Какими будут мероприятия 2016 года

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Каковы главные тренды проведения встреч и мероприятий в 2016 году? Как организовать успешное событие в новых экономических условиях? На эти вопросы ответили приглашенные эксперты первого в России форума для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков Event Live, который прошел 21-22 января в Петербурге.

Валерий Кудашов, генеральный директор ивент-агентства «Гильдия Мастеров»:

«И отечественные и зарубежные ивент специалисты сходятся во мнении, что основными трендами индустрии 2016 года станут: возрастающая технологичность – от 3d проекции, до дополненной реальности, электронные пригласительные и digital swag bag. На первый план выйдут персонализация и акцент на эмоции, впечатления – точечное общение с сотрудниками и партнерами. Говоря же о событии 2016 года, можно лишь предположить, что оно будет персональным, эмоциональным и с длительным эффектом и послевкусием».

Татьяна Спурнова, генеральный директор MaxMedium Group of Companies:

«Сейчас наступил период спада потребительской активности, а также достаточно нестабильной ситуации с точки зрения любого планирования – экономический кризис, наращиваемые санкции, изменения в законодательстве, все это скажется на отрасли в целом. В связи с этим, мы уже видим тренд 2016 года – акцент на клиентах и «точечная» работа с ними. Сейчас недостаточно просто заявить: «Я – лучший» или «У меня крутой продукт». Нужно ежедневно работать на лояльность потребителя. Для каждого клиента – свой подход, борьба за доверие и выстраивание с ним долгосрочных отношений.

Наши Клиенты должны оперативно реагировать на любые экономические, рыночные и законодательные изменения. Мы, как агентства, обязаны быть их надежным тылом и поддержкой и предлагать в своей сфере решения и максимально эффективные для клиента форматы, которые будут работать на бизнес. Фактически, мы приходим к формату «надежного партнерства». Сейчас не время экспериментов, в текущей ситуации, важны проверенные партнеры.

Думаю, также стоит отметить усиление digital-составляющей в событийных мероприятиях. Этот тренд будет укрепляться. Такая интеграция помогает сделать событие современным, взаимодействовать более плотно с его аудиторией как до начала проекта, так и после его окончания.

Событие 2016 года должно быть вне шаблонов. Каждый ивент-проект – это абсолютно дифференцированное событие. Думаю, в связи с оптимизацией расходов, повышением эффективности, мы увидим новые яркие форматы, ведь чаще всего самые достойные идеи стоят не так дорого».

Наталья Пенкина, руководитель студия прикладных коммуникаций Nata:

«В 2016 году в тренде будет необычные сочетания привычных форм. Традиционная конференция или обычный тренинг – это скучно. Изобрести совсем новое не всегда получается, а вот сделать микс из известных составляющих вполне по силам каждому. Интерактив и многоуровневое вовлечение аудитории в любое мероприятие (до, во время и после) – сделать участника со-участником – значит, усилить интерес к событию. В тренде совмещение онлайн и офлайн форматов. Повсеместное использование гаджетов и все более сложные технические решения. Применение игровых методик для поиска нестандартных бизнес-решений. Мероприятие всегда в некотором роде игра»

Источник: expobr.ru


12.02.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности