тогда, когда его базовые потребности в комфорте удовлетворены. Профессионализм тревел-менеджера заключается именно в том, чтобы найти баланс между тревел-политикой компании и человеческими потребностями работника

По материалам AБT-ACTE Russia (российская Ассоциация бизнес-туризма) –

Фото в материале- страница Ирины Михальковой в Facebook, Pixabay.com

CC0 Creative Commons

Бесплатно для коммерческого использования
Указание авторства не требуется


29.06.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности