Новые тенденции в области маркетинговых коммуникаций

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Конкуренция на рынке маркетинговых услуг растет. Технологии стремительно развиваются, тренды в поле медийных услуг постоянно меняются, и рынок становится перенасыщен предложениями. Каждая новая идея пользуются большим спросом. Необходимо слышать своего заказчика. Потребители больше не хотят односторонней связи, хотят диалога.

Гибридные события - шанс для ведения диалога.

Какие коммуникационные инструменты лучше подходят для диалога?

Ответ очевиден: «живые» встречи и интернет. Реальная встреча представляет собой один полноценный, полный контакт. Интернет же способен предложить массу контактов в режиме реального времени. Очевидно, что имеет смысл совместить эти два вида взаимодействия людей.

Гибридные события состоят из комбинации живого опыта и взаимодействия с огромным количеством контактов из MoSoLo (мобильных приложений, социальных медиа-услуг и сервисов на основе идентификации геолокации), широко охватывающей Интернет среду.

Тенденции.

Давайте кратко рассмотрим современные социальные и культурные тенденции, чтобы сделать выводы о требованиях целевых групп.

№ 1: ЭГОлюция.

"Я, я, и я" - Самореализация становится все более важной.

№ 2: Общество – МЫ.

Совместный опыт становится все более важным для многих людей, особенно молодых. Молодые люди могут входить в различные группы или сообщества, но эти сообщества и группы также направлены на поиск самореализации, обмена опытом с другими людьми, как и сами группы могут стать средством самореализации.

№ 3: Сарафанное радио.

Рекомендации – это самый эффективный маркетинговый инструмент. По исследованиям, проводимым с 1956 года, оказалось, что лучший инструмент в процессе купли-продажи - рекомендации. А цифровая революция делает рекомендации еще более важными, чем когда-либо прежде.

№ 4: Co-Креатив.

Люди собираются вместе, чтобы создать что-то большее, чтобы думать и находить решения вместе. Почему? Просто потому, что это возможно в наше время, и потому, что они хотят чего-то добиться. Мозговые штурмы и совместные рабочие места крайне популярны среди сообществ при поиске решения проблем.

№ 5: Аппетитная история.

Люди любят истории. На сегодняшний день "красиво завернутые" контент-рассказы - самые востребованные. Вероятнее всего, что такими историями обменяются пользователи или перескажут их коллегам.

Хотя эта тенденция и не является абсолютно новой, современные технологии и возможности связи выводят ее на следующий уровень развития.

Главный тренд года – LIVE-кампании.

Гибридные события включают в себя другие медиа-каналы, такие как телевидение, печатные СМИ или PR. Событие уже не является основным каналом коммуникации, оно генерирует общий контент для целевой группы и перемещается в ядро ​​общей маркетинговой кампанией. События становятся эпицентром новой формы коммуникации для брендов и продуктов - кампания становится "живой" - LIVE!

Потенциал «Живых» кампаний.

Главный принцип «LIVE» кампаний заключается в том, что при проведении мероприятия генерируется контент, который может быть использован в течение длительного периода времени.

«LIVE» кампания является платформой для интерактивной деятельности. Событие не должно быть началом кампании. Скорее препродакшн-кампания может стартовать первыми в виртуальном мире, передавая эстафету реальным событиям.

Кейс «LIVE» кампании:

Презентация новой модели Lamborghini Aventador Roadster,

«Как можно быстро захватить город?»

Хорошим примером для «LIVE» кампаний служит впечатляющий запуск Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster в Майами. Событие было задумано и срежиссировано таким образом, чтобы продемонстрировать новинку, и в то же самое время сформировать коммуникационный канал с соответствующими целевыми группами.

Новый Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster был представлен ​​в Майами более чем 400 дилерами для автомобильных журналистов. Город был «захвачен» в прямом смысле слова. Стартовым мероприятием перед двумя презентационными месяцами были: официальная презентация на Оушен Драйв, «бульваре американской автомобильной элиты». Затем оттуда начался тест-драйв парад через город, в течение которого новый родстер привлек внимание нескольких тысяч зрителей и стал предметом обсуждения всего города. Далее, в международном аэропорту Майами был поставлен высокоскоростной эксперимент «эксклюзивный высокоскоростной поединок в своем классе». На взлетно-посадочной полосе, несколько Lamborghini Aventador Roadster соревновались в скорости с Boeing 777. В этой экстремальном шоу новый спортивный автомобиль продемонстрировал свою мощь и спортивность.

Эти мероприятия с огромным количеством журналистов превратили дилерскую презентацию в запуск PR-кампании, которая прошла по всему миру. За два месяца это событие привлекло огромное количество журналистов и поклонников Lamborghini в Майами, где также был построен магазин аксессуаров бренда Lamborghini.

Автор Colja M. Dams, Генеральный директор, VOK DAMS Agency for Events & Live-Marketing


15.04.2015

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности