Новые тенденции в области маркетинговых коммуникаций

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Конкуренция на рынке маркетинговых услуг растет. Технологии стремительно развиваются, тренды в поле медийных услуг постоянно меняются, и рынок становится перенасыщен предложениями. Каждая новая идея пользуются большим спросом. Необходимо слышать своего заказчика. Потребители больше не хотят односторонней связи, хотят диалога.

Гибридные события - шанс для ведения диалога.

Какие коммуникационные инструменты лучше подходят для диалога?

Ответ очевиден: «живые» встречи и интернет. Реальная встреча представляет собой один полноценный, полный контакт. Интернет же способен предложить массу контактов в режиме реального времени. Очевидно, что имеет смысл совместить эти два вида взаимодействия людей.

Гибридные события состоят из комбинации живого опыта и взаимодействия с огромным количеством контактов из MoSoLo (мобильных приложений, социальных медиа-услуг и сервисов на основе идентификации геолокации), широко охватывающей Интернет среду.

Тенденции.

Давайте кратко рассмотрим современные социальные и культурные тенденции, чтобы сделать выводы о требованиях целевых групп.

№ 1: ЭГОлюция.

"Я, я, и я" - Самореализация становится все более важной.

№ 2: Общество – МЫ.

Совместный опыт становится все более важным для многих людей, особенно молодых. Молодые люди могут входить в различные группы или сообщества, но эти сообщества и группы также направлены на поиск самореализации, обмена опытом с другими людьми, как и сами группы могут стать средством самореализации.

№ 3: Сарафанное радио.

Рекомендации – это самый эффективный маркетинговый инструмент. По исследованиям, проводимым с 1956 года, оказалось, что лучший инструмент в процессе купли-продажи - рекомендации. А цифровая революция делает рекомендации еще более важными, чем когда-либо прежде.

№ 4: Co-Креатив.

Люди собираются вместе, чтобы создать что-то большее, чтобы думать и находить решения вместе. Почему? Просто потому, что это возможно в наше время, и потому, что они хотят чего-то добиться. Мозговые штурмы и совместные рабочие места крайне популярны среди сообществ при поиске решения проблем.

№ 5: Аппетитная история.

Люди любят истории. На сегодняшний день "красиво завернутые" контент-рассказы - самые востребованные. Вероятнее всего, что такими историями обменяются пользователи или перескажут их коллегам.

Хотя эта тенденция и не является абсолютно новой, современные технологии и возможности связи выводят ее на следующий уровень развития.

Главный тренд года – LIVE-кампании.

Гибридные события включают в себя другие медиа-каналы, такие как телевидение, печатные СМИ или PR. Событие уже не является основным каналом коммуникации, оно генерирует общий контент для целевой группы и перемещается в ядро ​​общей маркетинговой кампанией. События становятся эпицентром новой формы коммуникации для брендов и продуктов - кампания становится "живой" - LIVE!

Потенциал «Живых» кампаний.

Главный принцип «LIVE» кампаний заключается в том, что при проведении мероприятия генерируется контент, который может быть использован в течение длительного периода времени.

«LIVE» кампания является платформой для интерактивной деятельности. Событие не должно быть началом кампании. Скорее препродакшн-кампания может стартовать первыми в виртуальном мире, передавая эстафету реальным событиям.

Кейс «LIVE» кампании:

Презентация новой модели Lamborghini Aventador Roadster,

«Как можно быстро захватить город?»

Хорошим примером для «LIVE» кампаний служит впечатляющий запуск Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster в Майами. Событие было задумано и срежиссировано таким образом, чтобы продемонстрировать новинку, и в то же самое время сформировать коммуникационный канал с соответствующими целевыми группами.

Новый Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster был представлен ​​в Майами более чем 400 дилерами для автомобильных журналистов. Город был «захвачен» в прямом смысле слова. Стартовым мероприятием перед двумя презентационными месяцами были: официальная презентация на Оушен Драйв, «бульваре американской автомобильной элиты». Затем оттуда начался тест-драйв парад через город, в течение которого новый родстер привлек внимание нескольких тысяч зрителей и стал предметом обсуждения всего города. Далее, в международном аэропорту Майами был поставлен высокоскоростной эксперимент «эксклюзивный высокоскоростной поединок в своем классе». На взлетно-посадочной полосе, несколько Lamborghini Aventador Roadster соревновались в скорости с Boeing 777. В этой экстремальном шоу новый спортивный автомобиль продемонстрировал свою мощь и спортивность.

Эти мероприятия с огромным количеством журналистов превратили дилерскую презентацию в запуск PR-кампании, которая прошла по всему миру. За два месяца это событие привлекло огромное количество журналистов и поклонников Lamborghini в Майами, где также был построен магазин аксессуаров бренда Lamborghini.

Автор Colja M. Dams, Генеральный директор, VOK DAMS Agency for Events & Live-Marketing


15.04.2015

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности