Какими будут мероприятия 2016 года

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Каковы главные тренды проведения встреч и мероприятий в 2016 году? Как организовать успешное событие в новых экономических условиях? На эти вопросы ответили приглашенные эксперты первого в России форума для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков Event Live, который прошел 21-22 января в Петербурге.

Валерий Кудашов, генеральный директор ивент-агентства «Гильдия Мастеров»:

«И отечественные и зарубежные ивент специалисты сходятся во мнении, что основными трендами индустрии 2016 года станут: возрастающая технологичность – от 3d проекции, до дополненной реальности, электронные пригласительные и digital swag bag. На первый план выйдут персонализация и акцент на эмоции, впечатления – точечное общение с сотрудниками и партнерами. Говоря же о событии 2016 года, можно лишь предположить, что оно будет персональным, эмоциональным и с длительным эффектом и послевкусием».

Татьяна Спурнова, генеральный директор MaxMedium Group of Companies:

«Сейчас наступил период спада потребительской активности, а также достаточно нестабильной ситуации с точки зрения любого планирования – экономический кризис, наращиваемые санкции, изменения в законодательстве, все это скажется на отрасли в целом. В связи с этим, мы уже видим тренд 2016 года – акцент на клиентах и «точечная» работа с ними. Сейчас недостаточно просто заявить: «Я – лучший» или «У меня крутой продукт». Нужно ежедневно работать на лояльность потребителя. Для каждого клиента – свой подход, борьба за доверие и выстраивание с ним долгосрочных отношений.

Наши Клиенты должны оперативно реагировать на любые экономические, рыночные и законодательные изменения. Мы, как агентства, обязаны быть их надежным тылом и поддержкой и предлагать в своей сфере решения и максимально эффективные для клиента форматы, которые будут работать на бизнес. Фактически, мы приходим к формату «надежного партнерства». Сейчас не время экспериментов, в текущей ситуации, важны проверенные партнеры.

Думаю, также стоит отметить усиление digital-составляющей в событийных мероприятиях. Этот тренд будет укрепляться. Такая интеграция помогает сделать событие современным, взаимодействовать более плотно с его аудиторией как до начала проекта, так и после его окончания.

Событие 2016 года должно быть вне шаблонов. Каждый ивент-проект – это абсолютно дифференцированное событие. Думаю, в связи с оптимизацией расходов, повышением эффективности, мы увидим новые яркие форматы, ведь чаще всего самые достойные идеи стоят не так дорого».

Наталья Пенкина, руководитель студия прикладных коммуникаций Nata:

«В 2016 году в тренде будет необычные сочетания привычных форм. Традиционная конференция или обычный тренинг – это скучно. Изобрести совсем новое не всегда получается, а вот сделать микс из известных составляющих вполне по силам каждому. Интерактив и многоуровневое вовлечение аудитории в любое мероприятие (до, во время и после) – сделать участника со-участником – значит, усилить интерес к событию. В тренде совмещение онлайн и офлайн форматов. Повсеместное использование гаджетов и все более сложные технические решения. Применение игровых методик для поиска нестандартных бизнес-решений. Мероприятие всегда в некотором роде игра»

Источник: expobr.ru


12.02.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение онлайн-ивенты онлайн-мероприятия отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности