Мы из будущего: как «умные» города помогают организаторам конференций

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


По мнению экспертов Британского института стандартизации, это звание может носить тот населенный пункт, в котором «эффективная интеграция природных, цифровых и социальных систем в застроенной местности обеспечивает стабильное и процветающее будущее для его жителей».

Впрочем, общепринятой формулировки все еще нет. «Быть может, „умный“ город не поддается определению, — говорит Алан Флетчер, старший инспектор связи из MK:Smart (проекта в Милтон-Кинсе). — Единых технических норм не существует. Например, в таком городе, как Дели, установить больше туалетов будет гораздо разумнее, чем увеличить количество точек доступа к Wi-Fi. „Умный“ город улучшает жизнь своих граждан».

К «умным» городам причисляют Милтон-Кинс, Барселону, Лондон, Сингапур, Хельсинки... Все их объединяет одна черта: к данным транспортных систем легко получить доступ в режиме реального времени.

«Подразделение Meetings, Groups & Events — самое быстро развивающееся в нашей компании. У нас есть многочисленная команда, которая занимается изучением подходящих площадок, — рассказал директор по работе с поставщиками в HRG Пол Дир. — И ресурсы „умных“ городов могут помочь нам определиться с выбором. Хотя все зависит от того, является ли то или иное направление лучшим для проведения мероприятия. Если мы говорим о масштабной конференции, то необходимо оценить множество факторов. К примеру, какой пункт назначения ближе всего к большинству делегатов? Есть ли авиаперевозчик или авиационный союз, рейсы которого могут доставить всех в одно место?»

Концепция «умного» города предполагает наличие модернизированной инфраструктуры с принципиально новыми возможностями централизованного управления. «Учитывая, что „идеальная поездка“, к которой стремится вся тревел-индустрия, подразумевает непрерывную поддержку путешественника, перед TMC открываются широкие горизонты в применении данных „умных“ городов для своих специализированных инструментов», — добавил эксперт.

«Если бы тысячи делегатов отправились на большую конференцию в „умный“ город, то технологии Amadeus могли бы предоставить службам такси или бюро помощи туристам интеллектуальный анализ данных и, возможно, соответствующие детали маршрута. Это поможет наилучшим образом встретить гостей города, — сказал Флориан Тиннус, руководитель департамента корпоративных информационных технологий в Amadeus IT Group. — У нас также есть технологии, которые позволяют предложить индивидуальным путешественникам персонализированный контент с учетом места назначения — скажем, возможность зарезервировать столик в ресторане или городские экскурсии. Мы также могли бы уведомить водителей и отели о задержке рейсов. „Умные“ города будут помогать компаниям обеспечивать безопасность путешественников в случае стихийного бедствия или других чрезвычайных ситуаций».

Существуют мобильные приложения, которые уже используют возможности «умных» городов. Так, вице-президент в области путешествий и гостеприимства в Data Art Шарлотта Лэмп Дэвисссылается на Google Now. Этот сервис поиска способен подключиться к транспортным данным, затем совместить их с информацией об отеле, развлечениях и погодных условиях.

Все же, по мнению г-жи Лэмп Дэвис, ТМС тоже могут разработать приложение, которое действительно принесет пользу бизнес-туристу: «Вполне вероятно, что данные умного города будут связаны с семантическими структурами данных. Благодаря этому приложения сломают языковые барьеры. Они будут принимать семантические данные и отображать их на родном языке путешественника».

Наибольшую выгоду из возможностей умных городов извлекут поставщики индустрии гостеприимства. «Анализ спроса на размещение в том или ином населенном пункте является ключевым инструментом, который наша компания использует для определения цены на номера, — поделился Майкл МакКартен, региональный управляющий директор по оптимизации прибыли гостиниц в фирме по разработке и продаже программного обеспечения Duetto. — Если „умные“ города в состоянии получать эти данные, например из поисковых запросов на веб-сайтах, тогда Duetto сможет включить их в свой алгоритм ценообразования в гостиничном бизнесе».

А старший партнер по консалтингу в Genesys Пол Ричер считает, что «умный» город может «собирать» предложения по размещению. То есть быть полезен также в качестве агрегатора, взяв на себя функцию, которую долгое время выполняли управления по туризму.

Между тем «умные» города способны решить проблему «утечки налогов», например от пользователей Airbnb. «Устройство может быть привязано к сети города, которая „вернет“ ему данные. Это позволит контролировать сервисы экономики совместного пользования, регулировать их деятельность и даже облагать налогом подобные предприятия», — сказала г-жа Лэмп Дэвис.

Каким бы ни был сценарий применения возможностей «умных» городов, Алан Флетчер убежден, что в мегаполисе, который «понимает» свою инфраструктуру и нагрузку, бизнес-туристу в любом случае будет гораздо комфортнее.

Г-жа Лэмп Девис отметила, что количество информации, находящейся в свободном доступе, будет только расти. А это, в свою очередь, потребует разработку стандартов безопасного обмена данными. «Когда дело доходит до совместного использования данных, у наших клиентов возникают опасения по поводу конфиденциальности и соблюдения правил добросовестной конкуренции, — подчеркнула эксперт. — Но загляните на 10-20 лет вперед: преимущества применения этих данных, вероятно, начнут перевешивать возможные недостатки. При этом ни один действительно крупномасштабный обмен не произойдет без сотрудничества. Решение проблем возьмут на себя регулирующие органы. Как появление электронной коммерции привело к созданию стандартизированных структур расширяемого языка разметки (XML) для транзакций в сферах гостеприимства, авиации и наземного транспорта, так то же почти наверняка произойдет в „умных“ городах».

Наталья Травова

Источник: buying business travel russia


01.03.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности